Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
- Сообщения
- 644
- Реакции
- 114
- Город
- Питер
- Авто
- Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
malboro написал(а):ESSO 10W40 лью в дизель Т4, не нравиться, т.к в мороз -15 ° не заводиться и работой мотора не доволен мотор стучит ,пыхтит, сопливит. Из опыта могу сказать следущее: лил Shell 10w40- не понравилось мотор жёстко работал и масло светлое , Nordauto лил не понравилось т к ужор конкретный....лил Total отстой тоже. Как то лил тыс на 100 км Elf - очень нравилось, но цена сейчас не по карману. Один раз залил масло, не помню название, только помню что канистра чёрная и само масло чёрное и самое дешёвое для дизелей, через пару дней пришлось разбирать мотор и чистить всё и вся везде т.к забито всё что можно было чёрной парашей. Лукойл не пробовал..но судя по жидкости внутри похоже на Nordauto. Топик почитал и понял что мнения у всех разные, несоответствия с моим опытом конкретные. какое масло лить? если кругом не то что нужно!
Лить лучше то масло, которое 100% оригинальное приличного производителя. То есть надо быть уверенным, что вам по первому требованию в магазине дадут копию сертификата (а лучше её брать каждый раз) ну и то что это копия не поддельного сертификата
Производители:
Motul,
Оригинал,
Castrol,
Mobil,
Shell,
Liqui Moly,
BP.
Написал в той последовательности, в какой я бы предпочёл выбор той или иной канистры на прилавке, если бы не нашёл что-либо из верхних строчек. Причём на современных машинах (у которых 507/504 сертификаты) я бы лил оригинал - он дешевле и того же качества как и Motul Specific.
Считаю идиотизмом лить в мотор масло 10W-40, если заводом предписано 5W-40, 0W-30 или 0W-40 и машина зимой эксплуатируется. Где-нибудь в солнечной Калифорнии - вполне логично лить 10W-40, но не там где мо -15 машина остывает, - движок насиловать и над собой издеваться.