Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 340К
продали в экзисте жижу Гур родную G004 в прямоугольной пластиковой бутылке.. в Кемпе стоит цилиндрическая как тут в начале темы на фотке..
Как это понимать? изменение упаковки или лажа?
 
Я сегодня тоже купил оригинальную жижку в прямоугольной банке пластмассовой! вот и думаю не поддделка ли..
 
вот например


74308_002.jpg
 
Похоже шо изменение упаковки - в Кемпе тоже появилась прямоугольная бутыль..
 
А лил кто LiquiMoly Zentralhydraulik-Oil - Вот их допуски:

VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; Citroen LHM;MAN 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K.
 
Интересно! Периодически встречаются сведения о том, что без ярко выраженного отказа или течи, менять жидкость в ГРМ не нужно!
Только доливать G002000 в содержимое бочка до необходимого уровня.
Купил машину В4 в 2001г., прошел 80000км. (общий пробег 190000км.) до настоящего времени ничего не менял, уровень жидкости держится на минимуме последние года три, уплотнения (сальники) насоса ГРМ "потеют", но не текут. Содержимое бочка темно коричневого цвета, но на бумаге прозрачное.
Ну и что делать? Менять или ???
 
Мля. Поменял лошадь.В бачке ГУРа залит Декстрон -2,хотя точно зеленую жижу надо. Руль чуток туговат,но усилитель работает ,а в бачке тишина. Никаких признаков- бурунчиков. Но и насоса не слышно ,только в самых крайних положениях чуток. Вот дилемма .Поменять? А вдруг хуже станет? :rolleyes:
 
briz написал(а):
Интересно! Периодически встречаются сведения о том, что без ярко выраженного отказа или течи, менять жидкость в ГРМ не нужно!
Только доливать G002000 в содержимое бочка до необходимого уровня.
Купил машину В4 в 2001г., прошел 80000км. (общий пробег 190000км.) до настоящего времени ничего не менял, уровень жидкости держится на минимуме последние года три, уплотнения (сальники) насоса ГРМ "потеют", но не текут. Содержимое бочка темно коричневого цвета, но на бумаге прозрачное.
Ну и что делать? Менять или ???

У меня точно такая же ситуация, на машине уже езжу 2-й год и даже не заглядывал в этот бачок ГУРа, и вот недавно заглянул, а он на минимуме, и доливать что не знаю, и менять страшновато вдруг хуже станет, как по вышеописанному :fool:
 
чем можно промыть гур (всю систему) и какую жидкость лучше залить?
 
дми написал(а):
чем можно промыть гур (всю систему) и какую жидкость лучше залить?

выше написано, либо ориджинал G004, либо аналог - FEBI 6162.
промывать ейже.
 
Григорий С. написал(а):
Мля. Поменял лошадь.В бачке ГУРа залит Декстрон -2,хотя точно зеленую жижу надо. Руль чуток туговат,но усилитель работает ,а в бачке тишина. Никаких признаков- бурунчиков. Но и насоса не слышно ,только в самых крайних положениях чуток. Вот дилемма .Поменять? А вдруг хуже станет? :rolleyes:

Всё. Декстрон убил сальники. Сначало потекло немного,но сразу с двух сторон.Залил остановку течи- Хайгир. Помогло поначалу. Проехал тысяч 5 - и сальник вчера прорвало конкретно. Хорошо -жижа на заправках продается. Чуть доехал до дому. На 100 км ушел литр.
 
залили 06262 Феби при замене шланга ГУРа, теперь гудит насос и при повороте руля скрежет или как его там не знаю, до этого было залито Хай Гир, была тишина. Купил оригинал - заменю посмотрю что и как. Так что Феби не рекомендую, видимо подделок много - неизвестно на что нарвешься. Вот так как-то получилось..., звук как в тролейбусе едешь
 
Рейка начала течь понемногу, начитавшись про оригинальную зеленую жидкость и Febi решил промыть и залить то, что советуют. Помучался я с таким новым рулем. Рейка зудит, течет, некоторые рекомендовали эту рейку вообще выбросить. Решил, была не была, залить декстрон 2, он как-то погуще выглядит, внушает доверие, феби вообще почти как вода была. Сказано - сделано. Купил кастрола пуру литров. Слил зеленку, промыл немного декстроном, залил, немножко оставил для доливки. Теперь руль мягкий как и раньше, течь пропала почти. Уходит, конечно, понемножку, но не критично - за полгода неспешной езды еще не израсходовал остаток в пол бутылки.
 
Passat_B3_2E написал(а):
Ну блин. Ваще запутался. У меня красная жидкость залита и в магазине, когда покупал,продавец спросил о том какая у меня залита красная или нет, я ответил, что красная и он мне красную и продал. В чём разница между красной и некрасной. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано - лить только ATF-Dexron, и тут же:" при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000". При этом ещё:" Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000". Таким образом получается, что в автомобили, выпущенные до января 1989 года лили ATF-Dexron, а в автомобили, выпущенные после января 1989 года начали лить V.A.G.002000, при этом тем у кого залит ATF-Dexron не запрещается в качестве доливки использовать V.A.G.002000, кроме того, даже сказано, что в любом случае доливать V.A.G.002000, так что получается, что если у вас ATF, до доливайте V.A.G.002000, а если решили жидкость заменить, то лейте его же.

и у меня... и у меня красная!!! 2 года назад купил новый ГУР... когда покупал дали гарантию если буду лить ATF-220 ( красненький малиновай компотик )... купил у них же и ATF-220..... проездил 2 года с небольшим (36 тыс км).... все в норме..... за это время ушло всего 1 л, вернее что осталось после прокачки системы....недавно начало немного шуметь... иногда выкидывать жижу.... слил старую жижу, промыл систему ATFкой, и снова залил ATF-220..... шум пропал, руль мягенький... приятно рулится..... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :dance2:
 
Писец! правду говорят, нельзя форум много читать, голова квадратная станет. вопрос так актуальным и остается. ЧО ЛИТЬ ТА?! причем пишут что оригинал должен быть зеленого цвета. и тут же пишут что G0040002M и FEBI 6161 прозрачного цвета. кому верить то? :wall:
 
У меня уровень уже ниже минимума. в бачке какая то жижа на свет вроде как прозрачная. вот и думаю что там залито и на что лучше поменять. предыдущий хозяин сам не знает что там залито, он типа туда никогда не лазил.
 
Гадась написал(а):
Писец! правду говорят, нельзя форум много читать, голова квадратная станет. вопрос так актуальным и остается. ЧО ЛИТЬ ТА?! причем пишут что оригинал должен быть зеленого цвета. и тут же пишут что G0040002M и FEBI 6161 прозрачного цвета. кому верить то? :wall:

прозрачно-зеленого цвета. Лить оригинал, хотя я катаюсь на Ravenol ssf она ярко зеленая :hat:
 
После замены рейки залил декстрон 2 (ATF-220). Насос работает тише. Кстати, когда потекла старая рейка и кончилась фв-жижа, позаимствовал у тёщи бутыль декстрона 3. Рейку всё равно собирался менять, да и насос гудел всё сильнее и сильнее. Прекрасно обе жижи забодяжились, ничего не свернулось, тока цвет стал коричневым... Так проездил около месяца, пока не нашёл рейку и не закончился халявный декстрон. (так получилось, что одновременно).
 
Назад
Сверху Снизу