Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

ребята, доброго времени суток всем....в общем печальный опыт покупки опор Corteco и бестолковый перебор стоек 2 раза вывел меня окончательно из себя. Хочу все купить от B4 ....
Подскажите с какой машины какого года по elcats нужно все покупать....
 
Вася Пружинкин написал(а):
ребята, доброго времени суток всем....в общем печальный опыт покупки опор Corteco и бестолковый перебор стоек 2 раза вывел меня окончательно из себя. Хочу все купить от B4 ....
Подскажите с какой машины какого года по elcats нужно все покупать....

не надо тратить много денег: http://passatb3piter.ru/forum/topic/11713-...opori-v4-na-v3/
 
дело в том что у меня стойкам и пружинам по нашим страшным дорогам 4 года....сколько ездили до меня не знаю, чувствую что они подходят к своему логическому концу.....поэтому, если через пол года год менять стойки с пружинами....то я получаю родные от B3.....а от B4 говорят получше будут вместе с пружинами.....тем более там эти тарелки халявные по сравнению с переходными.....лучше эти деньги пустить либо на стойки либо на пружины.... Жду ваших коментариев......
 
правильно мыслишь, я так же сделаю, коплю денежку ))
 
Брал на ebay.de в крупном Немецком интернет магазине для PASSAT B4 верхние опоры (в комплекте были и подшипники), газовые амортизаторы производства ATEC German и всякое там разное по ходовой езжу больше года ничего не скрипит амы работают нормально пока доволен
 
Spoilt53 написал(а):
только не вижу смысла в данном колхозе...заменить опоры своими руками в гараже по времени 1-2ч, раз в год думаю можно это проделать или пытаемся изобрести вечный автомобиль? )) кстати хорошая опора от таза стоит не дешевле чем от Б4/Шарана

ну смысл есть, во первых - надежность, во вторых - доступность (в любом магазине купить можно, что для меня очень актуально), в третьих цена вопроса, поясняю, чтобы поставить тазовские опоры нужны сами опоры и дрель, а что потребуется сделать чтобы поставить опоры от В4? теперь посчитаем и ...?
в плане колхоза не согласен - не надо путать синее с горячим, колхоз - глушитель на проволочке, а это модернизация, (тюнинх можно сказать:) ), именно так называется улучшение характеристик механизма.
вечный автомобиль - было бы круто :)
по цене - тазовская опора стоит в районе 600 рубликов, и это все затраты на её замену (кроме работы).
еще один +, увеличение клиренса ~на 2-3 см, (заметим что стойка смещается целиком а потому данное увеличение ни как не сказывается на ее долговечности).
 
так для сведения
Менял у себя на форд гэлэкси он же VW шаран опорные подушки и подшипники, снял старые что стояли с завода - подушки феби подшипники INA, купил комплекты феби получил тоже самое подушка от феби подшипник от iNa
 
duh.seti написал(а):
ну смысл есть, во первых - надежность, во вторых - доступность (в любом магазине купить можно, что для меня очень актуально), в третьих цена вопроса, поясняю, чтобы поставить тазовские опоры нужны сами опоры и дрель, а что потребуется сделать чтобы поставить опоры от В4? теперь посчитаем и ...?
в плане колхоза не согласен - не надо путать синее с горячим, колхоз - глушитель на проволочке, а это модернизация, (тюнинх можно сказать:) ), именно так называется улучшение характеристик механизма.
вечный автомобиль - было бы круто :)
по цене - тазовская опора стоит в районе 600 рубликов, и это все затраты на её замену (кроме работы).
еще один +, увеличение клиренса ~на 2-3 см, (заметим что стойка смещается целиком а потому данное увеличение ни как не сказывается на ее долговечности).

надежность? где она? менял на своей 09 через 6-8 месяцев

доступность...а что мешает купить так сказать запасные? да и это не тот механизм, что резко выходит из строя

тазовские опоры и дрель...считай ))) для опор от Б4 ничего не нужно (при наличии стоек и пружин от Б4) временный бюджетный вариант купить чашку Б4 и приварить ее к чашке Б3 (цена вопроса 200руб и это единовременное вложение), далее перейдем на стойки и пружины от Б4

что плохого в глушителе на проволочке? ))) улучшить характеристики механизма ослабив несущую часть кузова просверлив 3 отверстия??? для авто с металлом 20-ти летнего возраста это далеко не улучшение...да и где тесты/доказательства, что характеристики улучшатся, на глаз?

