Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 327К
Тоже не знаю что залить в ГУР.
В общем книге по ремонту и эксплуатации пишут следующее:" В гидроусилители рулевого управления на автомобилях выпуска до февраля 1989 года применяется жидкость Dexron || ATF, на моделях последующего выпуска- специальное масло для гидравлических передач VW G 002 000"
И вот хз что заливать :unknw:
Вообще рейка у меня не родная, да и ГУРа не было по заводу, пред. хозяин поставил, а что он поставил я не знаю. Может быть у меня стоит рейка и насос ГУРа после 1989 года, проверить это не представляется возможным. Кто что может посоветовать?
P.S. Склоняюсь к Febi 06162 :help:
 
Andrey[BLR]-3 написал(а):
Тоже не знаю что залить в ГУР.

Девять страниц темы: " Что лить в ГУР?"
Ща придет Дед Мороз и всё расскажет.
 
mve написал(а):
Девять страниц темы: " Что лить в ГУР?"
Ща придет Дед Мороз и всё расскажет.

Вы не так поняли меня, я тему прочитал от А до Я) Но все равно выбрать не могу, т.к. не знаю какого года у меня ГУР(а жидкость как раз таки и подбирается по году, если я все правильно понял), это во-первых, во-вторых в теме так конкретного ответа никто и не дал, кто-то лил Febi 06162 и все нормально было, а кто-то лил тоже самое(Febi 06162) и у него начинался вой ГУРа, жидкость лилась через все сальники и тд.

Хотелось бы так же узнать, кто как решал эту проблему ( переборка насоса это на крайний случай), может кто менял на более густую жидкость, а может все таки не лезть вообще в него? :mellow:
 
Вой только в насосе. Кто насос, кто рейку перебирал. Я Феби 06161 лил и было всё ок.
 
Andrey[BLR]-3,да лейте ФЕБИ и не партесь ! Можете попутно и промыть систему ГУРа.
Езжу на ФЕБИ минералке и всё нормально.... :thankyou2: Проблемы системы больше не от самой жикости,а от возраста и условий эксплуатации авто зависят.
 
Michalytsch написал(а):
Andrey[BLR]-3,да лейте ФЕБИ и не партесь ! Можете попутно и промыть систему ГУРа.
Езжу на ФЕБИ минералке и всё нормально.... :thankyou2: Проблемы системы больше не от самой жикости,а от возраста и условий эксплуатации авто зависят.

если буду менять жидкость, то 100% буду промывать :) Febi 06162 заливаете?
 
Febi 06162 заливаете?

Да .
Кое-кто жаловался на проблемы с ГУРом на 6162 при сильных морозах,но я такого никогда не замечал у себя :unknw: .Можете 6161 синтетику залить,но "синявокая" всё-таки не Сибирь !
 
На дворе 24 год😂 а мы всё с пассатом развлекаемся. Ух начитался. Короче скажу так, по моему опыту фэби ничем не лучше дексрона, а даже наоборот мне показалось намного хуже, вода какая-то. Короче ездил на дексроне, в принципе всё было нормально, возжа под хвост попала, наслушался умников, решил поменять, так сказать обновить масло. А насос к тому времени начинал подгуживать(в смысле гудеть😅), это кстати тоже стало причиной появления желания сменить масло. "Из-за неправильного масла может гудеть" говорили они (что в принципе имеет место быть, как я теперь уже понимаю). Ну в принципе пока ничего страшного, масло менять всегда надо, чистое масло вместо грязного, это не ошибка, вот только одно но. Ну возьми ты такое же, да поменяй. Нет же , нужно было связаться с этим зелёным ( продавец кстати усирался:" тебе только такое нужно, оригинальное" епрст) . Ну и что вы думаете? Гул неимоверный, работает гур чёрт пойми как, в итоге окончательно умер насос, а зимой в хорошие морозы постоянно выкидывало масло через бачок. Теперь новый насос и дексрон второй, полёт нормальный.
ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР DEXRON ||
 
