Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 340К
dya написал(а):
Они это гарантируют? ;)
Судя по отзывам феби и оригинал далеко не аналоги.

Были отзывы, что для старых машин густая ATF220 работает лучше.
У меня относительно новый насос, относительно новая рейка и FEBI - вместе прекрасно живут.
 
все легко делается и без ямы и без подъемника!!!
 
Ну я бы не сказал, что у меня такая уж старая машина... В "букваре" рекомендуют лить G002000...

Как делать без подъемника и ямы?? Читал, что народ снимал частично защиту и т.п.... К защите так просто не подобраться... :(
 
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации:
купил машину-гур не работал. После переборки насос стал верещать, хотя все промывалось, продувалось, заливалось и прокачивалось "как учили". На холодном моторе гур еще както пытается тужиться и создавать видимость работы, на горячем - полная жо..! В бачке-выликолепный фонтан G002000!
В чем дело?
Хочу последовать нижеприведенному совету:

"Чаще всего это ATF Dexron II красный, или ATF желтая полусинтетика для автоматических КПП (кстати ой вонючая).
Я после замены на FEBI 6162 чуть не умер от гула насоса.
Разобрал, заменил подшипник, сальник. Перевернул лопаточки. Промыл клапан. И всё зря!
Потом вспомнил что было залито нечто грязно-желтое и вонючее. Это есть и есть желтый SCT ATF Mannol original - теперича радуюсь, что всё стало как раньше - легкий рокоток от насоса, руль пальцем и нигде не течёт."

Чем грозит подобная практика (т.к. опыт вроде бы положительный)?
Почему ATF может разъесть резинки, сальники и т.д., ведь это такое же масло для гур, как и FeBi и иже с ним, только с другими характеристиками?
Сегодня в магазине з/ч услышал очень интересную фразу:"В VW для америкосовского рынка досих пор заливают ATF!" Если данное утверждение-правда, то в чем криминал применения ATF у нас.

Прошу пардона за, возможно, дилетантские вопросы, но очень хотелось бы разобраться и решить возникшую с автомобилем проблему "малой кровью"

Заранее признателен за ваши советы и комментарии!



 
И еще вопрос: как правильно промыть систему?
 
я вот купил АТФку полез на форум почитать одобрения на замену и понял что тут мнения разделились и окончательных решений на это тему нету =)
у меня вопрос прост: руль крутится но туговато немного и жужжит стоит ли менять Феби на АТФ?
 
Случаев вышедших из строя насосов ГУР и реек при применении АТФ приходилось видеть и немало. В связи с этим вопрос зачем ее (АТФ) применять для системы ГУР? Существует куча вариантов жидкости ГУР от оригинала G 002(которая снята с производства) и G 004 (которая используется сейчас) до минералки по Феби (6162) и синтетики (6161),которые рекомендованы производителем. :hat:
 
Brusselец написал(а):
Случаев вышедших из строя насосов ГУР и реек при применении АТФ приходилось видеть и немало. В связи с этим вопрос зачем ее (АТФ) применять для системы ГУР? Существует куча вариантов жидкости ГУР от оригинала G 002(которая снята с производства) и G 004 (которая используется сейчас) до минералки по Феби (6162) и синтетики (6161),которые рекомендованы производителем. :hat:

И что конкретно выходило из строя? Сальники повыдавливало?
 
Что было залито раньше, не знаю цвет жижи был грязно серый, после морозной зимы эту жижу погнало в пыльник правой рулевой тяги. После переборки рейки выяснилось, что травил правый сальник, все остальное было в норме. Промыл и залил Феби 6161,
особых отличий не заметил. В крайних положениях руля, насос ГУР как гремел так и гремит.
 
petroffich написал(а):
И что конкретно выходило из строя? Сальники повыдавливало?

Сальники,уплотнения,манжеты теряли эластичность. Ну и коррозия валов.
 
Рекомендую всем заливать вот такую житкость и не ломать себе голову. Цена 17$
 
Brusselец написал(а):
Сальники,уплотнения,манжеты теряли эластичность. Ну и коррозия валов.

Что же это за такие особенные сальники в рейке у Пассатов, на других машинах можно лить ATF, ничего не разъедает а в Пассат нельзя?
 
Да лить-то принципе можно все что хотите... А там как в анекдоте - все грибы съедобны,но некоторые можно есть только один раз. :unknw:
 
1. Господа, где вы покупаете оригинальные жидкости ГУР и по какой цене?
2. И где находится сервис Гидравлика?
3. Что вы скажете по поводу Mobil ATF?
Mobil ATF - Гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками, превосходящими требования последних версий спецификаций Ford Mercon и General Motors Dexron III.

Применение Mobil ATF

Mobil ATF рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, а также для гидроусилителей рулевого управления, других гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписано примение масел типа Dexron.


.
 
Atrox написал(а):
1. Господа, где вы покупаете оригинальные жидкости ГУР и по какой цене?
2. И где находится сервис Гидравлика?
3. Что вы скажете по поводу Mobil ATF?


.

1. здесь мышью клац

3. лучше не надо ;)
 
9.1.2 Как заменить жидкость в гидроусилителе?

1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
Vel@PassatGT


1. Обьясните третий пункт, с чего снять шланг?
2. Как ГАРАНТИРОВАННО слить ВСЮ жидкость?
3. Как ГАРАНТИРОВАННО промыть систему жидкостью ГУР 2-3 раза?
4. В шестом пункте советуют закрепить шланг на ГУР... но когда его открепляли?
И где именно закрепить?

.
 
Как я понял из описания:
1. с бачка
2. читай пункт 4 описания
3. повторить все вышенаписанное 2-3 раза
4. в пункте 3
 
А что, если для промывки использовать керосин?
Смазывающие свойства керосина известны... моющие тоже... что скажете? :clapping:

.
 
Я ХЗ. У меня ГУРа нет.
Но с керосином я бы не рисковал - не разъест ли он все сальники внутри рейки?
 
Atrox написал(а):
Смазывающие свойства керосина известны... моющие тоже... что скажете? :clapping:

.

да не стоит так изголяться и так фанатично подходить к промывке! сделай так:
1.слей старую жижу
2. залей новую
3. катайся, ездий как обычно, заглядывай изредка в бачок.
4. если обнаруживаешь, что жидкость значительно потемнела в бачке-меняешь снова(повторить пункты 1 и 2).

ибо, если сразу слить-залить 2 раза жидкость она все равно не отъест всю каку внутри. я думаю это нужно в случае, если у тебя там по цвету гудрон залит, тогда да. говорю на своем опыте, ибо у меня жижа потемнела снова только через года полтора, а то и больше.
 
Назад
Сверху Снизу