Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

kostobay написал(а):
забиваем номер оригинала шарана в эксист, и че он нам показывает? а показывает он теже пассатовские опоры(В4). разницы нет.

Разница в цене.
 
TPN написал(а):

меня улыблуни вот эти, сбасибо ТРNу за его поиски, рисунок взял с соседней ветки


2192c35120cet.jpg


номерок 100 412 0020/HD цена 297руб, поставлю к ним подшипник оригинал VAG 1J0 412249 283руб

теперь небольшой отчет за неделю проведенную в разного рода форумах именно по подвеске

BOGE-на авто уже 3 года стоят стойки, цена более чем адекватная
SKF-подшипники, качество хвалят, бывают подделки

Lemforder-производство переехало в Турцию, наши магазины от них отказались, с 2006г пошли сильные нарекания
SWAG, FEBI-упаковщики, кому как повезет ;)
Optimal-80% пользователей не советуют

лично для себя выделил такие фирмы, пользовался отчетами 1 мастера с СТО, 30% Пассатов города через него проходят, плюс лично трогал руками в магазинах детальки, личный опыт ( такси, 8-12к км за месяц пробег):

Meyle-не дорогие, резиночки выполнены качественно...себе возьму опоры, торм шланги, пыльники шрусов
Moog-средняя цена, металл, резина выполнены качественно, в форумах положительные отзывы (шаровая 272руб)
TRW-цены чуть выше среднего (шаровая 426руб), по качеству (сравнивал сайлентблоки), близко к оригиналу...себе возьму сайленты, а может и шаровые с рулевыми, как бюджет позволит :confused:

вот пожалуй на данных, самых популярных производителях и остановлюсь, так же есть более бюджетные варианты и более дорогие, более дешевые отвратительного качества, в наши магазины не поступают, более дорогие только на заказ SACHS, Monroe, Kayaba
 
Себе ставил такие(meyle HD) в апреле 2009 пока все гуд ,только вот осенью сильно заскрипели ,пришлось их силиконом брызнуть. Зазор милиметров 7-8,почти год прошел.
 
Поставил китайские TLK, прошел 6 тыщ за 3 месяца, пока ничего не вылезло. :hat:
 
Я тут один сайт немецкий просматривал по продаже оригинальных опор, там срок эксплуатации у них указан в 50 тыс. км. я так думаю это гарантийный пробег. А цена 40 евро.
Извините но ссылку на сайт не сохранил :)
 
нужно мнение. какую лучше опору поставить: лемфордер или сваг?
 
ТО kostobay
Там выше писалось или в соседней теме что и лемфедер и сваг (тот же феби) г..но. Поищи WXQP или TLK этот китай у вас должен быть.
 
Если Лемф уже современный (без совы), то без разницы.
 
Катала написал(а):
ТО kostobay
Там выше писалось или в соседней теме что и лемфедер и сваг (тот же феби) г..но. Поищи WXQP или TLK этот китай у вас должен быть.

китай на шарана ставили, на полторы недели хватило. так что не надо. держу в руках обе опоры, лми и сваг. у свага разина вроде как посерьезнее. да в ближайшее время менять надо одну опору. вот и думаю что поставить. оригинал ждать долго(мое мнение: и в оригинале может и не оригинал лежать, кому из немцев наши пожилые машинки впились?).
 
Ты если возьмешь и поставишь не забудь отписаться потом на сколько хватило.
Вот про лемф думаю не стоит брать лучше сваг с ним может повезти. Вот я брал сваг задние сайленты катаю их уже 18 тыщ. А форумчанин Yerbol ему хватило на две недели. Брали на одном и том же базаре. :)
 
Катала написал(а):
Ты если возьмешь и поставишь не забудь отписаться потом на сколько хватило.
Вот про лемф думаю не стоит брать лучше сваг с ним может повезти. Вот я брал сваг задние сайленты катаю их уже 18 тыщ. А форумчанин Yerbol ему хватило на две недели. Брали на одном и том же базаре.  :)

весь комплект грм(цепи и прочая лабуда) буду сваг ставить. не думаю что опоры фуфел будут. я здесь писал уже, одну имел дурость поменять. ставил оказывается ЛЕМФОРДЕР, прошла чудь дольше полтора года. ну или 25-30 тык. поставлю сваг - заценю.
на пасе может и "тлк" с "вэикскупе" нормально стоять будут, а мой крокодил тяжеловат для них.
перерыл весь гараж, ту родную снятую с машины опору так и не нашел :( ....
 
Брал в экзисте оригинальные шарановские, спустя год зазор между кузовом и ограничительной чашкой - 1,5 см :(
Думал дольше буду ходить. Может они проседают из-за плохих дорог?..
 
superboy написал(а):
Брал в экзисте оригинальные шарановские, спустя год зазор между кузовом и ограничительной чашкой - 1,5 см :(
Думал дольше буду ходить. Может они проседают из-за плохих дорог?..

в ориг. упаковке или как? или оригинал неоригинальный? :mad:
 
kostobay написал(а):
в ориг. упаковке или как? или оригинал неоригинальный? :mad:

сложно сказать, уже не помню,но они точно были не в коробках, а была ли наклейка на пакете или нет - не знаю.
Возможно и левые попались :unknw:
 
Mapko - 20тык - полет нормальный :good:
 
У кента VW Passat B4 1994 года.У него после замены опор прошло немного времени и они вылезли на сантиметров пять.Он,чтоб не мучиться,вырезал транспортерную ленту аккуратным кругом и проставил между кузовом и верхней чашкой,которая под капотом.Говорит,что теперь все мазя.Может кому пригодиться. :drive:
 
prestig написал(а):
У кента VW Passat B4 1994 года.У него после замены опор прошло немного времени и они вылезли на сантиметров пять.Он,чтоб не мучиться,вырезал транспортерную ленту аккуратным кругом и проставил между кузовом и верхней чашкой,которая под капотом.Говорит,что теперь все мазя.Может кому пригодиться. :drive:

она там нафиг не нужна эта мазя.
 
у меня с таз-10 стоят и не жжужат :) год уже как (около 100тык пробега по самым отвратным дорогам) стойкам капец уже (а ведь бельштайн) а опорам - хоть бы хны...
 
duh.seti написал(а):
у меня с таз-10 стоят и не жжужат :) год уже как (около 100тык пробега по самым отвратным дорогам) стойкам капец уже (а ведь бельштайн) а опорам - хоть бы хны...

Полностью с корпусами?,то есть сверлил дырки под болты?
 
Dgippo1 написал(а):
Полностью с корпусами?,то есть сверлил дырки под болты?

а иначе никак их не поставить

только не вижу смысла в данном колхозе...заменить опоры своими руками в гараже по времени 1-2ч, раз в год думаю можно это проделать или пытаемся изобрести вечный автомобиль? )) кстати хорошая опора от таза стоит не дешевле чем от Б4/Шарана

 
Назад
Сверху Снизу