На дворе 24 год😂 а мы всё с пассатом развлекаемся. Ух начитался. Короче скажу так, по моему опыту фэби ничем не лучше дексрона, а даже наоборот мне показалось намного хуже, вода какая-то. Короче ездил на дексроне, в принципе всё было нормально, возжа под хвост попала, наслушался умников, решил поменять, так сказать обновить масло. А насос к тому времени начинал подгуживать(в смысле гудеть😅), это кстати тоже стало причиной появления желания сменить масло. "Из-за неправильного масла может гудеть" говорили они (что в принципе имеет место быть, как я теперь уже понимаю). Ну в принципе пока ничего страшного, масло менять всегда надо, чистое масло вместо грязного, это не ошибка, вот только одно но. Ну возьми ты такое же, да поменяй. Нет же , нужно было связаться с этим зелёным ( продавец кстати усирался:" тебе только такое нужно, оригинальное" епрст) . Ну и что вы думаете? Гул неимоверный, работает гур чёрт пойми как, в итоге окончательно умер насос, а зимой в хорошие морозы постоянно выкидывало масло через бачок. Теперь новый насос и дексрон второй, полёт нормальный.
ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР DEXRON ||
Если насос хороший,то и на веретенке будет работать и на солярке,а если конченый то и ТАД-17 не поможет :LOL:
 
На дворе 24 год😂 а мы всё с пассатом развлекаемся. Ух начитался. Короче скажу так, по моему опыту фэби ничем не лучше дексрона, а даже наоборот мне показалось намного хуже, вода какая-то. Короче ездил на дексроне, в принципе всё было нормально, возжа под хвост попала, наслушался умников, решил поменять, так сказать обновить масло. А насос к тому времени начинал подгуживать(в смысле гудеть😅), это кстати тоже стало причиной появления желания сменить масло. "Из-за неправильного масла может гудеть" говорили они (что в принципе имеет место быть, как я теперь уже понимаю). Ну в принципе пока ничего страшного, масло менять всегда надо, чистое масло вместо грязного, это не ошибка, вот только одно но. Ну возьми ты такое же, да поменяй. Нет же , нужно было связаться с этим зелёным ( продавец кстати усирался:" тебе только такое нужно, оригинальное" епрст) . Ну и что вы думаете? Гул неимоверный, работает гур чёрт пойми как, в итоге окончательно умер насос, а зимой в хорошие морозы постоянно выкидывало масло через бачок. Теперь новый насос и дексрон второй, полёт нормальный.
ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР DEXRON ||
А я лет 16 назад писал, что гул на оригинале победил вторым декстроном, так до сих пор и работает, на третьем.
 
.... в итоге окончательно умер насос, а зимой в хорошие морозы постоянно выкидывало масло через бачок. Теперь новый насос и дексрон второй, полёт нормальный.
ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР DEXRON ||
А в итоге,скорее всего,проблема была в управляющем клапане.Ибо ломаться в этом насосе НЕЧЕМУ !!!
 
А в итоге,скорее всего,проблема была в управляющем клапане.Ибо ломаться в этом насосе НЕЧЕМУ !!!
Так или иначе, по личному опыту, Dex-II значительно снижает шум, вплоть до полной тишины.
На одном воющем и хреново работающем насосе, после фрезеровки ступенек на статоре, набитых шиберами, ушел и вой, и руль на стоящем авто стал одним пальцем поворачиваться. Мыкола не даст соврать, на Трудяге это было. Правда, там еще и рейка была поменяна на чери с разбора. Но, поменяна была после того, как, после ремонта насоса потекла старая, уже дважды до того чиненая, больше смысла с ней мудохаться особого не было.
 
Так или иначе, по личному опыту, Dex-II значительно снижает шум, вплоть до полной тишины.
На одном воющем и хреново работающем насосе, после фрезеровки ступенек на статоре, набитых шиберами, ушел и вой, и руль на стоящем авто стал одним пальцем поворачиваться
Погоди, Фил.
Стало тихо и легко после заливки Дексрон-2 или всё-таки после ремонта насоса?
Потому что по моему опыту, только переход на дексрон-2 не изменил абсолютно ничего.
 
Погоди, Фил.
Стало тихо и легко после заливки Дексрон-2 или всё-таки после ремонта насоса?
Потому что по моему опыту, только переход на дексрон-2 не изменил абсолютно ничего.
О разных машинах разговор, и о разных случаях. В одном, замена штатной зелёной жижи на Dex-II убрала шум и вдвое снизила усилие на руль, без каких-бы-то ни было иных интервенций. Второй пример о том, что вой может быть не только от клапана, но и от ступенек на статоре.
 
Назад
Сверху Снизу