Фотоотчет Переборка рейки TRW XTR-USA Какой никакой а фотоотчет

Это мой первый фототчет, так что если что не так, поправте...

Прелюдия. (почти любовная)!

Собрался ехать, руль деревянный, открыл капот, жидкости х.., доехал кое как до ямы, масло вытекает через левый пыльник, почесал репу и принял решение перебрать (благо за три дня до инцеста был куплен ремкомплект, и жижа Febi 6162).

Часть первая.

Так как в машине у меня был всего один ключ на 10х8 (несчитая балонника) был приобретен вот такой набор инструментов, стоимостью новой рейки без ГУР:


86567_01.jpg


Загоняем машину на яму чтоб удобней было, вывешиваем перед на подпорки:
И сливаем масло, открутив болт на 10 у ГУРа крепление шланга от бочка


86567_02.jpg


Откручиваем четыре болта крепления рейки, болты не вынимаются, по крайней мере в низ, одну шляпку сорвал у болта который держит хомут с правой стороны, после этого гайку на 13 откручивал ключом с трубой, болт даже не шелохнулся, решил все оставить и его не трогать так как считаю что вся нагрузка идет на крепления с левой стороны, а вверх он полюбому не выскочит, если кому то будет охота его вытащить читаем тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74423

Откручиваем болт на 19 крепления лопуха к кузову и такойже болт крепления салентблока:


86567_03.jpg


Также откручиваем болт крепления балки к кузову.

Снимаем пыльник с рулевого карданчика (я втащил его в салон) Откручиваем ключом на 13 гайку крепления рулевого карданчика к рулевому валу, и снизу через чтоньдь длинное сбиваем его с рулевого вала.

Откручиваем шланги от рейки рожковым ключом на 18, у меня выкрутились без проблем, выкручивал сверху.

Рейку вытаскиваем через левую сторну, я упирал дощечкой между балкой и кузовом так как рулевой вал очень мешает, всю работу делал один но лучше это делать это с помошником, а то весь мат соберешь :rolleyes:


86567_04.jpg


Рейка у нас в руках:


86567_05.jpg


Конец первой части...
To be continued...

Часть вторая.

Откручиваем с рейки рулевые тяги. Я зажимал рейку в тисках, сдвигаем пыльник и ключем на 32... пытаемся их открутить, все выкрутилось без проблем.


86567_06.jpg


Далее откручиваем гайку с нижней стороны рулевого вала:
Чем нибудь тупым типа бородка ударяем по... сами поймете по чему, а может ключ какой подберете... Я тут читал что эту гайку трудно открутить, а у меня все на ура откручивалось.


86567_07.jpg


Далее снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо с верхней части рулевого вала, аккуратно, чтоб недайбог не порвать сальник, малоли из комплекта будет теч... Все возможно... Тем болеее с китайскими ремкомплектами :rolleyes:


86567_08.jpg


Дальше нам собственно необходимо вытащить рулевой вал, накидываем рожковый ключ на 14" с одной стороны, с другой "трещетку" с головкой на 15"
....


86567_09.jpg


С нижней стороны с помощью бородка выбиваем рулевой вал.

Выкручиваем (я с помощью все тойже отвертки и молотка) гайку подтягивания рулевой рейки (под ней прижина):


86567_10.jpg


С левой стороны нам больше делать нечего. Переходим к правой.
У вас должно получиться вот так:


86567_11.jpg


Для этого вытаскиваем вал на левую сторону чтоб он весь ушел в сальник с правой стороны...


86567_12.jpg


...и с помощью все тойже самой отвертки и тогоже самого молотка крутим кольцо внутри рейки по часовой (против часовой оно у меня плохо шло), до тех пор пока в окошке на корпусе рейки (под наклейкой) не покажется кончик стопорного кольца, его надо вытащить наружу и и после одного оборота кольца.... вытаскиваем уже порядком надоевшую проволоку :)

Вытаскиваем рулевую рейку на правую сторону, должна без проблем вылести вместе с правым сальником:


86567_13.jpg


Вытаскиваем также белую пластмассу которой регулируется рейка, запоминаем ее положение, чтоб при спорке поставить также так как она уже притерлась к штоку (если сильная выработка, то наверное будет смысл ее перевернуть, мое мнение если не прав поправте)

Далее мы должны вытащить левый сальник, для этого (чтобы не половинить корпус) лучше взять какуюнидь палочку деревянную чтоб не поцарапать рабочую поверхность корпуса рейки. Я взял алюминевую трубку которой когдато мешал краску, краска застыла и получилась давольно неплохая альтернатива дереву...

