Фотоотчет Переборка рейки TRW XTR-USA Какой никакой а фотоотчет

Это мой первый фототчет, так что если что не так, поправте...

Прелюдия. (почти любовная)!

Собрался ехать, руль деревянный, открыл капот, жидкости х.., доехал кое как до ямы, масло вытекает через левый пыльник, почесал репу и принял решение перебрать (благо за три дня до инцеста был куплен ремкомплект, и жижа Febi 6162).

Часть первая.

Так как в машине у меня был всего один ключ на 10х8 (несчитая балонника) был приобретен вот такой набор инструментов, стоимостью новой рейки без ГУР:


86567_01.jpg


Загоняем машину на яму чтоб удобней было, вывешиваем перед на подпорки:
И сливаем масло, открутив болт на 10 у ГУРа крепление шланга от бочка


86567_02.jpg


Откручиваем четыре болта крепления рейки, болты не вынимаются, по крайней мере в низ, одну шляпку сорвал у болта который держит хомут с правой стороны, после этого гайку на 13 откручивал ключом с трубой, болт даже не шелохнулся, решил все оставить и его не трогать так как считаю что вся нагрузка идет на крепления с левой стороны, а вверх он полюбому не выскочит, если кому то будет охота его вытащить читаем тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74423

Откручиваем болт на 19 крепления лопуха к кузову и такойже болт крепления салентблока:


86567_03.jpg


Также откручиваем болт крепления балки к кузову.

Снимаем пыльник с рулевого карданчика (я втащил его в салон) Откручиваем ключом на 13 гайку крепления рулевого карданчика к рулевому валу, и снизу через чтоньдь длинное сбиваем его с рулевого вала.

Откручиваем шланги от рейки рожковым ключом на 18, у меня выкрутились без проблем, выкручивал сверху.

Рейку вытаскиваем через левую сторну, я упирал дощечкой между балкой и кузовом так как рулевой вал очень мешает, всю работу делал один но лучше это делать это с помошником, а то весь мат соберешь :rolleyes:


86567_04.jpg


Рейка у нас в руках:


86567_05.jpg


Конец первой части...
To be continued...

Часть вторая.

Откручиваем с рейки рулевые тяги. Я зажимал рейку в тисках, сдвигаем пыльник и ключем на 32... пытаемся их открутить, все выкрутилось без проблем.


86567_06.jpg


Далее откручиваем гайку с нижней стороны рулевого вала:
Чем нибудь тупым типа бородка ударяем по... сами поймете по чему, а может ключ какой подберете... Я тут читал что эту гайку трудно открутить, а у меня все на ура откручивалось.


86567_07.jpg


Далее снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо с верхней части рулевого вала, аккуратно, чтоб недайбог не порвать сальник, малоли из комплекта будет теч... Все возможно... Тем болеее с китайскими ремкомплектами :rolleyes:


86567_08.jpg


Дальше нам собственно необходимо вытащить рулевой вал, накидываем рожковый ключ на 14" с одной стороны, с другой "трещетку" с головкой на 15"
....


86567_09.jpg


С нижней стороны с помощью бородка выбиваем рулевой вал.

Выкручиваем (я с помощью все тойже отвертки и молотка) гайку подтягивания рулевой рейки (под ней прижина):


86567_10.jpg


С левой стороны нам больше делать нечего. Переходим к правой.
У вас должно получиться вот так:


86567_11.jpg


Для этого вытаскиваем вал на левую сторону чтоб он весь ушел в сальник с правой стороны...


86567_12.jpg


...и с помощью все тойже самой отвертки и тогоже самого молотка крутим кольцо внутри рейки по часовой (против часовой оно у меня плохо шло), до тех пор пока в окошке на корпусе рейки (под наклейкой) не покажется кончик стопорного кольца, его надо вытащить наружу и и после одного оборота кольца.... вытаскиваем уже порядком надоевшую проволоку :)

Вытаскиваем рулевую рейку на правую сторону, должна без проблем вылести вместе с правым сальником:


86567_13.jpg


Вытаскиваем также белую пластмассу которой регулируется рейка, запоминаем ее положение, чтоб при спорке поставить также так как она уже притерлась к штоку (если сильная выработка, то наверное будет смысл ее перевернуть, мое мнение если не прав поправте)

Далее мы должны вытащить левый сальник, для этого (чтобы не половинить корпус) лучше взять какуюнидь палочку деревянную чтоб не поцарапать рабочую поверхность корпуса рейки. Я взял алюминевую трубку которой когдато мешал краску, краска застыла и получилась давольно неплохая альтернатива дереву...

