Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 342К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а я семь лет ездю на Феби 6162.

под фв-жижей я подразумевал смесь из феби и фв. Декстрон форева! Феби и фв-жижа - блажь и фикция.
 
Kelman написал(а):
под фв-жижей я подразумевал смесь из феби и фв. Декстрон форева! Феби и фв-жижа - блажь и фикция.

:)
 
прочитал, что оказывается кто-то жидкости меняет, машине более 10 лет, глянул в бачек а там почти сухо, что добавить, есть дехерон 3 и есть LHM+ зеленая!???

до этого за 8 лет не доливал ничего
 
после замены на оригинальную жидкость + замены подшипника насоса руль крутится заметно легче.
 
За неделю начитавшись всяких форумов по жижам, понял что запутался в конец. Чем дальше в лес, тем больше дров :)

Итак ФОРД ГАЛАКСИ 1999 1,9TDI AFN (свой среди чужих, чужой среди своих) :)
Недавно глянул - уровень жижи ровно на min cold.
Бачок у меня черный с Желтой пробкой. Нигде надписи не увидел никакой - сверху бачок прикрыт пластмассками - не подлезть.
Засосал шприцем 20 мл :unknw: - цвет очень крепкого чая, если смотреть на свет. Но не чисто красный, вроде как темно-желтый или коричневый. При взбалтывании может быть мелькают чуть-чуть-чуть зеленоватые оттенки в верхних слоях жижи. Грязи откровенной не видно. Капнул несколько капель на бумагу для принтера - растеклось и бумага стала просто прозрачной, как вощеной. Грязных разводов нет, только несколько крапинок еле ощутимых пальцем. Но само собой ясно, что не чистая жижа, просто, скорее всего, очень мелкодисперсная муть в ней. Прозрачность - если положить шприц на белую бумагу с буквами - ничего не видно. По консистенции примерно как ОЖ при комнатной темпере.
Что это может быть за жижа?
Полез в AUTODATA - там для моей машины допуск N 052 146 VX00. Для "брата" шарана G002 по этой же проге. Судя по прочитанному спецификации N 052 146 VX00 соответствует TL 52146.
Заменитель G002 вроде как G004. Но тут на exist начинаются приколы - например ввожу для поиска G 004 000 M2 - получаю один из аналогов синтетику Febi06161. Ввожу для поиска G002 получаю аналог G 004 000 M2 и уже минералку Febi 06162. Столько документаций и инструкций прочитал, а ясности нет.
Кстати, по применимости из exist ни G002 ни G004 не проходит для Шаранов и Гэлакси до 2001 года. Только для более молодых машин.
Единственное что нашел именно на форд галакси - SWAG 99 90 6161. У него среди допусков есть VW TL 52146 (то что в автодате для гэлакси и рекомендуется). И еще жижу Ford 1 384 110 в применимости уже явно есть Ford Galaxy до 2000года.
Вобщем путаницы предостаточно. На форумах в основном льют зеленую, ну а у меня что-то не похоже на зеленое :(
У меня гидроусилителя вообще не слышно, во дворе одним пальцем кручу. Нигде не течет. Начитавшись про неудачные случаи полной замены жижи, хотелось бы просто долить чего-нибудь, но так и не пойму, что ж у меня там сейчас.
Брат в свой гэлакси 1995 года залил что-то красное, не помнит сам что. Ничего не промывал. Ездит не жалуется.
Вот хотим подъехать с ним в гараж и посмотреть остатки. Я хочу сравнить по цвету с моей и может попробовать смешать в пробирочке для эксперимента немножко своей и красной от брата.

Вопрос - что визуально при несовместимости происходит? Сворачивание?

Еще хотелось бы услышать от владельцев шаранов и гэлакси до 2000 года о случаях удачной Полной замены жижи. А именно - что было залито.
 
