Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

alexxey написал(а):
ten70 написал(а):
Французы, какие еще отзывы нужны?  ;)

и чего, что французы?
плюсы и минусы нужны, а не голословные высказывания...а там уж каждый для себя сам решит, что хорошо, а что плохо....ведь у всех свои критерии оценки

вот именно, у каждого свое мнение, зачем слушать других, покупаешь и сам решаешь, нравится или нет.
Ну а за плюсами и за минусами у французов не по адресу, надо бы на другом форуме консультирроваться ;)
 
ten70 написал(а):
alexxey написал(а):
ten70 написал(а):
Французы, какие еще отзывы нужны?  ;)

и чего, что французы?
плюсы и минусы нужны, а не голословные высказывания...а там уж каждый для себя сам решит, что хорошо, а что плохо....ведь у всех свои критерии оценки

вот именно, у каждого свое мнение, зачем слушать других, покупаешь и сам решаешь, нравится или нет.
Ну а за плюсами и за минусами у французов не по адресу, надо бы на другом форуме консультирроваться ;)

Как говориться: "Сон в руку..."
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=45169
Я не настаиваю на правдивости информации, но что-то похожее давно уже читал в каталогах по б/у машинам.
Самая лучшая машина - это новая, на гарантии, с бесплатным бензином и даставшаяся нахаляву :rolleyes:
 
Про "нашесобранных Корейцев", мож интересно кому будет.
Хундай Соната 5, полный фарш, АКПП. Новая из салона.
Пробег 27 000 км. Пошла четвертая неделя нахождения машины в гарантийном ремонте, хваленая Корейская АКПП - накрылась - под замену... Человек (владелец) в шоке, на предыдущей Сонате (94г.в.) - с коробкой проблемы были, но там был возраст, а тут новая машина...
 
Поэтому лучше купить Элантру. Она корейской сборки.
 
ten70 написал(а):
вот именно, у каждого свое мнение, зачем слушать других, покупаешь и сам решаешь, нравится или нет.
Ну а за плюсами и за минусами у французов не по адресу, надо бы на другом форуме консультирроваться ;)

нормальный здравомыслящий человек пытается сначала найти информацию, затем проанализировать ошибки других, чтобы не совершать своих.

был задан справедливый вопрос, знаешь на него ответ - ответь, а нет - не надо флудить и набрасываться..
 
Storm-spb написал(а):
ten70 написал(а):
вот именно, у каждого свое мнение, зачем слушать других, покупаешь и сам решаешь, нравится или нет.
Ну а за плюсами и за минусами у французов не по адресу, надо бы на другом форуме консультирроваться  ;)

нормальный здравомыслящий человек пытается сначала найти информацию, затем проанализировать ошибки других, чтобы не совершать своих.

был задан справедливый вопрос, знаешь на него ответ - ответь, а нет - не надо флудить и набрасываться..

Пожалуйста, для нормальных здравомыслящих людей есть специальные странички, где они могут задать вопросы и получить ответ.

Про пежо 407

или вот, инфы просто море, только надо ее читать
 
А кто что скажет про Шкоду? Есть у кого опыт в эксплутации?
 
Знаю про фелицию, что у нее замена в движке какае-то постоянная, кузов сгнивает быстро. Ну и человеко-часов соответственно на машину надо прикладывать немеренно.
 
Вот почему спрашиваю. Нужно взять машину жене, в ценовой диапазон входит Мазда323-626, Гольф2 или Фелиция никак немогу выбрать что взять. Что бы вы посоветовали, что бы поменьше капиталовложений. Я конечно понимаю что многово ожидать от машины с приличным пробегом и хорошим годом не стоит но всетаки хотелось бы вариант получше. В сторону шкоды говорит только ее год выпуска...
 
шкода фелиция (источник "за рулем" мир подержанных авто 2005 год)
в скобках количество неисправностей на 100 машин
1. замена цепного газораспредилительного механизма от50-80тыс км (100)
2. всего 1-2 года живет термостат (100)
3. через 20-50тыс замена вакуумной трубки механизма открытия воздушной заслонки - иначе двигатель переливает (90)
4. 70-100тыс замена диафрагмы ускорительного насоса (90)
5. 100-130тыс замена бензонасоса (40)
6. 130тыс разгермитизация прокладки под карбюратором (50)
7. 100тыс кулиса (100)
8. 60-80тыс сальник кулисы (90)
9. закисание передних тормозов (50)
10. 30-60тыс проблемы с задними тормозами (90)
11. 50-100тыс датчик Холла (60)
12. выход из строя коммутатора при попадании на него воды (50)
13. растрескивание стекол против.фар (90)
14. 50-70тыс трескаются пыльники ШРУСов (70)
15. 15-50тыс регулировка рулевой рейки (70)

на Фольксваген Гольф 2 такой список даже представить не могу, но устарел он уже...
Mazda смотри сам, я пока тоже присматриваюсь и изучаю этот вопрос.
 
