Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

Storm-spb написал(а):
по поводу Опеля Вектры Б... - не сталкивался, т.е. не сидел в ней, но плотно был знаком с А - последних годов выпуска. По немногу она очень сильно выигрывает - особенно салон. Он просторнее Гольфовского, сделано относительно из дорого пластика, который приятный на ощупь, прекрасная шумка, но почему то все Вектры имеют огромный кузовной недостаток - сгнивают подчистую задние арки и пороги. Именно мне машина не понравилось:
* дует холодный воздух всегда в лицо ( конструктивный недостаток )
* т.к. была без аэрбегов - дырка в панели приборов.
* слишком тяжелая задняя дверь
* перекосы дверей и их плохое закрывание
* замена накладок порогов и подваривание задних арок
* достаточно дорогие з.части для данного типа авто
* и главный недостаток - попе не было комфортно...

По поводу запчастей не соглашусь. Сам владел Вектрой А три года и прекрасно её знаю. Запчасти некоторые соизмеримы с жигулёвскими. И как рабочая лошадка вполне приемлема.
 
C Опелем у меня почему-то такая ассоция:
надпись на Запорожце:
Обгоню я даже Опель
У меня моторчик в попе


:D :rolleyes: :blum:
 
А кто-нибудь что-нибудь может сказать относительно Hyundai Getz.
движок 1.6 - 105 лошадей. 16 клапанов.
По городу 8.3 литра. Это плюсы.
Вид у нее правда женский.

У кого-какие мнения????
 
Минусов - не знаю. Т.к. знакомые покупали Гетса с полным фаршом и новым, в кредит. Никаких непрятностей пока не было. Они брали яркокрасный, кто видел - тот поймет - цвет фантастика. Целых полгода в очереди из-за цвета простояли. Все удобно, ничего еще не меняли кроме колодок - очень довольны, но угнали и не нашли. Ждут полгода, а потом страховку наверное выдадут. Хотят такой-же.

Вид у него молодежный унисекс. Были бы средства, взял бы не раздумывая для себя - очень достойная машина.
 
значит скорее всего буду брать такого. токо хочу черного.
и в кредит, зато новый.
и вот что меня убедило:
отдал я своего g3 красить, а оказался он у меня битый, перебитый, живого
места на нем нет. хотя смотрелся хорошо.
Рядом с ним щас на краске стоит VW polo и mazda 626
красивые машинки, когда я подошел и спросил что с ними:
сказали что у мазды весь кузов веденный, не было задницы и все правой боковины.
Поло тоже бита в задницу и левую заднюю дверь. А на вид машины супер.

Так что решил я что лучше купить, пусть бюджетную машинку, но новую.
чем чистокровного немца, но калеку. Хотя изначально хотел взять опять гольфа токо
посвежее. Ведь гарнантии что попадется не битый гольф - нет. И никак это не проверишь.
 
еще как провериш - на диагностике можно померить толщину лакокрасочного слоя с точностью до микрон и обнаружить наличие шпаклевки.

З.Ы. 2 Storm-spb - не пора ли статус изменить на "любитель японцев" ;)
Надеюсь без обид ;)
 
Tihla написал(а):
еще как провериш - на диагностике можно померить толщину лакокрасочного слоя с точностью до микрон и обнаружить наличие шпаклевки.

не подскажешь как называется данный вид диагностики???
Ну если я приеду на сервис, мне так и говорить "померьте толщину лакокрасочного слоя"???
И еще вопрос, я в этом дилетант: На заводе шпаклевку не наносят???
Поэтому если она есть значит 100% крашена была??? ТАк???
И какая толщина лакокрасочного слоя должна быть???
 
я еще ни разу не видел ни у кого такого вида услуги.. как замер толщины лакокрасочного слоя, вживую.. только в интернете.
знаю другое, что мастер специалист кузовщик и маляр - скажут и так без замеров.. где и что.

to Tihla
я не обижаюсь, VW - я люблю, но я не упертый фанат одной марки.
И считаю, что нужно покупать не фирму, а удачные модели.
А вот то, что это будет не VW - вина как раз VW, а не моя не любовь к нему.
На данный момент концерн находится в упадке и пока проигрывает конкурентную борьбу другим концернам. Никто же не обижается, что БМВ становится автомобилем, двигателем, дизайном года, а Мерседес - нет. Но ведь фанату Мерседеса не нужно доказывать, что БМВ лучше..

..а у меня нет кумира..
..я ищу нужные мне параметры, а у VW - их нет, очень жаль..
 
Дык вот и я не видел.
знаю другое, что мастер специалист кузовщик и маляр - скажут и так без замеров.. где и что.

Насколько я знаю. Просто по внешнему виду могут только сказать, красили машинку или нет.
Там по углу отражения, износа краски, и т.д
Но то что ее красили, эт конечно плохо не ничего не значит.
То ли ему кто-то бочину гвоздем пацарапал, или удар был такой что весь кузов повело,
и его потом еле вытянули, вот про это имхо никто не скажет.

