Газовое оборудование LANDI, глохнет на газу

  • Автор темы btr31981
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 24К
ТГМ - просьба пояснить.
От грязи не противно, ибо её уже нет, все чисто после смены ГБЦ.
 
ТГМ-температурный глюк моновпрыска, ищи есть такая тема.
А у меня собсно вопрос, у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку идет точно не помню? Проблема в том что даже при не очень низкой температуре +10* редуктор подмерзает во время утреннего прогрева, причем если прогрел до 40-50 градусов и заглушил то через пару минут еле заводится от того что газ начинает шуровать сам по себе, увеличить бы сечение трубок, или это бесполезно? У знакомых на классике хоть в -10 заводи, а у меня при морозе вообще ужос, пару раз с чайником бегать пришлось :unknw:
 
Всем спасибо, направление поисков выбрал...буду копать по части ошибок лямбды.
 
proskurow написал(а):
А у меня собсно вопрос, у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку идет точно не помню?

если у вас так врезано и нет прогрева редуктора-то скорее всего проблема в резиновом уплотнительном кольце между впускным коллектором и ГБЦ-оно от времени бывает так сужается что циркуляции ОЖ практически нет
 
quantum написал(а):
если у вас так врезано и нет прогрева редуктора-то скорее всего проблема в резиновом уплотнительном кольце между впускным коллектором и ГБЦ-оно от времени бывает так сужается что циркуляции ОЖ практически нет

У меня есть прогрев редуктора, но мне кажется его не достаточно, а то кольцо нормальное, видел его когда менял прокладку ГБЦ
 
proskurow написал(а):
а то кольцо нормальное, видел его когда менял прокладку ГБЦ

как-снимали коллектора?
 
quantum написал(а):
как-снимали коллектора?

Всмысле? Снял голову, открутил впускной и выпускной, поменял все прокладки, колечко было в отличном состоянии, я новое не стал ставить, то видимо оригингал еще был, хотя может за это время месяцев 7-8 с ним что-то и случилось не знаю :unknw:
 
proskurow написал(а):
у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку идет точно не помню?

У меня входной шланг обогрева редуктора врезан (тройник) в шланг сразу за пластмассовым патрубком выхода ОЖ с торца ГБЦ (второй конец - печка), выходной - врезан в середину нижнего шланга (тройник) выхода ОЖ с расширительного бачка. Двумя словами - параллельно печке, немного меньшими сечениями.
P.C. металлическая трубка (контур печки) собирает ОЖ с выходов: впускного коллектора, печки и выхода расширительного бачка.
 
Други ! хочу поделиться своей бедой, может придадите направление моим хаотичным мыслям и догадкам (
VW гольф 3, 1,8 моновпрыск, второе поколение с мозжечком Бинго М (т.н. 3-е поколение). Ставил два года назад, отъездил - беды не знал. ТО строго по регламенту.
В один прекрасный день, машина отказалась заводится на бензине (а заводится всегда на бензине, переключение 1500 оборотов и 30 по цельсию). Чуть хватает - сразу глохнет. Холодная, а потом и горячая. Подгазовываю пока не переключится на газ - все работает.
Подключились к основному мозгу - выдает коррекцию по смеси (бенз) -48%icon_eek.gif караул, понятно где ж она заведется то. Обнуляем - как часики. Проводим наблюдение: Лямбда живая, бегает и на бензе и на газу. Подключаемся одновременно к мозжечку ГБО. Лямда бегает, шаговый моторчик - работает. Осцилограф красиво ресует синусойду по смеси и на газу и на бензе, все вроде как отлично, НО бензиновые мозги медленно но верно загоняют коррекцию в минус, т.е. видят богатую смесь на газу....
Нагрешили на шаговый - заменили - не помогло. Побаловали с настройками шагового - дам бедную смесь - бензиновые мозги набивают коррекцию в +18-20%, даем богатую - гонит в минус. вроде все логично, но почему такие гигантские цифры ?! Интересное наблюдение - при богатой газовой смеси лямбда бегает не больше чем на 0,62 вольта...
Где рыть ? может ли засраный редукторы выдавать такие фокусы ?
Помогите советом - опускаются руки, спасибо !
 
Kar_Pusher написал(а):

Попробую ответить, но на уровне своих неглубоких фантазий.
Для Эбу моновпрыска основной информацией для дозирования является положение дроссельной заслонки. Ваш Bingo-M так же использует информацию об этом положении и, как я понял из описаний и схемы Bingo-S, имеет в своем составе отдельный датчик (TPS) http://www.autogaasservis.ee/doc/Oborudovanie_1.html .
По идее, значения углов ДПДЗ и TPS изначально должны быть однозначно коррелированы. Расхождения могут возникать по мере разрушения резистивных дорожек.

Если же отдельного датчика TPS нет и bingo просто использует информацию с ДПДЗ, то все равно проверил бы целостность и корректность уровня напряжения на ДПДЗ.
 
