- могу попутно отметить:
- у Хонды часто встречаются движки карбюраторные не инжектора.
- не помню, но кажется все 16 клапанные, т.к. высокофорсированные.
- на VTEC думаю зажигали до почти полного убийства и можно хорошо нарваться (правда если сделать диагностику мотор-тестером на фирменной сто).
- расход - да - для меня это тоже очень важный показатель.
- оснащенность средняя, в основном электропакет полный, но нет тебе ни АКПП ни Кондишена.
- размерчики поменьше, в городе плюс.
- и очень резко меня остановило МАЛАЯ РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ авто, чуть что чихнуть - и запчастей не будет.
- но инфы по ним достаточно.
А вот - то, что за стоимость G3 можно взять гораздо более приличный агрегат - это совершенно верное решение. Тут ниша с 90-2000 годов в которой ярко доминируют японцы. И вот сейчас вроде бы как с 2002 года ситуация стала исправляться и то только в зоне малых городских автомобильчиков. Эх Хенде Гетц!!!
P.S. сегодня попал совершенно в глупейшую пробку на 20 минут и где??? На кольце Энергетиков, две аварии в обе стороны - и все... И с каждым месяцем все больше и больше таких ситуаций, поэтому и хочу сидеть в машине с комфортом ( зимой или жарким летом ), и отпускать и нажимать одну педальку!