Фотоотчет Переборка рейки TRW XTR-USA Какой никакой а фотоотчет

Это мой первый фототчет, так что если что не так, поправте...

Прелюдия. (почти любовная)!

Собрался ехать, руль деревянный, открыл капот, жидкости х.., доехал кое как до ямы, масло вытекает через левый пыльник, почесал репу и принял решение перебрать (благо за три дня до инцеста был куплен ремкомплект, и жижа Febi 6162).

Часть первая.

Так как в машине у меня был всего один ключ на 10х8 (несчитая балонника) был приобретен вот такой набор инструментов, стоимостью новой рейки без ГУР:


86567_01.jpg


Загоняем машину на яму чтоб удобней было, вывешиваем перед на подпорки:
И сливаем масло, открутив болт на 10 у ГУРа крепление шланга от бочка


86567_02.jpg


Откручиваем четыре болта крепления рейки, болты не вынимаются, по крайней мере в низ, одну шляпку сорвал у болта который держит хомут с правой стороны, после этого гайку на 13 откручивал ключом с трубой, болт даже не шелохнулся, решил все оставить и его не трогать так как считаю что вся нагрузка идет на крепления с левой стороны, а вверх он полюбому не выскочит, если кому то будет охота его вытащить читаем тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74423

Откручиваем болт на 19 крепления лопуха к кузову и такойже болт крепления салентблока:


86567_03.jpg


Также откручиваем болт крепления балки к кузову.

Снимаем пыльник с рулевого карданчика (я втащил его в салон) Откручиваем ключом на 13 гайку крепления рулевого карданчика к рулевому валу, и снизу через чтоньдь длинное сбиваем его с рулевого вала.

Откручиваем шланги от рейки рожковым ключом на 18, у меня выкрутились без проблем, выкручивал сверху.

Рейку вытаскиваем через левую сторну, я упирал дощечкой между балкой и кузовом так как рулевой вал очень мешает, всю работу делал один но лучше это делать это с помошником, а то весь мат соберешь :rolleyes:


86567_04.jpg


Рейка у нас в руках:


86567_05.jpg


Конец первой части...
To be continued...

Часть вторая.

Откручиваем с рейки рулевые тяги. Я зажимал рейку в тисках, сдвигаем пыльник и ключем на 32... пытаемся их открутить, все выкрутилось без проблем.


86567_06.jpg


Далее откручиваем гайку с нижней стороны рулевого вала:
Чем нибудь тупым типа бородка ударяем по... сами поймете по чему, а может ключ какой подберете... Я тут читал что эту гайку трудно открутить, а у меня все на ура откручивалось.


86567_07.jpg


Далее снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо с верхней части рулевого вала, аккуратно, чтоб недайбог не порвать сальник, малоли из комплекта будет теч... Все возможно... Тем болеее с китайскими ремкомплектами :rolleyes:


86567_08.jpg


Дальше нам собственно необходимо вытащить рулевой вал, накидываем рожковый ключ на 14" с одной стороны, с другой "трещетку" с головкой на 15"
....


86567_09.jpg


С нижней стороны с помощью бородка выбиваем рулевой вал.

Выкручиваем (я с помощью все тойже отвертки и молотка) гайку подтягивания рулевой рейки (под ней прижина):


86567_10.jpg


С левой стороны нам больше делать нечего. Переходим к правой.
У вас должно получиться вот так:


86567_11.jpg


Для этого вытаскиваем вал на левую сторону чтоб он весь ушел в сальник с правой стороны...


86567_12.jpg


...и с помощью все тойже самой отвертки и тогоже самого молотка крутим кольцо внутри рейки по часовой (против часовой оно у меня плохо шло), до тех пор пока в окошке на корпусе рейки (под наклейкой) не покажется кончик стопорного кольца, его надо вытащить наружу и и после одного оборота кольца.... вытаскиваем уже порядком надоевшую проволоку :)

Вытаскиваем рулевую рейку на правую сторону, должна без проблем вылести вместе с правым сальником:


86567_13.jpg


Вытаскиваем также белую пластмассу которой регулируется рейка, запоминаем ее положение, чтоб при спорке поставить также так как она уже притерлась к штоку (если сильная выработка, то наверное будет смысл ее перевернуть, мое мнение если не прав поправте)

Далее мы должны вытащить левый сальник, для этого (чтобы не половинить корпус) лучше взять какуюнидь палочку деревянную чтоб не поцарапать рабочую поверхность корпуса рейки. Я взял алюминевую трубку которой когдато мешал краску, краска застыла и получилась давольно неплохая альтернатива дереву...

