ivancheg
Завсегдатай
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Омск
- Авто
- golf2 GX '88 -> audi 80 SF '89 -> golf2 EV '84.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ivancheg написал(а):здесь в таблице показаны параметры пропана, бутана и бензина.
в ней чётко и ясно указано количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.
это так, заметка, а то некоторые не знают.
 
 
		
				
			 
 
		
				
			quantum написал(а):если что то происходит-то это происходит по какой то ПРИЧИНЕ, а не так просто так есть и всё тут причину этого явления вы как СПЕЦИАЛИСТ до сих пор не объяснили
 
 
		
				
			при движении накатом
 
   
   кто Вас учил НАКАТОМ ездить
  кто Вас учил НАКАТОМ ездить   
   
  
quantum написал(а):моих сил больше не хватит

кто Вас учил НАКАТОМ ездить



 
 
		
				
			quantum написал(а):есть правила безопасного вождения автомобиля, которые ЗАПРЕЩАЮТ движение с выключенной передачей, т.е. накатом.
quantum написал(а):меня не надо ставить на место-как только вы мне докажите что эффект вашего, и не только вашего, злосчастного ПЕРЕНАДДУВА имеет место в нормально отрегулированной системе ГБО, я первый сниму перед вами шляпуи думаю не я один.
 
  
 
		
				
			shevchenchick написал(а):Именно это я и пояснл!!!
И не надо уходить от темы, обсуждая стили вождения.
 
   
   а после того, как она заглохла, на той же скорости (пусть чуть меньше) заведем мотор и он прекрасно будет работать на холостых, как на газе так и на бензине, с какой бы скоростью не неслась машина. так что нет этого вашего явления перенаддува, а есть неправильные регулировки и неумелый стиль вождения-отсюда весь и головняк
  а после того, как она заглохла, на той же скорости (пусть чуть меньше) заведем мотор и он прекрасно будет работать на холостых, как на газе так и на бензине, с какой бы скоростью не неслась машина. так что нет этого вашего явления перенаддува, а есть неправильные регулировки и неумелый стиль вождения-отсюда весь и головняк  
 
 
		
				
			shevchenchick написал(а):Не вижу необходимости двигаясь со скоростью 120км/ч по ровной дороге и останавливаясь на обочине или перед перекрестком перебирать передачи 5-4-3-2-1
 лично я в этом вижу необходимость, для своей же безопасности (кстати это не раз уже обсуждалось) и отнюдь не из-за экономии тормозных колодок и дисков, хотя и это тоже.
 лично я в этом вижу необходимость, для своей же безопасности (кстати это не раз уже обсуждалось) и отнюдь не из-за экономии тормозных колодок и дисков, хотя и это тоже.
quantum написал(а):теперь проведем эксперимент, разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать
 
 
		
				
			Бесёнок написал(а):
Алексей - ты это чего написал такое???
Если ты выжал педаль сцепления и одновременно сбросил ногу с педали "газа", то включиться режим холостого хода.
Но заглохнуть на бензине - машина никогда не заглохнет ( если она технически исправна ).
P.S. ущипните меняЯ не верю, что такое может написать quantum..


 только по-этому я и продолжаю этот спор, а так ИМХО все дело в настройках (можно настроить так, что вваливать будет лучше чем на бензе, но сколько при этом будет жрать).
  только по-этому я и продолжаю этот спор, а так ИМХО все дело в настройках (можно настроить так, что вваливать будет лучше чем на бензе, но сколько при этом будет жрать).
 
 
		
				
			Бесёнок написал(а):Или это чисто "на автомате"..
 
 
 
 
		
				
			режим ЭПХХ на разных моторах реализован по-разному, на современных высокофорсированных моторах это в основном 2100 об/мин порог отключения и 1700-1900 об/мин порог обратного включения, потому я и написал, что при резком падении оборотов после нагрузки (не в режиме когда машина стоит и просто крутится мотор) может произойти так что режим ЭПХХ просто "не успеет" подхватить резко падающие обороты и обеспечить мотору стабильный ХХ. ну и конечно при эксплуатации на газе с этим дело обстоит ещё хуже, но это особенности эксплуатации авто на LPG, так что сначала научитесь правильно эксплуатировать машину на LPG, а потом придумывайте всякие сказки про перенаддув и т.п.реализация режима ЭПХХ, или проще - "торможения двигателем"
 
				