Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 340К
подскажите можно ли лить жидкость маркировкой G004000M2 в Пассат Б5 98 года..?
в магазине продали как единственно правильную жидкость гур,
банка пластиковая белая, крышка зеленая
 
Vit_Al написал(а):
Пока что я наблюдаю лиш голословные утверждения.
Факты пожалуйста.

Окрашивание технических жидкостей в разные цвета имеет практический смысл. Не зря оригинал окрашен в зеленый цвет, обычно несовйственный остальным гидравлическим жидкостям, даже крышка бачка Г/У имеет характерный цвет.
Для скептиков и любителей практики - залейте что-нить типа Dexron, фактов будет предостаточно.
 
tohaa написал(а):
подскажите можно ли лить жидкость  маркировкой G004000M2 в Пассат Б5 98 года..?
в магазине продали как единственно правильную жидкость гур,
банка пластиковая белая, крышка зеленая

Можно, с недавнего времени данная жидкость имеет новый оригинальный номер, где 2 поменялась на 4, последняя буква и цифра обозначают объем тары.
 
Мнение представителей официального дилера однозначно - G 004000M2 это прямая замена G 002000 :love:
 
Atlantspb написал(а):
Жидкость должна быть только зеленого цвета оригинал G00200 или полный аналог Febi М6162 белая банка с зеленой крышкой. Все остальные ATF, Dexron и прочее приводят систему г/у к выходу из строя. Febi с красной крышкой в зеленой упаковке это S6161 синтетика. Ее заливать так же можно ( и даже лучше в наших морозах), но после промывки системы.

полностью согласен
 
Короче заливал все 4 вида жидкостей, пока занимался сексом с рейкой. 6162 зеленая, g002 тоже. 6161 и g004 бесцветные. Сейчас залита 6161. Рейку в итоге пришлось покупать восстановленную генерал рикамби. Мою окончательно запороли "спецы" блин. Насос новый от шнивы. На холодную на месте руль пальцем проворачивается, как прогреется - становится туже. Имеет смысл залить 6162, мож она немного погуще? Или чтото с рейкой не так? Просто уже не помню как моя старая работала после прогрева. Вроде усилие не менялось, хотя вполне возможно просто не обращал тогда внимания на это.
 
Я себе залил dextronIII neste, цвета вишневого компота, т.к. было много, год отъездил, проблем нет. (Это не совет, это личный опыт-личная ответственность)
 
Лью простую российскую жидкость для гироусилителя (Люксоил 40 р /литр). И ничего плохого! Сальники не ест течей тоже не видно.
 
Ну блин. Ваще запутался. У меня красная жидкость залита и в магазине, когда покупал,продавец спросил о том какая у меня залита красная или нет, я ответил, что красная и он мне красную и продал. В чём разница между красной и некрасной. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано - лить только ATF-Dexron, и тут же:" при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000". При этом ещё:" Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000". Таким образом получается, что в автомобили, выпущенные до января 1989 года лили ATF-Dexron, а в автомобили, выпущенные после января 1989 года начали лить V.A.G.002000, при этом тем у кого залит ATF-Dexron не запрещается в качестве доливки использовать V.A.G.002000, кроме того, даже сказано, что в любом случае доливать V.A.G.002000, так что получается, что если у вас ATF, до доливайте V.A.G.002000, а если решили жидкость заменить, то лейте его же.
 
Passat_B3_2E написал(а):
Ну блин. Ваще запутался. У меня красная жидкость залита и в магазине, когда покупал,продавец спросил о том какая у меня залита красная или нет, я ответил, что красная и он мне красную и продал. В чём разница между красной и некрасной. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано - лить только ATF-Dexron, и тут же:" при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000". При этом ещё:" Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000". Таким образом получается, что в автомобили, выпущенные до января 1989 года лили ATF-Dexron, а в автомобили, выпущенные после января 1989 года начали лить V.A.G.002000, при этом тем у кого залит ATF-Dexron не запрещается в качестве доливки использовать V.A.G.002000, кроме того, даже сказано, что в любом случае доливать V.A.G.002000, так что получается, что если у вас ATF, до доливайте V.A.G.002000, а если решили жидкость заменить, то лейте его же.

Мнение FAQ
У тебя сейчас залита, скорее всего, ATF220. Мнения о ней расходятся, но цена оригинала или FEBI 6162 не так высока, чтобы не сделать машине полезное.
Купи 2 банки, одной промой, другую залей.
У меня была ATF-ка, поменял рейку - залил FEBI.
 
Спасибо за совет. Вот именно так я и сделал, купил две банки FEBI, одной промыл, другую залил для езды. Два года можно не думать об этой жидкости, хотя, честно говоря, мне кажется, что до меня эту жидкость вообще никто не менял на моей машине.
 
Совет,содержащийся в вашей "книге по эксплутации" по меньшей мере сомнителен. АТФ и G002000(G004000-прямая ее замена) практически не совместимы. Жидкость,подобная АТФ по мануалам Фольксваген,применялась концерном до 1983 года.Значит,та красная жидкость в ГУР вашего автомобиля была залита прежним хозяином. И подобного рода случаи имели место. Знаю одного официального дилера,у которого при ремонте или замене жидкости ГУР заливали АТФ Кастрол. Но это не правильно.
 
