Фотоотчет Переборка рейки TRW XTR-USA Какой никакой а фотоотчет

Это мой первый фототчет, так что если что не так, поправте...

Прелюдия. (почти любовная)!

Собрался ехать, руль деревянный, открыл капот, жидкости х.., доехал кое как до ямы, масло вытекает через левый пыльник, почесал репу и принял решение перебрать (благо за три дня до инцеста был куплен ремкомплект, и жижа Febi 6162).

Часть первая.

Так как в машине у меня был всего один ключ на 10х8 (несчитая балонника) был приобретен вот такой набор инструментов, стоимостью новой рейки без ГУР:


86567_01.jpg


Загоняем машину на яму чтоб удобней было, вывешиваем перед на подпорки:
И сливаем масло, открутив болт на 10 у ГУРа крепление шланга от бочка


86567_02.jpg


Откручиваем четыре болта крепления рейки, болты не вынимаются, по крайней мере в низ, одну шляпку сорвал у болта который держит хомут с правой стороны, после этого гайку на 13 откручивал ключом с трубой, болт даже не шелохнулся, решил все оставить и его не трогать так как считаю что вся нагрузка идет на крепления с левой стороны, а вверх он полюбому не выскочит, если кому то будет охота его вытащить читаем тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74423

Откручиваем болт на 19 крепления лопуха к кузову и такойже болт крепления салентблока:


86567_03.jpg


Также откручиваем болт крепления балки к кузову.

Снимаем пыльник с рулевого карданчика (я втащил его в салон) Откручиваем ключом на 13 гайку крепления рулевого карданчика к рулевому валу, и снизу через чтоньдь длинное сбиваем его с рулевого вала.

Откручиваем шланги от рейки рожковым ключом на 18, у меня выкрутились без проблем, выкручивал сверху.

Рейку вытаскиваем через левую сторну, я упирал дощечкой между балкой и кузовом так как рулевой вал очень мешает, всю работу делал один но лучше это делать это с помошником, а то весь мат соберешь :rolleyes:


86567_04.jpg


Рейка у нас в руках:


86567_05.jpg


Конец первой части...
To be continued...

Часть вторая.

Откручиваем с рейки рулевые тяги. Я зажимал рейку в тисках, сдвигаем пыльник и ключем на 32... пытаемся их открутить, все выкрутилось без проблем.


86567_06.jpg


Далее откручиваем гайку с нижней стороны рулевого вала:
Чем нибудь тупым типа бородка ударяем по... сами поймете по чему, а может ключ какой подберете... Я тут читал что эту гайку трудно открутить, а у меня все на ура откручивалось.


86567_07.jpg


Далее снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо с верхней части рулевого вала, аккуратно, чтоб недайбог не порвать сальник, малоли из комплекта будет теч... Все возможно... Тем болеее с китайскими ремкомплектами :rolleyes:


86567_08.jpg


Дальше нам собственно необходимо вытащить рулевой вал, накидываем рожковый ключ на 14" с одной стороны, с другой "трещетку" с головкой на 15"
....


86567_09.jpg


С нижней стороны с помощью бородка выбиваем рулевой вал.

Выкручиваем (я с помощью все тойже отвертки и молотка) гайку подтягивания рулевой рейки (под ней прижина):


86567_10.jpg


С левой стороны нам больше делать нечего. Переходим к правой.
У вас должно получиться вот так:


86567_11.jpg


Для этого вытаскиваем вал на левую сторону чтоб он весь ушел в сальник с правой стороны...


86567_12.jpg


...и с помощью все тойже самой отвертки и тогоже самого молотка крутим кольцо внутри рейки по часовой (против часовой оно у меня плохо шло), до тех пор пока в окошке на корпусе рейки (под наклейкой) не покажется кончик стопорного кольца, его надо вытащить наружу и и после одного оборота кольца.... вытаскиваем уже порядком надоевшую проволоку :)

Вытаскиваем рулевую рейку на правую сторону, должна без проблем вылести вместе с правым сальником:


86567_13.jpg


Вытаскиваем также белую пластмассу которой регулируется рейка, запоминаем ее положение, чтоб при спорке поставить также так как она уже притерлась к штоку (если сильная выработка, то наверное будет смысл ее перевернуть, мое мнение если не прав поправте)

Далее мы должны вытащить левый сальник, для этого (чтобы не половинить корпус) лучше взять какуюнидь палочку деревянную чтоб не поцарапать рабочую поверхность корпуса рейки. Я взял алюминевую трубку которой когдато мешал краску, краска застыла и получилась давольно неплохая альтернатива дереву...

Запихиваем ее с левой стороны упираем (как я думал в сальник) вторплатовое белое кольцо и с помощью молотка выбиваем нах... все это хозяйство:


86567_14.jpg



86567_15.jpg


Теперь нам осталось выбить-выдрать или еще как нижний сальник рулевого вала (из-за чего собственно и началось мое знакомство с рейкой) :( Так как он у меня полностью развалился, я недолго думая расковырял его отверткой и вытащил (ковырять надо осторожно чтобы не поцарапать цилиндр рулевого вала) Этих фоток не делал так как порядком подза....ся его вытаскивая. Если он цел то наверное имеет смысл вытащить его как нидь подругому, наверное через нижний подшипник...

Далее промываем абсолютно все, что можно, включая корпус рейки, трубки с рейки я не откручивал продул все компресором.

Конец второй части...
To be continued...

Часть третья...

