Газовое оборудование LANDI, глохнет на газу

  • Автор темы btr31981
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 24К
Бесёнок написал(а):
ГБО в Голландии ставили дилеры, а не то, что ГБО на Фольксваген Пассат Б3 является заводским оборудованием.

дилеры это тож завод а не колхоз
 
Сергей.. ну-уу!
Это не совсем верно, что дилер = завод.
Дилер - это продавец. :)
 
Бесёнок написал(а):
Сергей.. ну-уу!
Это не совсем верно, что дилер = завод.
Дилер - это продавец. :)

в таком случае продавец оборудование не устанавливает, а продает установленое, может не на заводе, а на фабрике или мастерской но с соответствующими допусками/разрешениями.
Суть не этом, а в том что существуют авто с установленным НЕ КОЛХОЗНЫМ способом ГБО.
 
quantum написал(а):
немного наоборот-я нахожу объективные объяснения на ваши необъективные причины

Ну да, типа стиль вождения влияет на работу двигателя... :drive: очень объективно :)
 
shevchenchick написал(а):
Ну да, типа стиль вождения влияет на работу двигателя... :drive: очень объективно :)

вы можете привести обратные доводы??? вот тут сильно не подумали сказав данное-сразу говорю-смогу привести миллион причин влияющих на работу мотора и напрямую зависящих от стиля езды :hat:
 
quantum написал(а):
вы можете привести обратные доводы??? вот тут сильно не подумали сказав данное-сразу говорю-смогу привести миллион причин влияющих на работу мотора и напрямую зависящих от стиля езды  :hat:

На мой взгляд на работу полностью исправного двигателя и его систем, при работе его в допустимых режимах может влиять только качество топлива и в какойто мере вздуха. Иначе, по Вашему утверждению, двигатель приходилось бы настраивать под каждого водителя индивидуально, т.к. каждый из нас это личность и ездит как считает нужным (или как умеет), одни по спортивному, другие аккуратно, третие экономично..., а научить всех одинаковому стилю езды невозможно. Еще раз повторюсь речь идет именно о работе двигателя(не о ресурсе, экономичности...).
 
Вообщем.. приходим к выводам, господа :)

Не сложно на газе убить двигатель, а вот правильно на нём ездить это талант! :)

:)
 
Бесёнок написал(а):
...Не сложно на газе убить двигатель...

А вот здесь - нельзя ли поподробнее? :) Или ссылочку почитать. Вдруг я решу заняться суицидом, а как это сделать быстрее - не знаю? :)
 
Бесёнок написал(а):
... Не сложно на газе убить двигатель...

Убить двигатель так же несложно и на бензине, если системы позволяют вмешаться в процесс приготовления качественной топливо-воздушной смеси. Пример из практики: у моего товарища был Москвич, а так как товарищ довольно флегматичный, то что бы съэкономить он снял тягу со второй камеры карбюратора, и, на всякий случай заткнул жиклёр второй камеры зубочисткой. И ездил он на одной камере и горя не знал, но когда он отдал этот Москвичик своему племяннику, горячему юному джигиту, тот быстро нашёл, что тяга со второй камеры снята, поцепил её на место, а потом как в сказке, жить мотору осталось пару часов. Потому как зубочистку он не извлёк. Так и произошло - на следующий день этого мотора уже не было в живых. Резкое обеднение смеси при открытии второй камеры со всеми далеко идущими последствиями: поршня в поддоне, кулак из блока.
Вывод: всё нужно уметь настроить, неправильная настройка газового оборудования точно так же гарантированно угробит ваш мотор возможно даже за часы, а правильно настроенная позволит ездить долго и счастливо... :)
 
eu1sw написал(а):
Вывод: всё нужно уметь настроить, неправильная настройка газового оборудования точно так же гарантированно угробит ваш мотор возможно даже за часы, а правильно настроенная позволит ездить долго и счастливо... :)

+1000 однозначно :drinks:
 
dimapassat написал(а):
+1, если при переходе на нейтраль на скорости машина глохнет, то надо просто повернуть воздухозаборник в сторону, а то происходит перенаддув (обеднение смеси) встречным потоком. Если не глохнет, то причина может быть в газовом фильтре - разобрать, промыть в бензине, очистить магнитик. Иногда бензиновый клапан может подпускать бензин - проверить тоже легко, снимается трубка от бензинового клапана, подставляется посудина и на газу газуешь, если клапан подпускает увидишь брызги бензина, ПОЖАРООПАСНО. Я себе так только со второго раза подобрал клапан, с первого раза где-то на 3000 оборотах клапан подпускал. Ну и еще такое возможно, когда один из вв проводов уже на подходе.