Запихиваем ее с левой стороны упираем (как я думал в сальник) вторплатовое белое кольцо и с помощью молотка выбиваем нах... все это хозяйство:


86567_14.jpg



86567_15.jpg


Теперь нам осталось выбить-выдрать или еще как нижний сальник рулевого вала (из-за чего собственно и началось мое знакомство с рейкой) :( Так как он у меня полностью развалился, я недолго думая расковырял его отверткой и вытащил (ковырять надо осторожно чтобы не поцарапать цилиндр рулевого вала) Этих фоток не делал так как порядком подза....ся его вытаскивая. Если он цел то наверное имеет смысл вытащить его как нидь подругому, наверное через нижний подшипник...

Далее промываем абсолютно все, что можно, включая корпус рейки, трубки с рейки я не откручивал продул все компресором.

Конец второй части...
To be continued...

Часть третья...

Мне достался вот такой ремкомплект:


86567_16.jpg


В нем находилось:
1. Нижняя гайка цилиндра рулевого вала
2. Нижний сальник РВ
3. Верхний сальник РВ
4. Правый и левый сальник самой рейки
5. Резинка (сначала она надевается на поршень)
6. Само кольцо поршня (одевается на резинку)
7. Гайка рулевого вала
+ плюс заглушки на шланги, какая-то не понятная заглушка (потипу металической что держит бирку в середине корпуса), и непонятная г-образная металическая палочка.
Последней я так и не нашел другого применения кроме как маленьким концом загнать назад прижиновое кольцо правого сальника (не вытаскивая его из алюминевого корпуса).

В общем это и то что было в ремкомплекте и то что снялось с рейки:


86567_17.jpg


Далее акуратно (с помощью иголки) снимаем с поршня кольцо, резинку и меняем на аналогичные из ремкомплекта.

Надеваем также акуратно (я с помощью все тойже отвертки) правый сальник предварительно сняв с него уплотнительное кольцо и смазав тем что будем лить в бачёк:

Ставим назад кольцо:

С правой стороны аналогично:
ПОСТ ЕЩЕ В РЕДАКЦИИ
 
Если 2 - это поршень, то на него. Сначала тоненькое колечко, а поверх него тефлоновое кольцо.
 
@nton написал(а):
1 или  2-под второпластовое кольцо?!что будет если резинку не поставлю...

2 - на поршень под второпластовое кольцо, чтобы его прижимало к цилиндру. При этом старое надо извлечь и поставить новое. А раз жижа слева попёрла значит неправильно установили левый сальник или покоцали его зубьями при сборке.

Кстати, вот в этой теме есть фото и оригинального и Кортековского ремкомплектов:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72763&hl=
 
бляха-муха,спасибо вамвсем!шоб я без вас делал :thankyou2:
бегу ставить все как надо!!!! :dance2:
 
...Весь прикол в том, что когда прет слева-это не только может быть проблемным левый сальник рейки,но и нижний золотника,они оба текут в левый пыльник,так что в этом случае-это ребус.

 
Перебрал я и свою TRW (Golf III 1.9TD), но уже через 6 тис все сначала. Течет как... Видимо отжила она свое.
Возможно кто-то ставил себе такую ​​рейку MSG SE 203. Кто что может сказать?
Производитель Италия, но заводы в поднебесной ")
Спасибо.
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста размеры или номер фторопластового кольца 1. Есть ли у кого номер втулки 2?

ef305c42a436t.jpg
 
А подскажет кто номера по Corteco вот этих 4-х колечек, что на золотнике и фторопластрого, что на поршне?, должны же они отдельно продаваться...
 
