Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

HRZ написал(а):
Вопрос к Андрей VW Passat B3
ты ж видел эти подшипники, и изношенные, и новые
- как должна сидеть новая опора на подшипнике ( с радиальным люфтом или без ) ?

Нет, именно изношенный подшипник опоры я не разглядывал. Смысл смотреть на него, если он хрустит.
Слухай, купи ты новый подшипник. Выколоти старый и впрессуй вместо него новый в опору. И будет тебе щастье.
 
-
проблема в том, что верхняя обойма (которая торчит внутри опоры) никак не выбивается
она там сидит крепко
да и выступа нет, чтобы упереть в нее выколотку
 
HRZ написал(а):
-
проблема в том, что верхняя обойма (которая торчит внутри опоры) никак не выбивается
она там сидит крепко
да и выступа нет, чтобы упереть в нее выколотку

Ребята, здесь подшипник отдельно не меняется!
Купи новые опоры или переходные чашки+опоры нового образца. Дорого, но практично!... Мне очень нравится такая переделка!

PS На девятой странице этой темы есть ссылка!
 
manuez написал(а):
Ребята, здесь подшипник отдельно не меняется!

Ещё как меняется, только, как правило, резина опоры раньше кончается.
Для справки: номер подшипника SACHS 801008, есть и у других производителей.
 
TPN написал(а):
Ещё как меняется, только, как правило, резина опоры раньше кончается.
Для справки: номер подшипника SACHS 801008, есть и у других производителей.

натюрлих.
Фото INA могу вечерком выкласть...
 
Пусть так, но а смысл то какой в этом? :unknw:
 
manuez написал(а):
Пусть так, но а смысл то какой в этом? :unknw:

опора стоит 12-15 барсуков американских, а подшипник - 3-4 барсучка
 
...А я рискнул, убрал этот люфт, т.е. непонятное и мне качание опоры.Эластичности резины должно хватать при изменении положения стойки, но некий зазор присутствует даже в самых разЛемфёрдоровских опорах.Зачем?Вырезал из 3-х мм кожи кольцо и поместил его между опорой и чашкой.Внутренний диаметр кольца позволяет подшипнику опоры лечь на верхнюю чашку пружины, но качаться самой опоре не даёт.Наружний не критичен.Литол разумеется наложил.После сборки проверил - опора вращается,но туго,никаких намёков на поперечные колебания.Езжу со всем этим полгода - стуков в подвеске нет абсолютно.Застучит,полезу смотреть... :drinks:
 
manuez написал(а):
Ребята, здесь подшипник отдельно не меняется!
 
Последнее редактирование модератором:
HRZ написал(а):
-
прошу подсказать, почему болтается опора на штоке ?
Вот как видно на фото, я повернул немного ее пальцами
и еще есть радиальный люфт между опорой и штоком
( в том месте куда идут стрелки )
Из-за чего этот люфт, как устранить ?

Опора VW 357 412 331 CLO 13 GERMANY 88 2

Там на на штоке аммо (под верхней чашкой пружины) должна стоять шайба
гдето 2-3 мм, если её нету то резьбы на штоке может не хватать, и поэтому опора может болтаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Спасибо....И не думал об этом ниразу...

Но все равно не понимаю я этого ремонта! Всем известно, что эта опора (даже самая дорогая) очень ненадежное место и единственный путь забыть о ней, это поменять на опору от B4 + другие чашки пружин, или всю подвеску, включая пружины, поставить от B4!

Мне хватило два раза подряд поменять опорные подшипники, что бы наконец-таки решиться на замену от B4! И я забыл о них. При этом сами резинки самые дешевые от JpGroup и всё :good:

PS В гараже валяются опоры с высыпавшимися из подшипников шариками.... Теперь можно и их восстановить! :thankyou2:
 
Последнее редактирование модератором:
manuez написал(а):
Всем известно, что эта опора (даже самая дорогая) очень ненадежное место

так а в чём её ненадёжность ?
В этом самом подшипнике. ИМХО.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а в чём её ненадёжность ?
В этом самом подшипнике. ИМХО.

