to Пассат & Ганс
1) я не принимаю во внимание Тойоту Короллу 2005 года выпуска, как то она не по карману - единственный экземпляр, который мне нравится.
2) существует такое понятие как рейтинг цитируемости, который при должном умении можно подменить на рейтинг надежности, привожу пример:
*** какой автомобиль считается в России лучшим ***
1* по соотношении цена/качество
* Калина или Лада-2110 - реклама на тв и народная молва с отличным кредитом - авто для среднего нормального человека, который умный
** ГАЗ 31105 - обильная реклама в интернете и на тв - авто для жадных и умных со своим личным мнением.
*** Форд Фокус - первенцы потребительского кредита и поддержка администрации - авто для жадных, которые хотят иномарку
**** Ниссан Альмера - отличные кредитные схемы, низкая цена нормочаса - авто для умных бухгалтеров
***** Мазда 3 - реклама и народная молва - авто для ценящих стиль
2* по надежности
* Тойота - высшие позиции в различных рейтингах различных стран
** Лексус - ну та же Тойота, только в 2 раза надежней
*** Американцы - машины для людей, которые ездят до последнего не требуя ухода
**** Японцы - ну все таки все остальные рейтинги за ними
***** Немцы - народная молва
А теперь проверяем тест:
Спрашиваем любого человека, у которого нет автомобиля, какой автомобиль считается самым надежным:
он скажет Японцы - Тойота
Спрашиваем любого человека, у которого нет автомобиля, но начитавшийся всякой литературы, какой автомобиль считается самым надежным:
он скажет - Тойота
Спросим любого владельца Тойоты:
он скажет - Тойота - надо же ее будет продавать потом...
*******************
*******************
У меня было хорошее знакомство с двумя Тойотами, которые можно было облазить, пощупать, попрыгать.. и т.д. - это Авенсис 1999 г.в. и Кэмри 1992 г.в.
к обеим у меня были претензии только в части эргономики - почему то неудобно и не совсем логично.
Владелец Авенсис, заменил помпу, что-то в кпп и свечи платиновые - потянуло это на 2 тыс с хвостиком. После этого он заменил тормозные диски все по кругу с колодками - настраивал тормоза, но остался не довольным их работой.
Владелец Кэмри - забил на неработающий кондиционер, подогрев сидений, потрескавшуюся кожу, левый задний стеклоподъемник и постоянно перегорающий предохранитель чего-то не особо нужного.
затрат не делал никаких и машиной и ее надежностью доволен.
Во внимание машины 21 века не принимаю - они все серьезно отличаются от 20-го.
И после этого говорить о надежности??? Наши немцы при больших пробегах, доставляют меньше проблем...
При чем надежность новой машины, б/у и сильно б/у - это несколько иные грани. А создать машину идеальную для тестов гораздо проще, чем близкую к идеальной. Пример из жизни и другой области:
АМД и Интел. Атлон всегда впереди по любым тестам, но в работе Интел быстрее!!! Значит есть некоторое понятие качества, которое не измерить.
P.S. а самые лучшие покрышки КАМА!!!