Газовое оборудование LANDI, глохнет на газу

  • Автор темы btr31981
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 24К
здесь в таблице показаны параметры пропана, бутана и бензина.
в ней чётко и ясно указано количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.
это так, заметка, а то некоторые не знают.
 
ivancheg написал(а):
здесь в таблице показаны параметры пропана, бутана и бензина.
в ней чётко и ясно указано количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.
это так, заметка, а то некоторые не знают.

Интересная книга. Спасибо!
Не мог бы прислать скан нескольких страниц в личку?
Мне интересно больше узнать о топливе, которым пользуюсь уже более полу года. Никак не могу определиться нормально это или нет, что расход вырос с 12,5-13 литров бензина до 16,5-18 литров газа на сотню.
Движок 2,4л. (6цил). Оборудование Lovato.
Заранее спасибо!!!
 
ну дальше, привели вы таблицу, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ требуется большее количество ВОЗДУХА т.е. вы должны подать больше воздуха, правильно??? объясните зачем же вы тогда ограничиваете сечение впускных каналов и причем тогда здесь ваш перенаддув, если воздуха требуется БОЛЬШЕ.
 
уважаемый quantum, я вам объяснять больше ничего не собираюсь.
вы убеждены что ваше понимание происходящего правильно,
а раз вы и сами всё знаете, зачем вам что-то объяснять?
продолжайте дальше знать, мне кого-то переубеждать не нужно, тем более вас.
 
все больше напоминает детский сад, есть мнение моё и неправильное-я же блин специалист. Вы не мне-вы всем объясните. я лично знаю почему и для чего газовщики в некоторых случаях сужают входное отверстие, а вот от вас добиться объяснение и причины этого явления до сих пор не могу. просто принцип.
 
quantum написал(а):
если что то происходит-то это происходит по какой то ПРИЧИНЕ, а не так просто так есть и всё тут причину этого явления вы как СПЕЦИАЛИСТ до сих пор не объяснили  :rtfm:

Уважаемый quantum прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но факт «перенаддува» действительно существует, и это не причина неисправности системы питания. Постараюсь объяснить: ни для кого не секрет, что принцип работы газового редуктора основан на разрежении, которое создается перед дроссельной заслонкой и чем больше разрежение(при открытии ДЗ), тем больше газа поступает из редуктора. В данном случае при правильно настроенном редукторе(в том числе полностью закрученный золотистый винтик) возникает такая ситуация: при движении накатом в пространство перед дроссельной заслонкой нагнетается воздух, снижая разрежение из-за этого уменьшается количество газа поступающего из редуктора, смесь обедняется и двигатель начинает работать неустойчиво на холостом ходу, что в большинстве случаев приводит к его остановке.

Такая ситуация была и у меня. Изначально, для предотвращения остановки двигателя во время движения накатом, приоткручивался золотистый винтик и газ поступал в обход диафрагмы, чего было достаточно для работы двигателя на холостом ходу. После снятия патрубка между лыжей и воздушным фильтром проблема была решена, и не было больше необходимости использования золотистого винтика.
 
quantum написал(а):
моих сил больше не хватит  :wall:  :wall:  :wall:  кто Вас учил НАКАТОМ ездить  :fool:  :fool:  :fool:

Ты просил пояснить причину...!!!
А стиль вождения - личное дело каждого.
 
есть правила безопасного вождения автомобиля, которые ЗАПРЕЩАЮТ движение с выключенной передачей, т.е. накатом.
 
quantum написал(а):
есть правила безопасного вождения автомобиля, которые ЗАПРЕЩАЮТ движение с выключенной передачей, т.е. накатом.

Запрещают движение накатом ПОД УКЛОН!!!
Не вижу необходимости двигаясь со скоростью 120км/ч по ровной дороге и останавливаясь на обочине или перед перекрестком перебирать передачи 5-4-3-2-1 :LOL:
 
quantum написал(а):
меня не надо ставить на место-как только вы мне докажите что эффект вашего, и не только вашего, злосчастного ПЕРЕНАДДУВА имеет место в нормально отрегулированной системе ГБО, я первый сниму перед вами шляпу  :hat: и думаю не я один.

Именно это я и пояснл!!! :rtfm:

И не надо уходить от темы, обсуждая стили вождения.
 
О чём спор??? :)
 
shevchenchick написал(а):
Именно это я и пояснл!!! :rtfm:

И не надо уходить от темы, обсуждая стили вождения.

