Частенько проезжаю мимо завода лукойла в Нижнем новгороде пробки там ужасные бывают и на заборе написано ближе 6м не подходить механические системы защиты )))
А так заливал в летний сезон кастрол 10w60, прошлым летом 5w50 ликвимоли(оно мне понравилось больше) с каструля гидрики шумновато работают.
На зиму заливал мобил 0w40(положительные впечатления) в эту зиму зальется Кастрол 0w30.
Хоть и говорят лучше лить одно и тоже, но придерживаюсь своего мнения)) Движка внутри чистая(стального цвета), даже без коричневых оттенков(возможно потому что движка моя крутится частенько до 6500-7500 или же просто удачный ДВС такой, был и KR и 9А и все без намека на нагар даже когда 9А кушал 4литра масла лукойл на 1000км). Сам работаю в сервисе ради интереса заглядываю под заливную крышку, единицы имеют чистый ДВС, даже на многих новых авто которым лет по 5-6 как у негра в .опе, не говоря уже о БМВ. Делали БМВ 318 2002 года движек n42, так там шпателем с клапанной крышки сдирали, слой 3-5мм го...на.
Как то так)