Год назад поменял жидкость в гуре на febi синтетика (зелёная) сейчас руль начал фыркать (ремень натянут) на холодную в бачке поднимает пену. На днях заказал оригинал G 004 000 M2(синтетика) G 002 000 M2 это минералка заливать до2000г.в а с 2000г.в

Только G 004 000 M2 и не каких febi и аналагов не заливате запорите насос
 
Сгоняли в гараж - у брата залито минеральное ATF-A для автоматических коробок o_O малиново-красный цвет.

Смешал с моей жижей. Вначале был эффект как бы сиропа в воде. Размешал и потом нагрел до дымка - образовалась однородная жидкость без всяких выпадений, свертываний.
Поставил в морозилку-загустело, но ни расслоений ничего такого подозрительного не случилось.

Хоть по цвету моя жижа и похожа на ATF-A, но по запаху резко отличается. Ваще противно пахнет. По крайней мере выяснил, что прежний хозяин лил не ATF :)
 
Недавно себе ставил бачок с фильтром, жижу решил не менять. Когда поставил, то слитой из старого бачка нехватило. Пошел купил Маннол ATF II. В ванночке смешал старую зеленовато черную и красную новую. Получилась однородная красноватая жижа. Погрел, ничего не свернулось. Залил в фильтр и езжу. Вроде все нормально.
 
расскажу свою историю:-три года назад купил В3 90-го года, предыдущий хозяин относился к машине добросовестно-все жидкости были в норме,в бачке ГУР-а ярко зеленая чистая жидкость через полгода в декабре она стала какой-то темной,мутной. задумался о смене тут как раз морозы, вобщем утро,мороз -10,выезжаю со двора,разворачиваю машину и резкий воющий звук насоса, руль начинает подклинивать,пока остановился открыл капот вобщем почти вся жидкость вытекла через крышку бачка в виде пены! так как ехать надо было срочно залил что было под рукой-масло индустриальное И-20. приехав домой начал разбираться-был поменян подшипник насоса из-за люфта подсасывало воздух через сальник. после ремонта оказалось что я забыл купить масло для ГУР-а,короч плюнул и залил...И-20 и...катаюсь до сих пор. уже 40 тыс.км доливал полгода назад грамм 100 вот и все.руль может чуть туже чем на японцах но я могу его вертеть одной ладонью, по мне нормально. я понимаю что это не по мануалам и вообще почти кощунство к светлому образу ВАГ-а и сервисменов но...
 
sania42 написал(а):
расскажу свою историю:-три года назад купил В3 90-го года, предыдущий хозяин относился к машине добросовестно-все жидкости были в норме,в бачке ГУР-а ярко зеленая чистая жидкость через полгода в декабре она стала какой-то темной,мутной. задумался о смене тут как раз морозы, вобщем утро,мороз -10,выезжаю со двора,разворачиваю машину и резкий воющий звук насоса, руль начинает подклинивать,пока остановился открыл капот вобщем почти вся жидкость вытекла через крышку бачка в виде пены! так как ехать надо было срочно залил что было под рукой-масло индустриальное И-20. приехав домой начал разбираться-был поменян подшипник насоса из-за люфта подсасывало воздух через сальник. после ремонта оказалось что я забыл купить масло для ГУР-а,короч плюнул и залил...И-20 и...катаюсь до сих пор. уже 40 тыс.км доливал полгода назад грамм 100 вот и все.руль может чуть туже чем на японцах но я могу его вертеть одной ладонью, по мне нормально. я понимаю что это не по мануалам и вообще почти кощунство к светлому образу ВАГ-а и сервисменов но...

На В3 на насосе ГУРа провернуло шкив, пока разобрал, естественно все жижа выкинуло.
то заливать в гидроусилитель?
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это - минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения - от -40 до + 50 град С.

