gromov
Постоянный участник
ТГМ - просьба пояснить.
От грязи не противно, ибо её уже нет, все чисто после смены ГБЦ.
От грязи не противно, ибо её уже нет, все чисто после смены ГБЦ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
proskurow написал(а):А у меня собсно вопрос, у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку идет точно не помню?
quantum написал(а):если у вас так врезано и нет прогрева редуктора-то скорее всего проблема в резиновом уплотнительном кольце между впускным коллектором и ГБЦ-оно от времени бывает так сужается что циркуляции ОЖ практически нет
proskurow написал(а):а то кольцо нормальное, видел его когда менял прокладку ГБЦ
quantum написал(а):как-снимали коллектора?
proskurow написал(а):у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку идет точно не помню?
Kar_Pusher написал(а):Где рыть ?
proskurow написал(а):А у меня собсно вопрос, у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку .....
а можно ли решить этот вопрос увеличением чувствительности редуктора?!уменьшить входное сечение воздухозаборника для увеличения разряжения в газоподающем тракте.
Hemol написал(а):На 2106 диаметр 1й камеры по моему в пределах 23-25 мм, при объеме двигателя 1.6, а тут 1.8 и воздуховод на 70. думаю стоит почесать репу.
поэтому рабочей стала только первая. Она диаметром 22мм. в минимуме. (вторая 25) из этого суммарное проходное сечение при открытии второй камеры увеличивается примерно в двое и воздуха получается очень много. Получается даже при нормальном разряжении для редуктора смесь на средних - высоких оборотах обедняется и для разгона требуется больше времени = газа. Плюс к этому при резком открытии второй камеры падает скорость потока в первой камере, что приводит пусть к кратковременному снижению производительности редуктора. и машина тупит, захлебывается воздухом.на карбе отцепил тягу 2й камеры, заглушил её куском полиэтилена(натянул на фланец под воздухан и проделал аккуратно дыры для первой камеры и канала поплавковой к-ры. ).
Hemol написал(а):Сейчас заузил всас до диаметра 50мм. На трассе расход упал с 11.5 - 12 до 9- 9,5л на сотню. По городу пока в процессе эксперимента.
На пасике сейчас расход город/трасса был 18/11,5, что в городе практически равно бензину. Будут мысли пиши на мыло или аську. Эксперимент продолжается.
P.S. какие есть мысли по регулировке редуктора на монике, в частности как исключить влияние РХХ.