 
 
		
				
			quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 836
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
если дунуть (просто дунуть ртом по-сильней) туда, откуда осуществляется забор воздуха (т.е. обеднить смесь), то обороты упадут. потому что газ более требователен к соотношению газ/воздух, т.е. 1/15. это вам поможет понять процесс.
может вы и хорошо делаете свою работу, но вы сами себе противоречите, сейчас объясню почему-насколько всем известно, оптимальное соотношение смеси 1/13-1/14 следуя из этого производителями авто рассчитываются диффузорные отверстия, не зависимо от того карбюратор это или инжектор, а также производителями ГАЗОВОГО оборудования, исходя из этой пропорции, так же рассчитываются и смесители. а вы тут пишите про 1/15
 
 насколько я смог разглядеть по фото-у человека стоит фирменный Ловатовский смеситель, посему в этом месте проблем возникнуть не должно-хоть вы туда дуйте, причем неважно чем, хоть отводите в самое глухое место, потому как смеситель будет дозировать вам топливо строго в соотношении с проходимым через него воздухом.
а все ваши там перенаддувы, ограничение отверстия всасываемого воздуха, для более стабильной работы, и остальная мифическая хрень-возникает как раз при использовании смесителей непонятного производства или ещё чего хуже-просто трубочек, вставленных сверху в черепашку (видел я и такое). вот тогда уж действительно сквозняк, поднятый юбкой проходящей мимо блондинки, задует всю вашу систему
 
 я как минимум раз в неделю на работе ставлю на место таких как вы, показывая им то, о чём говорю, что у них глаза на лоб лезут от того, что они на самом деле не знают ничего, как и вы.
меня не надо ставить на место-как только вы мне докажите что эффект вашего, и не только вашего, злосчастного ПЕРЕНАДДУВА имеет место в нормально отрегулированной системе ГБО, я первый сниму перед вами шляпу
 и думаю не я один.
 и думаю не я один.зы. а пока лично у меня стабильный ХХ в районе 800 об/мин, причем что на газе что на бензине и в независимости от того какой стороной машина повернута к ветру и расход 12/9,5л город/трасса соответственно

 
				

 
  
  
  когда вы только начинали ходить под стол пешком, у моего папы был в те времена Ниссан BLUEBIRD (910) с мотором 1,6 карбюратор (чуть ли не единственная иномарка в те времена в Севастополе). так вот на него было установлено ГБО нашего производства (с бензином в стране тогда была напряженка, а страна ещё называлась СССР), не помню точно чье, но помню переключатель режимов-круглая такая крутилка, которая вращалась по кругу, причем всеравно в какую сторону-вверху был "бенз" внизу "газ" и два нейтральных положения. про существование каких либо смесителей тогда еще никто не знал, трубки были врезаны под прямым углом (а не как сейчас врезают-под определенным углом плюс на самой трубке тоже делается срез под определенным углом-для лучшей диффузии газа с воздушным потоком) в диффузорные камеры карбюратора. а так как специалисты тогда еще просто не могли держать в руках гаечный ключ-все настройки приходилось делать самому и самое что удивительное-небыло не ХЛОПКОВ не ПЕРЕНАДДУВА- наверно машины заразились этим позже
  когда вы только начинали ходить под стол пешком, у моего папы был в те времена Ниссан BLUEBIRD (910) с мотором 1,6 карбюратор (чуть ли не единственная иномарка в те времена в Севастополе). так вот на него было установлено ГБО нашего производства (с бензином в стране тогда была напряженка, а страна ещё называлась СССР), не помню точно чье, но помню переключатель режимов-круглая такая крутилка, которая вращалась по кругу, причем всеравно в какую сторону-вверху был "бенз" внизу "газ" и два нейтральных положения. про существование каких либо смесителей тогда еще никто не знал, трубки были врезаны под прямым углом (а не как сейчас врезают-под определенным углом плюс на самой трубке тоже делается срез под определенным углом-для лучшей диффузии газа с воздушным потоком) в диффузорные камеры карбюратора. а так как специалисты тогда еще просто не могли держать в руках гаечный ключ-все настройки приходилось делать самому и самое что удивительное-небыло не ХЛОПКОВ не ПЕРЕНАДДУВА- наверно машины заразились этим позже    
 
		 
  
 н.Ну вот.Бывает едешь на газу,тормозишь на светафоре,переключаюсь на нейтралку,обороты начинают падать до 400-500 оборотов и двигатель может заглохнуть,если не заглохнет,то потом обороты поднимаются до нормы.Или если перегазануть,то тоже он может не заглохнуть.Но чаще всего он глохнет
 н.Ну вот.Бывает едешь на газу,тормозишь на светафоре,переключаюсь на нейтралку,обороты начинают падать до 400-500 оборотов и двигатель может заглохнуть,если не заглохнет,то потом обороты поднимаются до нормы.Или если перегазануть,то тоже он может не заглохнуть.Но чаще всего он глохнет  Кто-нибудь встречался ли с такой проблемой??Мы с друганом над машинами голову ломаем.Приходится по городу на бензине,а на трассе на газу....
 Кто-нибудь встречался ли с такой проблемой??Мы с друганом над машинами голову ломаем.Приходится по городу на бензине,а на трассе на газу.... 