Газовое оборудование LANDI, глохнет на газу

  • Автор темы btr31981
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 24К
Алексей - конечно, без обид!! :)

Ну ты конечно можешь говорить о "выдуманных недостатках". Это же форум, а не научная конференция.
Но за исключением так называемого ГБО-4, я не знаю аппаратуру газа, которая смогла бы нормально реализовать переходные режимы эксплуатации. Ну например - есть некое эжекторное ГБО, и водитель по бензиновой привычке, резко нажал на педаль газа.
Чтобы избежать "хлопка", ( из-за обеднения газовой смеси в таком режиме эксплуатации ) настройщики и установщики ГБО вынуждены обогащать газовую смесь.
А как ты прекрасно понимаешь, что для бензина, что для газа, мотор должен работать на нормальных смесях.
:)
 
quantum написал(а):
научитесь правильно эксплуатировать машину на LPG, а потом придумывайте всякие сказки про перенаддув и т.п.

Вот здесь я с тобой согласна! :drinks:

На машине с ГБО нужно уметь ездить - это не чисто бензиновая машина.
И потенциальные проблемы будут сведены к нулю.
:drinks:
 
Бесёнок написал(а):
Вот здесь я с тобой согласна! :drinks:

На машине с ГБО нужно уметь ездить - это не чисто бензиновая машина.
И потенциальные проблемы будут сведены к нулю.
:drinks:

вот здесь наши с тобой мнения, Настя, абсолютно сходятся :friends:
плюс конечно от настроек много зависит и провалов и хлопком можно избежать. приведу свой пример, как многие здесь знают у меня обычный карбюраторный авто, до определенного момента стоял родной карбюратор Пирбург 2Е2 с моно-смесителем Ловато и его верхним расположением-настройка элементарнейшая-открутил закрутил моно дозатор и все. потом был установлен отечественный Солекс от десятого семейства и во тут возникли некоторые сложности-верхние смесители просто не тянули такой объем мотора, пришлось делать врезку с сам карбюратор в поддиффузорное пространство. казалось бы все-поставил тройник-разветвитель-машина поехала, НО немного не так-при открытии второй камеры (а на солексе она открывается механически) стал появляться провал-не хватало газа. приоткрыв моно регулятор-повысился расход. в итоге-оставил и моно регулятор и поставил тройник распределитель тоже с регуляторами. теперь машина достаточно хорошо тянет на одной открытой камере и довольно резко ускоряется при команде "газ в пол" при этом сохраняя нормальный расход топлива. так что все в основном зависит, как я уже говорил-от кривизны рук и мозгов. :hat:
 
quantum написал(а):
сдается мне, как здесь иногда бывает ivancheg вас на помощь позвал ??? (четыре сообщения и все в этой теме)
теперь проведем эксперимент, разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать, и поговорим про ваш перенаддув но уже на бензине.  :fool:  :fool:  :fool:  а после того, как она заглохла, на той же скорости (пусть чуть меньше) заведем мотор и он прекрасно будет работать на холостых, как на газе так и на бензине, с какой бы скоростью не неслась машина. так что нет этого вашего явления перенаддува, а есть неправильные регулировки и неумелый стиль вождения-отсюда весь и головняк  :hat:

Когда кажеться креститься надо... Я читаю форум давно, но небыло необходимости писать, а прочитав тот бред который написали Вы просто решил прояснить ситуацию, но как об стенку горохом... :wall: :wall: :wall:

Незнаю в каком состоянии у Вас "машина", что она глохнет при выкльчении скорости :LOL: :LOL: :LOL:, но у меня хоть на 120, хоть на 170 при выключении скорости и работе на бензине никогда не глохла, а теперь сняв воздухозаборный патрубок и на газе нет проблем!
 
shevchenchick написал(а):
Когда кажеться креститься надо... Я читаю форум давно, но небыло необходимости писать, а прочитав тот бред который написали Вы просто решил прояснить ситуацию, но как об стенку горохом... :wall:  :wall:  :wall:

Незнаю в каком состоянии у Вас "машина", что она глохнет при выкльчении скорости :LOL:  :LOL:  :LOL:, но у меня хоть на 120, хоть на 170 при выключении скорости и работе на бензине никогда не глохла,

бред про перенаддув, как раз то пишите Вы
зы. кстати у меня машина тоже не глохнет, потому как езжу практически всегда с включенной передачей и ХХ у меня выставлен 750 об/мин. а на 170 включать нейтралку-вообще идиотизм :fool:
а теперь сняв воздухозаборный патрубок и на газе нет проблем!

ага, а инженеры всех производителе идиоты, что его туда выводят.
гы. надо было ещё как некоторые лузеры ГБО спрятать его в "тихое место под капотом" :LOL: :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
ага, а инженеры всех производителе идиоты, что его туда выводят.

