Газовое оборудование LANDI, глохнет на газу

  • Автор темы btr31981
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 24К
НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ГБО С ПОМОЩЬЮ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА ИМХО ОДИН РАЗ-НИКАКИХ ПРОЬЛЕМ :drive:
 
Скинул сегодня шланг вентиляции картера с моника(хотел проверить на горячую ХХ будет ли глохнуть).Отверстие в монике заглушил. При переходе с бензина на газ сразу хлопнуло 2 раза.Никогда хлопков до этого не было.Тут же вернул все на место.
 
Хлопки будут если смесь бедная.

Хотелось бы увидеть фотографию подкапотного пространства, т.е. где стоит редуктор, как сделана подача газа (смеситель), и как осуществляется забор воздуха.

Ещё скажите как давно делался редуктор, пробег после последнего ремонта, и как часто вы вообще ездите.
 
На редукторе один винт медный - блестит на фото .
Другой пластиковый с накаткой - его не видно на фото.
О смесителе сказать ничего не могу - не разбирал.
Забор воздуха штатный ,т.е со значка VW.
Проехал на новом ГБО 20 тысяч всего за 4 года.
Завожусь на бензине,после прогрева до 30 градусов по электронному термометру (датчик примотал изолентой к шлангу охлаждающей жидкости ,выходящего из редуктора ) перехожу на газ. Проблема с занижением холостых вплоть до заглоха только на горячую, после хорошего прогрева была с самого начала после установки ГБО.(На трассе вообще проблем нет,видать из-за того что обдув не дает горячо прогреться).
 
jandish написал(а):
Проблема с занижением холостых вплоть до заглоха только на горячую

когда именно эта проблема возникает? Когда ты едешь на газу и просто останавливаешься и стоишь на месте? или когда ты заглушился и опять заводишься на бензе/на газу?
 
Когда хорошо прогреется(такое только в городе проявляется ,на трассе ни разу) + в особенности когда еще дополнительно что то включено(бывает и не включено) и +когда перехожу на нейтралку вне зависимости еду или стою.А когда жму газ нормально.В основном я заметил это проявляется когда завожусь уже второй раз .То ли машина с первого раза не успевает разгорячиться,... Скидывание массы при горячем движке не помогало.
От того и пробовал скинуть шланг вентиляции картера от моника(меньше температура будет думал) ,заглушив отверстие в монике, а тут как хлопнуло
при переходе на газ... так что пришлось быстро все на место поставить.
 
то jandish ИМХО ему там просто очень жарко (как блин его еще умудрились там закрепить) плюс к болту регулировки ХХ на самом редукторе тебе просто так не подлезть-придется снимать всасывающий патрубок с черепашки-тогда его увидишь (тот что сверху не трогай) плюс судя по тому где у тебя установлен редуктор и его характерной запотелости-конденсат с него никогда не сливался-тоже может быть причиной неустойчивой работы на ХХ
 
да запихали хорошо,даже на техосмотре не спрашивают про ГБО- не видно.
А термодатчик электронного термометра(для отслеживания для перехода на газ)на редуктор прикреплял - расплавился,остаток примотал на изоленте к шлангу ОЖ- все равно работает(шарик такой черненький -термопара значит).Конденсат стравливал - очень мало выходило.Похоже он сам выпаривается- черно там.Думал вентилятор какой нибудь поставить.
А пластмассовый винт подкрутить на редукторе рука влезает.
Сверху медным винтом подкручиваю - на обороты влияет на ХХ.
а пластмассовый наоборот - не замечаю ничего когда его кручу.
 
У всех кто впервые сталкивается с ГБО одни и те же проблемы!

Все дело в сильном потоке воздуха, вследствие чего разряжение газа большое. Для бензина это не критично, а для газа критично. Сам с таким столкнулся в начале езды на ГБО. Просто опер трубку забора воздуха в фару, чтобы не было встречного потока сильного, теперь и на 150 км\час на нейтрали на газу обороты падают как положено!