Кол-во шпаклевки наколько я знаю можно иследовать, приложив магнит через бумажку к кузову.
И таскать магнит по всей машине, где магнитик отвалится там и шпаклевка.
Но по моему это не самый удобный вариант проверить машину.
 
nightfox написал(а):
не подскажешь как называется данный вид диагностики???
Ну если я приеду на сервис, мне так и говорить "померьте толщину лакокрасочного слоя"???
И еще вопрос, я в этом дилетант: На заводе шпаклевку не наносят???
Поэтому если она есть значит 100% крашена была??? ТАк???
И какая толщина лакокрасочного слоя должна быть???

Есть несколько видов приборов для пределения толщины краски и т.д. По виду либо хрень со спичечный коробок с 3...5 всетодиодов, либо с пачку сигарет и стрелочным индикатором.
 
Насколько я знаю. Просто по внешнему виду могут только сказать, красили машинку или нет.

Вот эти места и осматриваются более придирчиво.

Но то что ее красили, эт конечно плохо не ничего не значит.

Означает и очень даже не ничего.
1) царапину никто закрашивать с перекрасом не будет, ее можно замаскировать воском, наклеить что-нибудь, подкрасить.
2) вмятина небольшая - будет выводиться шпаклевкой, а не заменой элемента - а это по бликам мастера определяют...
3) замена детали на новую... оригинал или не оригинал - определяется кузовщиком одномоментно.
4) качество замены - видно и на глаз и по остаткам заводского герметика, для скрытия серьезных дефектов - применяется ряд стандартных действий: нанесение дополнительной мастики, грязи или наоборот наведение глянца для отвода глаз.
5) любой ремонтник делает за деньги и не для себя - а поэтому остается много ляпсусов, сознательных и не очень... и проффи, их сразу же видит и квалифицирует.
6) особенно опасно - если перекрашивалась не одна, а несколько 2-3 или вся целиком - почти 100% серьезнейшей аварии, а продавцы - они умеют на уши дуть.
 
nightfox написал(а):
не подскажешь как называется данный вид диагностики???
Ну если я приеду на сервис, мне так и говорить "померьте толщину лакокрасочного слоя"???
И еще вопрос, я в этом дилетант: На заводе шпаклевку не наносят???
Поэтому если она есть значит 100% крашена была??? ТАк???
И какая толщина лакокрасочного слоя должна быть???

Шпаклевка и подкраска может быть и заводской .Бывает редко,но бывает.Ясно,что речь о точечной шпаклевке,а не на пол кузова.
 
nightfox написал(а):
Tihla написал(а):
еще как провериш - на диагностике можно померить толщину лакокрасочного слоя с точностью до микрон и обнаружить наличие шпаклевки.

не подскажешь как называется данный вид диагностики???
Ну если я приеду на сервис, мне так и говорить "померьте толщину лакокрасочного слоя"???
И еще вопрос, я в этом дилетант: На заводе шпаклевку не наносят???
Поэтому если она есть значит 100% крашена была??? ТАк???
И какая толщина лакокрасочного слоя должна быть???

http://www.deks.ru/
 
А вот мне хотелось бы следующую машину - Худай Элантру новую конечно.
 
По теме, я думаю, что лючше немецкой машины, даже б\у, нет в мире.
Может, кто не согласен, но я так думаю.
Самые крепкие. выносливые авто.WV это вообще рабочая лошадь, особенно B3 и B4.Хоть, что-то ломается, но она едет, и едет.Дымит, траит, жрет бензин, но едет!!!Я бы не купил японскую машину, а тем более корейскую никогда.
Лючше новой японки или "корейки" :D старая немецкая машина, хоть WV,AUDI,BMW,Mersedes.


Тем более, что запчастей на немецкие авто гораздо более, чем на корейские.
 
Тем более, что запчастей на немецкие авто гораздо более, чем на корейские.

При чем тех же корейских :)

Обсуждается покупка нового корейца, по цене б/у Golf4 - с трехлетней гарантией. И это при том, что корейца, будет новым и ты сам будешь первым владельцем авто, и все те косяки которые намастрячешь, будут твои собственные и тебе не придется расплачиваться за ошибки предыдущих владельцев. И ты можешь выбрать комплектацию и цвет в конечном счете.
А новая машинка она все же новая. Понимаешь, корейца - это не АвтоВАЗ - это полноценная новая иномарка. И машины этой хватит на 5 лет. Хотя бытует мнение, что машины нужно покупать б/у и менять их раз в два года..

Лючше новой японки или "корейки" :D  старая немецкая машина, хоть WV,AUDI,BMW,Mersedes.

