Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

Ого,а я то думал у меня у одного проблема с опорами) а тут целая тема на 5 страниц про них) Я тут тоже недавно съездил на диагностику,приговорили опоные подшипники,ну стали менять,купил феби,сунулись,а там люфт у тарелок, которые шток амортизатора к стаканам прижимают где то 1 см был(при снятии опор ,они оказались немного другими и не обжимали стаканы изнутри,видать какие то левые были),поменяли,на левой опоре зазора не было,на правой появился где то пол самнтиметра,ну пока думали чего делать с правой,левая тоже вылезла)видать на кочках просто утреслась и встала нормально) решили сделать прокладки под эти прижемные тарелки,сначала попробовали резину,но ее выперало оттуда при зажимании,в результате на днях знакомый выточил их из какого то очень тугого но упругого материала, теперь вроде все гуд)
 
Сегодня добрался до своих передних стоек. Опорного подшипника нет в принципе сгнил в ноль так что верхняя резинка отделилась от стойки и все за кисло намертво так что придется покупать новые стойки, Да кстати стуки при повороте колеса оказалось что лопнула пружина, но водно это стало лишь когда снял стоку ,Так что тимоха готовься к худшему возможно и у тебя лопнувшие пружины. :(
 
Я вот тоже поменял опорный подшипник машинка приподнялась конечно немного, но хотелось бы выше. Наблюдал, на Боре просветы не маленькие!!
Я вот думаю может пружины переднии надо поменять??? Подскажите?
 
Скажите пожалуйста, нужно ли чем-нибудь смазывать резину опор перед их установкой? :(
 
Зачем? Правильные опоры (как впрочем и другие РТИ) идут в консервационном парафине (или нечто похожее). Если купленные оказались без такового покрытия - мазать нет необходимости. Просто очистить посадочное место в стакане.
 
Всем привет! Решил поменять передние стойки, а заодно и опоры. Со старыми опорами верхняя тарелка прилегала к стакану кузова.
Купил опоры Febi. Поставил. Через 100км верхяя тарелка стала отставать от кузова на 1,5 см и появился скрип при переезде неровностей на малой скорости.
Заказал новые опоры от Boge. В коробке оказались опоры с пресловутой буквицей L в треугольнике. Сегодня поставил. Снял машину с домкрата, тарелки сразу приподнялись на 0,5 см.
Поезжу маленько-посмотрю, но уже подумываю переходить на опоры от B4.
 
Mobile VW написал(а):
Купил опоры Febi. Поставил. Через .........
Заказал новые опоры от Boge. В коробке оказались опоры с пресловутой буквицей L в треугольнике. Сегодня поставил......... но уже подумываю переходить на опоры от B4.

Прям моя история :lol2:
П.С. у меня сейчас оригинал от Шарана.
 
Mobile VW написал(а):
Всем привет! Решил поменять передние стойки, а заодно и опоры. Со старыми опорами верхняя тарелка прилегала к стакану кузова.
Купил опоры Febi. Поставил. Через 100км верхяя тарелка стала отставать от кузова на 1,5 см и появился скрип при переезде неровностей на малой скорости.
Заказал новые опоры от Boge. В коробке оказались опоры с пресловутой буквицей L в треугольнике. Сегодня поставил. Снял машину с домкрата, тарелки сразу приподнялись на 0,5 см.
Поезжу маленько-посмотрю, но уже подумываю переходить на опоры от B4.

А как ты хотел? Опора же резииииновая. Она должна немного просядать под весом кузова, в этом и заключается принцип её работы, она смягчает удары стойки, дополнительно аммортизарует,это нормально. Если резина опорры не откровенное г..но и не рвётся, то обращать внимание на то, что она немного просела не стоит.
 
TPN написал(а):
Прям моя история :lol2:
П.С. у меня сейчас оригинал от Шарана.

А где про шарановые опоры почитать можно????
 
Ничего читать не надо, они одинаковые, просто шарановская 7M0 412 331, на момент замены, была дешевле пассатовской 357412331A. А так они близнецы.
 
Вот про опоры от Шарана надо посмотреть. Спасибо, TRN, за напоминание.
SKF, хочу ответить на счёт проседания резины в опорах. Если верхняя ограничительная тарелка отстаёт от корпуса примерно на 1.0 - 1.5 см, то нижняя ограничительная тарелка самой опоры начинает подпирать снизу резину опоры. При этом пропадает весь амор эффект опоры и она превращается в прокладку (без крылышек )
Это видно (то есть слышно) по характерному резиновому скрипу при переезде через ухабы на низкой скорости.
 
у меня скрипит задняя правая, хотя все резинки новые.
 
Vintay написал(а):
у меня скрипит задняя правая, хотя все резинки новые.

Нормальные запчасти скрипеть не должны (если правильно установлены). По крайней мере скрип должен быстро пропадать.
Я конечно не ожидал, что с запчастями - такая задница.
 
Vintay написал(а):
у меня скрипит задняя правая, хотя все резинки новые.

Виток пружины в верхнюю резиновую опору правильно вставлен?
 
TPN написал(а):
Виток пружины в верхнюю резиновую опору правильно вставлен?

Да. скрипело и до и после переборки ходовки. Скрип вроде металлический. Похож на корабельный, только тональность и громкость скромнее. Может где в металле микротрещина?
Визуально всё облазил, ничего криминального не нашёл. Пластик и полку не ставил пока не разберусь. :(
 
Год назад перебирал переднюю подвеску по дурости заказал опорники MAPCO(по-дуроси-т.к. не посмотрел на срок доставки и ждать пришлось две недели) на данный момент наездил на них около 20 тыс - нареканий никаких(стуков нет,при поддомкрачивании передка резина не лезет).До этого ставил Феби-умерли через 4 мес.Порадовали отбойники и пыльники этой фирмы:отбойники без особых деффектов(не набухшие и не разбитые),пыльники были изготовлены из гофрированнго пластика,а не из резины,что были в магазинах .Осмотр проводился в конце апреля.До переборки ставил пыльники-стаканы,за зиму они у меня и осыпались(потрескались,может от того что разбились отбойники+замерзшей зимней грязи)в результате стоек хватило на полгода,из чего делаю вывод,что пыльники лучше ставить гофрированные.
p.s.Извиняюсь если немного отошел от темы
 
конструкция опоры и в самом деле корявая у наших фольцов и ауди - тут уж либо на новые переходить, либо брать оригинал или лемфёрдера с ПТИЧКОЙ.
либо что-нибудь из подороже....
так же вариант - от 10ок ставить...но думаю смылса мало и морда вверх поднимается...
тот же феби упаковщик...только чтоб упакован не китай...
я рискнул взял лемфёрдера по 600 руб с индексом 02- посмотрим как будут ходить - отпишу !
 
Осенью ставил опорные FEBI, лучше не было. Уже повылазили :(
 
Прикупил недавно опоры на Фольксваген Гольф 2 lemferder 10239 01 - на вид добротные, буква L в треугольнике, подшипник Ina вроде бразильский (в багажнике лежат). На самой вылит ориг номер. Ценник 10$/шт.

Вот интересно, Corteco будут хорошие или нет, всё-таки по сальникам очень даже хорош, должна быть и резина нормальная.
 
Назад
Сверху Снизу