Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

to Passat RP
я не пойму ветра перемен, ты предлагаешь у тебя купить или на халяву к твоему брату в Америку съездить?
 
banzay написал(а):
myaugust написал(а):
ИМХО они ни когда на жигулях не ездили, а этих нахватались ужо.

Напомнило что-то
Медведь стоит и клетки с бегимотом и смотрит как он зевает
Бегимот: - Ты что Махал Потапыч глядишь так грусно?
Медведь: - Да вот мне бы таким ..... (лицом), да медку хлебнуть.

Может в латинасы записаться ;)

Очень дорогие запчати, на немецкие и ост. европейские авто.
Брат меня просил бампер для его 525, там он стоит 2200 доларов, а у нас 250.
Тем более моторы в пасстах всего 150 кобыл, там гористая местность, кислорода меньше, поэтому бмв 525, разгоняется, как пассат 1,8(125 сил).

Если даже нигер купит пассат за 1500 доларов, то при проходе очередного обслуживания он отдаст 2500 тысячи.Замена ремня ГРМ стоит на 525 около 800 доларов, а на GMS Yukon 240 доларов.

Видишь разницу, никому эти расходы не нужны, а если мелкая авария, то готовь 15 тысяч :blink:

На расход бензина всем плевать, что мотор 8 литров, что 1,8Т.Главное, что ехала быстрее.

Теперь, то хоть понял, почему такие цены?!

Если машина не битая, не краденая, не топляк, в шикарном состоянии, чего еще желать??
 
Да уж, заманчиво, но стрёмно что то. :ph34r:
 
я все равно чего-то не понимаю, ну купил я в идеальном состоянии машину за 1500$, ну лью я себе масло и бензин, коль запчасти дорогие, так и все.. разбил, износилось что-то крупное - купил другую, или пошел на разборку, там вообще к машинам плохо относятся или еще одну такую же на запчасти.

... пурга в моем понимании...
 
Storm-spb написал(а):
я все равно чего-то не понимаю, ну купил я в идеальном состоянии машину за 1500$, ну лью я себе масло и бензин, коль запчасти дорогие, так и все.. разбил, износилось что-то крупное - купил другую, или пошел на разборку, там вообще к машинам плохо относятся или еще одну такую же на запчасти.

... пурга в моем понимании...

Американцы, очень практичные люди, в отличие от русских, американец не станет покупать машину на которую дорогое обслуживание.Он продумавает на ход вперед, а если она сломается, а вдруг что-то я зацеплю, или мелкая авария.

Продать европейскую машину, очень сложно, никому не нужна, мой брат так же по недоумке купил 525 01 года, так тнперь мучается, как её продать.Когда покупал в России ездил на Фольксваген Пассат Б3, думал, БМВ это клёво, но не в Америке.
 
Passat RP написал(а):
Замена ремня ГРМ стоит на 525 около 800 доларов, а на GMS Yukon 240 доларов.

Там не ремень, там цепь. Эта работа и у нас относительно недешево стоит. Зато делается редко.
А про европейские тачки в америке - правда. Для того, чтобы иметь в штатах европейца - надо очень крутым быть. Когда в любом американском фильме главный герой едет на Бемеве или Саабе, это не просто так. Это режиссер специально хочет подчеркнуть статус своего героя. У нас не все это понимают :)
 
После пятничного тест-драйва Мазды.. я решил выбраться на рынок Энергетиков и посмотреть, кто чем торгует.. найти Colt, Honda и Mazda.. обозначенных годов и цену... так сказать осенний слив авто..

и... практически ничего не обнаружил...
и понял, почему люди покупают отечественный хлам..

1 место * одни из последних моделей авто 2000-2001 г.в. в основной массе:
Америкосы, Мерседес С * БМВ 3, Рено Лагуна, Гольф 4, Поло - от 12'000 - 15'000 $
2 место * предыдущее поколение.. авто 1992-1996 г.в.
Мерседес Е,С * БМВ 3, Ауди 100, 80, Гольф 3, Пассат Б3!!! в районе 8'000 $
3 место * скромное количество Гольф 2!!! по цене 4500!!! и все 92 года эксплуатации.
4 место * 4'000-8'000$ - семейство ВАЗ 2110
5 место * 2'000-4'000$ - семейство ВАЗ 2108
6 место * 500- 2'500$ - семейство ВАЗ 2101

на данный момент рынок предложить ничего не смог, засилье достаточно новых и дешевых для своих лет немцев... стоимостью за 12 тыс

в эшелоне 5000-12000 фигурируют старые добрые друзья :)

япошек совсем мало - меньше чем французов - относительно немцев конечно же. Думаю на ближайших выходных выбраться посмотреть, что там на рынке в Автово.
 