СПАСИБОЧКИ! Класный ответ. Буду глядеть в сторону мазды, там посмотрим.
 
Вот по Форд Фокусам
Источник: http://auto.mail.ru/news?id=15849

FordFocus-ZR.jpg

В России «Фокус» первого поколения уже стал народной иномаркой. Его полюбили сразу и всерьез: за стремительный дизайн, уютный салон, обещанную адаптацию к российским условиям и сравнительно невысокую цену.

Но вскоре эйфория прошла: холодным душем стала смена в ценниках доллара на евро (к счастью, ненадолго), а затем и опыт эксплуатации показал, что российский «Фокус» – отнюдь не лучший выбор по соотношению цены и качества.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Впрочем, по сравнению с изделиями нашего автопрома «всеволожские иномарки» выигрывали по многим статьям, в первую очередь – по управляемости. Крепко сбитый, остро и вместе с тем предсказуемо реагирующий на малейшие движения рулем автомобиль не мог остаться неоцененным. К очевидным достоинствам отнесем также неплохую обзорность, достаточно удобную посадку (даже всего с двумя регулировками кресла), складывающееся по частям (2:1) заднее сиденье, подушку безопасности водителя и регулируемую по длине и высоте рулевую колонку в базовой комплектации. Вместе с тем полноценный электропакет, ABS и подушку безопасности пассажира покупатель получал только в самом дорогом исполнении Ghia. «Автомат» предлагали в комплекте с самым мощным двухлитровым мотором, зато «механикой» во Всеволожске оснащали лишь те, что послабее. Поэтому любители позажигать везут «2,0 л, МКП» из Европы, а ценители комфорта частенько заказывают «американцев».

КИЛОМЕТР ЗА ДВА
Наиболее существенное эксплуатационное различие между двигателями Zetec и Duratec (см. Историю модели) – ременный привод ГРМ у первого и цепной – у второго. Досрочные обрывы ремней, особенно при пуске холодного двигателя, – не редкость. При этом клапаны встречаются с поршнями, поэтому лучше перестраховаться и менять ремень на 60 тыс. км, обращая внимание на состояние роликов. К 120 тыс. км последние нужно поменять непременно. Двигатели 1,8 л первых лет выпуска заметно «тупели» при включении кондиционера – дефект устранили, поменяв программу управления.

Небезупречен и собираемый в ЮАР Duratec. Прошивку блока управления здесь также меняли, а на части новых автомобилей под замену попали и сами двигатели (по-видимому, целая партия оказалась с браком). К счастью, эти болячки вылезали уже в первые месяцы эксплуатации и устранялись по гарантии, поэтому у подержанного автомобиля сердце практически здорово. А вот расход бензина вряд ли порадует владельца – около 12 л в городе и больше 8 л на трассе (конечно, все зависит от стиля езды, но вазовская «десятка» в тех же условиях процентов на 15 экономичнее).

Непременная и регулярная статья расходов владельца «Фокуса» – свечи зажигания. Российский 1,6 л довольствуется обычными свечами, для 1,8 и 2,0 л идут дорогие «платиновые», но служат они немногим дольше, редко дотягивая до очередного ТО. Кстати, моторы 1,6 и 1,8 л вполне сносно живут на нашем 92-м бензине, который «бодяжат» не так откровенно, как 95-й. Двухлитровый агрегат с «автоматом» его тоже переварит, но для этого двигателя специалисты все же рекомендуют АИ-95, как указано в инструкции.

А вот другой расходник куда дороже комплекта свечей. Бензонасосы на «фокусах» мрут чуть ли не ежегодно – через 30–40 тыс. км пробега. Поэтому если подергивания в работе двигателя не устраняются заменой свечей и становятся особенно заметны на подъемах при езде с полупустым баком, не тяните с осмотром бензонасоса. Почистив его бензоприемник (там два фильтра – предварительной и тонкой очистки), дорогой узел можно спасти, вернее, оттянуть его кончину тысяч на двадцать. А чтобы для очистки сеточки не снимать весь бак (особенно «удобно» это делать в дороге, да еще с топливом), в полу невредно вырезать небольшой лючок (ЗР, 2005, № 6, с. 176).