Инженеры не предусматривали установку на двигатель эжекторной газовой установки :fool:
 
shevchenchick написал(а):
Инженеры не предусматривали установку на двигатель эжекторной газовой установки :fool:

shevchenchick
газ - это вообще зло для бензинового мотора.
:LOL: :LOL: :LOL:

shevchenchick
это вы чтоли специалист по ГБО???
:) Давайте познакомимся: меня зовут Настя. Первая противница газобалонного оборудования на легковых бензиновых авто. :)
quantum это может подтвердить.
:)
 
Бесёнок написал(а):
shevchenchick
это вы чтоли специалист по ГБО???
:) Давайте познакомимся: меня зовут Настя. Первая противница газобалонного оборудования на легковых бензиновых авто. :)
quantum это может подтвердить.
:)

не, Насть, не он. ты у ivancheg подпись посмотри и почитай его высказывания
 
quantum написал(а):
не, Насть, не он. ты у ivancheg подпись посмотри и почитай его высказывания

Ой Лёш, почитала!!! Спасибки!! :LOL: :LOL: :LOL:

**** я делаю свою работу и делаю её отлично.
я как минимум раз в неделю на работе ставлю на место таких как вы, показывая им то, о чём говорю, что у них глаза на лоб лезут от того, что они на самом деле не знают ничего, как и вы. ****

:LOL: :LOL: :LOL:
я же говорила..
что-то на VWTS так стало, что очень много практических мастеров, и у всех минимум 10 лет стажа!
Прям не форум любителей VW, а какая-то конфенренция лиги автодиагностов и мотористов. :snowballs:
 
сам сейчас перечитывал :LOL: :LOL: :LOL: а ты представь, ко мне такие "специалисты" в магазин приходят и как выдадут что нибудь этакое :wacko: :blink: меня аж нервный тик брать начинает :heat: :tease: :scare: говорю "до свидания" :declare: :bye: и молча ухожу в сторону :fool: потому как нервные клетки
 
Бесёнок написал(а):
shevchenchick
это вы чтоли специалист по ГБО???

Нет я не специалист по ГБО просто сейчас такие "специалисы" попадаются на СТО, что приходиться во всем разбираться самому.
:)  Давайте познакомимся: меня зовут Настя. Первая противница газобалонного оборудования на легковых бензиновых авто.  :)  quantum это может подтвердить.  :)

Очень приятно, меня зовут Анатолий. У ГБО есть свои плюсы и свои минусы. Каждый сам для себя определяет целесообразность его установки.
По поводу "ПЕРЕНАДДУВА" не вижу смысла продолжать дискуссию, я считаю, что лучше один раз увидеть..., но к сожалению в нашем случае это проблематично.
 
shevchenchick написал(а):
Согласен, но мы обсуждали конкретный тип автомобиля (b3) и двигателя 1,8 RP на которых ГБО отсутствует!

ну у меня допустим обычный карбюраторный
И не стоит сравнивать наш "колхоз" с заводской установкой.

это смотря как наколхозить
зы. у мну пол машины "наколхожено" и ещё не одна колхозная система не отказала тьфу, тьфу, тьфу.
 
shevchenchick написал(а):
Согласен, но мы обсуждали конкретный тип автомобиля (b3) и двигателя 1,8 RP на которых ГБО отсутствует!
И не стоит сравнивать наш "колхоз" с заводской установкой.

:)
Может, конечно, это - и колхоз... Но очевидно, что газовый контролер лямбды AutoGas AG58200 - не "наш"... :rolleyes:
 
кстати, просто так, для сведения многим, и для противника ГБО Насти в том числе, концерн Volkswagen уже аж с 2006 года серийно выпускает автомобиль работающий как на газе так и на бензине (Caddy и многими любимый Touran с мотором BSX), оборудованный системой впрыска пятого поколения (гы, хотя ivancheg, наш уважаемый специалист по газовому оборудованию автомобилей говорил
5 поколение: его почти нигде нет, это "мокрый" впрыск сжиженного газа в цилиндры. это поколение появится лет через пять.
:hat:
 
quantum написал(а):
ну у меня допустим обычный карбюраторный

это смотря как наколхозить
зы. у мну пол машины "наколхожено" и ещё не одна колхозная система не отказала тьфу, тьфу, тьфу.

Уважемый, Вы непробивной :wall: :wall: :wall: я Вам об одном, а вы совсем о другом, то мы не так ездим, то инженеры "дураки", то приводите в пример совсем другой автомобиль, на каждое пояснение находите необъективные причины как бы хватаетесь за соломинку...
 
shevchenchick написал(а):
Согласен, но мы обсуждали конкретный тип автомобиля (b3) и двигателя 1,8 RP на которых ГБО отсутствует!
И не стоит сравнивать наш "колхоз" с заводской установкой.

Не болтайте ерундой:) Машины с RP и ГБО существуют. Установлено ГБО на заводе в Голландии.
 
PHILINS написал(а):
Не болтайте ерундой:) Машины с RP и ГБО существуют. Установлено ГБО на заводе в Голландии.

Протестую! :LOL:
ГБО в Голландии ставили дилеры, а не то, что ГБО на Фольксваген Пассат Б3 является заводским оборудованием.

Иначе, уважаемый Сергей, я попрошу вас показать мне оригинал намбэр газового редуктора для Б3 в заводских каталогах по Б3
:)
 
shevchenchick написал(а):
на каждое пояснение находите необъективные причины как бы хватаетесь за соломинку...

немного наоборот-я нахожу объективные объяснения на ваши необъективные причины
 
Назад
Сверху Снизу