Осилил страниц 15... В основном, "кулики и болота"... Их своего опыта обслуживания нынешнего авто... Дата приобретения - см. дату моей регистрации, почти одновременно. Проехал за это время 30тык. Первая замена масла сразу после покупки (ESSO 10W40, досталось в "наследство"). за 10тык долил почти 1,5л... Покурив форумы, тесты и т.д. т.п ,решил попробовать Зик А+... Я не смотрел, есть там допуск VW или нет... Для меня это уже не важно... Шесть дней назад залил его в третий раз.... Ужор меньше раза в два... Т.е. не доливал ни разу, как раз на метке "мин." происходит замена. Ни в коем случае не навязываю никому это масло, сам всё ещё в поисках.
Далее сугубо ИМХО: современные масла известных брендов более-менее идут в ногу друг с другом, ибо технологии подсматриваются, подстраиваются, шпионятся, разрабатываются и т.д. Просто одни из них оплачивают тесты автопроизводителей (VW, D-B, Ford и т.д.), что и отражается в последствии на цене конечного продукта, а другие этим не заморачиваются.
Кстати, сегодня гляну родную сервисную книжку своего: интересно стало, что фашисты заливали ему на ТО
Спустя н-ое количество часов.. Нет в сервисной книжке информации о заливаемом масле!!! Есть пробег на момент ТО, отметка о выполненых работах(галочки стоят), срок след. ТО и печать техцентра! Всё!
Кстати, первого владельца моего авто зовут (или звали) Экхард Баде (Eckhard Bade). Авто покупался и обслуживался в Autohaus Kriesel до 2002 года, когда уехал в Россию к предыдущему владельцу.