Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

sergho!
Наверно не только 88 года. Посмотрел в сервисе как на ауди 100 19.. года меняли картриджи и офигел! Конструкция Супер! К сожалению на наших машинах не применима. Короче, снимают верхнюю опору, прикрученную тремя болтами к кузову, в освободившийся проем вставлят удлиненный инструмент и откручивают гайку картриджа, достают картридж, в обратной последовательности вставляют новый. Процедура заняла ровно 5 минут на одну сторону. Я офигел! При этом и развал делать не надо.
 
siyar написал(а):
sergho!
Наверно не только 88 года. Посмотрел в сервисе как на ауди 100 19.. года меняли картриджи и офигел! Конструкция Супер! К сожалению на наших машинах не применима. Короче, снимают верхнюю опору, прикрученную тремя болтами к кузову, в освободившийся проем вставлят удлиненный инструмент и откручивают гайку картриджа, достают картридж, в обратной последовательности вставляют новый. Процедура заняла ровно 5 минут на одну сторону. Я офигел! При этом и развал делать не надо.

Да великолепно. Мона тока позавидовать. Ну вот почему концерн один а ауди стоит дороже а в ремонте дешевле?
 
HLOP4IK написал(а):
Да великолепно. Мона тока позавидовать. Ну вот почему концерн один а ауди стоит дороже а в ремонте дешевле?

Почему? потому что это старый известный маркетинговый ход, описан во многих учебниках по маркетингу.....как раз на примере фольксвагена.
насчет опор думаю если нет уверенности в надежности опр, дешевле съездить в мастерскую которая сама устанавливает опоры и сама их где-то достает. взять гарантию на эти опоры на пробег и ездить...
 
siyar написал(а):
sergho!
Наверно не только 88 года. Посмотрел в сервисе как на ауди 100 19.. года меняли картриджи и офигел! Конструкция Супер! К сожалению на наших машинах не применима. Короче, снимают верхнюю опору, прикрученную тремя болтами к кузову, в освободившийся проем вставлят удлиненный инструмент и откручивают гайку картриджа, достают картридж, в обратной последовательности вставляют новый. Процедура заняла ровно 5 минут на одну сторону. Я офигел! При этом и развал делать не надо.

Патроны на передних АМО на авдотьях 44 кузова меняются действительно без снятия стойки. У меня раньше такая была. Только описанный процесс применим приналичии нужного инструмента. Я делал по-другому: откручивал 3 болта (ими, кстати, развал регулируется, так что помечать перед откручиванием обязательно или делать регулировку сход-развала). После этого стяжками сжимал пружину, выворачивал стойку, чтобы она выглятывала из-под крыла, газовым ключом откручивал круглую гайку и менял патрон. ИМХО на пасях проще снять стойку. По опыту могу добавить, что перед тем как снимать стойку, желательно запастись новой корончатой гайкой. У меня одна затянута так была (менял верхние опоры - поставил мейли), что пришлось "со стопора" снимать выколоткой с помощью универсального инструмента по имени молоток
 
Burcly написал(а):
Я вот тут почитал, стало интересно - а какие признаки убитых опор?

тоже очень интересуюсь данным вопросом. эксперты, отзовитесь!
и еще вопрос. когда все камушки дорожные гулом в кузове отдаются, это могут быть конченные опоры?
 
Pasadena написал(а):
Burcly написал(а):
Я вот тут почитал, стало интересно - а какие признаки убитых опор?

тоже очень интересуюсь данным вопросом. эксперты, отзовитесь!
и еще вопрос. когда все камушки дорожные гулом в кузове отдаются, это могут быть конченные опоры?

Проверить состояние опор очень просто. Вывешиваешь колесо, берешся за него и резко подаешь вверх. Ежели имеет место люфт, то надо, увы, менять. Ежели люфта нема, то можно ездить до появления оного :)
 
2 SARTEC

имеешь ввиду что если подать вверх и есть движение то пора менять подушку, я правильно понял?

А как проверить опорные подшипники?
 
sergho написал(а):
2 SARTEC

имеешь ввиду что если подать вверх и есть движение то пора менять подушку, я правильно понял?

А как проверить опорные подшипники?

Эгеш. Как проверить сами подшипники не знаю, только ходят они как правило, дольше резины. Т.е. резина скорее всего просядет до того как подшипник сломается
 
HLOP4IK написал(а):
Да великолепно. Мона тока позавидовать. Ну вот почему концерн один а ауди стоит дороже а в ремонте дешевле?

Не надо завидовать владельцам Ауди, там тоже не всё так гладко, в смысле дешевизны и трудоёмкости ремонта, например, задние стойки на "восьмидесятке" снимать и, особенно ставить, намного труднее, чем на Фольксах. Да те же колёса заменить, у них то барабан не зафиксирован и крепится только болтами колеса, попробуй поймай отверстия! У каждой машины что-то продумано лучше, что-то хуже.
 
