Jp Group кто нибудь покупал з/ч этой фирмы

  • Автор темы nikolasoft
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 233К
  • Теги
    jp group
Неделю назад озадачился заменой ремня ГРМ. Надеялся, что обойдётся без замены натяжителя (переднего). Надеждам не суждено было сбыться. Стоявший оригинальый NTN (японский) за 200 тысяч потёк. Пришлось искать замену. Предложили китайcкий OSSCA (на рынке), JP Group и FEBI (в магазине). JP Group и FEBI оказались близнецами братьями - никаких номеров, выбитых на корпусе. Только на "обороте" отлиты буквы XV. На OSSCA был фрезерован текст OSSCA и выбит каталожный номер. Может его надо было взять, всё же "заводской китай". Смутила цена, около 1200 рублей - в 2,5 раза дешевле конкурентов.
Лучше бы NTN на и-бее заказал, если бы знал, что менять придётся. :wall:
 
Пусть китаезы сами себе енто ставят и гоняют
 
Где-то тут на форуме кто-то выкладывал фотку клапана вытяжного для картера от JP Group. Не могу найти тему, не помню как называлась.
Моть кто подскажет, в какой ветке сверлить ?
Можно в Л.С.

не, сам нашел

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2492076
 
Имею сайлентблоки задней балки универсал этого упаковщика с №501289001 Rubbex (Дания) заказал в Англии на евау.uk. Тут получился горький опыт, трата денег.
Продавец в описании указал товар как заменитель, а в шапке объявления написал оригинальный номер 1H9501541, производитель VAG и на мои вопросы отписывался, что деталь настоящая, заводская, оригинальная, я обратил внимание только на шапку.
Запчасти обошлись в 36 фунтов с доставкой. Фактически 1 сайлентблок в экзисте стоит 150 руб. :wall:
На вид деталь не отличается от феби (ставил ранее), на кромках резины и металла есть облой. На корпусе резины выцарапан лазером оригинальны номер VAG, надпись Rubbex и клеймо- голова льва.
Вот думаю - ставить или заказать Лемфердер или Боге.
 
manuez написал(а):
Это насос Г.
Я купил себе такой.(Jp Group)

957aa8f26e4e.jpg

Гудит постоянно, точнее ноет! В итоге перебрал свой и поставил обратно,

тоже купил такой же :unsure:
за 3000 тыр
на верхней части крышки (как на фото) указано 1J0 422 154J STEREX
А так как хочу продавать авто - то наверное незачем покупать оригинал за 7000 р-
только покупателю об этом скажу - посоветую - а покупатель как хочет B)
 
JP - упаковщик, но пакует как голимый кетай под марками ROULEX? STEREX и тому подобные говнексы, так и оригинальные запчасти. Я себе конечно только оригинал ими упакованный беру т.к. по цене он гораздо ниже. Всю инфу по их деталям можно в их каталоге посмотреть, логин и пароль - guest. Адрес каталога http://eshop.jpgroup.dk
 
sharcker написал(а):
Я себе конечно только оригинал ими упакованный беру т.к. по цене он гораздо ниже.

И как ты различаешь VAG оригинал в упаковке JP Group или JP Group в упаковке JP Group.
ЗЫ: У Hans Pries например дык последние три цифры говорят что это за запчасть.
 
sharcker написал(а):
JP - упаковщик, но пакует как голимый кетай под марками ROULEX? STEREX и тому подобные говнексы, так и оригинальные запчасти. Я себе конечно только оригинал ими упакованный беру т.к. по цене он гораздо ниже. Всю инфу по их деталям можно в их каталоге посмотреть, логин и пароль - guest. Адрес каталога http://eshop.jpgroup.dk

Спасибо за ссылку!
У них этот каталог и раньше был, но не было фильтров по марке авто, по модели, по году...
Теперь намного удобнее. :hat:
И как ты различаешь VAG оригинал в упаковке JP Group или JP Group в упаковке JP Group.
ЗЫ: У Hans Pries например дык последние три цифры говорят что это за запчасть.

Прямо в каталоге написано. OE
 
malych написал(а):
И как ты различаешь VAG оригинал в упаковке JP Group или JP Group в упаковке JP Group.
ЗЫ: У Hans Pries например дык последние три цифры говорят что это за запчасть.

