Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 190К
maidan написал(а):
залил ЛИКВИ МОЛИ-полное дерьмо!

А кто то его расхваливает... видать подделка попалась...
 
Лукойл Люкс 10w40 лил и буду лить....
 
Liqui Moly 0W40
 
Fahrenheit написал(а):
Собираюсь залить Aral BlueTronic 10W-40
VW Passat B4 2Е
Есть у кого положительный опыт с данным маслицем?

yvisa написал(а):
ARAL ВLU TROHIK 10W40 очень хорошее масло я им уже давно пользуюсь


Не первый год заливаю именно это масло и эксплуатирую в основном в режиме " такси "/"грузовое такси", ничего плохого пока не заметил.

Есть вопрос: на какое масло можно смениться, без промывки двигателя?
То-есть нужно не менее хорошее масло, но что бы без "драки" его с бывшим!
Есть предложения? А советы? :clapping:

.
 
Atrox написал(а):
Не первый год заливаю именно это масло и эксплуатирую в основном в режиме " такси "/"грузовое такси", ничего плохого пока не заметил.

Есть вопрос: на какое масло можно смениться, без промывки двигателя?
То-есть нужно не менее хорошее масло, но что бы без "драки" его с бывшим!
Есть предложения? А советы? :clapping:

.

а зачем менять, если хорошее масло и всё устраивает?
Это - как зубные врачи: хотите остаться без зубов - ходите к разным :(
 
Шадов написал(а):
а зачем менять, если хорошее масло и всё устраивает?

Потому что оно не распостраненно как остальные масла и мотаться каждый раз куда то за ним несколько поднадоело.
Это хорошо от подделок, Но - А что если совсем далеко понадобиться сменить? То на что?

.
 
Atrox написал(а):
Но - А что если совсем далеко понадобиться сменить? То на что?

Хороших масел полно! :use_search: выбирай нехочу... Какие проблемы то??? :unknw: Например Shell, Valvoline, Mobil, Castrol... только покупать нужно у официальных представителей... :rtfm: И будет тебе счастье ;)
 
Demolition_Men написал(а):
Хороших масел полно! :use_search:  выбирай нехочу... Какие проблемы то??? :unknw:  Например Shell, Valvoline, Mobil, Castrol...

И все их можно смениться, без промывки двигателя и без "драки" его с бывшим? :rolleyes:

Шадов написал(а):
тогда и  будешь думать

Думать надо загодя. ;) А... вообще то всегда. Это должен быть процесс беспрерывный... по умолчанию.

.
 
Atrox написал(а):
И все их можно смениться, без промывки двигателя

Двигатель мыть вообще не стоит... :rtfm: так как есть требование к производителям масел, чтобы масла одинаковой вязкости безболезненно смешивались друг с другом, а уж если сильно хочется промыть, то это нужно делать только тем маслом которое собираетесь лить и не какими специальными промывками... :oops:
 
Atrox написал(а):
А... вообще то всегда. Это должен быть процесс беспрерывный... по умолчанию.

.

смотря о чём...
А то можно думать о том, о чём думал пэтэушник глядя на кирпич. Как в старом анекдоте ;)
типа я о ней всегда думаю
:LOL:
 
Сколько тем боянов не читал все масло масляное. Никто лучше не протестирует масло чем производитель авто. Вот и смотрим: самые жесткие требования (бензиновые моторы) VW 503.01, LL-01, MB229.5, если жижа удовлетворяет 3-м спецификациям одновременно, моно лить и не боятся. Последние допуски малозольные VW 504.00, LL-04, MB229.51-здесь мало щелочи,фосфора и цинка, а это основные антифрикционные присадки их заменили на бор и молибден, пофиг износ движка, лишь бы выхлоп соответствовал Евро 5. Например концерн БМВ крайне не рекомендует в России и странах с высокосернистым бензином, лить жижу с допуском LL-04.
Вот и вся петрушка.
Кто то не согласен ????

P.S. Себе в турбу лью КастрюльSLX Professional 0W-30 longtec. :drive:
 
имхо проблема автора высосана из пальца...
 
Вот смотрю, и никто не указал допуск!
Для каждого движка свое масло! бензинка - 505,01 502,00 и тд
дизеля, там круче, если стоит сажевик, то допуск 507,00!
Совет, не поленитесь узнать у диллера свой допуск масла, и твой движок скажет спасибо!
 
catuphi написал(а):
Вот смотрю, и никто не указал допуск!
Для каждого движка свое масло! бензинка - 505,01 502,00 и тд
дизеля, там круче, если стоит сажевик, то допуск 507,00!
Совет, не поленитесь узнать у диллера свой допуск масла, и твой движок скажет спасибо!

Указанные допуски говорят в том числе и о частоте ТО (смене масла) !!! B)

кас. Motul читаем ТУТ B)
 
vek написал(а):
Для 2Е Кастрол Магнатек 5х40, вобщем не плохо - но ужор достал :mad:, нада думаю переходить на 10х50(60) B)

+1, перешёл на шелл римула 10\40
 
Назад
Сверху Снизу