Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

qqqgev написал(а):

а еще шаровые опоры выбрось, не глядя. Кокда снимешь, поймёшь, в руках вращая. Проходил данную тему, выбрпосил на развалах 5 цен.
 
Насчет резинок стабилизатора все верно - менять их нафиг причем все!!! Долго грешил на опоры, т к менял их где то год назад, притом сам. Поэтому постоянно в голове была мысль что, что то не так собрал, либо не дотянул. Но сейчас поменял эти долбанные резинки (правда про......ся пол дня) и все порядок!!!!!!!!!
 
Да, кстати, старые опоры были в хорошем состоянии.
Вопрос- для замены опор надо снимать поворотный кулак вместе со стойкой?
На сервисе мне так и делали.Слишком много возни (откручивать ступич. гайку и т.д.)
 
Так делают обычно на машинах, где кулак и стойка - одно целое (не на VW) или уж очень хотят сохранить развал, хотя опору от рычага всё равно надо откручивать. Я откручиваю опору от рычага, стяжной болт на кулаке и всё, вся работа при небольшом навыке занимает полчаса.
 
Наверно из этих соображений(сохр. развал) все снимали.
Буду менять правую рулевую тягу с наконечником т.к. есть люфт где-то 2 мм в тяге.
Купил тягу Meyle и наконечник Moog (513руб + 247руб.)
Сколько интересно стои работа по их замене?
Какое состояние шаровых должно быть?
 
Сколько что стоит, не знаю - я такие работы делаю бесплатно (для себя) :rolleyes:. Палец в опоре (наконечнике) должен ходить плавно, без заеданий и рывков и не совсем свободно. Правда, это не гарантирует, что он не застучит через неделю.
 
Народб а вот у меня имеется следующая проблемма:
особенно на маленькой скорости в области правой задней стойки слышны постукивания на даже совсем незначительных неровностях дороги (как будто что-то бьется о стенки в каком-то закрытом пространстве). Звук отчетливый, за пару месяцев начал меня сильно напрягать. Да и не должно такого быть.
Искусственно этот звук получается создать даже если слегка покачать машину сзади (сантиметр вниз-вверх и слышны "стук-стук").
ЭТО опора стойки??? Или еще чего может быть?

Заранее всем сенкс и респект.
 
Ну сними её. Два болта всего открутить да пружину снять, для задних амо даже стяжки не нужны. Попробуй подёргать шток туда-сюда на небольшое расстояние, на неисправной стойке должны быть провалы.
 
LogDog написал(а):
Народб а вот у меня имеется следующая проблемма:
особенно на маленькой скорости в области правой задней стойки слышны постукивания на даже совсем незначительных неровностях дороги (как будто что-то бьется о стенки в каком-то закрытом пространстве). Звук отчетливый, за пару месяцев начал меня сильно напрягать. Да и не должно такого быть.
Искусственно этот звук получается создать даже если слегка покачать машину сзади (сантиметр вниз-вверх и слышны "стук-стук").
ЭТО опора стойки??? Или еще чего может быть?

Заранее всем сенкс и респект.

скорее всего это пружина колдуна стучит, а не какая не стойка, было у меня такое.
 
Поменяли мне тягу за 400 руб.
 
ten70 написал(а):
скорее всего это пружина колдуна стучит, а не какая не стойка, было у меня такое.

Прости чайника, но что такое "колдун" и где там у него пружина? :)))
И что делать, как лечится?
 
VETTER написал(а):
Всем привет. Для того чтобы поставить опоры 95>> вместо прежних, нужны сами опоры, подшипники (они отдельные), гайки (там используются обычные вместо старых под спецключ), верхние тарелки пружин и все. Но есть один нюанс. Это - верхние тарелки пружин. С 95 года шли пружины с широким верхним витком, поэтому и тарелки другие. Выхода два. Либо поменять заодно и пружины на 95>>>, либо использовать "переходную" тарелку. Такие тарелки использовались короткое время, когда опоры уже шли новые, а пружины старые. Код не помню, но можно найти в етке. Такая переделка увеличивает клиренс на примерно 1 - 2 см, что небесполезно при старых пружинах ;)
И еще полезный совет. Сами опоры лучше брать не от Гольфа или Пассата, а от Шарана. Они с виду точно такие-же, но немного тяжелее и намного более выносливые. У меня они (с ориинальными подшипниками) прошли около 35000 км и не просели совершенно. Вот вроде и все.

А если ставмть стойки от Шарана, то пружины какие подойдут?Я не знаю что за конструкия подвески у Шарана - это я к тому ,что подойдут и передние изадние стойки? :huh: Хотелось бы поподробней на эту тему :unsure:
 
roksolan написал(а):
А если ставмть стойки от Шарана, то пружины какие подойдут?Я не знаю что за конструкия подвески у Шарана - это я к тому ,что подойдут и передние изадние стойки? :huh: Хотелось бы поподробней на эту тему :unsure:

про задние у шарана не знаю.
передние стойки такие же, как и у Фольксваген Гольф 2, только к ним надо другие упорные чашки для пружин. И скорее всего надо аммо ставить от Фольксваген Гольф 3 с толстым штоком. Чашка у них перемещается вдоль штока аммо. А на Фольксваген Гольф 2 чашка прикручена к штоку намертво.
 
krysnyak написал(а):
Да, мне тоже не нравится конструкция этого узла. Даже на отечественных машин конструкция лучше (с точки зрения надежности ИМХО). Тоже менял уже три раза эти опоры. Действительно складывается впечатление что это конструктивный просчет.
Есть кой какие мысли почему этот узел так быстро кончается, но решения еще не придумал. Если кто знает - поделитесь.

Лично у меня на этот счёт такое мнение: такое быстрое выдавливание металлических втулок из резины наверх продиктованно желанием немцев убереч максимально подвеску при серьёзных ударах, т.к. цена опор значительно меньше чем цена амо, пружин и сайлентов.
Просто они не рассчитывали на наши дороги :rolleyes:
 
А может мастеров поменять? О качестве Lemforder - поставщик продукции в оригинал. Буква "L" в треугольнике означает лишь то, что деталь выпущена на заводе находящемся не в Бремене, т.к. "Сова" имеет право клеймится только там. Вся продукция для VAG выпускается только в Германии, если это конечно не подделка. И продукция данного производителя вполне выдерживает наши дороги.
 
Зря вы надеетесь что буковка "L" на вашей опоре это Lemforder из Германии. Все это голимая Турция, и никто меня в этом не переубедит. Немцы конечно лопухнулись с этими опорами, но при настоящей VAGвской опоре и при их дорогах наверно неплохой вариант. Я поставил себе от В4 и показабыл об этой проблеме, а ten70 и этот вариант до ума довел.
 
Назад
Сверху Снизу