PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.
Бесёнок написал(а):ГБО в Голландии ставили дилеры, а не то, что ГБО на Фольксваген Пассат Б3 является заводским оборудованием.
дилеры это тож завод а не колхоз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бесёнок написал(а):ГБО в Голландии ставили дилеры, а не то, что ГБО на Фольксваген Пассат Б3 является заводским оборудованием.
Бесёнок написал(а):Сергей.. ну-уу!
Это не совсем верно, что дилер = завод.
Дилер - это продавец.
quantum написал(а):немного наоборот-я нахожу объективные объяснения на ваши необъективные причины
shevchenchick написал(а):Ну да, типа стиль вождения влияет на работу двигателя... очень объективно
quantum написал(а):вы можете привести обратные доводы??? вот тут сильно не подумали сказав данное-сразу говорю-смогу привести миллион причин влияющих на работу мотора и напрямую зависящих от стиля езды
Бесёнок написал(а):...Не сложно на газе убить двигатель...
Бесёнок написал(а):... Не сложно на газе убить двигатель...
eu1sw написал(а):Вывод: всё нужно уметь настроить, неправильная настройка газового оборудования точно так же гарантированно угробит ваш мотор возможно даже за часы, а правильно настроенная позволит ездить долго и счастливо...
dimapassat написал(а):+1, если при переходе на нейтраль на скорости машина глохнет, то надо просто повернуть воздухозаборник в сторону, а то происходит перенаддув (обеднение смеси) встречным потоком. Если не глохнет, то причина может быть в газовом фильтре - разобрать, промыть в бензине, очистить магнитик. Иногда бензиновый клапан может подпускать бензин - проверить тоже легко, снимается трубка от бензинового клапана, подставляется посудина и на газу газуешь, если клапан подпускает увидишь брызги бензина, ПОЖАРООПАСНО. Я себе так только со второго раза подобрал клапан, с первого раза где-то на 3000 оборотах клапан подпускал. Ну и еще такое возможно, когда один из вв проводов уже на подходе.
ivancheg написал(а):я, кстати, тоже противник газового оборудования. машина с завода идёт на бензине, значит на бензине и должна работать! просто судьба распорядилась так, что я занимаюсь ремонтом ГБО.
но мною движет кризис, и я всё-таки поставил этот самый газ в свой гольф, (как мне его жалко vw_cray.gif ), но ездить хочется тоже
про то что машина глохнет на бензине, если включить нейтралку на 120 км/ч
разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать, и поговорим про ваш перенаддув но уже на бензине.
господин quantum можете не отвечать на это, потому что я опять здесь не появлюсь, потому что не интересно
ну а если же у кого-то действительно есть вопросы (нормальные) про ГБО, то в личку, чем смогу помогу
gromov написал(а):Вторая, нерешенная - явный перелив бензина на прогреве в холодное время года. Сначала грешил на систему питания бензином и сам двигатель - продиагностировал все что можно, заменил лямбду и даже ГБЦ, но проблема осталась. То есть завожусь на бензине(заводится хорошо), потом начинает дымить, троить, трястись и постепенно глохнуть, если переключиться в газ - сразу выравнивается, но в холодное время года может и заглохнуть по понятным причинам.