Запихиваем ее с левой стороны упираем (как я думал в сальник) вторплатовое белое кольцо и с помощью молотка выбиваем нах... все это хозяйство:


86567_14.jpg



86567_15.jpg


Теперь нам осталось выбить-выдрать или еще как нижний сальник рулевого вала (из-за чего собственно и началось мое знакомство с рейкой) :( Так как он у меня полностью развалился, я недолго думая расковырял его отверткой и вытащил (ковырять надо осторожно чтобы не поцарапать цилиндр рулевого вала) Этих фоток не делал так как порядком подза....ся его вытаскивая. Если он цел то наверное имеет смысл вытащить его как нидь подругому, наверное через нижний подшипник...

Далее промываем абсолютно все, что можно, включая корпус рейки, трубки с рейки я не откручивал продул все компресором.

Конец второй части...
To be continued...

Часть третья...

Мне достался вот такой ремкомплект:


86567_16.jpg


В нем находилось:
1. Нижняя гайка цилиндра рулевого вала
2. Нижний сальник РВ
3. Верхний сальник РВ
4. Правый и левый сальник самой рейки
5. Резинка (сначала она надевается на поршень)
6. Само кольцо поршня (одевается на резинку)
7. Гайка рулевого вала
+ плюс заглушки на шланги, какая-то не понятная заглушка (потипу металической что держит бирку в середине корпуса), и непонятная г-образная металическая палочка.
Последней я так и не нашел другого применения кроме как маленьким концом загнать назад прижиновое кольцо правого сальника (не вытаскивая его из алюминевого корпуса).

В общем это и то что было в ремкомплекте и то что снялось с рейки:


86567_17.jpg


Далее акуратно (с помощью иголки) снимаем с поршня кольцо, резинку и меняем на аналогичные из ремкомплекта.

Надеваем также акуратно (я с помощью все тойже отвертки) правый сальник предварительно сняв с него уплотнительное кольцо и смазав тем что будем лить в бачёк:

Ставим назад кольцо:

С правой стороны аналогично:
ПОСТ ЕЩЕ В РЕДАКЦИИ
 
ехать)и как можно скорее...
 
всем привет собираюсь перебирать рейку
вопросик такой возник а можно рейку опресовать какнибудь перед установкой на предмет течи сальников
 
А чем не устраивает насос,установленный на машине ?
 
После переборки рейки потекла почти сразу. Вопрос вот в чем на вал рейки алюминиевая обойма одевалась очень туго кулаком забивал дальше ходила хорошо. Из за этого могла потечь ?
 
Ozzzz626 написал(а):
После переборки рейки потекла почти сразу. Вопрос вот в чем на вал рейки алюминиевая обойма одевалась очень туго кулаком забивал дальше ходила хорошо. Из за этого могла потечь ?

Возможно замялся сальник.
 
@nton написал(а):
возникла проблема с 4 мя кольцами золотника,в кортеко ремкомплекте были новые кольца,одел их а они видимо когда надевались растянулись,че теперь делать золотник не влазит кольца заламывает ...
мб нагреть их эти кольца чтоб сузить?!

Вчера перебирал золотник, больше для порядка, т.к. выработки в корпусе нет и сами кольца были нормальные - пару новых колечек сломал, когда пытался вставить золотник на место. Очень уж они растянулись.
Пришлось ставить старые.
Потом стянул эти кольца (все 4) пластиковыми хомутами потуже, выдержал в таком виде час - золотник вошел с некоторым усилием, но кольца не повредил. Специально вынул, посмотрел и снова вставил.

Ноу-хау дарю. :)
 
Пытался тут на днях заказать верхний сальник corteco 12015526 и облом, нету... Поискав замену нашел HA0230 от MOTORHERZ. Стоит 200р. По размерам подходит. За качество не скажу, покупал на случай повреждения сальника при разборке рейки, но рейку разобрал и собрал, а сальник оставил старый.
 
ARH написал(а):
А подскажет кто номера по Corteco вот этих 4-х колечек, что на золотнике и фторопластрого, что на поршне?, должны же они отдельно продаваться...

оживлю тему и вопрос актуальный
 
Снял рейку для возможного ремонта, выдавливало масло вверх по золотнику уплотнение в норме износ от колец золотника на ощупь 0.2 мм, заказал ремкомплект Dello, посмотрим что там будет т.к Cortecco, Ossca и оригинал видел на фото

Двухкомпонентные или поксипол может есть смысл наполнить алюминевой пудрой или порошком, либо вот нашел от производителя Loctite® Hysol® 3475 A & B-
Ремонт алюминиевых отливок,устранение трещин,восстановление изношенных поверхностей алюминиевых деталей,сорванных резьб и т.д. Двухкомпонентный эпоксидный состав повышенной прочности с алюминиевым наполнителем,устойчивый к провисанию. Легко смешивается и позволяет воспроизводить различные формы.Отремонтированная поверхность защищена от коррозии и внешне схожа с алюминиевой.Такой наверно врядли найти остается первый вариант
 
DIZELIST написал(а):
Снял рейку для возможного ремонта, выдавливало масло вверх по золотнику уплотнение в норме износ от колец золотника на ощупь 0.2 мм, заказал ремкомплект Dello, посмотрим что там будет т.к Cortecco, Ossca и оригинал видел на фото