Yurkesch написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Да великолепно. Мона тока позавидовать. Ну вот почему концерн один а ауди стоит дороже а в ремонте дешевле?

Не надо завидовать владельцам Ауди, там тоже не всё так гладко, в смысле дешевизны и трудоёмкости ремонта, например, задние стойки на "восьмидесятке" снимать и, особенно ставить, намного труднее, чем на Фольксах. Да те же колёса заменить, у них то барабан не зафиксирован и крепится только болтами колеса, попробуй поймай отверстия! У каждой машины что-то продумано лучше, что-то хуже.

Спасибо канешна за *собалезнование* но из чего же на VW делается шток тех самых пер аммо - ну этож полное Г... Одну стойку поменял -ОК, вторую - вторую неделю, резьба режется и все - ну п....ц!!
 
Я сам себе ставил опоры от десятки! Просто хотел поднять машину. У меня от губы до земли 210мм. Это и пружины и опоры и резина все вместе! Эту тему не знал и не жалею! Уже год и 35т.км подмосковных дорог с подвеской окей. Кстати есть простой способ подять задние стойки. Когда увидел сам обалдел! Изготовление обходится в 50р и пол часа времени.
 
2Alex: сказал "а", говори и "б" :)

чтобы не "поднимать" машину - то лучше 8ошный брать, я правильно понял? от других ино не пробовали? те же ауди..?
 
скажите плиз...листаю ЕТКУ, вопросик...
опора передних аммо для моей ракеты..
357 412 329
191 412 329
в чём разница?
ставить какую лучше? или заморочиться с 10ошной?
 
Alex 2E 91 написал(а):
Кстати есть простой способ подять задние стойки. Когда увидел сам обалдел! Изготовление обходится в 50р и пол часа времени.

давай давай колись!!!
 
Alex 2E 91 написал(а):
Я сам себе ставил опоры от десятки! Просто хотел поднять машину. У меня от губы до земли 210мм. Это и пружины и опоры и резина все вместе! Эту тему не знал и не жалею! Уже год и 35т.км подмосковных дорог с подвеской окей. Кстати есть простой способ подять задние стойки. Когда увидел сам обалдел! Изготовление обходится в 50р и пол часа времени.

А машиннка какая? Я к тому что на мою подойдут то 10=е?
 
Alex 2E 91 !!!
Колись и про перед и про зад.
 
siyar написал(а):
Всем доброго дня! Люди, я в отчаянье. Затрахали меня опоры амортизаторов. Сколько я их уже поменял- непомню. Последняя замена меня вообще доконала. Неделю назад заменил амо, пружины(одна лопнула) и естественно опоры. Выехал с сервиса, все класно. Верхняя шайба выступает над кузовом на пол сантиметра (на старых больше сантиметра). Причем опоры ставил Лимфердер(думал будет супер, так как в форуме рекомендовали), до этого ставил Феби х.з. сколько раз (очень не понравились). Так вот через день в одной опоре оторвало стакан от резины напроч(выпирал из резины сантиметра на два). Через неделю застучало в другой опоре. Я уже ничего не понимаю. Подступает отчаянье и желание "изменить" фольксу. На сто процентов убедился что 95% всех посторонних стуков в моей подвеске из за этих долбаных опор. Подскажите что делать.

Имею такую же проблему. за 20т.к буду менять опоры в 3 раз!!!!
В первый раз менял все :опоры(лемфердер), амо, пружины,отбойники, пыльники.через 4 месяца стал замечать что опоры стали здавать:машина немного просела, резина из чашки стала выпирать,откатался еще месяца 3,Думаю фигня поменяю на новые, как раз у друга были оригинал опоры.поменял.проездил на них всего 2 месяца!!!, выперло так что страшно стало, такого никто, кто ставил эти опоы на фольксы не видели.Единств. отличие, что у меня дизель-движок более тяжелый, с этим все и связываю. счас решил выкинуть все это дерьмо и воткнуть от passata B4, вся переделка займет около 60 у.е. но конструкция опорный подш. немного другой, видимо знали немцы о проблеме......надеюсь что с новыми опорными станет лучше.
 
счас решил выкинуть все это дерьмо и воткнуть от passata B4, вся переделка займет около 60 у.е. но конструкция опорный подш. немного другой, видимо знали немцы о проблеме......надеюсь что с новыми опорными станет лучше.
поподробнее,что поменять еще нужно кроме опор?
 
поподробнее,что поменять еще нужно кроме опор? [/QUOTE]

1.опора амортиз. стойки 357412331а
2Упор(верхняя тарелка-ограничитель)357412319B
3,подшипник 1J0 412 249
4.Гайка N90 498 801
5.Тарелка пружины 357412341А

Железо (таелки)в принципе можно поискать и на разборках и ограничит ся покупкой только подшипника, гайки и опоры, но у себя я не нашел поэтому придется все брать с нуля,,,,,
 
Назад
Сверху Снизу