Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 342К
Вот хорошая жидкость рекомендую
Zentralhydraulik-Oil — Синтетическое гидравлическая жидкость
Соответствие и допуска

VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; Citroen LHM;MAN 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K.

или
Lenkgetriebe-OiI 3100 — Минеральная гидравлическая жидкость :dance2:
 
Купупил Febi 6162 залил (насос до замены работал нормально) но после замены стал выть и туго крутился руль .
Поменял насос ГУР на (Б.у. востановленный) и залил ATF все стало нормально.

Покупать Febi 6162 больше не рисковал (т.к. много продается подделок)
 
Здравствуйте.Недавно вышел из строя шланг высокого давления.Жижа вытекла.Было залито масло Mannol ATF3.До поломки проблемм никаких не было с ГУРом.Когда купил машину,было залито Luxe ATF3. Его и использовал. В начале этого года решил промыть систему.Знакомый посоветовал залить Luxe gidro-r. Купил 3 банки,2-мя промыл,3-ю залил.Всё работало Ок.Почитав форум,решил всё-таки сменить масло на ATF3 Mannol.Сменил без проблем,гулов,свистов не было.Так вот,после замены шланга,пришлось залить вновь Luxe gidro-r, так как уже заливал и неполадок не было.ГУР загудел!Проехал я без масла метров 500.Говорят,что не страшно для ГУРа.Вновь слил и залил Luxe ATF3-эффекта ноль!Промыл систему керосином,взял 2 литра Luxe gidro-r. Жижа в бачке сейчас чистая,пузырей нет,пены нет.ГУР воет.ДА,кстати также заливал Febi 6162-эффекта ноль.Сейчас езжу на Luxe gidro-r.Подскажите,моить Dexron 2 поробовать залить?Заранее благодарен :unknw:
 
Квант написал(а):
Так вот,после замены шланга,пришлось залить вновь Luxe gidro-r, так как уже заливал и неполадок не было. ГУР загудел!

Шланг новый ставил или с разборки?
 
Подкину новое полено в старую тему. :)

Хочу поставить "волговский" бачок ГУРа со сменным фильтром вместо своего, соответственно придется менять жижу. Предложение "не мешать машине ездить" не канает. В прошлую зиму в хороший мороз эту каку давить начало через сальник.
G 002 000 в продаже нет, в том числе в авторизованном сервисном центре, только G 004 000 - синтетика.
В магазинах нашел
SWAG 6161 1л (зеленая банка - красная крышка) - синтетика, бывшая FEBI,

SWAG 6162 1л (белая банка - зеленая крышка) - минералка, бывшая FEBI,

Mannol CHF 0,5л (зеленая метал. банка - желтая крышка) - синтетика, в аннотации сказано, что соответствует G 002 000, с указанием кода по VW,

Liqui Moly 1л (черная бутылка - красная крышка) - синтетика, в аннотации сказано, что соответствует G 002 000, с указанием кода по VW.

Вобщем рад бы залить оригинал, рекомендуемый производителем, но что выбрать при его отсутствии?
 
D@mir написал(а):
Вобщем рад бы залить оригинал, рекомендуемый производителем, но что выбрать при его отсутствии?

Уже два года залит Shell Donax TA, из них полгода с Волговским бачком.

Руль предельно легок, жидкость чистая, насос не верещит, утечек нет.

По опыту личного использования - рекомендую!
 
Это просто пиндец, прочитав 6 страниц так и не понятно что лить :wall:
Ребята, на www.exist.ru, если вводить в поиске код жидкости G 002 000 то высвечиваются, что есть замена производителем устаревшего артикула (Новый артикул G 004000M2 - понятное дело) и аналог (Febi 06162).
НО существует фишка!!! Если там же ввести в поиск G 004000M2
то высвечивается аналог Febi 06161
И как это понимать, и что же лить??????????
Вот так тема до сих пор актуальна :mad:
 
вывод интересный.......
1) если руль лёгкий, то льём ту же жижу, которая залита...чтобы с жижой не ошибиться - чистим её установкой волговского бачка.
2) если руль тяжёлый, то льём другую жижу.
3) если насос воет, то тоже меняем жижу на другую.
4) во всех случаях нужно быть уверенным в качестве прокачки.