Двухкомпонентные или поксипол может есть смысл наполнить алюминевой пудрой или порошком, либо вот нашел от производителя Loctite® Hysol® 3475 A & B-
Ремонт алюминиевых отливок,устранение трещин,восстановление изношенных поверхностей алюминиевых деталей,сорванных резьб и т.д. Двухкомпонентный эпоксидный состав повышенной прочности с алюминиевым наполнителем,устойчивый к провисанию. Легко смешивается и позволяет воспроизводить различные формы.Отремонтированная поверхность защищена от коррозии и внешне схожа с алюминиевой.Такой наверно врядли найти остается первый вариант

У меня тоже есть выработка. Сначала была небольшая, теперь на холодную не работает рейка, чуть прогреется и норм. Звонил в контору которая восстанавливает рейки, они сказали "рейке конец". Мне кажется все эти замазки ненадолго. Себе купил бу рейку.
 
Dello 3049800201H0 по комплектации не шибко богат,резиновые кольца непонятно зачем

нижний манжет золотника осел свободно хотя прежний вышел с усилием на старом большой выработки не наблюдалось цифры которые удалось увидеть 0.922 1.172 0.148/0.227 DPM

Верхний манжет золотника осел в норме но стопорное кольцо оделось с трудом

выработку от фторопластовых колец золотника заполнил эпоксидным клеемDD6563 с алюминиевой пудрой
уплотнения работающие на штоке были наиболее изношены,белое пластиковое кольцо расположенное внутри гильзы за манжетой, изготовлено создателями литьем и никакой уплотнительной функции не несет, внутри и снаружи видны еле заметные швы от отливки серьезного износа ненаблюдалось.Испытать скоро неполучиться мотор капиталится.
Если кто будет переборкой заниматся, лучше ставить метки на регулировочном кольце сухаря и на самом сухаре обозначить верх, низ, чтобы избежать новой приработки, нижнюю пробку также желательно пометить,(при затяжке наблюдалсось тугое вращение золотника пришлось отпускать) при сборке неплохо использовать фиксатор резьбы
 
А по переборке рейки zf есть какая инфа?Ремкомплект и прочее.Потекла с правой стороны.
 
После замены уплотнений потекла левая сторона,нашел другую рейку чуть поновее 93 г,она не течет но и неработает, что может быть?трубки идущие после золотника ослаблял, масло идет, но неочень весело, вообще засада :wall:
 

86567_10.jpg

Подскажите размер шестигранника.
 
22 на болт пару гаек наверни
Вообщем разобрался с своей рейкой, незря ремкомплект использован, нижний манжет рулевого вала или золотника был недоконца осажен, легко отверткой посадил, течь прекратилась и все заработало в норме, вот только иногда стук появляется, когда резко руль бросишь, скорее всего сухарь фторопластовый нужно поджать
 
Подскажите. Рейка ТRW(XTR USA). В рабочем положении работу гидросистемы не слышно. Но при крайних положениях, до упора, появляется дикий вой, шланг подачи становится как арматура и двигатель пытается я заглохнуть.
Насос гура новый. Подозреваю ,что при переборки реки неправильно собрал(возможно что то утерял) обратный клапан самой рейки. Но не могу найти его правильную установку и детализацию. Заранее спасибо.
 
ValentinLuk написал(а):
Подскажите. Рейка ТRW(XTR USA). В рабочем положении работу гидросистемы не слышно. Но при крайних положениях, до упора, появляется дикий вой, шланг подачи становится как арматура и двигатель пытается я заглохнуть.
Насос гура новый. Подозреваю ,что при переборки реки неправильно собрал(возможно что то утерял) обратный клапан самой рейки. Но не могу найти его правильную установку и детализацию. Заранее спасибо.

В крайних положениях рейки перепускной клапан рейки закрыт. Насос давит в стену, отсюда и вой. Чтобы не было избыточного давления в напорной магистрали, в насосе установлен редукционный клапан. Он похоже и чудит. Либо настроен на слишком высокое давление или заклинен.
 
ArtDen написал(а):
В крайних положениях рейки перепускной клапан рейки закрыт. Насос давит в стену, отсюда и вой. Чтобы не было избыточного давления в напорной магистрали, в насосе установлен редукционный клапан. Он похоже и чудит. Либо настроен на слишком высокое давление или заклинен.

Да, проблема была в редукционном клапане нового насоса. В наличии был от оригинального насоса. У первого на клапане присутствовал штырь, миллиметров 15 в длину и 3 в диаметре входящий в штуцер и пружина по сравнению с оригинальным более упругая с более толстой проволокой. В общем поставил на новый насос клапан и пружину от оригинального. И о чудо ! Вой пропал, руль стал в стократ легче, и движку стало легче.
 
Назад
Сверху Снизу