Jp Group кто нибудь покупал з/ч этой фирмы

  • Автор темы nikolasoft
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 221К
  • Теги
    jp group
Green_DEAD написал(а):
Судя по отзывам я так понял, что какие- то серьезные элементы этого производителя можно брать

имеется ввиду и турбокомпрессоры??!!! :clapping:
 
Взял недавно стартер(заменил"дохлый" втулочный на безвтулковый) 180 км. - полёт нормальный. Новый стартер без опознавательных знаков ,только какая то наклейка на борту.
P.S. У нас на разборке аналогичный ,без гарантии ,на штуку дороже
 
Green_DEAD написал(а):
Сам купил трос спидометра, при установки сказали что полный шлак и работать долго не будит, но я не думал что на следующий день трос заревет как вертолет o_O o_O Буду менять так ездить невозможно

Тоже брал трос спидометра этой фирмы, только перед установкой вынул сам трос из оплетки и по всей длине промазал (где то прочитал такой совет) смазкой для подшипников Castrol LMX. Два месяца уже полет нормальный, ниче не шумит.
 
Поставил ГУР 422290008 Jp Group 15 кКм и загудел. Гудит главное на горячую при сбросе газа и противно так. Мож кто номер или размер подшипника скажет? У меня он с самой установки не очень то работал, до этого стояло KYB, я вот теперь думаю рейка это не работает или насос? :wall:
 
Парни, как определить по номеру это JP или нет? Обычно пишут "JP GROUP"
, но я столкнулся с тем, что указан оригинальный номер и просто добавлены две буквы JP - речь об этой конторе или нет?
 
athlon100 написал(а):
Поставил ГУР 422290008 Jp Group 15 кКм и загудел. Гудит главное на горячую при сбросе газа и противно так. Мож кто номер или размер подшипника скажет? У меня он с самой установки не очень то работал, до этого стояло KYB, я вот теперь думаю рейка это не работает или насос? :wall:

Это насос Г.
Я купил себе такой.(Jp Group)

957aa8f26e4e.jpg

Гудит постоянно, точнее ноет! В итоге перебрал свой и поставил обратно, а этот так и лежит на полке в своей коробке! Хотя в exist картинка для 422290008 Jp Group вот такая

47ded91c03bb.jpg


Не подшипник это. Что-то с давлением и клапаном внутри насоса!
 
Купил сёдня вентилятор (250/150Вт) в Экзисте... Упаковка как у хорошей радиоаппаратуры: лощеная коробка, внутри форма из пенопласта. Пенопластом заполнен весь свободный объем коробки. Корпус моторчика в пенопластовом стакане. Весь вентилятор запаян в полиэтилен. На корпусе моторчика надпись "Thermeх" и... VAGовский номер...:rolleyes: На крыльчатке замечен балансирный грузик. Обе скорости работают, даже при выключенном приемнике, вентилятора в салоне не слышно, но температура в пробках выше 100 градусов больше не ползёт!! :good: По ценам экзиста стОит 1,3 кр, что на 400р. дешевле менее мощного (100/60Вт) Hans Pries... А с Hans Pries (кстати, такой же "упаковщик", только бабло берет за "маде ин фашисты" )у меня уже был неприятный опыт знакомства...

Так что JP Group пока рулит!
 
Настоятельно рекомендую не обращать внимание на VAG-овские номера, нанесенные на продукцию Jp Group.
Да приятно его видеть (некоторым еще приятней видеть затертый номер) :) Никакого отношения к VAG эти хахрюшки не имеют, хоть и есть у этой фирмы много достойных деталей, которые нужно знать из опыта, желательно чужого! :hat:
 
брал нижний кожух (пластиковый) ремня ГРМ на свою бочку этого самого Jp Group, с VAGовским номером, причём с тем который надо.
Результат: кожух на место не встал, чтобы его установить его нужно было в некоторых местах отпиливать, а с движка отворачивать некоторые части.
Был успешно (пришлось оригинал снятый продавцу показывать) возвращен в магаз в обмен на денежку.

ЗЫ Хотя в том же магазине мне показали какую-то з/ч (не помню точно) от Jp Group - в коробке лежал VAG со спиленными логотипами.
но по словам тех же продавцов это редкость, и определить по номерам (как у НР) что лежит в коробке от Jp Group пока не представилось возможным, все хаотично.....
 