как-то так.
 
Добрый вечер! подскажите у меня GOLF 3 ABS 92г.. у меня не хватало жидкости в ГуРе и некоторые знатоки долиле мне обычное масло даже незнаю какой фирмы но точно помню что миниралку, когда заводил при морозе - 30 заметил что пока машина не прогреется от ГУРа страшный шум и выдавливается масло через крышку бочка... сегодня потеплело и вроде нечего не шумит.. но всё равно надо менять, купил вот такую жидкость SWAG s 99 90 6161 синтетика, можно ли мне её залить в эту машину?
 
Пришла пора долить жижу в Фольксваген Гольф IV 2002г.в. Заморочился на эту тему, купил оригинал G004 за 600руб в салоне. Что было залито в систему - неизвестно. Скорее всего G002. Вот я и думаю: совместимы эти жидкости или нет?
 
Mobile VW написал(а):
Пришла пора долить жижу в Фольксваген Гольф IV 2002г.в. Заморочился на эту тему, купил оригинал G004 за 600руб в салоне. Что было залито в систему - неизвестно. Скорее всего G002. Вот я и думаю: совместимы эти жидкости или нет?

Есть 2 мнения :
1.То,что 004 пришло на смену 002 и они совместимы
2.Доливать 004 в 002 не советуют
:rolleyes:

Вот такая хня.............
 
Понял, спасибо! А интересно кто-нибудь пробовал их смешивать?
Может есть опыт?
 
G002000 - минеральное гидравлическое масло.
G004000 - синтетическое гидравлическое масло.
Какой смысл их мешать - экономия? Очень сомнительно. В двигатель с минералкой синтетику на долив не используете?
Не так дорого оно (масло G004000) стоит, чтобы экономить. Другой вопрос, не потекут ли сальники вашей системы ГУР.
 
Нет, не в целях экономии. Просто полностью менять жижу неохота.
И заливать неоригинал тож нехочется. Машинка вроде не старая 2002 год.
 
На одном из форумов УАЗа тоже поднимался вопрос о совместимости жидкостей для ГУР. Там была предложена такая схема проверки: наливаешь в пробирку немного старой жидкости, добавляешь новой и нагреваешь на газу. Если жидкости смешиваются нормально, то всё ок!
Я попробовал проверить таким способом Costrol Dexron2 (минералка) и оригинал G004. Нагрел смесь аж до кипения: жидкости нормально смешались, никаких неоднородностей не заметил.

Может всё-таки оригинал G004 можно лить вместо G002 (минералка)?

А ещё про АТF.
На Passate 89г. гудел ГУР, жижа была грязно чёрного цвета. Поменял жижу на Феби (минералку).
Гудение осталось, стали течь сальники рейки.
Поездил примерно 2000км - купил Castrol Dexron2- 3 бутылки, всё промыл и залил. Гудение значительно уменьшилось, течь стало меньше.
Долил герметик для ГУР HiGear. Течь практически прекратилась (уже месяц ничего не доливал).
 
Залил синтетику Феби 6161, по ощущению руль стал немного легче и в крайних положениях не гудит!
 
Ребят? подскажите...вот ездил ездил, зажужало у мя...проверяю уровень жидкости, он там ниже мимимума, чево делать? долить? той которая была? или чево?
 
У меня также уровень масла (?) чуть ниже "MIN", ничего не гудело, а ГУР перестал функционировать. может на это повлиять порванный (справа) пыльник на рулевой?

заранее благодарен, за ответы :hat:
 
Назад
Сверху Снизу