Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
Partizanen написал(а):
Я не хочу и не буду утверждать что Лукойл хорошее/плохое масло, ибо я им не пользовался и личного опыта нет, только в мопед и газонокосилку заливал двухтактное масло, вполне неплохое. Друзья/коллеги льют кто что, но в 95% это забугорные масла.
Я могу только привести слова знакомых механиков-мотористов, которые говорят что это масло стоит своих денег и лить его можно. Куда и зачем, вопрос другой, каждый решает сам.
Кроме того, не стоит забывать что у этих лукойловских масел есть современные допуски VAG/BMW/Mersedes-Benz, что тоже о чём-то говорит.

даже допуски у них есть, не знал….. красавцы!
 
Эльман написал(а):
в -23 на шеле 5w40 акум садит у него пробег на 15ке 120000тыс.с нова лили шел.

скорее всего дело не в масле, а в самой машине ...
 
Пассат В3 ABS 1.8 сарай АТ
Езжу на STATOIL SUPERWAY 10W-40.
Масло хорошее.температура прокачиваемости нормалек-при минус 28 прошлой зимой на нем заводился с первого раз.На угар не идет-15 т.км откатал перед последнгей заменой-долил всего грамм 50.Масло черное-но это и нормально-присадки в нем работают.На счет Кастрюля скажу следующее-стабильность самого масла или как правильно термоокислительная стабильность у него плохая-быстро на угар идет.
 
Partizanen написал(а):
Видел Лукойл Люкс синтетику 5W-40 в магазине, правда поглядеть в руках не удалось, упаковка какая-то колхозная белая(очевидно старая ещё) - 1200 рублей за 4 литра, получается ценник как на тот же Кастрол почти

Partizanen..тут принцип такой, как у вина- чем проще упаковка, тем выше уровень продукта в ней)))))) В этой белой, как вы говорите колхозной, упаковке масло, на которое даже мерседес дал одобрение))
 
sansani4 написал(а):
Partizanen..тут принцип такой, как у вина- чем проще упаковка, тем выше уровень продукта в ней)))))) В этой белой, как вы говорите колхозной, упаковке масло, на которое даже мерседес дал одобрение))

В продолжение истории про Лукойловское масло - видел синтетику 4 литра 5W-40 с допусками VW/BMW/Mercedes за 900 рублей в новой упаковке, прям заинтриговало оно меня :oops:
 
Partizanen написал(а):
В продолжение истории про Лукойловское масло - видел синтетику 4 литра 5W-40 с допусками VW/BMW/Mercedes за 900 рублей в новой упаковке, прям заинтриговало оно меня :oops:

Эти допуски кажется ещё были 8 лет назад.
 
Partizanen
главное смотри, чтобы этикетка в канистру вплавлена была - родняк. Аля верификация от подделок хы

Для любителей забугорных обзоров- отличное чтиво аж от 96 года http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/ar...-july-1996.html

Итог - все масла защищают одинаково. Многа букв на английском.
 
Partizanen написал(а):
В продолжение истории про Лукойловское масло - видел синтетику 4 литра 5W-40 с допусками VW/BMW/Mercedes за 900 рублей в новой упаковке, прям заинтриговало оно меня :oops:

Только подозрительно, что в списке допущенных ВАГом масел, Лукойловские масла идут под другими названиями чем у нас продаются. Может они на экспертизу "особенное" масло отправляют? :unknw:
 
Мне кажется, когда масло не шибко дорогое то и подделывают меньше. Сам лукойл-люкс тоже лью, главное нет отложений, на заправках брал как правило к тому же.
 
Justevich написал(а):
Partizanen
главное смотри, чтобы этикетка в канистру вплавлена была - родняк. Аля верификация от подделок хы
Итог - все масла защищают одинаково. Многа букв на английском.

Я лью Кастрол из проверенного магазина уже в которую свою машину - все отлично, мотор шепчет :good:
С лукойловским маслом просто интересно, была бы возможность его лить и самое главное было бы куда - обязательно попробовал бы, просто не хочу сейчас на машине Кастрол на Лукойл менять
Ну и с последним не совсем согласен, всё же есть немало ньюансов при выборе масла под конкретный мотор, например в последние ВАГовские и БМВшные моторы Кастрол лить просто нельзя, оно не выдерживает высокотемпературного режима работы этих моторов и быстро теряет свои свойства
 
Ну они пишут что их канистры чертовски сложно подделать, вплоть до номера порядкогого.
 