цена...тазовская, хорошая стоит далеко не 600, а вот опора Мейле/ХД стоит 400руб+подшибник 200 (оригинал)...где экономия?

на стойках и пружинах от Б4 клиренс так же увеличивается на 2-4см, причем этот узел разработан на заводе, а вот увеличение клиренса с опорами от таза еще не известно как изменит угол работы ШРУСов и рулевых механизмов...тестов/испытаний нет )))
 
Люди может кто подскажет. Что с моей передней подвеской когда едишь по мелким ямкам по асфльту сильная отдача и при поворотах пару раз лязгнет, скрежет какой-то. Сначала думал шрузы но на ровной дороге выкручивал руль и летал так все ОК! Какие мнения будут, что первым делом смотреть или менять?
 
Spoilt53 написал(а):
надежность? где она? менял на своей 09 через 6-8 месяцев

и чему там наступал звиздец? Подшипникам которые поленились смазать?
или пробег?- личный опыт ( такси, 8-12к км за месяц пробег):
То есть от 48 до 96 тысяч за это время?
доступность...а что мешает купить так сказать запасные? да и это не тот механизм, что резко выходит из строя

доступность тоже важна.... кто то выбирает в каком из 10 магазинов купить....,а кто то живет в 100 км от ближайшего иномарочного магаза...
улучшить характеристики механизма ослабив несущую часть кузова просверлив 3 отверстия??? для авто с металлом 20-ти летнего возраста это далеко не улучшение...да и где тесты/доказательства, что характеристики улучшатся, на глаз?

Глубоко сомневаюсь что тремя отверстиями Ф8 мм можно ослабить кузов.. Характеристики? не ухудшатся точно,а вот улучшится могут....наверно не надо говорить что эти опоры это притча во языцах... и единственная причина по которой концерн остановился на этой конструкции- легкость сборки(отказ от одной из операций на конверее=экономия) IMHO

цена...тазовская, хорошая стоит далеко не 600, а вот опора Мейле/ХД стоит 400руб+подшибник 200 (оригинал)...где экономия?

Х.з. чья резина лучше балаковская или китайская.....

на стойках и пружинах от Б4 клиренс так же увеличивается на 2-4см, причем этот узел разработан на заводе, а вот увеличение клиренса с опорами от таза еще не известно как изменит угол работы ШРУСов и рулевых механизмов...тестов/испытаний нет )))

Да хоть лом вместо стойки ..... шрусам и наконечникам без разницы чем вы добились увеличения клиренса....

P.S.
Совершенно осознано поставил на свою машину внутренности от 10 опор-доволен.
 
Чё париться! Я троим своим знакомым от В4 поставил, один уже три года ездит и доволен. А потом, где вы этот Лемфёрдер берёте? Я беру у проверенных поставщиков и они мне всегда говорят, чем отличается нормальный от левого))))... :dance2:
 
короче из переписки с официальным поставщиком
qamatel
Lemferder- эмблема какая L в треугольнике или сова???

Цитата(qamatel @ 28.3.2010, 0:54)
Lemferder- эмблема какая L в треугольнике или сова???

Офииальный логотип Lemforder - сова в треугольнике.

qamatel
Нужны опорники на Фольксваген Пассат нового образца с совой в боше был там L в треугольнике.

Цитата(qamatel @ 28.3.2010, 14:03)
Нужны опорники на Фольксваген Пассат нового образца с совой в боше был там L в треугольнике.

Завтра обязательно проверю.

Цитата(qamatel @ 28.3.2010, 14:03)
Нужны опорники на Фольксваген Пассат нового образца с совой в боше был там L в треугольнике.

Посмотрел. На коробке - сова в треугольнике. На самой опоре - L в треугольнике.
Все легенды о том, что "L" означает фальсификат считаю необоснованными.
Могу предоставить сертификат.

qamatel
Был в Самаре заходил в авто магазин Фольксваген сервис там тоже на опоре L в треугольнике а коробка Boge.

Цитата(qamatel @ 29.3.2010, 19:59)
Был в Самаре заходил в авто магазин Фольксваген сервис там тоже на опоре L в треугольнике а коробка Boge.

Все правильно. В данном случае Lemforder пакует резинки BOGE Elastmetal. Что в любом случае означает отличное качество.


