Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
Илья Чуприй написал(а):
Привет всем ! двигатель ADZ. было залито масло zic 10w40 полусинтетика, на холодную секунд 5 стучали гидрики. потом переставало.. на горячую вроде нормально было. решил залить Mobil 1. купил M1 3000 5w40 синтетику (бывший Synt S). теперь стук перестает почти сразу но чувствуеться что масло действительно более жидкое (лампочка гаснет на секунду позже) появилось шелестение в движке и лекгое постукивание которого раньше небыло или было сначао но теперь меньше и не зависит от темепературы. иногда стучок слышно даже в салоне на горячую. кто заливал это масло ?- Mobil 1 3000 5w40 синтетика.
у кого какие мнения ? можно ли так ездить ? чем грозит? может быть залить neste 5w50 ?

Я не знаю когда ты его лил, но 5W40 для летнего времени помоему жидковато. Темболее жидкое если движок старый. ИМХО конечно!!!
Сам лью Shell Helix PLUS 10W-40 П/С
 
сейчас проехал на новом масле уже 1100 км - все ок. расход упал в 4 раза !!! до 250 грамм на тысячу (калпачкам конец)
 
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ WV GOLF 5 ДВИГАТЕЛЬ BSE
 
Полусинтетика Molygen 10W50
 
Castrol Edge 0W30
Единственно, каторое на диагностике показало что масло отличного качества, сколько разных не пробавал все показывало плохого качества кроме оригинального.
Может кто подскажет как опредиляется при диагностике качество масло, даже мастер по диагностике в замешательстве
 
Akula. написал(а):
Castrol Edge 0W30
Единственно, каторое на диагностике показало что масло отличного качества, сколько разных не пробавал все показывало плохого качества кроме оригинального.
Может кто подскажет как опредиляется при диагностике качество масло, даже мастер по диагностике в замешательстве

Слушай друг, залезю в поиск не ленись. Ты задаешь такие вопросы, на которые тебе ответит только такой же новичек как и ты на форуме.
ПОИСК РУЛИТ :drinks:
 
d1mkun написал(а):
Слушай друг, залезю в поиск не ленись. Ты задаешь такие вопросы, на которые тебе ответит только такой же новичек как и ты на форуме.
ПОИСК РУЛИТ :drinks:

Ну не всеже тут новички, вроде и бывалые лазают по сайту, и советы иногда полезные дают, а в поиске как найти такую информацию, помоему не реально.
 
Люди Посоветуйте! Думаю какое залить Castrol Magnetec 10w40 или Motul 8100 пробег примерно 200 тыщ. Какое было залито предыдущий хозяин сказал "синтетика ", для WV :blum: Больше ни чего не знает. Какое лучше по соотношению цена качество? (Двигатель слегка "потеет").
 
metallic написал(а):
Люди Посоветуйте! Думаю какое залить Castrol Magnetec 10w40 или Motul 8100 пробег примерно 200 тыщ. Какое было залито предыдущий хозяин сказал "синтетика ", для WV :blum: Больше ни чего не знает. Какое лучше по соотношению цена качество? (Двигатель слегка "потеет").

Если двигатель течёт - лей Castrol 5W-40 C3. Оно более чем в 2 раза дешевле Motul 8100. Motul, безусловно, лучше, но если есть ужор - слишком дорого будет доливать :)

Хотя если любишь покрутить до 5500 - Motul 8100 5W-40 тебе однозначно прописан.
____

Чтобы не беспокоиться о движке и смело "крутить" лью Motul 8100, но недавно менял все сальники (вместе с заменой ремня ГРМ), чтобы удешевить эксплуатацию авто :)
 
strelec написал(а):
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ WV GOLF 5 ДВИГАТЕЛЬ BSE

ТОЛЬКО VW 504.00/507.00 5W-30. Это для российского рынка. В пригнанной машине может быть что угодно, поэтому лучше один раз промыть (покататься день) 504/507 маслом и на следующий день слить и залить свежее.

504/507 категорически нельзя смешивать с другими маслами.

__

VW на другие рынки поставлял 503.00 и 502.00 масло для машин BSE. Оно значительно хуже 504.00, поэтому сейчас льют только 504.00

Так как 504.00 масло само по себе достаточно дорогое и неоригинал (тот же Motul Specific 504.00/507.00) стоит где-то на 100р. дешевле, есть смысл лить ОРИГИНАЛ G 052195M4
 
Все известные марки подделывают на ура и это знают все, Происходит так например, Кастрол непаленый продается в магазе, люди покупают, радуются... затем происходит нетрудно догадатся что, особенно летом, когда хрень, которой его бодяжат не превращаеся в комок. Затем марка меняется и по новой. Можете смеяться, но я залил лукоил ради эксперимента, там подделывать нецелесообразно. Я ничего никому не рекомендую и в полемику вступать не буду, просто считаю, что лучше я залью масло сделанное в заводских условиях и менять буду через 5ткм... сомневаюсь, что случится нечто ужасное.
Про синтетику, да это вообще коварное масло для лентяев, мне прошлый хозяин машины сказал, что тут можно менять через 15ткм, да я сразу за маслом побежал, этому чудику неизвестно, наверное, что стоит раз перегреть двиг и масло выливай. У синтетики, вообще, свойства молниеносно снижаются, как можно на одном масле столько ездить. К тому же всем покласть на состояние МСК и фильтр тоже блин один раз меняют, при замене масла. Поддон никто, кажется, не моет. Клапана редукционные в кронштейнах фильтров тоже не чистят, зато потом ой-ой гидрики стучат при заводе - да там масла НЕТ, не проходит или стекает, потому что клапанок этот выкрутился. Зуммер пищит ? Наверное не будем вынимать из редукционника насоса песчинку, которая ему закрытся не дает или приемник прожигать, лучше на другое масло перейдем... Пионерия это все.

Кто не согласен - продолжайте лить волшебный бренд, а я не верю в сказки после того как на моей ниве двиг высыпался из-за этого чудо-масла.

Мне кажется масло тут вообще дело десятое, главное, чтобы не паленое было.

А то читаешь как у людей масло за 3ткм не чернеет, да как на украине тару шлепают, да как некоторые заинтересованные лица разборки бездоказательные меж собой устраивают.
 
Motul Specific 505.01
Разработано для моторов с насос-форсунками.
Франция.
5 литр. = 50 USD.
 
mono35 написал(а):
Все известные марки подделывают на ура и это знают все, Происходит так например, Кастрол непаленый продается в магазе, люди покупают, радуются... затем происходит нетрудно догадатся что, особенно летом, когда хрень, которой его бодяжат не превращаеся в комок. Затем марка меняется и по новой. Можете смеяться, но я залил лукоил ради эксперимента, там подделывать нецелесообразно. Я ничего никому не рекомендую и в полемику вступать не буду, просто считаю, что лучше я залью масло сделанное в заводских условиях и менять буду через 5ткм... сомневаюсь, что случится нечто ужасное.
Про синтетику, да это вообще коварное масло для лентяев, мне прошлый хозяин машины сказал, что тут можно менять через 15ткм, да я сразу за маслом побежал, этому чудику неизвестно, наверное, что стоит раз перегреть двиг и масло выливай. У синтетики, вообще, свойства молниеносно снижаются, как можно на одном масле столько ездить. К тому же всем покласть на состояние МСК и фильтр тоже блин один раз меняют, при замене масла. Поддон никто, кажется, не моет. Клапана редукционные в кронштейнах фильтров тоже не чистят, зато потом ой-ой гидрики стучат при заводе - да там масла НЕТ, не проходит или стекает, потому что клапанок этот выкрутился. Зуммер пищит ? Наверное не будем вынимать из редукционника насоса песчинку, которая ему закрытся не дает или приемник прожигать, лучше на другое масло перейдем... Пионерия это все.

Кто не согласен - продолжайте лить волшебный бренд, а я не верю в сказки после того как на моей ниве двиг высыпался из-за этого чудо-масла.

Мне кажется масло тут вообще дело десятое, главное, чтобы не паленое было.

А то читаешь как у людей масло за 3ткм не чернеет, да как на украине тару шлепают, да как некоторые заинтересованные лица разборки бездоказательные меж собой устраивают.

Безусловно, все известные марки подделываются. Но у Вас, как и у многих других соконфетников, я догадываюсь, есть доступ в Интернет. А в Интернете можно найти сайты производителей (или владельцев бренда) и найти контактную инфоримацию продавцов/дилеров. Дядя Белл изобрёл когда-то телефон. Как ни странно, но это изобретение может помочь вам выяснить маршрут поставки масла конкретно до Вашего магазина. Редко когда секретарь дилера отказывается назвать магазины в которые масло поставляется (или переключить на компетентное лицо).

Масло Лукойл, наверняка делается в заводских условиях, но оно может не иметь омологацию производителя двигателя. Масло, имеющее характеристики близкие или лучшие чем у заводского масла поможет эффективно бороться с ПРИЧИНОЙ тех неисправностей, которые Вами были перечислены (естественно, при своевременной замене самого масла и фильтров). Период замены масла и фильтра указаны в ELSA и для двигателя RP не может превышать 7500км для масла и 15000км для фильтра. При этом очевидно (по мнению производителей двигателей и масел), что лучше 7500км ездить на одном и том же синтетическом масле, предписанном производителем, нежели 3750км на минералке от "фиг знает кого" (Лукойл как раз точно характеризуется этой фразой).
 
Для моего мотора рекомендовано 502.00
Лью 0вв40 Мобиль круглогодично, но меняю через 10000 км.
 
BP Visco 3000 10W40,ЛЬЮ 160т.км общий пробег 390т.ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ 10т.ПРОБЕГИ-400км в день(маршрутка,город),никаких проблем,расход радует-0.5л.меж заменами(турбо),доволен,менять не собираюсь.
 
Mobil 5W40 3000 super замена через 15 000 как советует борт. комп.
 
ездил на многих маслах. но этим доволен больше всего



1922.jpg


Синтетическое моторное масло 0W-40


Описание:
Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с катализатором и турбонаддувом. Прекрасно прокачивается по системе смазки, обладает энергосберегающими и хорошими антифрикционными свойствами. Позволяет поддерживать оптимальное давление масла при различных температурных режимах и высоких оборотах двигателя. Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации.

Применение:
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Допуски:
API SJ / CF, ACEA A3-98 / B3-98; MB 229.1, PORSCHE, VW 502.00; 505.00 Артикул
 
ESSO 10W40 лью в дизель Т4, не нравиться, т.к в мороз -15 ° не заводиться и работой мотора не доволен мотор стучит ,пыхтит, сопливит. Из опыта могу сказать следущее: лил Shell 10w40- не понравилось мотор жёстко работал и масло светлое :unknw:, Nordauto лил не понравилось т к ужор конкретный....лил Total отстой тоже. Как то лил тыс на 100 км Elf - очень нравилось, но цена сейчас не по карману. Один раз залил масло, не помню название, только помню что канистра чёрная и само масло чёрное и самое дешёвое для дизелей, через пару дней пришлось разбирать мотор и чистить всё и вся везде т.к забито всё что можно было чёрной парашей. Лукойл не пробовал..но судя по жидкости внутри похоже на Nordauto. Топик почитал и понял что мнения у всех разные, несоответствия с моим опытом конкретные. :wall: какое масло лить? если кругом не то что нужно!
 
Назад
Сверху Снизу