Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации:
купил машину-гур не работал. После переборки насос стал верещать, хотя все промывалось, продувалось, заливалось и прокачивалось "как учили". На холодном моторе гур еще както пытается тужиться и создавать видимость работы, на горячем - полная жо..! В бачке-выликолепный фонтан G002000!
В чем дело?
Хочу последовать нижеприведенному совету:
"Чаще всего это ATF Dexron II красный, или ATF желтая полусинтетика для автоматических КПП (кстати ой вонючая).
Я после замены на
FEBI 6162 чуть не умер от гула насоса.
Разобрал, заменил подшипник, сальник. Перевернул лопаточки. Промыл клапан. И всё зря!
Потом вспомнил что было залито нечто грязно-желтое и вонючее. Это есть и есть желтый SCT ATF Mannol original - теперича радуюсь, что всё стало как раньше - легкий рокоток от насоса, руль пальцем и нигде не течёт."
Чем грозит подобная практика (т.к. опыт вроде бы положительный)?
Почему ATF может разъесть резинки, сальники и т.д., ведь это такое же масло для гур, как и FeBi и иже с ним, только с другими характеристиками?
Сегодня в магазине з/ч услышал очень интересную фразу:"В VW для америкосовского рынка досих пор заливают ATF!" Если данное утверждение-правда, то в чем криминал применения ATF у нас.
Прошу пардона за, возможно, дилетантские вопросы, но очень хотелось бы разобраться и решить возникшую с автомобилем проблему "малой кровью"
Заранее признателен за ваши советы и комментарии!