Чтобы автомобиль служил верой и правдой намного дольше гарантийного срока, рекомендуем вдвое уменьшить интервалы между «масляными» ТО (вы же не проводите рекламную акцию!), тем более что речь идет о подержанной машине. Впрочем, в любом случае «Фокус» заставит вас засучить рукава: если не свечи, так насос! Топливный фильтр рекомендуем менять каждые 20 тыс. км, воздушный – по состоянию (до 40 тыс. км), антифриз, если он не мутный и не ржавый, прослужит положенные шесть лет. А чтобы обслуживать двигатель было приятнее, установите уплотнитель капота – любую подходящую резинку. Без него мотор всегда будет в грязи.

Защита моторного отсека крайне желательна: посадка у «Фокуса» все же низковата, а поддон двигателя – алюминиевый. А вот течь третьей опоры двигателя – не повод для немедленного вмешательства: «вспотев», она зачастую продолжает исправно гасить колебания.

КРЕПКИЙ, НО НИЗКИЙ

FordFocus-ZR2.jpg

Механическая коробка передач вполне надежна, но проверить четкость ее работы нужно обязательно. Нередко передачи включаются с трудом, особенно при переходе вниз. Порой помогает регулировка тросиков привода, иногда – смена масла. ATF в «автомате» обновляем раз в 60 тыс. км (без разборки); специфических болезней у АКП нет. ШРУСы зарекомендовали себя отлично, а ступичные подшипники иногда приходится менять, но при достаточно солидных пробегах – за 100 тыс. км.

Подвеска – на твердую четверку. Раньше всего (к 70–90 тыс. км) сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди и амортизаторы сзади. Но клиренс, даже «российский» – маловат: на проселке груженая машина так и норовит приложиться брюхом. Зато основные элементы (шаровые опоры, сайлент-блоки) держатся молодцом.

Тормоза заслужили бы высший балл, если бы не сильный износ передних дисков (одного хватает примерно на полтора комплекта колодок – ни туда ни сюда) да мудреное крепление передних колодок. А вот эффективность на высшем уровне: задних барабанных тормозов «Фокусу» вполне достаточно, а от грязи они защищены куда лучше дисковых. Обычно они служат свыше 100 тыс. км, но после 90 тысяч желательно проверять состояние колодок при каждом ТО (не только износ, но и отслоение накладок). Меняют жидкость (DOT-4) каждые два года.

Гидроусилитель руля работает без нареканий, но заслуживает внимания. К 80–100 тыс. км начинает потеть по сальникам корпус насоса: если большой течи нет, просто поддерживайте уровень жидкости в бачке. А вот стук в рейке обычно предвещает скорую ее замену. Четкой статистики по отказам нет: на некоторых машинах рейку приходится менять к 50 тыс. км, а на других она служит далеко за сотню.

Еще одну неприятность, связанную с ГУР, неисправностью назвать нельзя, но побороть желательно. Если проехать по луже в быстром повороте, вода, попав на ремень, несколько мгновений работает как смазка, и руль из легкого и послушного вдруг превращается в тренажерный снаряд. Неподготовленный водитель может и растеряться. Поэтому внимательно следите за натяжением ремня и по возможности перекройте прямой доступ к нему воды и грязи.

ПАТЕНТ «МОСКВИЧА»
Качество окраски нельзя отнести к достоинствам «Фокуса». Более того, не всякая отечественная машина с такой легкостью теряет внешний лоск: ко второму году краска начинает клочьями слезать с порогов и колесных арок. Поэтому обязательно защитите уязвимые для камней и грязи места антигравийной мастикой. Правда, это только «косметика» – обнаженный металл почти не ржавеет, но ведь процесс легче предупредить, чем остановить. Не помешает и полная антикоррозионная обработка (если об этом не позаботился предыдущий владелец) – на заводе днище покрывают антигравием лишь частично (лонжероны и прилегающие к ним участки просто окрашены).

Отклеивающиеся молдинги на скорость не влияют, но цену сбить помогут, как и запотевающие фары (впрочем, на их работоспособности это заметно не отражается). А вот газовые упоры пятой двери в мороз отказывают почти на всех машинах. Недаром набившие шишек водители возят с собой подпорку – так надежнее. Что же у них там за газ такой – может, для зажигалок?