Привет всем кто читает!)
Подскажите кто сталкивался. Как долго служит рейка после переборки? как долго после шлифовки\полировки?
если износ большой и сальники из ремкомплекта не подходят можно ли запихивать сальники от других агрегатов или реек? выбор большой. выдержат ли?
 
Alex20dm написал(а):
Привет всем кто читает!)
Подскажите кто сталкивался. Как долго служит рейка после переборки? как долго после шлифовки\полировки?

Если сделано качественно, то не меньше чем новая. Проблемы возникают, когда на вал попадает грязь/влага из-за порваных пыльников. Вал корродирует и ржавчиной рвет сальники.
 
[GT]Zima написал(а):
Если сделано качественно, то не меньше чем новая. Проблемы возникают, когда на вал попадает грязь/влага из-за порваных пыльников. Вал корродирует и ржавчиной рвет сальники.

просто, запорол вал. был идеален. теперь начал ржаветь. занес на СТО для полировки. говорят не на долго. скоро потечет снова. проще купить бу или новую. но моя рейка не текла.
 
Vlas написал(а):
2 - на поршень под второпластовое кольцо, чтобы его прижимало к цилиндру. При этом старое надо извлечь и поставить новое. А раз жижа слева попёрла значит неправильно установили левый сальник или покоцали его зубьями при сборке.

Кстати, вот в этой теме есть фото и оригинального и Кортековского ремкомплектов:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72763&hl=

т.е. эта резинка, одевается на правый сальник?
da3efc58f7a4652bf03888cafa46164f.jpg

а колечко пластмасовое меняется на уплотнительном кольце на самом валу, то вынимаем новое ставим?
 
А почему в отчёте нет ни слова о главной причине паршивой работы рейки - износе алюминия корпуса рейки в месте контакта с кольцами золотника, я вот разобрал рейку которая уже практически не работала, износ под кольцами золотника до милиметра. Надо похоже протачивать копус и делать стальную втулку, или залить эпоксидкой, но это не надолго.
 
Народ. Все перебрал вроде нормально, правда нижний сальник золотнимка не пресовал а одел на червяка и вставил в рейку...
Теперь давит жижу через левую полость и потом начинает через верхний сальник....
что я мог собрать не так помогите!!!!
 
Denchig написал(а):
Народ. Все перебрал вроде нормально, правда нижний сальник золотнимка не пресовал а одел на червяка и вставил в рейку...
Теперь давит жижу через левую полость и потом начинает через верхний сальник....
что я мог собрать не так помогите!!!!

Сам себе и ответил нижний сальник не сел, мало того может его и повредило. Сальники вставляются в корпус, причем давить нужно на внешнюю обойму, чтобы не повредило сальник.
 
Нашел принцип работы рейки с ГУР
Может поможет кому правильно собрать рейку...
Вот
 
будете смеяться но левый сальник выбивается элементарно пропиленовой муфтой PN 20. Продается в любом магазине сантехники. Диаметр у нее немного больше но она подрезается при прохождении и все ОК! сальник и кольцо отлично выходят
:drive:
 
Привет вам форумчане!

Решил озадачить вас следующим вопросом:

потекла рейка TRW, разобрал, увидел коррозию на валу на котором поршень установлен. Отнес к токарю - вал стал ровным, но потерял 0.15мм в диаметре. Можно ли на такой вал ставить стандартные сальники? Или нужны сальники ремонтного размера? Если второй вариант, то где их можно найти/заказать?

Буду премного благодарен за дельные ответы :drive:
 
Пацаны подскажите, заменил рейку с ГУР. Купил бу, раньше руль крутился одним пальцем, только люфт был дикий и стучала сильно, теперь все хорошо только руль стал крутиться потуже, а налево первый день после замены вообще как без гура, потом начал иногда усиливать налево. Я так понимаю в рейе какой то клапан закис, можно ли его выдрнуть из моей старой рейки,там было все четко с этим?
 
Подскажите пожалуйста, после ремонта рейки (на сто) где-то через месяц заметил, что пыльник на правой рулевой тяге скрученный в спираль. Пробовал рукой поправить - никак. Что делать? Сам встанет на место или надо ехать к мастерам (ремонт гарантийный)?
 
Назад
Сверху Снизу