Согласен на все 100% - до 92-95 года лучше немца нет. Но мы живем в реальном мире, в котором течет время. И за это время японцы делали не лучше и не хуже чем немцы, но гораздо дешевле - чем тоже самое в немецком исполнении. Они даже создали евродизайн, чтобы европеец или американец не чувствовал себя непривычно в японском авто.
с 2002 года на рынок вышли корейцы и предлагают по сути японские же машины - но гораздо дешевле. А также французы.
Думаю с 2007 года - придет эра китайского автопрома..

Самые крепкие. выносливые авто.WV это вообще рабочая лошадь, особенно B3 и B4.Хоть, что-то ломается, но она едет, и едет.Дымит, траит, жрет бензин, но едет!!!

Да нет, до такого состояния нельзя доводить любое авто, а потом этим хвастаться! А первенство здесь держат наши Жигули и Газели, они с завода уже сломаны, а тем не менее передвигаются на радость своим хозяевам.

По теме, я думаю, что лючше немецкой машины, даже б\у, нет в мире.
Может, кто не согласен, но я так думаю.

Многие думают также. Поэтому и покупают. Но то, что было хорошо 5 лет назад - ни есть справедливое решение сейчас. Это инерционность мышления.
Не надо отождествлять японский автопром с тойотой и ниссан, по мне - так это самые плохие их представители.

*** в тойоте, можно бросать сцепление - оно само плавно подведется, там имеется специальный демпфер.
*** стоят плавкие линии, котоорые перегорают и не дают пожару развится в салоне
*** применены многорычажные ( надежные ) подвески
*** двигатели более мощные и менее прожорливые при том же литраже и той же надежности
*** бесплатная электроника, за которую у немца нужно доплачивать
*** более высокий технологический уровень ( акпп вариатор )
 
Storm-spb, я где-то читал, что Тойота имеет самый высокий рейтинг по надёжности.(хотя статья может быть и заказная).
 

Про Тойоту ,он точно загнул. :D Самый плохой представитель. :D
Storm-spb если Тойота самый плохой представитель ,тогда забудь о япах. :blum:
 
to Пассат & Ганс

1) я не принимаю во внимание Тойоту Короллу 2005 года выпуска, как то она не по карману - единственный экземпляр, который мне нравится.
2) существует такое понятие как рейтинг цитируемости, который при должном умении можно подменить на рейтинг надежности, привожу пример:

*** какой автомобиль считается в России лучшим ***
1* по соотношении цена/качество
* Калина или Лада-2110 - реклама на тв и народная молва с отличным кредитом - авто для среднего нормального человека, который умный
** ГАЗ 31105 - обильная реклама в интернете и на тв - авто для жадных и умных со своим личным мнением.
*** Форд Фокус - первенцы потребительского кредита и поддержка администрации - авто для жадных, которые хотят иномарку
**** Ниссан Альмера - отличные кредитные схемы, низкая цена нормочаса - авто для умных бухгалтеров
***** Мазда 3 - реклама и народная молва - авто для ценящих стиль

2* по надежности
* Тойота - высшие позиции в различных рейтингах различных стран
** Лексус - ну та же Тойота, только в 2 раза надежней
*** Американцы - машины для людей, которые ездят до последнего не требуя ухода
**** Японцы - ну все таки все остальные рейтинги за ними
***** Немцы - народная молва

А теперь проверяем тест:
Спрашиваем любого человека, у которого нет автомобиля, какой автомобиль считается самым надежным:
он скажет Японцы - Тойота
Спрашиваем любого человека, у которого нет автомобиля, но начитавшийся всякой литературы, какой автомобиль считается самым надежным:
он скажет - Тойота
Спросим любого владельца Тойоты:
он скажет - Тойота - надо же ее будет продавать потом...

*******************
*******************
У меня было хорошее знакомство с двумя Тойотами, которые можно было облазить, пощупать, попрыгать.. и т.д. - это Авенсис 1999 г.в. и Кэмри 1992 г.в.
к обеим у меня были претензии только в части эргономики - почему то неудобно и не совсем логично.
Владелец Авенсис, заменил помпу, что-то в кпп и свечи платиновые - потянуло это на 2 тыс с хвостиком. После этого он заменил тормозные диски все по кругу с колодками - настраивал тормоза, но остался не довольным их работой.
Владелец Кэмри - забил на неработающий кондиционер, подогрев сидений, потрескавшуюся кожу, левый задний стеклоподъемник и постоянно перегорающий предохранитель чего-то не особо нужного.
затрат не делал никаких и машиной и ее надежностью доволен.

Во внимание машины 21 века не принимаю - они все серьезно отличаются от 20-го.

И после этого говорить о надежности??? Наши немцы при больших пробегах, доставляют меньше проблем...
При чем надежность новой машины, б/у и сильно б/у - это несколько иные грани. А создать машину идеальную для тестов гораздо проще, чем близкую к идеальной. Пример из жизни и другой области:
АМД и Интел. Атлон всегда впереди по любым тестам, но в работе Интел быстрее!!! Значит есть некоторое понятие качества, которое не измерить.

P.S. а самые лучшие покрышки КАМА!!! :D :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу