Все известные марки подделывают на ура и это знают все, Происходит так например, Кастрол непаленый продается в магазе, люди покупают, радуются... затем происходит нетрудно догадатся что, особенно летом, когда хрень, которой его бодяжат не превращаеся в комок. Затем марка меняется и по новой. Можете смеяться, но я залил лукоил ради эксперимента, там подделывать нецелесообразно. Я ничего никому не рекомендую и в полемику вступать не буду, просто считаю, что лучше я залью масло сделанное в заводских условиях и менять буду через 5ткм... сомневаюсь, что случится нечто ужасное.
Про синтетику, да это вообще коварное масло для лентяев, мне прошлый хозяин машины сказал, что тут можно менять через 15ткм, да я сразу за маслом побежал, этому чудику неизвестно, наверное, что стоит раз перегреть двиг и масло выливай. У синтетики, вообще, свойства молниеносно снижаются, как можно на одном масле столько ездить. К тому же всем покласть на состояние МСК и фильтр тоже блин один раз меняют, при замене масла. Поддон никто, кажется, не моет. Клапана редукционные в кронштейнах фильтров тоже не чистят, зато потом ой-ой гидрики стучат при заводе - да там масла НЕТ, не проходит или стекает, потому что клапанок этот выкрутился. Зуммер пищит ? Наверное не будем вынимать из редукционника насоса песчинку, которая ему закрытся не дает или приемник прожигать, лучше на другое масло перейдем... Пионерия это все.
Кто не согласен - продолжайте лить волшебный бренд, а я не верю в сказки после того как на моей ниве двиг высыпался из-за этого чудо-масла.
Мне кажется масло тут вообще дело десятое, главное, чтобы не паленое было.
А то читаешь как у людей масло за 3ткм не чернеет, да как на украине тару шлепают, да как некоторые заинтересованные лица разборки бездоказательные меж собой устраивают.