Кому верить хз



 
ну если верить людям, которые зарабатывают себе на хлеб поставкой комплектующих. И с их слов Лим слил свое производство из Бремена в кЕтай или Турцию. Еще там про всякое слияние с ZF, и прочее.. Мне вот, как простому обывателю понятно одно: Если деталь старая, выпущенная еще в Германии, то да... она должна нормально ходить, и эмблема у ней сова. Если же деталь свежая, с буковкой "L", то можно до тошноты доказывать, что это то же качественно, и ничего не изменилось, НО... против негативных отзывов о современном Лиме, никуда не попрешь. И вывод в данном случае очевиден. Меня не вставляет через 2-4 месяца менять одно г...вно на другое. Не целесообразно это в моем случае, мне подходит другое- ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ!!!
 
А про меня забыли :(
 
to Dgippo1:
умирали подшипники опор и сами опоры, да и опорам оставалось не долго, менял все в кучу...пробег 72-96к км

что мешает придти в магазин который находится за 100км от тебя и купить 2 комплекта опор? лично я так и делал бы

а я думаю не пойдут 3 отверстия на пользу авто, так можно и весь авто продырявить мотивируя это облегчением авто ))...легкость сборки это не экономия, это говорит о том, что инженеры тщательно продумывали в данном случае этот узел, ведь они учли недоработку конструкции Б3 и перешли на Фольксваген Пассат Б4

ЗЫ...совершенно осознанно убрал подобного рода колхоз из своего авто
 
Emtec написал(а):
Люди может кто подскажет. Что с моей передней подвеской когда едишь по мелким ямкам по асфльту сильная отдача и при поворотах пару раз лязгнет, скрежет какой-то. Сначала думал шрузы но на ровной дороге выкручивал руль и летал так все ОК! Какие мнения будут, что первым делом смотреть или менять?

отдача куда?
скрежет где, какой звук?
на ямах могут быть звуки из-за с/б, шаровых, рул рейки, рул наконечников
 
Spoilt53 написал(а):
to Dgippo1:
умирали подшипники опор и сами опоры, да и опорам оставалось не долго, менял все в кучу...пробег 72-96к км

Ну я думаю если они(мной поставленные опоры) пройдут 75 тыс, то это уже хорошо.... преведуших хватило на 30-35 тыс.... Все вскрытые мною тазовские опоры имели подшипник со следами питинга в двух случаях- оченно приличный пробег,когда резинка уже от времени стала трескатся-09 опоры. и в случае когда при установке поленились смазать подшипник-они зачастую практически сухие с завода идут...

что мешает придти в магазин который находится за 100км от тебя и купить 2 комплекта опор? лично я так и делал бы


Ничего не мешает...,а шаровые,наконечники,колодки ,диски тоже надо брать в lдвойном количестве?Или все таки попытатся решить проблему?

легкость сборки это не экономия, это говорит о том, что инженеры тщательно продумывали в данном случае этот узел, ведь они учли недоработку конструкции Б3 и перешли на Фольксваген Пассат Б4


угу.... Это именно экономия...Сколько поколений сменилось прежде чем они стали что то делать? четыре?(и что В4 опоры венец инженерной мысли?)Почему то на Ауди-100 нормальные опоры... а фольц и ауди 80 это экономкласс вот на них и экономили

Еще пример экономии? их есть у меня...
отсутствие реле головного света,подшипники задней ступицы....

Никто не задумывался почему на современных авто колеса крепятся болтами ,а не шпильками,как раньше? хотя шпильки удобнее и практичнее...
посчитайте на досуге ...на одном авто минус минимум 16 деталей и минус 16 операций хотя б по рублю ... это 32 рубля на авто и на миллионный тираж....

P.S.
Я никого ни за что не агитирую,но если я вижу что какая то деталь(пусть хоть от вертолета)выполняет свои функции лучше чем штатная,и при этом соизмерима по стоимости и доступности ,я не буду тупо искать "оригинал" и кричать-"немцы не дураки"
 
to Dgippo1...полемика ниачом, но продолжу ))
75к км это маленький пробег даже при плохих дорогах, это качество запчастей и правильность установки, почему оригинал 200+к км ходит?

