Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
xenic написал(а):может на это повлиять порванный (справа) пыльник на рулевой?
briz написал(а):Интересно! Периодически встречаются сведения о том, что без ярко выраженного отказа или течи, менять жидкость в ГРМ не нужно!
Только доливать G002000 в содержимое бочка до необходимого уровня.
Купил машину В4 в 2001г., прошел 80000км. (общий пробег 190000км.) до настоящего времени ничего не менял, уровень жидкости держится на минимуме последние года три, уплотнения (сальники) насоса ГРМ "потеют", но не текут. Содержимое бочка темно коричневого цвета, но на бумаге прозрачное.
Ну и что делать? Менять или ???
дми написал(а):чем можно промыть гур (всю систему) и какую жидкость лучше залить?
Григорий С. написал(а):Мля. Поменял лошадь.В бачке ГУРа залит Декстрон -2,хотя точно зеленую жижу надо. Руль чуток туговат,но усилитель работает ,а в бачке тишина. Никаких признаков- бурунчиков. Но и насоса не слышно ,только в самых крайних положениях чуток. Вот дилемма .Поменять? А вдруг хуже станет?
Passat_B3_2E написал(а):Ну блин. Ваще запутался. У меня красная жидкость залита и в магазине, когда покупал,продавец спросил о том какая у меня залита красная или нет, я ответил, что красная и он мне красную и продал. В чём разница между красной и некрасной. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано - лить только ATF-Dexron, и тут же:" при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000". При этом ещё:" Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000". Таким образом получается, что в автомобили, выпущенные до января 1989 года лили ATF-Dexron, а в автомобили, выпущенные после января 1989 года начали лить V.A.G.002000, при этом тем у кого залит ATF-Dexron не запрещается в качестве доливки использовать V.A.G.002000, кроме того, даже сказано, что в любом случае доливать V.A.G.002000, так что получается, что если у вас ATF, до доливайте V.A.G.002000, а если решили жидкость заменить, то лейте его же.
Гадась написал(а):Писец! правду говорят, нельзя форум много читать, голова квадратная станет. вопрос так актуальным и остается. ЧО ЛИТЬ ТА?! причем пишут что оригинал должен быть зеленого цвета. и тут же пишут что G0040002M и FEBI 6161 прозрачного цвета. кому верить то?