Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

У меня друг москвич - фанат Мицубиси, он утверждает, что моторы ходят по миллиону легко! У него сейчас новый Лансер универсал, 150 коней, доволен не передать как.
И не переубедить, что Фолькс лучше! Но каждому своё.
 
У меня вот у самого такая делема.
Golf3 2 литра 2E движок 115 лошадей.
Только я не понял они 16 или 8 клапанные.
Или Honda Civic, но седан. VTEC.
Если найду (что наврядли) то VTi с 1.6 литров - 160 лошадей.
Если не найду то 1.6 - 125 лошадей.

Обе машины года так 96-98.

Мой доводы.
Hond'у не убитую 125 лошадей найти проще чем G3.
У хонды скорее всего будет больше фарша.
Хонда на 100 литров 6-7 литров, G3 - 10-11. (Для меня эт важно).
НО Гольф мне нравиться, ну очень нравится, внешне больше, чем хонда сивик.

 
- могу попутно отметить:
- у Хонды часто встречаются движки карбюраторные не инжектора.
- не помню, но кажется все 16 клапанные, т.к. высокофорсированные.
- на VTEC думаю зажигали до почти полного убийства и можно хорошо нарваться (правда если сделать диагностику мотор-тестером на фирменной сто).
- расход - да - для меня это тоже очень важный показатель.
- оснащенность средняя, в основном электропакет полный, но нет тебе ни АКПП ни Кондишена.
- размерчики поменьше, в городе плюс.
- и очень резко меня остановило МАЛАЯ РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ авто, чуть что чихнуть - и запчастей не будет.
- но инфы по ним достаточно.

А вот - то, что за стоимость G3 можно взять гораздо более приличный агрегат - это совершенно верное решение. Тут ниша с 90-2000 годов в которой ярко доминируют японцы. И вот сейчас вроде бы как с 2002 года ситуация стала исправляться и то только в зоне малых городских автомобильчиков. Эх Хенде Гетц!!!


P.S. сегодня попал совершенно в глупейшую пробку на 20 минут и где??? На кольце Энергетиков, две аварии в обе стороны - и все... И с каждым месяцем все больше и больше таких ситуаций, поэтому и хочу сидеть в машине с комфортом ( зимой или жарким летом ), и отпускать и нажимать одну педальку!
 
2nigtfox если ты что то менял на гольфике, составь список и пойди спросми сколько такие же запчасти стоят на хонду
 
To: Igorb - ок пойду спрошу. самому интересно.
To: Storm-spb
На сивиках тех лет ставились Именно 16 клапанные. Причем 125 и 160 лошадей это VTEC
только 125 SOHC - c одним распредвалом а 160 это DOHC с 2 распредвалами.
Вот на DOHC "зажигали до почти полного убийства" я почти уверен. поэтому и мало надеюсь что удасться такую найти. А на SOHC не думаю, так как машинка не очень резвая, и резвость у нее токо с 4000 оборотов начинается.
>нет тебе ни АКПП ни Кондишена.
лично мне АКПП не нужна. С таким мотором и АКПП - ну уж нет. Тем более что в Белгороде я в пробках редко стою. Через центр города проезжаю - редко.
http://www.cars.auto.ru/sale/JC67863/ - открыл первую попавшуюся - Кондишен есть.

Да если б гольфа приличного было просто найти я б наверно может и не думал.
Ездил человек в феврале в Калининград мне за гольфом проторчал там 2 месяца - сказал живых нет. Пришлось брать местный.
Неделю назад звонил ему насчет сивиков сказал - есть.
 
..я то смотрю акпп+кондей.. редкость.. на авто.ру..
 
редкость, но я вроде парочку видел.

А других конкурентов гольфу и хонде в этом
класе цена + год (до 9000$ и не старше 97 года соответственно) еще кто-нить есть???

Просто сравнить хочется.
 
кореянцы и французы
причем пыжик 406 очень достойная машинка
 
Storm-spb, обрати внимание на Мазду 626, которая предшествовала Мазде 6. В американском исполнении есть всё что тебе хоцца, или почти всё.
 