"Убить двигатель так же несложно и на бензине, если системы позволяют вмешаться в процесс приготовления качественной топливо-воздушной смеси. Пример из практики: у моего товарища был Москвич, а так как товарищ довольно флегматичный, то что бы съэкономить он снял тягу со второй камеры карбюратора, и, на всякий случай заткнул жиклёр второй камеры зубочисткой. И ездил он на одной камере и горя не знал, но когда он отдал этот Москвичик своему племяннику, горячему юному джигиту, тот быстро нашёл, что тяга со второй камеры снята, поцепил её на место, а потом как в сказке, жить мотору осталось пару часов. Потому как зубочистку он не извлёк. Так и произошло - на следующий день этого мотора уже не было в живых. Резкое обеднение смеси при открытии второй камеры со всеми далеко идущими последствиями: поршня в поддоне, кулак из блока.
Вывод: всё нужно уметь настроить, неправильная настройка газового оборудования точно так же гарантированно угробит ваш мотор возможно даже за часы, а правильно настроенная позволит ездить долго и счастливо... "

Улыбнуло. :) хотя из практики (когдато был москвич 412) он выстреливал как-раз в тот момент когда первичная камера полностью открыта, а вторая была еще закрыта. Так что, дедок был мудрым джигитом.


Теперь про ГБО. когда-то была ВАЗ 2106. Кушала неслабо. После регулировки газоанализатором стала еще тупить при режиме "тапка в пол".
Вылечил просто: на карбе отцепил тягу 2й камеры, заглушил её куском полиэтилена(натянул на фланец под воздухан и проделал аккуратно дыры для первой камеры и канала поплавковой к-ры. ).
Завернул подачу газа на 2ю камеру и отрегулировал подачу в первую.

В итоге: вполне приемлемые режимы во всех диапазонах, предсказуемая динамика. Расход на трассе упал с 13-15л на сотню до 7.5 л на сотню. если раньше проезжал на полной заправке (42л) примерно 350 км то после "модернизации" пробег был 410 км(город) 490км (трасса).

диагноз: не хватало газа.
лечение: уменьшить входное сечение воздухозаборника для увеличения разряжения в газоподающем тракте.

Получается, что когда воздуха много за счет плохой динамики газа тратится больше в итоге (дольше разгоняешься)

Такие мои практические изыскания по поводу заужения воздуховода (тем кто спрашивал). сейчас попытаюсь подобное сделать на B3 RP.
 
proskurow написал(а):
А у меня собсно вопрос, у всех ли врезан обогрев редуктора между вп коллектором и металлической трубкой которая вроде еще на печку .....

у меня редуктор стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО за печкой не улице -25 внутри - Ташкент!
уменьшить входное сечение воздухозаборника для увеличения разряжения в газоподающем тракте.
а можно ли решить этот вопрос увеличением чувствительности редуктора?! :unknw:
 
Как правило увеличение подачи газа с помощью регулировки редуктора приводит к повышеному расходу газа и к незначительному подьему мощности при открытой полностью дроссельной заслонке.

Увеличил чувствительность - равно ослабил пружину. Просто редуктор будет максимально открываться при небольшом разряжении. воздуха всеравно будет много. На 2106 диаметр 1й камеры по моему в пределах 23-25 мм, при объеме двигателя 1.6, а тут 1.8 и воздуховод на 70. думаю стоит почесать репу.
 
Hemol написал(а):
На 2106 диаметр 1й камеры по моему в пределах 23-25 мм, при объеме двигателя 1.6, а тут 1.8 и воздуховод на 70. думаю стоит почесать репу.

да но на 2106 две камеры
в проставке моника для газа отверстие тож заужино...
 
Я писал что перекрыл 2ю камеру карба 2106 полностью (и газ и воздух).
на карбе отцепил тягу 2й камеры, заглушил её куском полиэтилена(натянул на фланец под воздухан и проделал аккуратно дыры для первой камеры и канала поплавковой к-ры. ).
поэтому рабочей стала только первая. Она диаметром 22мм. в минимуме. (вторая 25) из этого суммарное проходное сечение при открытии второй камеры увеличивается примерно в двое и воздуха получается очень много. Получается даже при нормальном разряжении для редуктора смесь на средних - высоких оборотах обедняется и для разгона требуется больше времени = газа. Плюс к этому при резком открытии второй камеры падает скорость потока в первой камере, что приводит пусть к кратковременному снижению производительности редуктора. и машина тупит, захлебывается воздухом.

На монике дыра тоже довольно приличная.

Сейчас заузил всас до диаметра 50мм. На трассе расход упал с 11.5 - 12 до 9- 9,5л на сотню. По городу пока в процессе эксперимента.

Я не стараюсь открыть какую то панацею, просто тогда на ваз 2106 у меня все получилось. При движке 1.6 расход город/трасса был после переделки 10-11,5/7.5. при нормальной динамике, учитывая, что крутить движек я люблю.
На пасике сейчас расход город/трасса был 18/11,5, что в городе практически равно бензину. Будут мысли пиши на мыло или аську. Эксперимент продолжается.