брал два промежуточных ролика на шестиручейковый ремень - так там вместо двухрядного подшипника установлен однорядный, смазка в том подшипнике почернела и стала вонять горелым через 2 недели... пришлось перезаказывать более качественные ролики...
 
Г.вно, оно и в Африке г.вно, не надо на этот JP тратит не деньги не время, пусть сами его покупают !!!
 
manuez написал(а):
Настоятельно рекомендую не обращать внимание на VAG-овские номера, нанесенные на продукцию Jp Group.
Да приятно его видеть (некоторым еще приятней видеть затертый номер) :) Никакого отношения к VAG эти хахрюшки не имеют, хоть и есть у этой фирмы много достойных деталей, которые нужно знать из опыта, желательно жужого! :hat:

Дык подскажите какие это запчасти или группа запчастей.
Брал стартёр, отработал полгода на ура. Последний месяц стал хандрить. Разобрал и был опечален. Магниты обмотки крепились какими-то защёлками, которые в свою очередь по непонятным причинам стали выпирать и стачивались ротором. Сосно куча хлама (металлическая стружка, огрызки защёлок и т.д.) в стартёре гуляло как хотело. Сами магниты были даже не приклеены. По всему остальному стартёр нареканий не вызывает.
Короче если ставить эти запчасти то только перед продажей авто.
 
заказал маслянный насос Jp Group, он в 2 раза дешевле Febi - но Febi мне сказали не брать - подделка в основном, а больше вариантов не было у меня, вот и взял Jp Group
 
vitas1311 написал(а):
заказал маслянный насос Jp Group, он в 2 раза дешевле Febi - но Febi мне сказали не брать - подделка в основном, а больше вариантов не было у меня, вот и взял Jp Group

пришёл насос маслянный фирмы mayle от упаковшика Jp Group, поставил, гоняю уже 3 дня при жаре такой и на любых режимах и датчик хоть бы пискнул и тем более стараюсь по трасе на 5 передачи зафиксировать при 2100-2200 оборотах, раньше по трасе при прогретом двигателе он этот зумер не давал мне покоя, а сейчас тишина да и только, я так понимаю повезло мне - обошёлся малой кровью я и запчасть эта обошлась мне всего 1400 рублей, вот только для пущей уверенности остаёться манометром ещё давление замерить, что бы на душе было спокойно, насос старый разберу на днях и посмотрю в чём была проблема ...
 
vitas1311 написал(а):
пришёл насос маслянный фирмы mayle от упаковшика Jp Group, поставил

Вот тут поподробнее!
Фото бы.. хотя бы упаковки!
 
manuez написал(а):
Вот тут поподробнее!
Фото бы.. хотя бы упаковки!

на радостях сразу же и поставил, как то не подумал сфотографировать, а упаковка картонная синим цветом с надписями фирмы mayle, чисто сам насос был упакован в толстый целофанновый пакет, в комплекте с маслоуспакоителем он шёл так же - я с ним и поставил, всё было аккуратно упакованно, на насосе нанесёно фирма и код детали путём лазарной гравировки, сомнений у меня не возникло по поводу фирмы, так как некоторые запчасти mayle я уже поставил ...
вот фото упаковки
http://i047.radikal.ru/1106/04/c0bafa966da1.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1106/ad/d1bf31af4649.jpg
 
Заказывал контактную группу к замку зажигания JP. Пришёл оригинал в невзрачной картонной коробочке без надписей. Оригинальный номер не спилен, он просто отлит на пластмассе в таком месте что не спилить. Блин но цена всего 120 р. VAG 1030 р. правда уже новой конструкции.
 
вот и вывод напрашиваеться, что дешевле оригинала не хуже оригинала !
 
VWIgorVW написал(а):
Заказывал контактную группу к замку зажигания JP. Пришёл оригинал в невзрачной картонной коробочке без надписей. Оригинальный номер не спилен, он просто отлит на пластмассе в таком месте что не спилить. Блин но цена всего 120 р. VAG 1030 р. правда уже новой конструкции.

Сам-то веришь, что это VAG? :lol2: :lol2:

Если ты и собрался придвинуться к оригиналу при помощи Jp Group, то закажи бразильский оригинал от этой фирмы под номером
Jp Group 905700002OE
https://vwts.ru/forum/topic/33322/post-1998308

вот и вывод напрашиваеться, что дешевле оригинала не хуже оригинала !

С луны свалился?
 
заказывал корзину через сайт экзиста.по номеру все сходится с моей моделью,в итоге-не подошла,теперь продаю.
 
Назад
Сверху Снизу