В дополнение темы могу рассказать про свой опыт эксплуатации Honda Civic.

Итак, машинка у меня седан 1992 г.в. двиг 1.5 л(без VTEC) - 90л.с.

Машинка очень резвая для своего объема...двиг высокооборотистый (после 4500 об. машина как будто выстреливает....соответсвенно даже на 120 можно при необходимости быстро ускорится)...при все при этом очень небольшой расход топлива (трасса - на 5-й передаче и скорости около 110 кушает примерно 6 литров, город - литров 7.5 - 8...если крутить двиг на все деньги расход будет около 9-10 л)

управляемость это просто выше всяких похвал...руль настолько четкий и острый, что в некоторой степени даже провоцирует на активный, спортивный стиль вождения...дорогу держит супер (поначалу очень сильно колбасило машинку в коллее...как выяснилось позже - начала умирать верхняя шаровая (замена на неоригинал 100 у.е. + 30 у.е. работа мастера)...меняется верхняя шаровая на Сивке только в сборе с рычагом..оригинальная деталь стоит около 200 у.е. + сделал сход-развал (регулируется только схождение всех четырех колес) - 50 у.е.). После этого машину стало не узнать...в коллее как танк по прямой прет...а в поворотах бывает меня уже из сидения выкидывает... а она как по рельсам едет :)

КПП - очень четкое включение всех передач...правда задняя гарнтировано включается через первую...с нейтралки бывает не хочет (но редко)

Эргономика салона отличная...все под рукой, все очень удобно...к тому же очень просторная для своих габаритов машинка (все удивляются...типа, вроде такая не большая, а места как в Волге...если не больше)

Теперь некоторые недостатки:

не очень хорошая обзорность сзади ...все время боюсь багажником чего-нить зацепить :)...хорошо, что зеркала электрические - опускаю вниз и по краю бампера ориентируюсь...кстати это же касается и парковки в районе бордюров (эл.зеркала - рулят :)...очень удобно)

низкая посадка...на проселочной местности черкануть брюхом можно влегкую + посадив сзади 3-х пассажиров уже стремно на неровную дорогу заезжать :)...оптимальный вариант загрузки - 3 человека + багаж

некоторые зап.части можно долго и упорно искать, т.к. на все разборки зап.части из Владика тянут и соответсвенно только для праворуких....была у меня тут недавно проблема - 3 недели трамблер б/у не мог найти...в результате пришлось из 2-х собирать один...стоимость нового трамблера 530 у.е. (кстати, как узнал впоследствии - трамблер это одна из болячек Сивиков...летит обычно подшипник, которые за собой тянет, все что можно...у меня подшипник накрылся на 120 км/ч....выжил из всего трамблера только коммутатор :( )


вообщем резюме такое: Хонда машинка супер...тысяч за 8000 можно взять отличный праворукий вариант...если брать левый руль, то за теже деньги будет год постарше + комплектация победнее... обслуживание достаточно дорогое + не везде берутся за ремонт...лучше ездить на один и уже проверенный сервис...в среднем норма/час по Хондам такого года 22-25 у.е.
оригинальные зап.части довольно дорогие...неоригинал не всегда можно найти и не всегда быстро(некоторые детали можно ждать от 5 дней, но можно и сразу найти по цене несколько выше :))....кстати, говорят с 6-ми цивиками поменьше проблем с зап.частями

что делалось по машинке еще:

менялся патрубок радиатора (разорвало от старости): патрубок + работа+ промывка радиатора + замена антифриза (поменяли на Кастрюль) = 4500 руб.

свечи (оригинал) = 4 шт. Х 180 руб.

масло (Ликви-Моли) 4л = 800 руб.

фильтр масляный (оригинал) = 400 руб.

фильтр топливный (неригинал) = 300 руб.

крышка трамблера (неоригинал) = 270 руб.

бегунок трамблера (неоригинал) = 150 руб.

промывка инжектора = 1500 руб. (вместе с материалами)

вроде все.

сейчас на подходе еще ряд работ...

вообщем всем доволен, но хочется машинку по свежее...если хватит денег и попадется достойный вариант возьму Хонду не думая...но все же присматриваюсь и к другим авто...хочется чего-то более неприхотливого в обслуживании
 
мое убеждение все таки, что если живешь в европе, то нужно ездить на европейских машинах, в америке на американских, на дальнем востоке на японских.
Ну а на немецких можно ездить везде, и деталей море и не дорого, если не оригинал и простота в обслуживании.
А япошки очень надежные и комплектация отменная, но не оригинальных деталей практически нет. А настоящие безумно дороги, т.к. производятся везутся из японии.
 