Запихиваем ее с левой стороны упираем (как я думал в сальник) вторплатовое белое кольцо и с помощью молотка выбиваем нах... все это хозяйство:


86567_14.jpg



86567_15.jpg


Теперь нам осталось выбить-выдрать или еще как нижний сальник рулевого вала (из-за чего собственно и началось мое знакомство с рейкой) :( Так как он у меня полностью развалился, я недолго думая расковырял его отверткой и вытащил (ковырять надо осторожно чтобы не поцарапать цилиндр рулевого вала) Этих фоток не делал так как порядком подза....ся его вытаскивая. Если он цел то наверное имеет смысл вытащить его как нидь подругому, наверное через нижний подшипник...

Далее промываем абсолютно все, что можно, включая корпус рейки, трубки с рейки я не откручивал продул все компресором.

Конец второй части...
To be continued...

Часть третья...

Мне достался вот такой ремкомплект:


86567_16.jpg


В нем находилось:
1. Нижняя гайка цилиндра рулевого вала
2. Нижний сальник РВ
3. Верхний сальник РВ
4. Правый и левый сальник самой рейки
5. Резинка (сначала она надевается на поршень)
6. Само кольцо поршня (одевается на резинку)
7. Гайка рулевого вала
+ плюс заглушки на шланги, какая-то не понятная заглушка (потипу металической что держит бирку в середине корпуса), и непонятная г-образная металическая палочка.
Последней я так и не нашел другого применения кроме как маленьким концом загнать назад прижиновое кольцо правого сальника (не вытаскивая его из алюминевого корпуса).

В общем это и то что было в ремкомплекте и то что снялось с рейки:


86567_17.jpg


Далее акуратно (с помощью иголки) снимаем с поршня кольцо, резинку и меняем на аналогичные из ремкомплекта.

Надеваем также акуратно (я с помощью все тойже отвертки) правый сальник предварительно сняв с него уплотнительное кольцо и смазав тем что будем лить в бачёк:

Ставим назад кольцо:

С правой стороны аналогично:
ПОСТ ЕЩЕ В РЕДАКЦИИ
 
leon 45 написал(а):
На рейке где можно посмотреть - TRW или ZF ???
И можно ли это увидеть до снятия рейки???
Заглянув с ямы - моя рейка без ребер (как TRW но расположение штуцеров не совсем как в фотоотчете на 1 стр.)
Каким еще способом можно определить? Может замер диаметра вала, сняв пыльники рейки???
Хочу заказать ремкомплект на экзист и не хотелось бы попадалова...

Тут рейки от VW Passat B3 -B4 рассматривают.
на GIV разве TRW шли? По каталогу только ZF идет вроде.
 
-GTS- написал(а):
на GIV разве TRW шли?

Говорят, шли.
Тут раздобыл рейку от Кадди (Поло) 2002 г
Крутил, вертел - нигде ни ТRW ни ZF не написано. ТОлько эмблема VW, Audi.
На вид - TRW (как в этом посте)
Но рулевые тяги - другой вн диамерт. Значит на Фольксваген Гольф 4 не подойдет...
 
Перебирал рейку на этой неделе. Для выбивания внутреннего сальника нужно иметь трубку или пруток диаметром 24,5 мм. На 24 проскакивает через сальник, на 25 не лезет в отверстие рейки. Поокуратней надо быть с внутренним сальником, я новый из ремкомплекта умудрился порвать, поставил старый. Один черт бежит, хотя до этого не бежал. Заказал отдельно Corteco. Готовлюсь через неделю к новой переборке.
 
Кто нибудь знает, что входит в комплект Ossca 00000298?
 
Давно, лет 8 назад перебрал рейку. Конечно ремкомплект был не полон и "поросёнка" обновил не полностью.

Есть ли какой либо лёгкий сип-звук в районе ниже рулевого колеса при стоянке с работающим двигателем у тех, кто обновил рейку?


