D@mir
Мастер советчик
Неделю назад озадачился заменой ремня ГРМ. Надеялся, что обойдётся без замены натяжителя (переднего). Надеждам не суждено было сбыться. Стоявший оригинальый NTN (японский) за 200 тысяч потёк. Пришлось искать замену. Предложили китайcкий OSSCA (на рынке), JP Group и FEBI (в магазине). JP Group и FEBI оказались близнецами братьями - никаких номеров, выбитых на корпусе. Только на "обороте" отлиты буквы XV. На OSSCA был фрезерован текст OSSCA и выбит каталожный номер. Может его надо было взять, всё же "заводской китай". Смутила цена, около 1200 рублей - в 2,5 раза дешевле конкурентов.
Лучше бы NTN на и-бее заказал, если бы знал, что менять придётся.
Лучше бы NTN на и-бее заказал, если бы знал, что менять придётся.



я сколько раз в магазинах щупал/смотрел этот жэпэ ниразу непонравилось даже на вид
в каждом случае есть оптимал качество/цена, нужны колодки тормозные не дорогие и хорошие возьми ремсу, диски выбирай от лемфердера до ате, сайлентблоки так вообще копейки боге можно оригинал, и т.д. и т.п. если только пласмасинку какую нибудь то еще куда ни шло