Ну да, новая канистра-упаковка не самой простой формы, а та старая белая что я видел наверняка просто очень долго на витрине стоит, наверное несколько лет :)
Допуски с письмами от производителей авто можно глянуть тут - http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/
ВАГовский 502 и 505 допуск - http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file...0,%20505.00.pdf
 
Что еще принципиально при выборе масла - так это подобрать масло с пониженной испаряемостью. Особенно для побитых жизнью моторов, в которых одной заправки масла от смены до смены уже не хватает, а также для любителей быстро и далеко ездить, равно как и для владельцев мощных моторов с турбонаддувом. Но этого показателя на банке нет- тут прийдется по сайтам производителей полазать.
 
sansani4 написал(а):
Что еще принципиально при выборе масла - так это подобрать масло с пониженной испаряемостью. Особенно для побитых жизнью моторов, в которых одной заправки масла от смены до смены уже не хватает, а также для любителей быстро и далеко ездить, равно как и для владельцев мощных моторов с турбонаддувом. Но этого показателя на банке нет- тут прийдется по сайтам производителей полазать.

Тема с выбором масла избитая донельзя :rolleyes:
Каждый сам выбирает на свой вкус и кошелёк, исходя из допусков автопроизводителя.
 
Partizanen написал(а):
С лукойловским маслом просто интересно, была бы возможность его лить и самое главное было бы куда - обязательно попробовал бы


А что за интерес? Хочешь выяснить, что все отрицательные отзывы - несправедливы? ) Кстати, вот ссылка ещё пояснительная с этими степенями защиты - http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ так что тоже не отстаёт от более дорогих.
 
Мишин написал(а):
А что за интерес? Хочешь выяснить, что все отрицательные отзывы - несправедливы? )

Интерес заключается в использовании лукойловского масла на своём/хорошо известном авто с целью выявления его свойств, оказывающих влияние на работу и износ двигателя в целом. Тут и угар, и степень загрязняемости и многое другое.
Но тут слишком много ньюансов, надо быть хорошим мотористом и практиком с несколькими ездящими экземплярами, причём очень долго. А на своём авто уже экспериментировать желания нет.
Отзывы, особенно о б/у авто, тоже вещь в себе, у каждого он свой и зависит от очень многого.
 
менял масло в Фольксваген Гольф недавно. Залил купленное в Maxima (Гипермаркет Acropolis (Klaipeda, Lietuva) маслице, называется SuperOil 10W40. Указаны допуски VW 501/505

Разницы после Лукойловской полусинтетики пока не заметил.
 
Partizanen написал(а):
Интерес заключается в использовании лукойловского масла на своём/хорошо известном авто с целью выявления его свойств, оказывающих влияние на работу и износ двигателя в целом. Тут и угар, и степень загрязняемости и многое другое.
Но тут слишком много ньюансов, надо быть хорошим мотористом и практиком с несколькими ездящими экземплярами, причём очень долго. А на своём авто уже экспериментировать желания нет.
Отзывы, особенно о б/у авто, тоже вещь в себе, у каждого он свой и зависит от очень многого.

Вот по этому,я заливаю лукойл.Моторист сказал ничего страшного,только меняй немножко чаще.На Passat B3 лично прошел 115000,теперь на В4 110000.Кстати лью даже не люкс,а супер полусинт.Что будет дальше,время покажет.
 
kalifornia написал(а):
Вот по этому,я заливаю лукойл.Моторист сказал ничего страшного,только меняй немножко чаще.На Passat B3 лично прошел 115000,теперь на В4 110000.Кстати лью даже не люкс,а супер полусинт.Что будет дальше,время покажет.

Вот и хорошо :) Очень полезный опыт по лукойловскому маслу будет.
Батя тут себе новую Жигулину взял - будем Лукойл туда лить, буду наблюдать за машинкой.
 
SnowInMyHand написал(а):
менял масло в Фольксваген Гольф недавно. Залил купленное в Maxima (Гипермаркет Acropolis (Klaipeda, Lietuva) маслице, называется SuperOil 10W40. Указаны допуски VW 501/505

Разницы после Лукойловской полусинтетики пока не заметил.

Окончательные выводы про то есть разница или нет можно будет сделать,когда посмотрите на отработанное маслице. ;)
 
Назад
Сверху Снизу