Пальцем или ладонью руль не вращается, нужно усилие обхвата обода рукой. o_O
 
Всем привет! Разбирал по этой инструкции, все так, за исключением мелочей. Гайки откручивались со скрипом. Рулевую тягу вообще еле открутил, а у автора все без проблем. Короче, чуть не пожалел что полез. В общем я и не собрал пока, об этом позже. Решил написать по поводу внутреннего сальника. Что только я не пробывал, решил половинить. Открутив левую трубку увидел, как описано выше, сальник совсем рядом, но подковырнуть его отверткой или шилом оказалось проблематично, сидит очень плотно. Сделал вот что: Вставил отвертку между сальником и железкой через отверстие левой трубки. И.... я держал отвертку, чтоб не вылетела, а мой "коллега" бил трубкой по отвертке с левой стороны - потехоньку вышел из пазов. Достать его потом труда не составило. Собирать не начинаю по одной причине - обнаружилась, вернее, не обнаружилось резьбы на входной трубке, которая идет с насоса. Держалась она там либо на холдной сварке, либо на чем то подобном. Её тоже еле открутил, когда снимал рейку. Теперь вот думаю как с ней быть? Может есть мысли по этому поводу?
 
Кузьма13 написал(а):
Теперь вот думаю как с ней быть? Может есть мысли по этому поводу?

Ищи на разборе текущую.
 
ремкомплект, ремкомплект,ремкомплект.....устал уже слышать это слово!
Номера бы хоть кто нибудь их выложил!
 
Phaetonpsb написал(а):
ремкомплект, ремкомплект,ремкомплект.....устал уже слышать это слово!
Номера бы хоть кто нибудь их выложил!

Самый лучший что я видел - Corteco 19015220.
 
Вот это другое дело) а он для всех реек подходит?
 
Приобрёл бу рейку американку поставил в ней градусов 10 люфт не знаю в чом причина?А в моей рейке течь из под золотника с низу,ремкомплект результатов не дал.На старой рейке люфта нет.может кто разбирал золотник? :unknw:
 
makkoi1111 написал(а):
Приобрёл бу рейку американку поставил в ней градусов 10 люфт не знаю в чом причина?А в моей рейке течь из под золотника с низу,ремкомплект результатов не дал.На старой рейке люфта нет.может кто разбирал золотник? :unknw:

Люфт может быть из-за износа зубьев вала/рейки.
Золотник много кто разбирал. На форуме есть отчет с фото, что именно интересует?
 
Шлицы на рейке и зубъя на золотнике в норме, подшибники в норме не болтаются.Мистика незнаю что делать а новую покупать 10 р жалко. :wall: :wall: :wall:
 
Phaetonpsb написал(а):
ремкомплект, ремкомплект,ремкомплект.....устал уже слышать это слово!
Номера бы хоть кто нибудь их выложил!

1H0498020 один из ремкомплектов
 
Ребята подскажите. Гольф 4 99г. На ямах стучит рейка. если руль подергать, есть люфт и стук небольшой. В чем может быть дело, какой предположительно ремкомплект мне нужен? Спасибо.
 
dre40 написал(а):
Ребята подскажите. Гольф 4 99г. На ямах стучит рейка. если руль подергать, есть люфт и стук небольшой. В чем может быть дело, какой предположительно ремкомплект мне нужен? Спасибо.

уверен что это не рулевые тяги или наконечники вышли из строя ?
 
-GTS- написал(а):
уверен что это не рулевые тяги или наконечники вышли из строя ?

спасибо за быстрый ответ. наконечники в порядке. а как могут выйти из строя тяги? o_O
 
У меня стучало на мелких ямах-буграх, отдавало в руль - подтянул болты крепления рейки к балке(к которой прикручена рейка) и подтянул большую гайку на самой рейке(на 20 по моему). У ТС там шестигранник. Стук пропал, но руль стал чуть потяжелее. Рейку пока не не трогал, мне её, вроде как "делали-меняли" в декабре в сервисе. Стук вылез в теплое время, начался примерно в марте.
 
mrak написал(а):
У меня стучало на мелких ямах-буграх, отдавало в руль - подтянул болты крепления рейки к балке(к которой прикручена рейка) и подтянул большую гайку на самой рейке(на 20 по моему). У ТС там шестигранник. Стук пропал, но руль стал чуть потяжелее. Рейку пока не не трогал, мне её, вроде как "делали-меняли" в декабре в сервисе. Стук вылез в теплое время, начался примерно в марте.

для всего этого снимать рейку пришлось или нет?
 
dre40 написал(а):
а как могут выйти из строя тяги? o_O

В тягах есть шаровое соединение, вот оно и изнашивается (люфтит, стучит)
 
Назад
Сверху Снизу