Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

tsarenok написал(а):
Сегодня пришли Лемфы ,заказывал с "01", на коробке написано Бразилия, на опоре "L" в треугольнике. :unknw:

В мае месяце менял пока :good:
 
я по поводу стука не морочусь даже... у меня правый опорник просто развалился... не спрашивайте как езжу... тихо и огородами... озадачился, на что же заменить узел... Сам занимаюсь подбором запчастей, все каталоги под рукой...
Теперь вопрос, в каталоге KYB подходящая деталька SM1700 ... Мне обходится около рублика за штучку... Запытывал ли кто опорнички каябовские? от Б4 я так понимаю SM1704... тогда соответственно пружинки беру от Б4... и верхнюю чашку тож нужно будет родную брать от Б4? Либо обойтись заменой убитых опор на аналог родных...? Испытываю конечно диффицит бюджета сейчас, но скупой платит дважды... Вот и чешу репу... :wall:
 
v_Евгений_w написал(а):
у меня правый опорник просто развалился...

сам подшипник в опоре или вся опора ?
Если только подшипник, то он просто выбивается и взамен его впрессовывается новый. Допустим от INA.

По SM1704. Если раздобудешь чашку пружины диаметром на 110 мм (на Фольксваген Пассат Б3 для пакета плохих дорог ставились, еще на гольфах было, №1H0.412.341 ), а не на 95 мм, как в основном стандартно шло на Фольксваген Пассат Б4, то пружину можно оставить от Б3.
 
Купил опоры Sachs, внутри оказались Lemferder, с "L" в треугольнике.
Ну это так: для общего развития :rolleyes:
 
менял опоры в 09-м году, выкинул родные, поставил с ТАЗ 2110, пережили ~ 130 000 пробега по нашим дорогам (и гравий и шахматы в асфальте), нонче в апреле поменял подвеску в круг... - ОПОРЫ оставил СТАРЫЕ! Они в нормальном состоянии. o_O
Опоры когда брал, продован сказал, - "усиленные"... хз... похоже не соврал.
 
duh.seti написал(а):
менял опоры в 09-м году, выкинул родные, поставил с ТАЗ 2110, пережили ~ 130 000 пробега по нашим дорогам (и гравий и шахматы в асфальте), нонче в апреле поменял подвеску в круг... - ОПОРЫ оставил СТАРЫЕ! Они в нормальном состоянии. o_O
Опоры когда брал, продован сказал, - "усиленные"... хз... похоже не соврал.

Ну а как подошли,что передалывал?
 
колхоз ! и стоят в пять раз дороже лемфа !
 
sergei-2912 написал(а):
Ну а как подошли,что передалывал?

по три отверстия на 8 мм с каждой стороны для крепления (на тазиковской опоре три болта) и всё, больше ничего ни переделывал. ставим на стойку, стойку вместе с опорой на место в стакан, гайки на болты - всё.
 
Alexsei32 написал(а):
колхоз ! и стоят в пять раз дороже лемфа !

обоснуй

тазовская опора что-то около 500 рублей
лемф - ????
а он кЕтайский или нет?
а ты уверен что он ни кЕтайский, и не развалится через 5тык?

тема тертая много раз, кто-то что-то для себя решил, я решил что тазовская опора меня устраивает на все 100%.
плюс ко всему, когда я их ставил, я пошел в "ларек" и купил их, а запчасти на немцев у нас только на заказ - 2 недели в лучшем случае. Вот и думай.
Навернутся я опять в "ларек" схожу (15 минут пешком туда-обратно).
 
duh.seti не нервничай :) ....
 
duh.seti написал(а):
обоснуй

тазовская опора что-то около 500 рублей

обосную тем, что сверление стакана это колхоз, чисто мое мнение. опора 2110 -12 если хорошая типа SS20, то около 1500 - 1600 пара ( со слов тазоводов, лично я этеми черепами не занимаюсь ). лемфердер бразилский 300 руб штука, лично у меня 100 т.км проехали и до сих пор на другой машине ездят больше года. но на вкус и цвет товарищей нет. каждый ...рочит так как хочет.
 
Заказал на свой B3 опоры SACHS 802 044, перед этим ставил Lemforder, хватило тисяч на 15. В коробке лежало следующее:
Номер на резине оригинальный ваговский и клеймо лимфордера, подшипник Ina. Судя по всему тот самый лимфордер в упаковке Сакса. По ощущениям резина более эластичная по сравнению с предыдущими. Производство Бразилии.
Посмотрим на сколько хватит...
 
По нашим "отличным" дорогам поломалсь за лето 3 из 4 пружин . Закупился железками . Пружины KYB , передние опоры Corteco , стоят ещё родные , задние Febi взамен то же родных . С пружинами понятно , а вот с опорами не очень . Задние опоры Febi (китай на коробках) оказались спилиным оригиналом , что порадовало , резина эластичная , литьё качественное , понятно что деталь не прошла на конвеер по каким то причинам , но всё же . А вот с передними Corteco не понятно , зезина вро де бы эластичная , но вот литьё как на стелоксе-топране - поганенькое , да и нет ни каких опознавательных знаков на опорах , что настораживает .













 
Прикол , в одной коробке Феби , лежало 2 опоры , вот думаю куды её присобачить ? :LOL:


 
Alexsei32 написал(а):
опоры Febi (китай на коробках) оказались спилиным оригиналом , что порадовало ,... понятно что деталь не прошла на конвеер по каким то причинам

да-да, так и есть.
А zzz в VINe = тройная оцинковка.
 
ignat написал(а):
А zzz в VINe = тройная оцинковка.

ignat не ёрничай , про эту соплю ZZZ знал ещё лет 20 назад , так что про это можешь бубушкам у подъезда рассказать .
 
тем же бабушкам рассказывай про ригинальные детали со спиленными номерами

Webpage
 
ignat написал(а):
тем же бабушкам рассказывай про ригинальные детали со спиленными номерами

Webpage

Вот-вот иди и тусуйся в разделе болтанка , ты там как рыба в воде . И корешей с собой прихвати ONE и FOX . А запчасти Феби вполне отхаживают свою стоимость . Это я могу сказать исходя из своего многолетнего опыта работы в своём гараже , в котором было установлено тысячи з\ч Феби , в отличии от твоих познаний из интернет-помойки .
Да и в частности про те опоры что на моём фото - они до сих пор делаются для конвеера .
 
Назад
Сверху Снизу