Про Hans Pr ты прав - 3 последние символа, а JP - по каталогу, но оригинала VAG у них нет, есть просто качественные производители по более низкой цене или производители которые идут у VAG в качестве оригинала.
 
sharcker написал(а):
Про Hans Pr ты прав - 3 последние символа, а JP - по каталогу, но оригинала VAG у них нет, есть просто качественные производители по более низкой цене или производители которые идут у VAG в качестве оригинала.

не говори то чего не знаешь, очень много именно VAG запчастей, приходит при ПРАВИЛЬНЫХ номерах. сам занимаюсь продажей запчастей.
 
EVGEN8080 написал(а):
не говори то чего не знаешь, очень много именно VAG запчастей, приходит при ПРАВИЛЬНЫХ номерах. сам занимаюсь продажей запчастей.

"очень много" смелое заявление!!! :)

Да, у них действительно есть оригинальные детали от VAG, но это единичные позиции.
За то у них есть масса деталей на которых красуются оригинальные номера VAG, только без логотипа! И к оригиналу они не имеют никакого отношения!
 
manuez написал(а):
Прямо в каталоге написано. OE

Что то не могу понять, как определить оригинал в упаковке? ОЕ код стоит у всех пунктов... ПОясните пожалста.
 
С тросом спидометра от "Jp Group" намаялся при установке, застежка с пружинкой внутри всё время норовила расстегнуться. Пришлось "обжать по русски" проволочкой, радость от работы спидометра закончилась недели через две, начал щёлкать ещё громче чем старый. Дополнительное смазывание не помогало, купил другой итальянский работает отлично. Лучше бы не "Jp", а пивзаводу кровные было отдать! :drinks:
 
не понимаю зачем рисковать, один раз кому то везет потом 2 раза не повезет, кроилово ведет к попадалову как говорится :unknw: я сколько раз в магазинах щупал/смотрел этот жэпэ ниразу непонравилось даже на вид :sick: в каждом случае есть оптимал качество/цена, нужны колодки тормозные не дорогие и хорошие возьми ремсу, диски выбирай от лемфердера до ате, сайлентблоки так вообще копейки боге можно оригинал, и т.д. и т.п. если только пласмасинку какую нибудь то еще куда ни шло
 
Пришел в магазин за ДТОЖ. Сначала хотел купить фирму Феби,но ее в наличии не оказалось.Продавец мне навязал фирму Jp Group никаких опознавательных знаков не было,упаковано было в простой маленький пакетик....установил пока работает.
Кстати когда снимал свой прошлый не рабочий датчик,он был Фирмы Феби с гордыми надписями типа маде ин джермани
 
Много чего брал этой фирмы:
- контактная группа замка зажигания
- стартер
- фильтра
- подшипники, шплинты :)
Качеством очень доволен.

А вот однажды заказал распылители форсунок - но почему то в коробке JP Group приехал Herzog
o_O
 
Костилио написал(а):
Пришел в магазин за ДТОЖ. Сначала хотел купить фирму Феби,но ее в наличии не оказалось.Продавец мне навязал фирму Jp Group никаких опознавательных знаков не было,упаковано было в простой маленький пакетик....установил пока работает.
Кстати когда снимал свой прошлый не рабочий датчик,он был Фирмы Феби с гордыми надписями типа маде ин джермани

Их датчики врут чуть-чуть (10..15 градусов) и очень слабенькие механически. Т.е. могут расшататься относительно металического корпуса, прокручиваться и т.п.... Внутри при этом ножки терморезистора отваливаются..

PS Я пробовал их ставить... черный врал, а синий скоро начал "уходить в обрыв.."
 
_STALKER_ написал(а):
Много чего брал этой фирмы:
- контактная группа замка зажигания
- стартер
- фильтра
- подшипники, шплинты :)
Качеством очень доволен.

пробег какой у з/ч?
 
manuez написал(а):
Их датчики врут чуть-чуть (10..15 градусов) и очень слабенькие механически. Т.е. могут расшататься относительно металического корпуса, прокручиваться и т.п.... Внутри при этом ножки терморезистора отваливаются..

PS Я пробовал их ставить... черный врал, а синий скоро начал "уходить в обрыв.."

У меня с желтым кольцом 4х контактный.
Значит в топку Дж пи групп.Так как на холодном моторе при прогреве холостые вырастают до 2500...Скорее всего дело ДТОЖ?

Кстати на старом Феби была дата изготовления 2008 год.Значит он года 4 проработал)

Какую фирму выбрать ДТОЖ?
 
Назад
Сверху Снизу