Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

Bi Turbo написал(а):
Тебе бы в другой (боле подходящий ) раздел форума, ну или в другую тему..
Тогда может кто ответит на твои вопросы..... :oops:
"Оперативка" есть, например B)

По сути вопроса: может быть что угодно, и сайленты, и наконечники, и луковицы, и шаровые....
Подробне характер звука и отдачи описуй... B)

ПС: Сорри за :offtopic:

Спасибо.
Вопрос закрыт, буду всю подвеску менять.
 
Dgippo1 написал(а):
Ничего не мешает...,а шаровые,наконечники,колодки ,диски тоже надо брать в lдвойном количестве?Или все таки попытатся решить проблему?

сам же предлагал все от таза запихать ))

оригинал как раз таки и ходит нормально, так же есть аналоги хорошие, но много подделок и правильная установка важна...ремни у меня прошли порядка 200к км, х.з какие стоят, но в багажнике бош, заменю и запасные снова бош куплю

про поколения авто-это дебри, наш автопром вне конкуренции ))

генератор это не тот агрегат который может привести к фатальной поломке и никак не ослабляет кузов, сам себе поставлю когда этот умрет (переборка обошлась в 2000руб)
 
Spoilt53 написал(а):
про поколения авто-это дебри, наш автопром вне конкуренции ))

Согласен!
никак не ослабляет  кузов

мой вариант тоже кузов не ослабляет ... :), и вообще его никак не затрагивает :) .,я думаю имеет право на существование...
 
Dgippo1 написал(а):
мой вариант тоже кузов не ослабляет ... :), и вообще его никак не затрагивает :) .,я думаю имеет право на существование...

дык это от Б2 и там нет сверлильных работ, а я против таковых ))
по теме...даже соседи (другой форум), ставят на Фольксваген Пассат Б3 опоры от Б4 и ниибут голову, вопрос упирается во что? в стоимость? она примерно одинаковая относительно ваз. или же в доступности проблема? ну что тогда мешает купить сразу 2 комплекта и потом раз в год менять (по мере износа) опоры и с появлением возможности брать запасные? теоретически ничего )) и пока альтернативы опор от Б4 я не нашел
относительно проделанной работы ОГРОМНЫЙ ПЛЮС, это выход для Б2...кстати, как себя показал сей девайс?
 
Spoilt53 написал(а):
это выход для Б2...кстати, как себя показал сей девайс?

Пока слишком рано делать какие то выводы....,но как думается....этого надолго хватит,тем более что резинку можно приобрести и заменить отдельно, не разбирая стойки.... поживем увидим,лучшего решения на данный момент все равно не знаю...
А по поводу В3 и иже с ними... если уж колхозить то я наверно бы стал колхозить тазовские опоры ,но не стандарт а СС-20
 
Dgippo1 написал(а):
А по поводу В3 и иже с ними... если уж колхозить то я наверно бы стал колхозить тазовские опоры ,но не стандарт а СС-20

видел я такие у нас в магазинах, кстати недавно появились (или я сильно отстал от ваза :) ) ценник не открылся, но знаю о цене на эти опоры порядка 2500руб/пара, согласись это далеко не бюджетный вариант, при условии того, что приходится ремонтировать подвеску раз в год (я 2 раза перебираю) и в свете данного факта, я не вижу ничего сложного, чтобы заменить опоры...в моем случае это 2 года замен на приличные опоры от Б4, для обычного юзера (не таксиста) это смело 4 года без апгрейда от ваз, ну и для чего тогда колхоз?

ЗЫ...короче нада пыво, гараж и дальше думать :friends: :drinks:
я думаю реально че-нить придумать при помощи готовых опор от более тяжелых авто+более мощные подшипники+новый корпус под подшипник
 
Spoilt53 написал(а):
видел я такие у нас в магазинах, кстати недавно появились (или я сильно отстал от ваза :) ) ценник не открылся, но знаю о цене на эти опоры порядка 2500руб/пара, согласись это далеко не бюджетный вариант, при условии того, что приходится ремонтировать подвеску раз в год (я 2 раза перебираю) и в свете данного факта, я не вижу ничего сложного, чтобы заменить опоры...в моем случае это 2 года замен на приличные опоры от Б4, для обычного юзера (не таксиста) это смело 4 года без апгрейда от ваз, ну и для чего тогда колхоз?

ЗЫ...короче нада пыво, гараж и дальше думать  :friends:  :drinks:
я думаю реально че-нить придумать при помощи готовых опор от более тяжелых авто+более мощные подшипники+новый корпус под подшипник


согласен что не бюджетно....но нам многих авто повыше классом стоят опоры именно такого типа....,если 2 раза в год перебираешь то действительно без разницы какие опоры, вся эта возня из за того что они(опоры)самый слабый элемент..хотелось бы чтоб все элементы были примерно одинаковой выносливости...или чтоб вкладыш был самым слабым....