В том то и дело, что в подшипнике! А вот чтобы его поменять, нужно снимать стойку с авто и стягивать пружины!

А опорники типа B4 меняются очень легко! Т.е. можно поменять и подшипник и саму опору без стяжек и снятия стойки с авто!

Если делать все на СТО, кошелька не хватит, а если самому, то второй вариант (опоры от В4) :good: а первый реален, но время угробишь и силы.... если кому-то этого не жаль.. :unknw: флаг ему в руки! :dance2:
 
Андрей VW Passat B3
по поводу фотоотчета с выбиванием подшипника :
- чем этот подшипник тебя не устраивал ?
- какой дефект ты обнаружил в нем после того как вынул из опоры ?
На мой взгляд, судя по тому, что ты выбивал подшипник колотя по нижней обойме,
этот подшипник был вполне хороший.
Поясню свою мысль : ты бьешь по нижней обойме в расчете на то, чтобы она потянула за собой верхнюю обойму, которая запрессована в металлической втулке резиновой опоры. Так ?
Значит, верхняя и нижняя обоймы настолько прочно соединены между собой, что этого соединения
хватает чтоб вытянуть подшипник из посадки !
Так в чем же его дефект ?

Сравни -
у меня обе обоймы разделились "от руки", не потребовалось ничего выбивать. достаточно было потянуть опору вверх.
У manuez то же самое. он пишет так : "В гараже валяются опоры с высыпавшимися из подшипников шариками" - это значит, что подшипник сам развалился.
А ты его в-ы-б-и-в-а-л .
Вот этот ремонт мне тоже непонятен
 
Андрей VW Passat B3
следующий вопорос о том, каким образом ты смог поставить новый подшипник ?
интересует техника запрессовки в металлическую втулку опоры.
Я вижу сложность в том, что запрессована-то должна быть верхняя обойма подшипника,
к которой нету доступа.
Другими словами, для того чтобы запрессовать подшипник, надо давить на эту верхнюю опору.
Но технически это неосуществимо
Поэтому спрашиваю о твоих действиях
_
 
manuez написал(а):
А вот чтобы его поменять, нужно снимать стойку с авто и стягивать пружины!
А опорники типа B4 меняются очень легко! Т.е. можно поменять и подшипник и саму опору без стяжек и снятия стойки с авто!

дык я и не спорю по этому поводу. Сам хотел перейти на генно-модифицированные опоры. Но ты ж новости смотришь про БелуРашу. Ща по денюхам не получается.
Я продемонстрировал, что подшипник в этой опоре удаляется и (когда буду впрессовывать - сфотаю) и меняется. И приобретать каждый раз новые опорные подушки, если старые только не развалились, не обязательно. Т.Е. этому расходнику придать ремонтопригодный шарм. ;)
 
HRZ написал(а):
Андрей VW Passat B3
- чем этот подшипник тебя не устраивал ?
- какой дефект ты обнаружил в нем после того как вынул из опоры ?

в отчете по демонтажу причину описал. Повторюсь - подшипник подлинивал и от веса авто при выворачивании руля вся опора делала попытки провернуться в своем посадочном месте и издавала ужасный скрип по кузову.
 
HRZ написал(а):
Андрей VW Passat B3
следующий вопорос о том, каким образом ты смог поставить новый подшипник ?
Я вижу сложность в том, что запрессована-то должна быть верхняя обойма подшипника,к которой нету доступа.

запрессовка еще будет. Крупными же буковками в той теме написал.

В чем сложность запрессовки подшипника через проставку-обойму ?

bc4b294fa2a7.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
опа! а у меня подшипник совсем другой формы
и него вообще нет боковой стенки .
вон внутри вглубине видно верхнюю обойму.
А как устроен INA-подшипник внутри ?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу