Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
Alexsei32 написал(а):
сегодня по телеку увидел рекламу Лукойла с Вольво ХС-90. у шведов своего масла что ли нет ? или это проплаченая реклама ?

Тоже видел эту рекламу.
Интересно сами Вольвовцы знают, что их авто мелькает в русской рекламе?
 
От Вольво у Лука официальное одобрение. А такого, чтоб они про эту рекламу не знали - думаю, в приципе не возможно.
 
какой залить в Фольксваген Гольф 3 95 года пробег 222тыс????
 
Олежик написал(а):
какой залить в Фольксваген Гольф 3 95 года пробег 222тыс????

Согласно инструкции по эксплуатации авто, а дальше в процессе эксплуатации станет ясно погуще-пожиже или оставить как есть.
 
Вообще, сейчас по сезону лучше пожиже залить, но учитывая то, что машинка немолода… думаю, лук 5ве30 вполне себе хватит,я себе такой же залил на зиму
 
Тогда уж синьку лук 5ве40- вариант проверенный для зимы и не юнной машины. :good:
 
я в дизель 1Х лью шелку дизель 10w40 но последнее время терзают мутные сомнения что палёнкой попахивает. а как проверить не знаю, раньше канистра не зависимо литр или четыре под крышкой был целяк а сейчас только на литровой а на четырех уже нет
 
Сам из РБ и само собой имея авто постоянно бываю на авторынках и магазинах автозапчастей. Есть пару знакомых продавцов. Так вот по маслу в частности: Кастрол, мобил, шелл практически не берут. Дорого и гарантии что в канистрах именно эти бренды никакой. В основном идут масла Тотал, Ессо, Комма. Последнее время хит продаж масла AGIP оно же Eni. Подделок вроде не встречается. Себе залил Ликви моли, скоро менять. Ликви 10w 40 понравился расход на угар небольшой. Но дороговато учитывая возрасть авто. Вернусь к Би пи наверное. А вообще самое продаваемое масло это Маннол. На старые авто коих в стране большинство берут на ура.
 
Лил Лекви-Моли. Ничего полохого,но так же и хорошего сказать не могу. Перешёл на "Петро-Канада"(вряд ли здесь кто-нибудь что знает про это масло). Увидел"изнутри" как оно работает и был приятно удивлён. Результаты на высоте. В своей организации несколько лет используем ГСМ "Петро-Канада". Эксплуатируем тяжёлую дорожную и строительную технику. "петро-канада" дочернее предприятие "Шеврона". Яндекс в помощь.
 
Чего же ПетроКанада твоя зажопилась на допуски от VW? Не в обиду, по названию масло явно не для Геленджика если только не по цене, Шеврон ушел с рынка РФ подставив РС для старых Тойот и всякого праворукого. Ждем отзывов. Ну ты то на цену клюнул?
 
baggyman написал(а):
Чего же ПетроКанада твоя зажопилась на допуски от VW? Не в обиду, по названию  масло явно не для Геленджика если только не по цене,  Шеврон ушел с рынка РФ подставив РС для старых Тойот и всякого праворукого. Ждем отзывов. Ну ты то на цену  клюнул?

Что значит не для Геленджика? Ты имеешь ввиду климатические условия? Если да,то могу тебе сказать что тут лето далеко не круглый год. Цены приемлемые. Работаем с оф.диллером лет 5. Всем довольны. А тебе прям надо VW 500.00 и т.д.? И ещё один момент-я его не покупаю :). И знаю на 100% что использую настоящий продукт от ПК,а не беру жижу разлитую непонятно где из одной бочки(по крайней мере не переживаю что я взял). Думаю ты должен понимать что,если там нет допуска от VW,то масло будет в движке плохо работать... :hat:
 
Kraftwagen написал(а):
Что значит не для Геленджика? Ты имеешь ввиду климатические условия? Если да,то могу тебе сказать что тут лето далеко не круглый год. Цены приемлемые. Работаем с оф.диллером лет 5. Всем довольны. А тебе прям надо VW 500.00 и т.д.? И ещё один момент-я его не покупаю :). И знаю на 100% что использую настоящий продукт от ПК,а не беру жижу разлитую непонятно где из одной бочки(по крайней мере не переживаю что я взял). Думаю ты должен понимать что,если там нет допуска от VW,то масло будет в движке плохо работать... :hat:

Климатические условия мне известны - у меня там брат живет на Луначарского. просто тебе стоит помнить что ресурс у амеро-канадских масел гораздо меньше чем у европейских. У них топливо содержит в 100 раз меньше серы и соответственно они не добавляют в масла присадки нейтрализующие ее. 5-6 тыс. км и под замену. Хорошо еще, что у вас пробок нет. Масло с допуском это хоть какая-то надежда на 10 тыс пробега, а то и все 15 если как у вас без пробок.
 
baggyman написал(а):
Климатические условия мне известны - у меня там брат живет на Луначарского. просто тебе стоит помнить что ресурс у амеро-канадских масел  гораздо меньше чем у европейских. У них топливо содержит в 100 раз меньше серы и соответственно они не добавляют в масла присадки нейтрализующие ее. 5-6 тыс. км и под замену. Хорошо еще, что у вас пробок нет. Масло с допуском это  хоть какая-то надежда на 10 тыс пробега, а то и все 15 если как у вас без пробок.

Вся эта "точность"правильная вещь,но, как я уже писал,есть конкретный пример. Эксплуатируем на ПК всю свою землеройную технику и подвижной состав начиная от экскаваторов,самосвалов,водовозов,тягачей и заканчивая личным транспортом всех сотрудников от ген.директора до сторожа. Всюду где используем данный продукт чистота и порядок(все ТО проводятся по регламенту нашей климатической зоны). Как сам понимаешь перечень используемых ГСМ большой: трансмиссионные,гидравлические масла,антифриз,масла в ДВС,различные смазки(особенно хотелось отметить смазку в составе которой имеется молибден и графит от ПК,таких результатов не дала ни одна подобная смазка используемая ранее,включая шелл,мобил,цепса и т.д.). И всё работает. Не надо забывать что специалисты из ПК ориентируются не только лишь на свой рынок. Как и все остальные они "помнят" про одну огромную страну с кучей металлома и дерьмовым топливом. Чтоб более объективнее ответить на твои посты я посоветуюсь с нашим специалистом,который проводит все ТО и Р на всей нашей технике :hat:.
 
Kraftwagen написал(а):
Вся эта "точность"правильная вещь,но, как я уже писал,есть конкретный пример. Эксплуатируем на ПК всю свою землеройную технику и подвижной состав начиная от экскаваторов,самосвалов,водовозов,тягачей и заканчивая личным транспортом всех сотрудников от ген.директора до сторожа. Всюду где используем данный продукт чистота и порядок(все ТО проводятся по регламенту нашей климатической зоны). Как сам понимаешь перечень используемых ГСМ большой: трансмиссионные,гидравлические масла,антифриз,масла в ДВС,различные смазки(особенно хотелось отметить смазку в составе которой имеется молибден и графит от ПК,таких результатов не дала ни одна подобная смазка используемая ранее,включая шелл,мобил,цепса и т.д.). И всё работает. Не надо забывать что специалисты из ПК ориентируются не только лишь на свой рынок. Как и все остальные они "помнят" про одну огромную страну с кучей металлома и дерьмовым топливом. Чтоб более объективнее ответить на твои посты я посоветуюсь с нашим специалистом,который проводит все ТО и Р на всей нашей технике :hat:.

Скорее всего вся ваша спец техника это JCB - Лонмади нырнуло неглубоко.
 
baggyman написал(а):
Скорее всего вся ваша спец техника это JCB  - Лонмади нырнуло неглубоко.

Странно...Почему ты так думаешь(джей-си-би)? И как понять :"нырнуло не глубоко"? Кстати у твоего брата какая сфера деятельности? Если интересно по поводу работы ПК во всех узлах и агрегатах нашей техники,пусть твой брат заедет на 3км.Сухумского шоссе на бывшую базу "Ритм",там найдёт механика Андрея(меня :thankyou2: ) я ему всё расскажу и покажу(не в целях рекламы),пусть потом тебе расскажет-ему же поверишь? А техника у нас такая: Коматсу-400;Коматсу-170;Хитачи-200;Хитачи-250;Хитачи-345;Ивеко траккер;Татра-815;Камаз-65115;Зил-130;Полноприводный Соболь(техничка),Нива-шевроле,Ниссан Серена,Ниссан Кашкай,Рено Эспейс,Митсубиси Эль-200(техничка),Хёнде Сантафе,различные ТАЗы как ещё советского,так и российского производства,мой Гольф и т.д. Всё это "барахло" уже несколько лет полностью(все эксплуатационные жидкости и смазки)"сидит"на Петро-Канаде и менять на что либо другое не собираемся,хотя представители иных фирм каждый месяц трезвонят мне по телефону и обивают пороги.
 
