ivancheg
Завсегдатай
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Омск
- Авто
- golf2 GX '88 -> audi 80 SF '89 -> golf2 EV '84.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ivancheg написал(а):здесь в таблице показаны параметры пропана, бутана и бензина.
в ней чётко и ясно указано количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.
это так, заметка, а то некоторые не знают.
quantum написал(а):если что то происходит-то это происходит по какой то ПРИЧИНЕ, а не так просто так есть и всё тут причину этого явления вы как СПЕЦИАЛИСТ до сих пор не объяснили
при движении накатом
quantum написал(а):моих сил больше не хватит кто Вас учил НАКАТОМ ездить
quantum написал(а):есть правила безопасного вождения автомобиля, которые ЗАПРЕЩАЮТ движение с выключенной передачей, т.е. накатом.
quantum написал(а):меня не надо ставить на место-как только вы мне докажите что эффект вашего, и не только вашего, злосчастного ПЕРЕНАДДУВА имеет место в нормально отрегулированной системе ГБО, я первый сниму перед вами шляпу и думаю не я один.
shevchenchick написал(а):Именно это я и пояснл!!!
И не надо уходить от темы, обсуждая стили вождения.
shevchenchick написал(а):Не вижу необходимости двигаясь со скоростью 120км/ч по ровной дороге и останавливаясь на обочине или перед перекрестком перебирать передачи 5-4-3-2-1
quantum написал(а):теперь проведем эксперимент, разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать
Бесёнок написал(а):
Алексей - ты это чего написал такое???
Если ты выжал педаль сцепления и одновременно сбросил ногу с педали "газа", то включиться режим холостого хода.
Но заглохнуть на бензине - машина никогда не заглохнет ( если она технически исправна ).
P.S. ущипните меня Я не верю, что такое может написать quantum..
Бесёнок написал(а):Или это чисто "на автомате"..
режим ЭПХХ на разных моторах реализован по-разному, на современных высокофорсированных моторах это в основном 2100 об/мин порог отключения и 1700-1900 об/мин порог обратного включения, потому я и написал, что при резком падении оборотов после нагрузки (не в режиме когда машина стоит и просто крутится мотор) может произойти так что режим ЭПХХ просто "не успеет" подхватить резко падающие обороты и обеспечить мотору стабильный ХХ. ну и конечно при эксплуатации на газе с этим дело обстоит ещё хуже, но это особенности эксплуатации авто на LPG, так что сначала научитесь правильно эксплуатировать машину на LPG, а потом придумывайте всякие сказки про перенаддув и т.п.реализация режима ЭПХХ, или проще - "торможения двигателем"