13 летняя японка, конечно могут быть проблемы с запчастями. Те что посвежее годков 7 - насколько знаю проблем особых нет. Если же находишь выход на покупку оригинала - то дорого, но еще лет на 7!!!
По ценам, то что ты привел и есть примерный ценник для Фольксваген Гольфа, на второй такие же цены. С трамблером тоже было дело!!! Намучился!!!
А насчет праворукой в Питере или Москве - думаю, что не правильно будет кормить гаев, за постоянные траблы с фарами, техосмотрами, дворниками.. обгонами..
 
Storm-spb написал(а):
13 летняя японка, конечно могут быть проблемы с запчастями. Те что посвежее годков 7 - насколько знаю проблем особых нет. Если же находишь выход на покупку оригинала - то дорого, но еще лет на 7!!!
По ценам, то что ты привел и есть примерный ценник для Фольксваген Гольфа, на второй такие же цены. С трамблером тоже было дело!!! Намучился!!!
А насчет праворукой в Питере или Москве - думаю, что не правильно будет кормить гаев, за постоянные траблы с фарами, техосмотрами, дворниками.. обгонами..

в принципе согласен с тем, что ты написал, кроме пожалуй гаев...какие могут быть траблы с тех.осмотром? если талон не просроченный есть - всех в топку как говорится :)...на месте не имеют права проверять

P.S. у приятеля второй гольфешник - с его слов, гораздо дешевле моей в обслуге
 
Брат купил праворукую Хонду сивика за 2000уев с автоматом и 90л.с.Откатал тыс.15 и не нарадуется после продажи своей 2199 97г.Кстати,свою продал за две тысячи,короче поменял машины.
 
Не перешагнуть просто так через безопасность левого руля...
Дело привычки, но чувствовать себя новичком в правосторонних джунглях с правым рулем... как-то не то..
 
alexxey написал(а):
...какие могут быть траблы с тех.осмотром? если талон не просроченный есть - всех в топку как говорится :)...на месте не имеют права проверять

на кпп могут, где-нибудь под Москвой - остановят и снимут номера за несоответствие ГОСТам, еще и техталон отберут. А доказывать, что на данную модель другого не придусмотрено - бесполезно. А официально техосмотр не пройти с левыми фарами.
 
Storm-spb написал(а):
...какие могут быть траблы с тех.осмотром? если талон не просроченный есть - всех в топку как говорится :)...на месте не имеют права проверять
на кпп могут, где-нибудь под Москвой - остановят и снимут номера за несоответствие ГОСТам, еще и техталон отберут. А доказывать, что на данную модель другого не придусмотрено - бесполезно. А официально техосмотр не пройти с левыми фарами.

честно говоря от тебя первого про такие случаи слышу....
 
Storm-spb написал(а):
...какие могут быть траблы с тех.осмотром? если талон не просроченный есть - всех в топку как говорится :)...на месте не имеют права проверять
на кпп могут, где-нибудь под Москвой - остановят и снимут номера за несоответствие ГОСТам, еще и техталон отберут. А доказывать, что на данную модель другого не придусмотрено - бесполезно. А официально техосмотр не пройти с левыми фарами.

Видел специальные наклейки полупрозрачные на фары, чтобы не слепили.
По европе полно машин с правым рулем ездят, в том числе и с англицкими номерами и никто их не останавливает.
 
Виноват, запамятовал :huh:... дела давно минувших дней..
у меня была мысля как-то купить праворульку, но разговаривал со знакомым гаем, года два назад это было.. инфа от него. Да и проблема с поиском запчастей, т.к. каталогов или нет или они на японском... Проблема с продажей. Про наклейки на фары слышал.. у меня дядя, было дело, купил праворульный таз (5-7лет назад) - проблем отымел..... но это по глупости все...

а то, что праворулька будет 100% япошкой, а для себя они делают на порядок качественней - это да!
 
для себя проблему с правым рулем именно в безопастности вижу...так как часто езжу в разыне города...на трассе высовываться почти на весь корпус для обгона как-то не очень вставляет....хочу в ближайшее время попробовать на праворукой проехать и оценить насколько мне будет комфортно

Кстати, сейчас все больше стал на Пежо 406 посматривать - по-моему отличная машина за хорошие деньги....еще бы отзыв по эксплуатации где-нить нарыть
 
alexxey написал(а):
Кстати, сейчас все больше стал на Пежо 406 посматривать - по-моему отличная машина за хорошие деньги....еще бы отзыв по эксплуатации где-нить нарыть

Французы, какие еще отзывы нужны? ;)
 
ten70 написал(а):
Французы, какие еще отзывы нужны? ;)

и чего, что французы?
плюсы и минусы нужны, а не голословные высказывания...а там уж каждый для себя сам решит, что хорошо, а что плохо....ведь у всех свои критерии оценки
 
Назад
Сверху Снизу