Брат на пенсии завгаром в санатории в Архипо-Осиповке, а до этого капитаном в спецполку ДПС. Про JCB подумал так как Лонмади активно в свое время продвигало PC
Для перечисленной техники PC неплохой выбор так как техника непретензиозная невысоких требований по API и не требует масел с высокими спецификациями, да и перечисленные OEM не лицензируют масла. Исключение твой Гольф но и он заточен под устаревший 500.00.
В бензиновый Гольф льешь туже дизельку что и в трактора? PC и гидравлику со смазками поставляет?
 
Понятно. Нет в гольфа лью ПК Супреме 10в40 для бензиновых двигателей. Упаковка(тара) 4л.канистра. Хотя если б лил Дюрон 10в40 всё было б так же хорошо,а может ещё и лучше,т.к. это масло универсальное,подходит как для дизельных так и для бензиновых двигателей. Это масло у нас в основном в 200л.бочках. Вторая машина у меня 9ка 88 года(её то я и использую на 101% для работы)в неё и лью универсалку. На бочке написано что масло это для тяжёлых условий эксплуатации,а как известно холодный пуск и пробки это и есть тяжёлые условия(разумеется это только пара факторов). По моим наблюдениям данное масло обладает отличными моюще-диспергирующими свойствами(темнеет быстро при этом двигатель изнутри остаётся чистым). Вязкость с пробегом не падает(мнение чисто субъективное т.к. основано лишь на визуальном наблюдении). На счёт смазок и других продуктов могу сказать что ПК так же как огромная часть других брэндов производит всю линейку масел и смазок(гидравлика,трансмиссия и т.д.). По смазке для особо нагруженных узлов(пальцы и т.д.),которая содержит молибден и графит,хочу сказать что она из подобных для нас самая подходящая. Было время использовали испанскую Цепсу с теми же ингридиентами,допусками и свойствами,но пришлось вернуться к Петро-Канаде т.к. экскаваторщики стали жаловаться что на морозе Цепса "дубеет"соответственно не отвечает требованиям,в то же время ПК остаётся эластичной. Судя по всему вижу что имею дело с "технарём"...??? И ещё-твой брат длжен знать некоего Дрёмина Геннадия Ивановича(всё выше перечисленное его хозяйство).
 
Опять хочу в Джегелик))), и дочка просит, а жена говорит зачем? Типа ей жраку готовить, тётушку ублажать. А меня тянет, помню как в 82-ом в 13 лет кино под небом "Любимый раджа" и на Верховине по грунтовке зажигал, теперь это Средняя, а раньше дикая алыча там росла. думаю собраться этим летом, благо клиенты есть - формы для гипса тоже надо маслом мазать
 
baggyman написал(а):
Опять хочу в Джегелик))), и дочка просит, а жена говорит зачем? Типа ей жраку готовить, тётушку ублажать. А меня тянет, помню как в 82-ом в 13 лет кино под небом "Любимый раджа" и на Верховине по грунтовке зажигал, теперь это Средняя, а раньше дикая алыча там росла. думаю собраться этим летом, благо клиенты есть - формы для гипса тоже надо маслом мазать

Не думал что своими постами у людей ностальгию вызываю... :LOL: :LOL: :LOL: В 82...мне 3 года было... :LOL: Чё думать-хочется-надо ехать. А вообще мы уже флудим. :rolleyes: Тут так нельзя.
 
Ну да тебе двигать РС можно а остальное флуд?
Кстати у вас близких к повадкам кубанойдов прослеживается сиюминутная выгода. Про содержание серы в топливе рекомендую подумать, в российском дизеле его не как в Канаде, от того и ориентируется вся Европа на ACEA а не на API, и не просто так, для этого есть основания.
 
Назад
Сверху Снизу