А вообще поищите в нете по этому поводу много написано... :rolleyes:
 
jandish написал(а):
сделал фото как установлено под капотом ГБО Ловато эжекторное с электронным управлением.
https://vwts.ru/090204/ol8TV6ayQ4.jpg

Проехал на новом ГБО 20 тысяч всего за 4 года.

сразу первое, что бросается в глаза, это неправильное расположение редуктора.
т.е. при торможении, диафрагма второй ступени по инерции будет закрывать клапан, следовательно газ не будет поступать.

второе. несмотря на маленький пробег после установки оборудования, 4 года это очень много. нужно делать редуктор.
т.к. от времени диафрагмы могут высохнуть, от этого они начинают "подклинивать", следовательно поток газа будет постоянно меняться.

этот редуктор простой. могу фото отчёт по его ремонту сделать, если надо.

редуктор должен быть горячим, чем горячей тем лучше.

Fizcop пишет про сильный поток воздуха, это тоже верно.
 
Спасибо.Про сильный поток я читал раньше еще,но он не влиял на моей машине на трассе никак.
А так в городе почти стою ведь. Попробую конечно убрать забор воздуха с лыжи.А с редуктором займусь с потеплением.Как правильно должен располагаться редуктор? Отчету по профилактике редуктора буду очень благодарен.
 
Fizcop написал(а):
А вообще поищите в нете по этому поводу много написано... :rolleyes:

На сайте пропан.ру советовали просто правильно настроить ГБО.
 
В моем редукторе можно настроить толко расход и ХХ...если Вы знаете? как настроить входящий поток воздуха на ГБО заделитесь, будет интересно! :LOL:

Я с проблемой столкнулся не сразу, до скорости 70-80 км\час при переходе на нейтраль было все Ок, а вот более высокая скорость давла хорошее разряжение и машина глохла на нейтрали...
 
to jandish:

по поводу расположения редуктора - то действительно странно тебе его поставили - на сколько я знаю он должен вдоль стоять а не поперек...

по поводу "жары" - то ИМХО не в этом причина - газ же наоборот должен испоряться...

по поводу "выпаривания" конденсата - то ИМХО не может он выпариваться... если там как ты гриш все черно - значит что-то пропускает... У меня например одно время сопливила крышка слива конденсата - так вот это влияло на стабильность ХХ ;)

и действительно - 4 года это многовато уже - перебрать его не мешало бы - наверняка уже все там задубело..... заодно все "сопливки" найдешь и уберешь ;)


да чуть не забыл - после переборки обязательно на регулировку - тогда и можно будет дальше "изучать" ХХ
 
Все дело в сильном потоке воздуха, вследствие чего разряжение газа большое. Для бензина это не критично, а для газа критично. Сам с таким столкнулся в начале езды на ГБО. Просто опер трубку забора воздуха в фару, чтобы не было встречного потока сильного, теперь и на 150 км\час на нейтрали на газу обороты падают как положено!

объясните мне непонятливому-ЗАЧЕМ при 150км/ч переключаться на нетраль??? :fool:
если честно все эти байки про перенаддув воздуха-уже достали конкретно, аж бесят все это БРЕД имхо. у самого ГБО стоит уже более 5лет и в жизни не сталкивался с такой проблемой.
т.е. при торможении, диафрагма второй ступени по инерции будет закрывать клапан, следовательно газ не будет поступать.

без слов :fool: т.е. если у меня редуктор стоит наоборот-то машина при торможении должна подгазовывать o_O уважаемый -масса мембраны не настолько велика чтобы брать в расчет её инертность.
по поводу "жары" - то ИМХО не в этом причина - газ же наоборот должен испоряться...

в пределах разумного, у него там такая жара
А термодатчик электронного термометра(для отслеживания для перехода на газ)на редуктор прикреплял - расплавился
что ИМХО все мембраны уже давно задубели.
Сверху медным винтом подкручиваю - на обороты влияет на ХХ.