Случается, что уплотнители задней двери пропускают воду. Но если штатный коврик на месте, большого озера под запаской не будет – он отлично впитывает воду. Боковые двери тоже не дают скучать: скрип ограничителя порой не удается победить, даже утопив его в смазке.

НАУКА О КОНТАКТАХ
Электрика в целом ведет себя смирно, но конструктивные особенности правого подрулевого переключателя года через два потребуют его замены. Дело в том, что омыватель ветрового стекла здесь включается не оттяжкой рычага, а ползунком на его конце. При нашей погоде ползунок все время в ходу, вот и подгорают контакты, протираются дорожки. А переключатель отнюдь не дешев.

На российских «фокусах» ветровое стекло – с обогревом: позаботились немцы о хорошем обзоре. Только вот забота вышла боком: тонкие нити почти невидимы днем, но ночью, в свете фар встречных машин, они проявляются, рассеивая свет и, естественно, ухудшая видимость. Конечно, менять из-за этого стекло не стоит, но если оно треснуло от встречного камня или включенной зимой на полную мощность печки (здесь оно весьма чувствительно к разности температур), лучше заказать обычное. А чтобы оно меньше запотевало, вовремя меняйте фильтр вентиляции салона. Кстати, делать это здесь неудобно, а потревожив рамку, рискуете получить обратный эффект – протечку воды. В этом случае лучше вообще удалить этот фильтр, а вот с кондиционером этого делать не стоит – фильтр защищает испаритель от засорения и коррозии.

Несмотря на все недостатки, «Фокус» остается вполне предсказуемым автомобилем и в целом достаточно надежным. Ну а иногда не грех и засучить рукава – ведь в гараже, не на дороге. Конечно, в дальнюю поездку стоит захватить комплект свечей, бензонасос и редкие лампочки фар Н7. Не так уж много!

«ФОКУС» ТАМ И ЗДЕСЬ
Высокий курс евро сыграл невеселую шутку со всеми европейскими производителями, оттого цены на вторичном рынке не способствуют притоку покупателей. Смотрите сами: трех-четырехлетний «Форд-Фокус» в Германии вряд ли удастся найти дешевле чем за 6–7 тыс. евро! После долгих поисков я подобрал «автомобиль мечты». За 5-дверный хэтчбек 2001 года с двигателем 1,6 л (101 л.с.) в богатой комплектации (гидроусилитель, кондиционер, АBS, 2 подушки, электропакет) с пробегом 84 тыс. км хозяин-немец просил 6400 евро (7700 долл.). Все машины подешевле побывали в аварии или использовались как служебные (имели пробег под 150 тыс. км).

А во что обойдется такая машина россиянину? Таможенная пошлина на автомобили с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра в самом популярном возрасте «от трех до семи» ныне – 1,5 евро за 1 смз. Значит, за «растаможку» «Фокуса» придется заплатить 2955 долл., сбор за оформление – еще 35 долл. Итого 10 710 долл. без учета затрат на доставку. Приняв их минимальными – около 500 долл., в сумме получаем 11 210 американских «у.е.». Да, недешевенький вышел «Фокус»…

Не стоит забывать, что за право ввезти подержанную иномарку придется оставить на российской таможне депозит в сумме 7000 евро (как уменьшить эту сумму и избежать лишних затрат, мы писали в ЗР, 2005, № 9). Словом, «штучный» перегон даже такой модной (во всем мире, а не только у нас) машины, как «Форд-Фокус», оказывается не слишком выгодным. Новенький «Форд-Фокус 2» в схожей комплектации обойдется в 15,5 тыс. долл. – реальная разница меньше чем 20%! «Позвать на подвиг» может лишь то, что сразу купить его нельзя: очередь на новый «Фокус» растянулась до начала будущего года. Но подержанный логичнее все-таки поискать в США или Канаде, где «Фокус» тоже неплохо продавался. Правда, тут иные проблемы – в Америке «фокусы» в основном 2-литровые, а их «растаможка» обойдется куда дороже (примерно 4,4 тыс. долл.), как и доставка (от 1 тыс. долл.), да и ждать заказа придется дольше. Зато комплектация будет, скорее всего, побогаче: «автомат», климат-контроль... А красота, как известно, требует жертв. В первую очередь – финансовых.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1998 год. Представлен Ford Focus – седан, хэтчбек и универсал. Двигатели Zetec – бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные: 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/101 л.с.; 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; 2,0 л, 96 кВт/131 л.с. (для рынка США – 82 кВт/ 111 л.с.). Турбодизели 1,8 л, 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с. Коробки передач – М5 или А4, привод – передний.