решать проблему с колодками, шаровыми путем внедрения от нашего автопрома? бредятина (имхо), проще купить нашу помойку и не ломать голову...замечу, это не те детали, которые "неожиданно" выходят из строя...лично у меня запасные колодки, катушка, крышка распределителя, бегунок и ремни лежат в багажнике

вот давай не будем про поколения, особенно про поколения и наш атопром ))) как их разработали (читай срисовали) с других авто, так их и лепят по сей день, ни о каких доработках речи не идет, а немцы хоть как-то до ума доводят, тем более между опорами Б3 и Б4 не поколения, а 5-7 лет

никто же не запрещает вместо бюджетных Б3 и Ауди 80 взять те же Фаетон и А8L )) нет денег? тогда бери свежий ваз, но хочется комфорта, так? вот и ответ...финансы

Лачетти сравнительно современный авто, колеса на шпильках, кстати самому можно без особых трудностей их внедрить

ЗЫ...я не нашел ни одного плюса от внедрения запчастей от росавтопрома, в частности опор от них, разного рода мелочь (типа кнопок) еще можно, а так проще и дешевле искать варианты от следующих моделей или более усовершенствованные для данной модели
 
Emtec написал(а):
Люди может кто подскажет. Что с моей передней подвеской когда едишь по мелким ямкам по асфльту сильная отдача и при поворотах пару раз лязгнет, скрежет какой-то. Сначала думал шрузы но на ровной дороге выкручивал руль и летал так все ОК! Какие мнения будут, что первым делом смотреть или менять?

Emtec Дата Apr 21 2010, 11:25 AM
  А про меня забыли
Тебе бы в другой (боле подходящий ) раздел форума, ну или в другую тему..
Тогда может кто ответит на твои вопросы..... :oops:
"Оперативка" есть, например B)

По сути вопроса: может быть что угодно, и сайленты, и наконечники, и луковицы, и шаровые....
Подробне характер звука и отдачи описуй... B)

ПС: Сорри за :offtopic:
 
Spoilt53 написал(а):
to Dgippo1...полемика ниачом, но продолжу ))
75к км это маленький пробег даже при плохих дорогах, это качество запчастей и правильность установки, почему оригинал 200+к км ходит?

А почему "оригинал" из магаза стока не ходит? не потому ли что это в лучшем случае детали не прошедшие входной ОТК на конвейер?

решать проблему с колодками, шаровыми путем внедрения от нашего автопрома? бредятина (имхо), проще купить нашу помойку и не ломать голову...замечу, это не те детали, которые "неожиданно" выходят из строя...лично у меня запасные колодки, катушка, крышка распределителя, бегунок и ремни лежат в багажнике

Я предлагал внедрить наши шаровые? Стесняюсь спросить :confused: ,а ремни нужно тоже оригинал брать...или можно по геометрическим размерам?

вот давай не будем про поколения, особенно про поколения и наш атопром ))) как их разработали (читай срисовали) с других авто, так их и лепят по сей день, ни о каких доработках речи не идет, а немцы хоть как-то до ума доводят, тем более между опорами Б3 и Б4 не поколения, а 5-7 лет
как это не про поколения(автомобильные поколения)? именно о них ..сколько лет между выпуском 2 гольфа(на первом незнаю какие опоры стояли) и 4?2 пассата(ауди80-В2) и ауди 80 в В4 кузове(опоры без изменений, секас с ними)?
По поводу нашемарок и полного срисовывния,хотя частично согласен..,но и 2-4 поколения ВАГа кроме внешних очертаний кузовов ,практически одинаковы,не даром все от всего подходит...

никто же не запрещает вместо бюджетных Б3 и Ауди 80 взять те же Фаетон и А8L )) нет денег? тогда бери свежий ваз, но хочется комфорта, так? вот и ответ...финансы

Естественно!!! хочется и рыбку съесть ,и косточкой не подавится.....

Лачетти сравнительно современный авто, колеса на шпильках, кстати самому можно без особых трудностей их внедрить
Можно шпильки и самому внедрить,как и что то другое, что сочтешь нужным и правильным....

ЗЫ...я не нашел ни одного плюса от внедрения запчастей от росавтопрома, в частности опор от них, разного рода мелочь (типа кнопок) еще можно, а так проще и дешевле искать варианты от следующих моделей или более усовершенствованные для данной модели
Вот стоит у меня десяточный генратор и прекрасно работает( :) досталось уже с ним) что мне его снять и искать родной?новый-"оригинал"?Он будет стоить как пол машины-а смысл?
P.S.
Все пора заканчивать все равно все останутся при своем....
 
Назад
Сверху Снизу