KOL
Рационализатор
НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ГБО С ПОМОЩЬЮ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА ИМХО ОДИН РАЗ-НИКАКИХ ПРОЬЛЕМ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jandish написал(а):Проблема с занижением холостых вплоть до заглоха только на горячую
jandish написал(а):сделал фото как установлено под капотом ГБО Ловато эжекторное с электронным управлением.
https://vwts.ru/090204/ol8TV6ayQ4.jpg
Проехал на новом ГБО 20 тысяч всего за 4 года.
Fizcop написал(а):А вообще поищите в нете по этому поводу много написано...
Все дело в сильном потоке воздуха, вследствие чего разряжение газа большое. Для бензина это не критично, а для газа критично. Сам с таким столкнулся в начале езды на ГБО. Просто опер трубку забора воздуха в фару, чтобы не было встречного потока сильного, теперь и на 150 км\час на нейтрали на газу обороты падают как положено!
т.е. при торможении, диафрагма второй ступени по инерции будет закрывать клапан, следовательно газ не будет поступать.
по поводу "жары" - то ИМХО не в этом причина - газ же наоборот должен испоряться...
что ИМХО все мембраны уже давно задубели.А термодатчик электронного термометра(для отслеживания для перехода на газ)на редуктор прикреплял - расплавился
Сверху медным винтом подкручиваю - на обороты влияет на ХХ.
Редуктор Ловато эжекторный с электронным включением.
quantum написал(а):исчо адын-чуть выше глаза поднимите
а теперь читаем внимательно
значит подача газа на ХХ фиксирована и управляется переключателем режимов газ-бензин, а количество газа регулируется болтом возле электроклапана.
ivancheg написал(а):ВНИМАНИЕ! в электронном редукторе клапан заменяет вакуумную диафрагму простого редуктора. холостой ход регулируется пластиковым винтом и блестящим жёлтым тоже.
я сказал УПРАВЛЯЕТСЯ т.е. клапан открывается при включении зажигания, дает порцию газа и закрывается, далее он открывается после запуска мотора от импулься от катушки зажигания и остается открытым пока зажигание включено.значит подача газа на ХХ фиксирована и управляется переключателем режимов газ-бензин, а количество газа регулируется болтом возле электроклапана.
вы хоть раз редуктор разбирали
если дунуть (просто дунуть ртом по-сильней) туда, откуда осуществляется забор воздуха (т.е. обеднить смесь), то обороты упадут.
я работаю с автомобильным газовым оборудованием, и знаю что в нём происходит
quantum написал(а):не позорились бы уж тогда