Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
kalifornia написал(а):
Вот по этому,я заливаю лукойл.Моторист сказал ничего страшного,только меняй немножко чаще.На Passat B3 лично прошел 115000,теперь на В4 110000.Кстати лью даже не люкс,а супер полусинт.Что будет дальше,время покажет.

С Лукоилом надо быть осторжным у нас в Казахстане он отличается от Россиского. Раньше он у нас был нормальным т.е шел с России сейчас может попастся Китайский контрофакт.
 
Это что ж у вас за непорядок такой, o_O то что у соседа.. Я читал, что масла Лукойл сейчас заливают на конвейере GM в Узбекистане, где собираю движки для всяких Шеви Spark и др.
 
Может на юге,а на севере нету такого,-слухи.
 
kalifornia написал(а):
Может на юге,а на севере нету такого,-слухи.

Есть знакомый Газелист работает в перевозках так вот масло льет только Лукоил, но только не у нас в Петропавловске. Меняет масло только в Тюмени показывал канистру с маслом есть отличее и да же цвет масла. Раньше лил наш местный Лукоил внутри двигатель преврощался в деготь щас берет только в Тюмени двигатель внутри чистый. Может где то у нас попадается нормальный, но многих знаю не все от него в восторге.
 
Валихан написал(а):
Есть знакомый Газелист работает в перевозках так вот масло льет только Лукоил, но только не у нас в Петропавловске. Меняет масло только в Тюмени показывал канистру с маслом есть отличее и да же цвет масла. Раньше лил наш местный Лукоил внутри двигатель преврощался в деготь щас берет только в Тюмени двигатель внутри чистый. Может где то у нас попадается нормальный, но многих знаю не все от него в восторге.

Для каждой страны своя маркировка.Разлив тоже-ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (ННОС);
ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" (ПНОС);
ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (ВНП);
Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» в г.Тюмени;
S.C.LLK LUBRICANTS ROMANIA S.R.L. (Румыния);
LLK EURASIA MADENI LIMITED SIRKET (Турция);
LLK Finland Oy (Финляндия);
СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия).
 
Частенько проезжаю мимо завода лукойла в Нижнем новгороде пробки там ужасные бывают и на заборе написано ближе 6м не подходить механические системы защиты )))

А так заливал в летний сезон кастрол 10w60, прошлым летом 5w50 ликвимоли(оно мне понравилось больше) с каструля гидрики шумновато работают.
На зиму заливал мобил 0w40(положительные впечатления) в эту зиму зальется Кастрол 0w30.
Хоть и говорят лучше лить одно и тоже, но придерживаюсь своего мнения)) Движка внутри чистая(стального цвета), даже без коричневых оттенков(возможно потому что движка моя крутится частенько до 6500-7500 или же просто удачный ДВС такой, был и KR и 9А и все без намека на нагар даже когда 9А кушал 4литра масла лукойл на 1000км). Сам работаю в сервисе ради интереса заглядываю под заливную крышку, единицы имеют чистый ДВС, даже на многих новых авто которым лет по 5-6 как у негра в .опе, не говоря уже о БМВ. Делали БМВ 318 2002 года движек n42, так там шпателем с клапанной крышки сдирали, слой 3-5мм го...на.
Как то так)
 
ravik написал(а):
Сам работаю в сервисе ради интереса заглядываю под заливную крышку, единицы имеют чистый ДВС, даже на многих новых авто которым лет по 5-6 как у негра в .опе, не говоря уже о БМВ. Делали БМВ 318 2002 года движек n42, так там шпателем с клапанной крышки сдирали, слой 3-5мм го...на.
Как то так)

У новых моторов, а именно немецких, очень высокая степень термостатированности - проще говоря рабочая температура гораздо выше, чем у моторов начала-середины 90 годов, в силу требований экологии, экономичности и конечно динамических характеристик. Из-за этого масло гораздо быстрее теряет свои свойства, особенно при постоянном стоянии в пробке.
У меня на бэхе как раз этот мотор N42, который на момент выхода разом переплюнул по техническим новшевствам всё современное мировое двигателестроение.
Лью в него Ксениум бельгийский с керамикой и полиэтерами, полёт отличный, ни отложений, ни грязи, ни потери компрессии :good:
 
Mobil Super 2000 10W-40. полусинтетика. Замена каждые 8000 км. Пока полет нормальный.
 
Залитое масло SuperOil 10W40 [VW 501/505] после использование лукойла (полусинтетики) значительно меньше на угар.
В целом, на дизельном гольфе что при использовании минералки от Лукойл, что полусинтетики очень большой угар.
 
_STALKER_ написал(а):
Залил полусинтетику ZIC 5000 Diesel 10W40

Я бы тоже залил,но цены на ZIC стали даже выше BP и ESSO благодоря отзавывам и тестам.
 
у меня unil 10w40 очень мало кушал дрыгатель но зимой оно застывало
купил unil 5w30 попробую
 
kalifornia написал(а):
Я бы тоже залил,но цены на ZIC стали даже выше BP и ESSO благодоря отзавывам и тестам.

Ведро 20 литров - 3900 рублей (~130$)
 
_STALKER_ написал(а):
Ведро 20 литров - 3900 рублей (~130$)

Получается 5 литров за 900 - 180 рублей за литр, недорогое масло
 
kalifornia
они пишут про немеренное кол-во степеней защиты своих канистр. Начиная от двукомпонетной крышки и заканчивая индвидуальным порядковым номером. Да и на этикетку лукойловскую надо смотреть - она вплавляемая! Я такую у других кстати не видел…
 
sansani4 написал(а):
kalifornia
они пишут про немеренное кол-во степеней защиты своих канистр. Начиная от двукомпонетной крышки и заканчивая индвидуальным порядковым номером. Да и на этикетку лукойловскую надо смотреть - она вплавляемая! Я такую у других кстати не видел…

Не пойму что этим хочешь сказать(Лукойл-хорошо или плохо)
 
сегодня по телеку увидел рекламу Лукойла с Вольво ХС-90. у шведов своего масла что ли нет ? или это проплаченая реклама ?
 
Назад
Сверху Снизу