Поставил себе газовое оборудование ловато, когда машина стоит- всё ок, газую тоже всё ок, но на скорости всё точно так как описано тут! глохнет на нетралке. хорошо что форум глянул :) - снял воздухозаборник с морды, теперь воздух берётся сразу за фарой- и чудо проблемы как будто и не было! Всем огромное спасибо.если на скорости на нейтрали глохнет движок (при езде на газу), то надо смотреть воздух.
 
У меня тоже стал глохнуть, когда я энтот колхоз с забором воздуха за фарой и заглушенной заслонкой "горячий-холодный" убрал... :crazy:
Может действительно - "задувает"? :unknw:

Я то думал, что этот колхоз сделали только потому, что отечественные газомены не смогли найти замены сломавшемуся дозатору на шланг, да и давления в контуре охлаждения до меня уже не было никакого... Предыдущий хозяин говорил, что и с энтим колхозом газ уже не работает... Но про задувание меня почему-то не предупреждал...:unknw:

Я, конечно, непосредственно к редуктору еще даже не прикасался... Ну, восстановил цепь лямбды через газовый контроллер, саму убитую лямбду заменил, поставив нашу с подогревом, нашел неисправный провод (сгнившее соединение) в цепи реле коммутации "бензин-газ", зачистил зеленые контакты двух управляющих реле в моторном отсеке и колодки под них, такие же контакты тягового реле запорного клапана редуктора...

Но в сам редуктор еще не залазил - даже многогодовой конденсат не сливал...
Но ведь стала глохнуть явно не из-за конденсата... B)

Долго анализировал теоретические предпосылки этого явления... :wacko: И в конечном итоге пришел к выводу, что проблема эта возникает по причине плохой кнопки переключения "бензин-газ"... :umnik: Она неправильная - без индикации включенного газа... :wall:

Все время забываю при запуске посмотреть в каком положении находится эта кнопка - газ или бензин... И если сразу после запуска на газу на нем и едешь - задувает, сволочь... :diablo:

Правда, когда прогреется движок свыше 80 - почему-то задувать перестает... :unknw:

Так что я считаю, что все мои проблемы - в кнопке! Уже купил в понедельник какую-то от классики - с лампочкой индикации и до сих пор вот думаю - поменять подсветку на зеленую - в тон общей подсветки VW или все-же оставить рыжую, чтоб уж точно взглядом при запуске не пройти мимо нее?... :angel:

P.S. И вот еще какая мысль меня подспудно тревожит. А вдруг, когда я наконец перетряхну почти двадцатилетний редуктор, он перестанет задуваться и в холодном состоянии - так чтож, я тогда сейчас зря с этим переключателем заморачиваюсь??? :fool: :unknw: :confused:
 
как давно я не заходил в эту тему! специально. где-то почти 4 месяца!
и как увидел сейчас, не зря.

я, кстати, тоже противник газового оборудования. машина с завода идёт на бензине, значит на бензине и должна работать! просто судьба распорядилась так, что я занимаюсь ремонтом ГБО.
но мною движет кризис, и я всё-таки поставил этот самый газ в свой гольф, (как мне его жалко :cry: ), но ездить хочется тоже

итак, пару слов о газе:
жаль что господин quantum так и продолжает упираться и писАть смешные вещи, особенно про бензин (про то что машина глохнет на бензине, если включить нейтралку на 120 км/ч).

господин quantum можете не отвечать на это, потому что я опять здесь не появлюсь, потому что не интересно.

ну а если же у кого-то действительно есть вопросы (нормальные) про ГБО, то в личку, чем смогу помогу.
 
ivancheg написал(а):
я, кстати, тоже противник газового оборудования. машина с завода идёт на бензине, значит на бензине и должна работать! просто судьба распорядилась так, что я занимаюсь ремонтом ГБО.

чисто с психологической точки зрения-как человек которому это в тягость-может быть "СПЕЦИАЛИСТОМ" ????
но мною движет кризис, и я всё-таки поставил этот самый газ в свой гольф, (как мне его жалко vw_cray.gif ), но ездить хочется тоже

в отличии от вас-мною кризис не двигал (машина вот уже более семи лет эксплуатируется на LPG без каких либо проблем), я просто уже очень ДАВНО еще в начале девяностых, знал что это такое и с чем его едят
про то что машина глохнет на бензине, если включить нейтралку на 120 км/ч

читаем внимательней
разгоним машину, работающую на бензине км эдак до 120, ну типа чтобы наддув хороший был, и одновременно выжмем сцепление и отпустим педаль газа-и я гарантирую что она или заглохнет процентов на 90 или будет крайне неустойчиво работать, и поговорим про ваш перенаддув но уже на бензине.

