ну смысл есть, во первых - надежность, во вторых - доступность (в любом магазине купить можно, что для меня очень актуально), в третьих цена вопроса, поясняю, чтобы поставить тазовские опоры нужны сами опоры и дрель, а что потребуется сделать чтобы поставить опоры от В4? теперь посчитаем и ...?
в плане колхоза не согласен - не надо путать синее с горячим, колхоз - глушитель на проволочке, а это модернизация, (тюнинх можно сказать
), именно так называется улучшение характеристик механизма.
вечный автомобиль - было бы круто
по цене - тазовская опора стоит в районе 600 рубликов, и это все затраты на её замену (кроме работы).
еще один +, увеличение клиренса ~на 2-3 см, (заметим что стойка смещается целиком а потому данное увеличение ни как не сказывается на ее долговечности).