Мне достался вот такой ремкомплект:


86567_16.jpg


В нем находилось:
1. Нижняя гайка цилиндра рулевого вала
2. Нижний сальник РВ
3. Верхний сальник РВ
4. Правый и левый сальник самой рейки
5. Резинка (сначала она надевается на поршень)
6. Само кольцо поршня (одевается на резинку)
7. Гайка рулевого вала
+ плюс заглушки на шланги, какая-то не понятная заглушка (потипу металической что держит бирку в середине корпуса), и непонятная г-образная металическая палочка.
Последней я так и не нашел другого применения кроме как маленьким концом загнать назад прижиновое кольцо правого сальника (не вытаскивая его из алюминевого корпуса).

В общем это и то что было в ремкомплекте и то что снялось с рейки:


86567_17.jpg


Далее акуратно (с помощью иголки) снимаем с поршня кольцо, резинку и меняем на аналогичные из ремкомплекта.

Надеваем также акуратно (я с помощью все тойже отвертки) правый сальник предварительно сняв с него уплотнительное кольцо и смазав тем что будем лить в бачёк:

Ставим назад кольцо:

С правой стороны аналогично:
ПОСТ ЕЩЕ В РЕДАКЦИИ
 
Здравствуйте, спасибо за подробные отчеты, очень помогли. Скажите вот этот сальник как запрессовывать?

93ddc294d9d1.jpg

Просто одевать сразу сальник потом белое кольцо и вставлять в корпус? А оно уже само станет куда надо?
 
Arctic написал(а):
Скажите вот этот сальник как запрессовывать?
Просто одевать сразу сальник потом белое кольцо и вставлять в корпус? А оно уже само станет куда надо?

Мне кажется я именно так и делал. Давно это было. А как еще по-другому-то его отцентровать?
 
Да, я тоже одевал сальник на вал и им запресовывал. Только потом лучше вал из корпуса не вынимать, т.к. зубцами можно повредить сальник. Я по неосторожности вытащил и на сальнике соскочила пружинка и одеть ее обратно на сальник невынимая его было невозможно. Благо был запасной сальник.
 
Огромнейшее спасибо автору и всем остальным. Руль крутится пальцем, делал все во дворе на кирпичах, опускал левый подрамник.
 
Подскажите, подойдет ли ремкомплект 1H0498020 для рейки на VW Polo 1996 г.в. ???
 
Парни, подскажите, такой вопрос. Сегодня полностью начал переборку передней подвески. Снял рычаги, суппорта, ступицы. Под замену почти всё. Рейка в том числе, кореш подогнал б/у, не текущую, за 2000р. Главный вопрос: завтра буду менять рейку, если я поддомкрачу мотор (всё делаю в яме) и откручу болты подрамника, ничего у меня не отвалится и сверху на меня не рухнет???? Что-то я переживаю за это... И ещё пытался открутить трубки ГУРа (ключ на 18*) - нифига не откручиваются..... :( :( :(
 
Если рычаги спереди не отворачивать, то не упадет. Двигатель наклоняется и упирается верхней частью в кузов (по крайней мере 16в). Но так не совсем правильно, лучше использовать домкрат для поддержания.
 
А насколько сантиметров нужно опустить подрамник, чтобы рейка вылезла???
 
Вынул рейку, один болт крепления рейки сломался... Че делать блин.....
 
x_treem1982 написал(а):
Вынул рейку, один болт крепления рейки сломался... Че делать блин.....

Купить новый болт и поменять. Я все 4 прозапас купил. Вдруг чего.
 
возникла проблема с 4 мя кольцами золотника,в кортеко ремкомплекте были новые кольца,одел их а они видимо когда надевались растянулись,че теперь делать золотник не влазит кольца заламывает ...
мб нагреть их эти кольца чтоб сузить?!
 
Надо вставлять их через коническую оправку. Подходит внешнее кольцо подходящего конического подшипника. Если в корпусе выработки от колец нет, то дальше проблем не будет.
 
еще один вопросик,...в кортеко комплекте было 2 резиночки одна по толще и потоньше,толстую заменили,куда тоненькая ставиться?!
 
Вопрос не совсем конкретный (не совсем понятно о каком кольце речь), но предположу, что под уплотнительное кольцо на поршне рейки.
 
Тоненькая стоит под пластиковым кольцом на самой рейке(такие же как ты на золотник одевал).
 
любую рейку можно восстановить? Если у рейки на корпусе есть выработка ее можно восстановить?
 
saxon написал(а):
Тоненькая стоит под пластиковым кольцом на самой рейке(такие же как ты на золотник одевал).

там в ремкомплекте всего два резиновых колечка,остальные второпластовые,одно большое колечко поставил,второе незнаю куда....
http://s017.radikal.ru/i428/1111/54/04220c130cca.jpg
получается большая резинка справа на поршеньке с саленблоком,а тоненькая с лева под белой шайбой что ли?!как ее туда ставить блин....
вооюще забегу вперед рейку собрали уже,поставили залили жижу,завел а она как поперла через левый пыльник....сейчас просматриваю заново отчеты,походу мы не правильно установили левый сальник как на фото поставилиего в другую сторону(оранжевая накладка на левом сальнике должна смотреть в лево паходу ,а мы сальник поставилив право)+резиночка тоненькая осталась мы так и не нашли куда ее ставить???!помоите!
 
может кто показать на рисунке, стрелочкой куда ставить тоненькую резинку,очень нужно через три часа,пойду опять снимать,нужно быть усведомленым....
 
saxon написал(а):
Тоненькая стоит под пластиковым кольцом на самой рейке(такие же как ты на золотник одевал).

можно по подробней над каким ппластиковым кольцом...какого цвета хоть,мб белый тогда куда там его ставить....
 
Назад
Сверху Снизу