сдается мне, как здесь иногда бывает ivancheg вас на помощь позвал ??? (четыре сообщения и все в этой теме)
теперь проведем эксперимент, разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать, и поговорим про ваш перенаддув но уже на бензине. :fool: :fool: :fool: а после того, как она заглохла, на той же скорости (пусть чуть меньше) заведем мотор и он прекрасно будет работать на холостых, как на газе так и на бензине, с какой бы скоростью не неслась машина. так что нет этого вашего явления перенаддува, а есть неправильные регулировки и неумелый стиль вождения-отсюда весь и головняк :hat:
 
shevchenchick написал(а):
Не вижу необходимости двигаясь со скоростью 120км/ч по ровной дороге и останавливаясь на обочине или перед перекрестком перебирать передачи 5-4-3-2-1 :LOL:

перечитайте правила :rtfm: лично я в этом вижу необходимость, для своей же безопасности (кстати это не раз уже обсуждалось) и отнюдь не из-за экономии тормозных колодок и дисков, хотя и это тоже.
зы. лично я перебирая передачи и помогая тормозной системой остановлюсь гораздо быстрее и увереннее, чем вы просто на тормозах :hat:
 
Так а о чём спор??? :)
 
quantum написал(а):
теперь проведем эксперимент, разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать

o_O
Алексей - ты это чего написал такое???
Если ты выжал педаль сцепления и одновременно сбросил ногу с педали "газа", то включиться режим холостого хода.
Но заглохнуть на бензине - машина никогда не заглохнет ( если она технически исправна ).

P.S. ущипните меня :LOL: Я не верю, что такое может написать quantum.. :LOL: o_O
 
Бесёнок написал(а):
o_O
Алексей - ты это чего написал такое???
Если ты выжал педаль сцепления и одновременно сбросил ногу с педали "газа", то включиться режим холостого хода.
Но заглохнуть на бензине - машина никогда не заглохнет ( если она технически исправна ).

P.S. ущипните меня :LOL: Я не верю, что такое может написать quantum.. :LOL: o_O

я не спорю, вы абсолютно правы, так и должно быть, но поверьте мне, пусть это будет даже инжекторная машина, неплохо настроенная, но 15-20 летняя, которых большинство на нашем форуме, при наборе скорости и оборотах около 3-3,5 тыс/мин если сделать такое действо, то в 90% случаев она поведет себя именно так как я описывал, ну а если чуть раньше отпустить педаль газа, а только потом выжать сцепление, то правильно-на 100% она должна перейти в режим ХХ, а вот на газу мож и заглохнет, а мож и нет. суть собственно не в этом-суть в том, что я, человеку именующим себя "специалист по газовому оборудованию автомобилей", задал несколько элементарных вопросов, на которые он так и не дал вразумительного ответа. :hat: только по-этому я и продолжаю этот спор, а так ИМХО все дело в настройках (можно настроить так, что вваливать будет лучше чем на бензе, но сколько при этом будет жрать).
зы. поверьте, я не оправдываюсь, несколько :hat:
 
Алексей, мы уже на "вы"??? :(
Или это чисто "на автомате"..

Алексей, вы же знаете, какую позицию, и какое мнение о LPG, как о альтернативном топливе для бензиновой машины я "занимаю".
Так вот - я могу сказать, что более-менее приемлимое газобалонное оборудование, которое можно рекомендовать к установке в автомобиль, это аппаратура распределённой подачи газа с полным электронным управлением. Его часто называют "ГБО-4".
Потому как аппаратура предидущих поколений, очень сложна в настройке, имеет ряд конструктивных недостатков ( реализация режима ЭПХХ, или проще - "торможения двигателем" ), и приводит к повреждениям в двигателе.
Газ, как топливо, как вид топлива известен давным-давно. Да и добыча газа напрямую связана с добычей нефти.
Почему же производители авто так долго "игнорили" газ??? ИМХО - так называемое 4 поколение появилось всего ничего: каких-то лет 5-6-7 назад.
:)
 
Бесёнок написал(а):
Или это чисто "на автомате"..

да, чисто на автомате, без обид :hat:
да, четвертое поколение с распределенной подачей топлива, безусловно сильно, и в эксплуатации показывает совсем не худшие результаты по экономичности и приемистости в сравнении со штатной системой впрыска бензина, однако приемлемо оно к более современным авто. я же эксплуатирую авто с обычным карбюратором на которую сложно внедрить что то "мозговое", однако каких либо проблем у меня не возникает, что на газе что на бензине вот уже многие года и тысячи километров. и когда начинает идти речь о выдуманных недостатках или неисправностях-вот тогда я просто так не могу на это смотреть. как говориться-все зависит от кривизны рук и мозгов. :hat:
 
и ещё вот правильно была затронута тема
реализация режима ЭПХХ, или проще - "торможения двигателем"
режим ЭПХХ на разных моторах реализован по-разному, на современных высокофорсированных моторах это в основном 2100 об/мин порог отключения и 1700-1900 об/мин порог обратного включения, потому я и написал, что при резком падении оборотов после нагрузки (не в режиме когда машина стоит и просто крутится мотор) может произойти так что режим ЭПХХ просто "не успеет" подхватить резко падающие обороты и обеспечить мотору стабильный ХХ. ну и конечно при эксплуатации на газе с этим дело обстоит ещё хуже, но это особенности эксплуатации авто на LPG, так что сначала научитесь правильно эксплуатировать машину на LPG, а потом придумывайте всякие сказки про перенаддув и т.п.
зы. кстати мой вопрос про сужение воздушного канала, как один из способов стабилизации работы двигателя на газе, был проигнорирован, и так и остался без ответа, хотя это вопрос из курса физики средней школы и "специалисту по газовому оборудованию автомобилей" он должен быть известен.
 
Назад
Сверху Снизу