во первых я писал ИЛИ заглохнет или будет неустойчиво работать и поверьте мне, если на наборе (именно на наборе) оборотов так сделать-то именно все так и произойдет (если вы конечно сделаете это уже при стабильной скорости такого не будет), тем более на карбюраторном моторе-коем и мой является- на впрысковом риск меньше-но тоже присутствует
господин quantum можете не отвечать на это, потому что я опять здесь не появлюсь, потому что не интересно

без комментариев...........................хотя.........................видно у вас просто нет довыдов или уверенности в том что вы правы
ну а если же у кого-то действительно есть вопросы (нормальные) про ГБО, то в личку, чем смогу помогу

ИМХО я бы не рискнул :hat:
 
Доброго времени суток, господа!

Вы так мило переругивались в течение нескольких месяцев, что было сложно рискнуть нарушить эту идиллию. :) Но все же...

У меня такой вопрос: имеется Пассат В3 91г.р., 2.0 2E Digifant, и желание заставить его питаться газом. Что ставить - эжектор или впрыск?
Очень хотелось бы услышать отзывы людей, эксплуатирующих это двигатель на газу.
 
если есть возможность поставить распределенный впрыск-ставвь- более точные регулировки и практически никакой потери мощности и приемистости и расход практически 1/1 как на бензине, но подороже будет в установке. тем более у вас в Воронеже много "грамотных" сервисов по установке ГБО-наши даже к вам катаются на установку
 
Тут не давно занялся переделкой проводки ( одевал гофру на все провода, а то была в изоленте тряпочной), и вот какую вещь обнаружил, с ДПДЗ с крайней ноги в разрыв провода посажен блок управления газом, и возник вопрос а как это влияет на поведение двигателя на бензине, газ стоит BRC автомат, срабатывает от оборотов. Интересно как они сигнал снимают с этого провода.
 
Уважаемые газмены, может и мне чего подскажете.
Предыстория такова. Б3 из нидерландов, стоял Necam. Эксплуатировал 5 лет - ноу проблем, затем появились признаки кончины редуктора - стал сочиться антифриз по разъему крышки редуктора, увеличился расход, появился запашок. Сервисмены ремонтировать наотрез отказались, подвели меня под замену подкапотки. Год назад поставили Lovato. Первая проблема - глох на нейтралке после продолжительной нагруженной езды (решил обогащением смеси х/х путем выкручивания желтого винтика на редукторе). Вторая, нерешенная - явный перелив бензина на прогреве в холодное время года. Сначала грешил на систему питания бензином и сам двигатель - продиагностировал все что можно, заменил лямбду и даже ГБЦ, но проблема осталась. То есть завожусь на бензине(заводится хорошо), потом начинает дымить, троить, трястись и постепенно глохнуть, если переключиться в газ - сразу выравнивается, но в холодное время года может и заглохнуть по понятным причинам.
Завожусь в среднем положении кнопки переключения газ/бензин, то есть само переключение происходит при перегазовке.
a44d2f81d94a0d8ef5.jpg

4540409a41f3d9092b.jpg

ab9ab5929c32321f94.jpg

6c5d4dc7cd08c29238.jpg

04103dbed4cce6bc72.jpg


Подскажите в каком направлении копать :)
 
Последнее редактирование модератором:
gromov написал(а):
Вторая, нерешенная - явный перелив бензина на прогреве в холодное время года. Сначала грешил на систему питания бензином и сам двигатель - продиагностировал все что можно, заменил лямбду и даже ГБЦ, но проблема осталась. То есть завожусь на бензине(заводится хорошо), потом начинает дымить, троить, трястись и постепенно глохнуть, если переключиться в газ - сразу выравнивается, но в холодное время года может и заглохнуть по понятным причинам.

ГБО тогда здесь причем...............хотя ИМХО по причине небольшого сужения проходного канала моника (кстати-какой смеситель стоит?) более явным стал ТГМ-это тебе в другую тему.
зы. всегда ненавидел газовщиков за эти деревянные шланги производства какого нить местного РТИ
ззы. от такой грязи под капотом самому не противно
 
Назад
Сверху Снизу