сотовские опоры вот это тема... и вкладыш можно поменять не разбирая подвеску..
но там уже 3 дырками не обойдешься....

ЗЫ...короче нада пыво, гараж и дальше думать :friends: :drinks:
 
Давайте уже подведем итог!
страниц у темы много, а ясности по фирмам до сих пор нет!

Есть опора старого образца 357 412 329!
Есть нового 357412331A!

Какую покупать? В первом случае, а какую во втором?

VAG не предлагайте, с ним и так все понятно, Переделку старого образца на нового тоже! Кто хотел переделать уже переделал...

Ответ на конкретный Вопрос Что брать из аналогов 357 412 329.
И что брать из аналогов 357412331A
Фирма и p/n! За основу поиска аналогов берем exist.

PS: Три года назад (100 тыс. км) себе поставил Lemforder (аналог 357 412 329), никаких нареканий! Тысяч 20 назад ( в качестве профилактики) переделал на нового образца, подшипник INA резинка Jp Group + переходная чашка VAG! Все в полном порядке!
 
Купил себе Sachs, а в коробке лежал турецкий Лемфордер с бразтльским подшипником Ina и все под номером 357 412 331, что это за новый тип? Выглядит он точно так же как и старый, а 357412331A по экзисту это для VR6
 
И я купил себе SACHS.
Вот что было.


8513_01.jpg


Вот приобретение:


8513_02.jpg



8513_03.jpg



8513_04.jpg


Сладкая парочка:


8513_05.jpg



8513_06.jpg


Опроы по геометрическим параметрам один в один.
Оригинал посто просел под бременем эксплуатации.
Качество - покажет эксплуатация.
Обратите внимание - на оригинале номер 412.331 на SACHSe 412.329. Повторюсь - по размерам опоры идентичны.
 
Поставил от B4 и забыл о проблеме, вышло гораздо дешевле, чем стандарт опоры, так как менял только опоры и подшипники, тарелка под пружину осталась своя, по сравнению со старым вариантом небо и земля.
 
Антон.10Рус написал(а):
Поставил от B4 и забыл о проблеме, вышло гораздо дешевле, чем стандарт опоры, так как менял только опоры и подшипники, тарелка под пружину осталась своя, по сравнению со старым вариантом небо и земля.

Ну номерок то где на детальку?.....

B4!? Какого года?...
 
Katyn_VW написал(а):
Ну номерок то где на детальку?.....

B4!? Какого года?...

Издеваешься?
Тема затерта до дыр уже!!!
:use_search:

 
Спасибо.
 
Опора стойки от пассата в кузове B4, устанавливалась на машинах после 94го года (и не только на пассатах, на гофлях, венто)
опора 357412331A
подшипник 1J0 412 249
 
В прошлом году менял, ставил Рувилле сейчас опять надо менять взял первое что под руку попалось топран по 150рэ( думаю какая разница все равно через год менять)
 
Может кому окажется полезным:
## VAG 357 412 331 A Опора амортизатора переднего
аналоги:
Boge 87-375-A Опора амортизатора переднего без подшипника 1 дн. 206,40
Boge 87-375-R Опора амортизатора переднего с подшипником 1 дн. 403,67р.

Из опыта скажу следующее: в коробках Boge лежит оригинал VAG'a, причем даже номера не стараются затирать :rolleyes: Тоже касается и опор двигателя.
Каждый раз менять подшипник опоры нужды нет - меняю опоры раз в год, каждый второй год с подшипником вместе.
Ценник очень приятный, особенно если учесть что в нутри оригинал.

Намучался в свое время и с опорами/стойками стабилизатора - выход такой:
## Ruville 925405 Стойка стабилизатора
Она толще и судя по всему вечная! Но стойка подойтет только владельцам "плюсовых" подвесок (усиленных), аля VR6/ABF.
 
поставил лемфёрдер..который с букво L в треугольнике,брал в Руссь-трейд(отдел иномарок)
два дня езжу)) полет нормальный!

по поводу boge,согласен,но все зависит от продавца..(так как подделок до фига!)

 
Себе переделал на опоры В4 два года назад.
Подшипники Ina, а сами резинки ставил самые деш. от Jp Group. До сих пор все :good:
Ставить дорогие опоры есть смысл, если у вас опоры типа В3! А на новых опорах резинку поменять оч. просто, ничего разбирать и снимать не нужно. Нужен домкрат и гайка от старой стойки! Так что можно ставить недорогие опоры (справедливо для В4) и менять их самому по мере необходимости!
 
mc raven написал(а):
Из опыта скажу следующее: в коробках Boge лежит оригинал VAG'a, причем даже номера не стараются затирать :rolleyes:

На оригинале стоит знак "ОООО VW"

На днях Lemforder заказал ,посмотрю,что придет.
 
Назад
Сверху Снизу