Ну и вот к чему привела замена жидкости в гидроусилителе. Снял шланг, слил жидкость(тёмно-вишневого цвета), покрутил колёса влево-вправо до упора, подул в бачок(через обрезанное горлышко от пластиковой бутылки), вся жидкость старая вытекла. Залил новую (зеленую Febi 6162), покрутил колеса, жидкость ушла, долил жидкости, завел мотор покрутил рулем влево-вправо до упора и вот ужас - жужжание гура просто нереальное, громко, противно. Посмотрел в бачок, пузырьки прошли и начались бурунчики, жужжание не пропало, но руль вроде как крутится нормально, без усилий. Снова снял шланг(кстати, шланг снимал с насоса, там где ремень гура и генератора)слил жидкость, покрутил рулем влево-вправо, подул в бачок пока всё не вытекет, одел шланг обратно, залил новую жидкость, покрутил колеса влево-вправо до упора, жидкость ушла, добавил, покрутил опять, пошли пузарьки, завел мотор и снова начал крутить и о ужас снова жужжание, это просто пипец какой-то. Нашел на форуме не одну тему про то как у людей до замены жидкости не жужжал гур, а после замены начал бешено жужжать, случилось эта беда и со мной, но почему так произошло? Почему блин жидкость, которую не меняли, как пить дать, с момента выпуска автомобиля, не приводила к такому гулу, всё работало нормально, просто вычитал на форуме, да и в книжке по эксплуатации, что жидкость в гур надо раз в два года менять, вот и поменял, а жидкость новая, чистенькая приводит к такому гулу и жужжанию. Некоторые пишут, что с ними произошла та же беда и у многих через два-три дня всё жужжание пропало, но у остальных замена жидкости в гур почему-то сразу приводила к замене насоса, подшипника насоса и т.д. Как объяснить такой парадокс? Получается, что лучше вообще не менять жидкость, а ездить пока ездится и наслаждаться мягким рулем и бесшумным гуром, чем поменять жидкость и тем самым создать себе кучу геморроя. Вот ведь блин как всё странно, мистика какая-то. А может сказывается то, что всё-таки нужно было вместо старой красной жидкости(новой, старая больше похожа на тёмно-вишневую) лить не зелёную FEBI 6162, а всё ту же красную ATF-Dexron? И тогда может быть не случилось бы того, что случилось? А если теперь слить зеленку и промыть всё красной пару раз, а потом залить красную, то жужжание и вой пропадут? Подскажите, народ, что же делать теперь? Бурунчики в бачке есть, стало быть насос работает, но откуда тогда вой и жужжание?
 
Вой и жужание от пузырьков воздуха в системе ГУРа. В вашем случае они могут появится из-за:
1 - плохой прокачки системы(в ФАКе описан процесс правильной прокачки)
2 - насос глотает воздух через сальник.
 
Итак, по моему, я с прокачкой сделал всё правильно, прежде чем приступить к замене жидкости прочитал фак несколько раз. При замене жидкости выполнил всё именно так, как описано в факе,так что вариант номер один по моему отпадает, а вот вариант номер два вполне может сгодиться для вынесения диагноза, потому что как после залива первой так и после залива второй банки пузырей было много при повороте руля, но потом они прошли и жидкость стала как бы пенистая, насыщенная мелкими пузырьками, вот они то скорее всего и являются причиной гула и жужжания. Впрочем, прошел один день, проехал около 50км., гул и жужжание заметно стихли, мелких пузырьков почти не стало, уровень жидкости снизился, долил до максимума, но заметил, что руль стал тяжелее, например, после того как слил старую Атфку и залил Феби для промывки, то руль был мягкий, мне даже показалось, что мягче чем до замены, но после того как слил первую банку Феби(ей я как бы промывку делал)и залил вторую банку уже для езды, то руль потяжелел, немного, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. При всём при этом после заливки первой банки для промыва жужжание было громким, а руль мягким, а залив вторую банку жужжание стало тише, но руль тяжелее. Вобщем покатаюсь ещё пару дней и посмотрю какие будут изменения, возможно, что неприятные звуки исчезнут, обязательно сообщу.
 
Вроде бы FEBI 6162 больше на катит
 
Brusselец написал(а):
Совет,содержащийся в вашей "книге по эксплутации" по меньшей мере сомнителен. АТФ и G002000(G004000-прямая ее замена) практически не совместимы. Жидкость,подобная АТФ по мануалам Фольксваген,применялась концерном до 1983 года.Значит,та красная жидкость в ГУР вашего автомобиля была залита прежним хозяином. И подобного рода случаи имели место. Знаю одного официального дилера,у которого при ремонте или замене жидкости ГУР заливали АТФ Кастрол. Но это не правильно.

Получается, что книга по эксплуатации наглым образом лжет? Уши тогда надо оторвать тому кто подобные книги составляет и пускает их в народ, а народ потом мучается, полагая, что более авторитетных заявлений чем в книге ему нигде не найти и портит таким образом свои автомобили. Правильным решением, как я понял, является полная замена любой жидкости, которая залита, на V.A.G. 002000 или его аналоги, все остальные мнения касаемо вопроса о замене жидкости ГУРа - ошибочны.
 
Да, но по запросу G 004000M2 екзист не выплевывает 6162 и это смущает )
 
:unknw: А чего она ( 6162) почти не зеленая (скорее бесцветная) разбавили чтоли ?
 
Назад
Сверху Снизу