Так как уже травили сальники рейки решил пока залить отечественное ВМГЗ минеральное гидравлическое масло диапазон -40 до +70 гр. С. Благо у меня его запас для манипулятора. Цена за 20л канистру 30$. Шум прошел, рейка перестала бежать. Руль работает нормально без рывков, масло чистое. Все эти ФЕБИ, ЛИКВИ просто маркетинг, во всех банках налито обыкновенная "гидравлика" или минералка или синтетика, только цена раз в 50 дороже.
 
МНОГА БУКВ!

В "букваре" к Гольф-2 написано что "до 89 года в систему ГУР заливать жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."

Несколько раз слышал (опять-таки применительно именно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с машины-донора...

После установки залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......

ЭКСПЕРИМЕНТ номер раз:
Слил чистую на вид 6162 с пробегом в несколько километров. Промыл двумя литрами ATF D\C Мобиловского (самое дешевое что было из красных АТФов) и залили ATF DX III красную BP...
При неподвижном руле на ХХ и при подаче-сброса газа нет вообще никаких звуков (раньше было низкое "гидравлическое" гудение)
При повороте руля раздется довольно высокое по тону и очень тихое жужжание ("зуммерение").
Руль крутится очень легко. Никаких заеданий или подклиниваний не замечено.

ЭКСПЕРИМЕНТ номер два:
Последним, надеюсь, стало использование оригинальной VW G 052 162 A1, сиречь ATF II, оставшейся после замены АКПП.
Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Руль стал может ЧУТЬ туже, но как-то "адекватнее" что-ли…
Видимо, сказывается тот момент, что рекомендация в букваре заливать "В машины до 89 года выпуска жидкость для автоматических трансмиссий…" предусматривает, что жидкостью для автоматических трансмиссий в то время была ATF II...

ЭКСПЕРИМЕНТ номер три:
Купил новый насос ZF.
В связи с этим имею вопрос.

Конструкция ЧЕГО интересно изменилось в 89 году рейки или насоса в связи с чем произошёл переход с АТФ на 0002 жидкость?

Собственно, что лить в систему с новым насосом и старой рейкой?....
 
Поменял рейку и насос (обе детали б/у, родные с завода), рейка перебрана, зачем-то на сервисе залили Декстрон-3. Не посмотрел, уехал - руль туговат, как будто приклеен в среднем положении, к краям - легче, реакция вялая, возврат медленный. На второй день полез посмотреть в бачок, что там - увидел красную жижу. Позвонил на сервис, предъявил, сказали - приезжайте на замену, почему налили декстрон при положенном (и имеющемся в наличии 002G) - объяснить не смогли.
После замены все ощущения от "старого доброго" вагеновского руля вернулись, как будто ничего и не менялось - легко крутится, абсолютно ожидаемые и адекватные реакции, упругий быстрый возврат, никакого тупизма.
Ну и на}{ера они 4 литра жижи испортили, интересно?.. :wall:
 
1 Что заливать в гидроусилитель?WV passat b3 1,8 mono
2 У меня какая то тёмная жидкость залита ?
3 Нужно ли промывать?
4 Очень туго руль поворачиваеться?
5 Через какое время нужно менять ?
 
Сейчас появилась оригинальная жидкость Power Steering Fluid под номером G 004 000 M2. Что означает М2 ?
 
Возможно, литраж продаваемого продукта.
 
Попробуйте АМГ-10 гидравлическое масло для самолётов.Скажу честно лучше не бывает .Работает в гидроусилителях по 15-20 лет.
 
У меня в ГУР было залито Shell Donax TA,(так старый хозяин сказал и канистра для образца такая в багажнике валялась).Ни какого сильного шума или воя не было руль крутился относительно легко если учесть что на работе езжу на УАЗе без ГУР.Тока сальник рейки подтекал.Через 2 месяца после покупки пришлось доливать масла. Shell Donax TA, не нашол ,взял хай гир для уселителей непомню какая емкость у бутылки где-то грамм 300
Но за 3 недели всю и вылил так же воя не было тока вот ушло масло быстро. Щас думаю шелку опять залить.
 
Назад
Сверху Снизу