Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

Хотел спросить если опоры сильно выдавлены (старого образца) может ли из за этого перед вести как телега, некакой аммортизации. По идее опра должна гасить вертикальные толчки.
 
Вот интересно, Corteco будут хорошие или нет

С неделю, как забрал Corteco в Exist-е. От Шарана. Оригинал затёртый...
 
Roman777 написал(а):
Хотел спросить если опоры сильно выдавлены (старого образца) может ли из за этого перед вести как телега, некакой аммортизации. По идее опра должна гасить вертикальные толчки.

Редкий случай такой бывает, когда стойки "клинит" - признаки похожи: опоры выдавливает и жестко становится.
 
Не смотря на все предупреждения форумчан взял Lemferder с буквой "L" втреугольнике, с "совой" не было. Чуда не произошло. Их хватило на 1000 км по самой лучшей в Казахстане дороге. Сказать про это гумно "пи...ец" - это не сказать ничего. Повылазили сильнее, чем Febi за пол-года.
Что ещё взять в нашем ауле, ума не приложу. Может просто машине другая прокладка нужна между рулем и сиденьем?!
Взял китайские WXQP, типа "усиленные" с дополнительными "приливами" в нижней части. Граната наружняя этой же фирмы уже год или больше ходит. Есть и другой положительный опыт использования этого "бренда". Уж лучше китай задешево покупать и часто менять, чем покупать "фирму" задорого, а менять ещё чаще китая.
 
В Казахстане нет нормальных опорников даже в bosh servise (3тш за шт)на 2 нед хватает потом гремит,нк тоже плоховато короче я сам запутался сейчас размышляю что взяятьььььььььььььььь подскажите люди есть выход на Самару
 
Вот сколько раз мне говорили, зачем ты покупаешь Лемфёрдер, Феби, Боге. Теперь примерив на себя множество опор разных производителей, поставил оригинал. Короче на своих ошибках, и как говорится скупой платит дважды и т.д.
Опоры у меня от Б4. Оригинал от Шарана.
 
ТО D@mir
Ты пожалуйста отпишись по опрамWXQP на сколько хватит. Я тоже последнее время стараюсь брать запчасти этой фирмы. В зае аморты стоят вроде нормально.
 
qamatel написал(а):
В Казахстане нет нормальных опорников даже в bosh servise (3тш за шт)на 2 нед хватает потом гремит,нк тоже плоховато  короче я сам запутался сейчас размышляю что взяятьььььььььььььььь  подскажите люди есть выход на  Самару

ну так в чем проблема? Можешь выбрать на свой вкус и кошель. Можно и оригинал. Так же есть люди в Самаре, постоянно мотающиеся в Уральск.
 
radeckiia написал(а):
Прикупил недавно опоры на Фольксваген Гольф 2 lemferder 10239 01 - на вид добротные, буква L в треугольнике, подшипник Ina вроде бразильский (в багажнике лежат). На самой вылит ориг номер. Ценник 10$/шт.

Вот интересно, Corteco будут хорошие или нет, всё-таки по сальникам очень даже хорош, должна быть и резина нормальная.

Отпишись, как опоры эти ходят или отходили!!!
 
3 года назад на своем В3 поставил опоры от В4. Изначально поставил опоры Лемфордовские, хватило их не на долго, поменял на Шарановские оригинальные - до сих пор ходят, кстати столько же ходят и задние сайленты передних рычагов (поставил оригинал от Ауди ТТ).
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
задние сайленты передних рычагов (поставил оригинал от Ауди ТТ).

Сколько стоят и где брал и номерок в студию пожалуйста
 
Номерок по сайлентам можно в форуме найти, уже обсуждалось
Вот ссылка:
Тыц
 
а брал их у нас в Харькове
 
Катала написал(а):
ТО D@mir
Ты пожалуйста отпишись по опрамWXQP на сколько хватит. Я тоже последнее время стараюсь брать запчасти этой фирмы. В зае аморты стоят вроде нормально.

Если ещё интересует, пока всё нормально. На счет пробега, правда не скажу, не помню, сколько было в октябре. Наверное, тысяч 6 прошел всего. Не вылезли совершенно, это радует. Сплюнуть три раза... чтобы не сглазить. :rolleyes:
 
TPN написал(а):
Ничего читать не надо, они одинаковые, просто шарановская 7M0 412 331, на момент замены, была дешевле пассатовской 357412331A. А так они близнецы.

Доброго времени суток. Хотел задать вопрос, в одной из тем вы хвалили опоры стоек...вот ваша цитата :
Ничего читать не надо, они одинаковые, просто шарановская 7M0 412 331, на момент замены, была дешевле пассатовской 357412331A. А так они близнецы.

У меня подошли к своему логическому концу опоры стоек.....был печальный опыт замены на феби, хватило очень не надолго. Я так понял опоры от шарана один в один подходят на Фольксваген Пассат Б2 без замен на пружин и стоек???
 
Вася Пружинкин написал(а):
Я так понял опоры от шарана один в один подходят на Фольксваген Пассат Б2 без замен на пружин и стоек???

нет, только на Фольксваген Пассат Б4 подвеску
 
Уже ответил в личку.
 
авто Фольксваген Гольф 3, сарай. глухой стук под капотом на мелких ямках, на маленькой скорорсти....подозрения на опорные, ни кто не эксплуатирует(вал) резинки SVAG???
 
carlsson написал(а):
авто Фольксваген Гольф 3, сарай. глухой стук под капотом на мелких ямках, на маленькой скорорсти....подозрения на опорные, ни кто не эксплуатирует(вал) резинки SVAG???

SWAG - приблизительно то же самое что и FEBI, а последнее - РУЛЕТКА. Повезёт - не повезёт. Как-то брал рулевые тяги с наконечниками. Взял SWAG правую и левую. Когда открыл - в одной из коробок в запаяной упаковке FEBI. Про обе "фирмы" часто говорят, что это просто "упаковщики". Пакуют в свои коробки чужую продукцию.
 
всем привет. полтора года назад при замене стойки поменял и опору. поставил сваг(лучшеб оставил родную, теперь ее найти в гараже не могу). вчера пздц пришел свагу(хватило одной вроде небольшой кочки) выдавило под капот и заскрипело. теперь про шаранские опоры: забиваем номер оригинала шарана в эксист, и че он нам показывает? а показывает он теже пассатовские опоры(В4). разницы нет. ставить опять буду сваг(куплена уже тогда же 1,5 года назад).
 
Назад
Сверху Снизу