Не Мазда именно 626 какае-то большая и мне не очень нравится с виду. Другое дело 323, но.. если уж менять шило - то на мыло с веревкой :)
 
mazda o4enj boitsjsa sirosti, jaq segodnja smotrel carismu1.8 16v-98 god elektro klima tak dvidatelj ,muxa ne lazil a esli i lazila to v tapo4kah :), no kuzov vesj pocarapanij i salon nu prosto v hlam nu i tipa plastik pod derevo, kupil bi da xoroshix deneg prosjat
 
Пока что бумерангом вернулся к Honda Civic - уж очень сильно она меня прельщает своими габаритами и расходом топлива при весьма хорошей динамике 13 секунд 1,5 литра 140 л.с. + АКПП и расход в Г.Ц. 8 литров...

рассматриваю пока вариант только 6 поколения, который с 1996 года и хочется конечно английскую ( салон нравится ), а вот как с запчасями на ангичанку дела обстоят??? И плохо, что англичанки только хэтчбеки пятидверные..
 
1,5 литра - 140 коней? Чего то многовато... У друга на прелюдине столько было, но движок - двушка. Динамика офффигительная...

Вот кстати газетка неплохая, если интересно http://www.autogazeta.com/index.phtml?p=autocatalog&mark=18
 
Спасибо за ссылочку...
А 140 - это от разных источников.. 1.5 выдает и 114 и больше..
Кстати здесь расход написан 10л - на 114 коней с АКПП - более жизненно походит на правду.
 
Вопрос, кстати, очень жизненный. Выбор машин огромный, а как начнешь выбирать все как-то растворяется... Пока сильно этим вопросом не парюсь, т.к. Гольф недавно купил, но чувствую через годик вполне. Очень нравится Цивик, но подвеска жесковата (после гольфа хочу помягче), хотя надо пробовать :rolleyes:. Вектра Б тоже как вариант, а больше пока для себя ничего не присмотрел.

Здесь много отзывов, есть смешные: http://www.automagaz.ru/reviews/reviews.asp
 
по поводу Опеля Вектры Б... - не сталкивался, т.е. не сидел в ней, но плотно был знаком с А - последних годов выпуска. По немногу она очень сильно выигрывает - особенно салон. Он просторнее Гольфовского, сделано относительно из дорого пластика, который приятный на ощупь, прекрасная шумка, но почему то все Вектры имеют огромный кузовной недостаток - сгнивают подчистую задние арки и пороги. Именно мне машина не понравилось:
* дует холодный воздух всегда в лицо ( конструктивный недостаток )
* т.к. была без аэрбегов - дырка в панели приборов.
* слишком тяжелая задняя дверь
* перекосы дверей и их плохое закрывание
* замена накладок порогов и подваривание задних арок
* достаточно дорогие з.части для данного типа авто
* и главный недостаток - попе не было комфортно...
 
С некоторыми из этих пунктов могу поспорить, но не буду - опель машина далеко не идеальная, просто была возможность в ней посидеть, полазить и осталось очень приятное впечатление. У меня тайная страсть к СААБам, 9000 -практически идеал, но прекрасно понимаю во что может встать его ремонт, даже не крупный :blink: С удовольствием бы прослушал лекцию по выбору подержанного японского автомобиля до 10 к$ (левака ес-но), ибо разобраться в них сам не могу, уж больно много всяких моторов и т.д., а купив редкий мотор наверняка обеспечиваешь себе гемор...
 
yok написал(а):
С удовольствием бы прослушал лекцию по выбору подержанного японского автомобиля до 10 к$ (левака ес-но), ибо разобраться в них сам не могу, уж больно много всяких моторов и т.д., а купив редкий мотор наверняка обеспечиваешь себе гемор...

Вот то Toyota
http://toyota-club.nm.ru/
 
С удовольствием бы прослушал лекцию по выбору подержанного японского автомобиля до 10 к$ (левака ес-но), ибо разобраться в них сам не могу, уж больно много всяких моторов и т.д., а купив редкий мотор наверняка обеспечиваешь себе гемор...


Согласен на все 100%, но хорошего рассказчика нет, поэтому свои шишки набиваю. Почему и хочу увязаться с Тонычем на маздовку.

Вопросов больше крыши и по движкам и по АКПП и по комплектации, я уж не говорю про цены на з/ч и кривость ручек сервисов... Мне не нужны понты - мне нужен мой Гольф в новой инкарнации - очень похоже, что это будет узкоглазая япошка...
 
Назад
Сверху Снизу