закрути этот болт до упора и забудь про него-это регулировка давления в первичной камере и нужна она только для моторов с большим объемом (типа ЗИЛ130) да и расход у тебя тогда с лихвой за 15 перейдет.
а вообще судя по тому что у тебя редуктор откликается только на этот болт 99% что редуктор срочно в ремонт.
просто недавно ремонтировал своему знакомому авто-симптомы были один в один как у тебя-на пластиковый винт не реагировала а при открытии заглушки на корпусе фильтра (это был Гольф 2) как у тебя при снятии шланга вентиляции картера или глохла или начинала очень неустойчиво работать.
 
Сейчас посмотрел фотку. Где-то читал, что не рекомендуется ставить редуктор "поперёк" направления движения. В этом случае сила инерции воздействует на металл, закрепленный на мембране второй ступени и в результате этого не исключено, что заглохнет. Рекомендуют ставить редуктор "вдоль" направления движения. Где пишут - не помню.
 
исчо адын-чуть выше глаза поднимите

а теперь читаем внимательно
Редуктор Ловато эжекторный с электронным включением.

значит подача газа на ХХ фиксирована и управляется переключателем режимов газ-бензин, а количество газа регулируется болтом возле электроклапана.
 
quantum написал(а):
исчо адын-чуть выше глаза поднимите

а теперь читаем внимательно

значит подача газа на ХХ фиксирована и управляется переключателем режимов газ-бензин, а количество газа регулируется болтом возле электроклапана.

quantum, ну вы п...ц какой умный.

вы хоть раз редуктор разбирали, чтобы говорить о том что на электронном редукторе холостые управляются переключателем? эта ваша фраза заставила меня хохотать.

ВНИМАНИЕ! в электронном редукторе клапан заменяет вакуумную диафрагму простого редуктора. холостой ход регулируется пластиковым винтом и блестящим жёлтым тоже.

"уважаемый -масса мембраны не настолько велика чтобы брать в расчет её инертность." понимаю для вас это что-то новое, но так есть.

если дунуть (просто дунуть ртом по-сильней) туда, откуда осуществляется забор воздуха (т.е. обеднить смесь), то обороты упадут. потому что газ более требователен к соотношению газ/воздух, т.е. 1/15. это вам поможет понять процесс.

ВНИМАНИЕ!!! не советую всем слушать quantum'а. он не знает физику процесса, и говорит только то, что видит.

я работаю с автомобильным газовым оборудованием, и знаю что в нём происходит.
 
ivancheg написал(а):
ВНИМАНИЕ! в электронном редукторе клапан заменяет вакуумную диафрагму простого редуктора. холостой ход регулируется пластиковым винтом и блестящим жёлтым тоже.

смеетесь то вы над собой
еще раз читаем ВНИМАТЕЛЬНО
значит подача газа на ХХ фиксирована и управляется переключателем режимов газ-бензин, а количество газа регулируется болтом возле электроклапана.
я сказал УПРАВЛЯЕТСЯ т.е. клапан открывается при включении зажигания, дает порцию газа и закрывается, далее он открывается после запуска мотора от импулься от катушки зажигания и остается открытым пока зажигание включено.
блестящий болт, еще раз повторюсь-нужен лишь для моторов с большим объемом.
вы хоть раз редуктор разбирали

разбирал и не раз, и авто уже очень давно эксплуатирую на LPG и настройки все произвожу сам, и мембраны в руках держал
если дунуть (просто дунуть ртом по-сильней) туда, откуда осуществляется забор воздуха (т.е. обеднить смесь), то обороты упадут.

я подгоню вам свою машину и даже разрешу не то что дунуть ртом в 70мм трубу, но и даже подставить мощный вентилятор :lol2: :lol2: :lol2:
я работаю с автомобильным газовым оборудованием, и знаю что в нём происходит

не позорились бы уж тогда :hat:
 
quantum написал(а):
не позорились бы уж тогда :hat:

позоритесь вы, потому что не знаете о чём говорите.
я не собираюсь вам ничего доказывать.

я делаю свою работу и делаю её отлично.
я как минимум раз в неделю на работе ставлю на место таких как вы, показывая им то, о чём говорю, что у них глаза на лоб лезут от того, что они на самом деле не знают ничего, как и вы.
 
Назад
Сверху Снизу