2001 год. Начало сборки автомобилей во Всеволожске. Помимо бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л устанавливался и 8-клапанный Duratec: 1,6 л, 72 кВт/98 л.с. Двигатели Zetec 1,4 и 1,6 л на российские «фокусы» не устанавливались.

2005 год. Новое поколение Ford Focus.
 
Вернусь к своей теме:
выполнил тест драйв двух машин и осмотр...
I) тест-драйв Хенде Гетс, 1.0 литр, ручка
Что понравилось:
1) салон, достаточно комфортный, нормальный пластик
2) приборка с изюминкой, все читается отлично
3) багажник хороший, возможности трансформации
4) захлопывание дверей, просто блык и все..
5) эргономика водительского места, до всего удобно дотянуться можно, легкий руль
Что не понравилось:
1) табуреточный ход, ну очень прилично потряхивает, возможно из-за колес
2) вид назад, маленькие зеркала, не видно свесов
3) нечеткое включение передач
4) откровенно слабые тормоза
5) шумность арок колес и двигателя
6) движок 1.0 на уровне разгона классики

II) тест-драйв Хонда Джаз, 1.334л, 83 л.с., вариатор
Что понравилось:
1) салон.... песня... в лучших традициях качественных авто
2) приборка... класс, только неудобно расположен тахометр и индикация работы, но это дело привычки
3) трансформация, да и без трансформации салона - багажник очень приличный
4) шумка сравнима с гольфом 2
5) при включении спортивного режима, очень даже бодро едет, сравнима с 75 сильной Джеттой, правда надо не забывать включенный климат-контроль, никаких толчков при переключении передач
6) климат-контроль.......... сказка...
7) комфорт подвески - гольфовский, мне даже показалось, что немного получше идет гольфа 2, но с более яркой выраженностью переднего привода
8) расход топлива по городу = 7-8 литрам... с автоматом... с климатом...
9) зеркала боковые замечательные - видно очень хорошо, они еще и электрические с подогревом
10) очень легкий руль, при маленьком рулевом колесе...
11) две фронтальные, две боковые подушки и абс и ебд
Что не понравилось:
1) цена... хотя у конкурентов тоже..
2) отсутствие датчика дождя
3) плоховато закрываются двери
4) трясется от вибраций внутрисалонное зеркало заднего вида


http://honda.spb.ru/present/jazz.swf
 
Storm-spb написал(а):
А это читать всем Советы дяди Вити ( про ГАИ ) => http://gai.xproject.ru/pages/vitja.html

Советы неплохие, почитать можно. Правда некоторые из них морально устарели, по прошествии стольких лет в ПДД внесено не мало изменений.
 
Фуф, еле дочитал тему до конца! :LOL: Понял в который раз одно - сколько людей, столько и мнений. Но все равно спрошу: что лучше взять где-то за 15 тыс $? Думал об авенсисе года 2001-2002 и о гольфе4, где-то того же возраста. От машины хочу прежде всего комфорта и тишины в салоне, и как можно реже - поездок в сервисы. :rolleyes: Что посоветуете искать? Кстати, и то и то буду брать в германии, здесь на мой взгляд очень сложно что-то достойное найти.
 
я бы сказал - ни то, ни другое, ИМХО...

за такие деньги нужно брать новую и здесь!!!

И вообще сейчас получается, что если у тебя есть 10000$ и потенциал порядка 3000-4000 в год, то просто берешь кредит и катаешься спокойно. Кредит около 10% годовых!!!

Я к чему, если вдруг с машиной оттуда будет что-то не так, а риск согласись есть и не маленький, то переплата за кредит будет так скажем ничтожной...

Присмотрись к Хондочке Джаз ииии Сивик, Киа Рио Нев, очень достойные соперники, особенно Четверке и Авенсису.
 
Я наконец-то определился. Заказал в салоне на конец сентября Фокус-2(седан, механика). Комплектация-Гиа+ некоторые прибамбасы. Движка-1,8 л.(125 л.с.) Стоимость 17500 бакинских. Жду не дождусь. :rolleyes:
 
Зря без автомата, сложнее будет продать, да и проще с ним.
А так - поздравляю!
 
Назад
Сверху Снизу