P.S. какие есть мысли по регулировке редуктора на монике, в частности как исключить влияние РХХ.
 
Hemol написал(а):
Сейчас заузил всас до диаметра 50мм. На трассе расход упал с 11.5 - 12 до 9- 9,5л на сотню. По городу пока в процессе эксперимента.
На пасике сейчас расход город/трасса был 18/11,5, что в городе практически равно бензину. Будут мысли пиши на мыло или аську. Эксперимент продолжается.

P.S. какие есть мысли по регулировке редуктора на монике, в частности как исключить влияние РХХ.

18л по городу это много может стоит поменять редуктор, у мя 12 мах. так шо думаю заужать уже некуда..
это у тебя наверно еденичный случай.
РХХ - разорви цепь привода моторчика во время работы двигателя на ХХ тока не отсоединяй разьем чтоб концевик был в работе. Тока чем он тебе помешал я регулирую смесь при помощи эмулятора лямбды там есть светодиод
 
Он с новья меньше 14-15 не жрал как его не регулировал. Редуктор томасетто. Сейчас еще морозы своюлепту вносят. Учитывая, что прогреваюсь на газу (предварительно отогррев редуктор.) У меня форсунка накрылась летом. А ремонт моника (читай его замена) пока не по карману .

Ставил лямбда регулятор zond 5? он автоматом регулирует расход газа по ламбде, но толку мало. И с ним и без него 2 проблемы: либо глохнет при переходе на нейтраль, либо не сбрасывает обороты - держит на 2000 об\мин. что в дороге приносит явные неудобства (неговорю о безопасности) Если задавить пружину (винт качества) и отрегулировать хх дозатором перепуска (маленький на редукторе) то редуктор ведет себя адекватно, но расход практически аналогичен или больше. Вот и думаю, что заузив воздушный канал можно сдвинуть диапазон работы редуктора, поджав пружину вывести его на нормальный режим. Короче экспериментирую пока.
 
та на... оно нужно?! поставь вакуумный редуктор и эмулятор лямбды и не нада ничего заужать.
В ТЮНЕНГЕ для улучшения ходовых качеств моник разширяют ,а ты сужаешь. Съездь до газовиков они раскажут истину-матку. М.б. у тя редуктор для грузовиков.....
у мя стоит ZOND-4 который просто "дурит" мозги во время работы двигателя на газу. За городом расход не больше 8л.
 
Привет всем из Армении! Недавно мой друг купил Passat B3 1991 ого года за 1400$. Двигатель 1.8 16V. Были сломаны крыло, капот, траверс (потерпел аварию), мы все это поменяли починили. Думали все машина уже готова, но заметили что масло в картере очень жидкая, поменяли масло, заводили, еще посмотрели на масло, тоже стал жидким. Оказывается бензин заливается в картер. Пришел механик, смотрел и сказал что дозатор (паук) не работает, и эти двигатели очень редко встречаются, а если встретите то дозатор (паук) будет стоить около 800$. И механик добавил что если поставить на машину газовое оборудование, то машина с газом будет нормально работать. Хочу знать насколько это правда, паук найдется и во сколько, а если поставить газ машина будет работать правильно со сломанным дозатором? Зарание спасибо.
И еще подскажите пожалуйста какой двигатель подойдет Пассату Б3? Хочется сменить а то запчасти не найдется.
 
Доброго всем времени суток, и так проблема такая:
Гольф 3 ABS 1.8 газ 2 поколение, при переключении с бензина на газ (после того как стрелка температуры ОЖ выйдет из мелких насечек) все отлично, тяга прекрасная (но редуктор издает какойто странный звук). Но после полного прогрева двигателя тяга на газу теряется. Заслонка гор/хол заглушена на постоянный забор горячего, авто работает стабильно и на оборотах и на холостых во всех диапазонах скоростей. На машинке уже 3 года, редуктор пока не перебирал.
Был сегодня у газовиков, мне сказали что заслонка забора холодного воздуха закрыта чтобы машина не глохла на холостых. Единственный вариант это снять воздухозаборник (те холодный будет идти из-под капота, а не улицы), а теплый оставить от коллектора и тогда можно отрегулировать и мощность не будет падать после прогрева. Кто знает, стоит ли перенастраивать ГБО таким образом, нужно ли будет на зиму менять что-то (газовики сказали что оборудование 2+ нужно всегда регулировать по сезону ...) Или оставить все как есть и мешать авто работать (расход по городу газобензиновой (бензин пока не прогреюсь) смеси 11л)
Я думаю, если заглушен забор с улицы, пусть берет просто из-под капота но от входа горячего, зачем туда еще и регулятор вмешивать, пусть и стоит в закрытом положении, а по зиме просто дольше будет сосать холодный, пока не прогреется подкапотное пространство, или это чревато чем?
 
Назад
Сверху Снизу