Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
ssdssl написал(а):
Доброго времени. У меня Sharan 2.0TDI, 140 л.с. 2006 г. Стоит под капотом лейба 506.01. Можно ли лить вместо него 505.01?

В мануале для моторов 1.9 тди 2003 год с насос форсункой допуск 506 01, 505 01, Думаю у тебя принцып тот же...
 
ssdssl написал(а):
Доброго времени. У меня Sharan 2.0TDI, 140 л.с. 2006 г. Стоит под капотом лейба 506.01. Можно ли лить вместо него 505.01?

а сюда пробовал заходить ?
 
Comma 5W40 (50501)
 
Viktor 32 написал(а):
В мануале для моторов 1.9 тди 2003 год с насос форсункой допуск 506 01, 505 01, Думаю у тебя принцып тот же...

Допуск 506 01 не для двигателя с насос-форсункой,а для авто с сажевым фильтром.
 
Шадов написал(а):
TOTAL Quartz 9000 5W40  - замечательное масло и его практически не подделывают.

Тоже перешел на него с кастрола.
 
ssdssl написал(а):
Доброго времени. У меня Sharan 2.0TDI, 140 л.с. 2006 г. Стоит под капотом лейба 506.01. Можно ли лить вместо него 505.01?

Лить в такой двигатель масло ниже допуска 506 01 самоубийство,сажевику придет капец,а стоит он от 600 евреев.У меня тоже под капотоп есть наклейка Mobil1 0W30,но так как пробег моего авто за 200 тысяч,то я лью mobil1 5W30 с допуском 506 01.И невздумай лить масло с наклейками на русском языке,полная туфта,я заказываю с Польши,дешевле и качество сам понимаешь.Все,включая масляный фильтр Bosch,масло MOBIL1 5W30 506 01,обошлось в 85 бакинских,а у нас 1миллион рублей,вот и вся арифметика.Удачи.
 
Заливаю TOTAL Quartz 9000 5W40. Отличное масло.
 
aral 10w-40 лью давно менял на днях маслосьёмные колачки под крышкой всё чисто
 
Лью G-Energy F Synth 5W-40, машинке нравится, мне тоже. Угара почти нету. Меняю через 8-10 тыс.
Одобрения VW 502 00/505 00.
 
а я пентосин купил, попробую
 
Заливаю TOTAL Quartz 9000 5W40. из бочки. беру с официального сервиса Пежо. отличное масло.
 
Я комма заливаю. Перешёл на него недавно, ну может год назад после капитального ремонта двигателя. Слесаря сами посоветовали. Сказали, что как правило, для большинства клиентов используют именно comma, проблем с клиентами нет, движки без проблем заводятся в любой мороз, остаются чистыми и даже не пластилинятся.
 
некто Василий написал(а):
а я пентосин купил, попробую

пентасин то же сильно жрёт, больше не буду заливать, жрёт примерно так же ка и шелл
 
Сегодня -28 с ветерком небольшим. Завелась с полпинка. Масло ZIC полусинтерика (железные банки). Прошел 4000 км уже, видимого жора вообше нет. На shel hellix было где-то 1л на 10тыкм. Кстати в пластиковых литрушках уже не ЗИК, а явная туфта.
 
Когда приобретал авто с фирмы,в движке не хватало почти 2 литра масла,при этом был пробег 92 тыков,поили Мобилом 5-40 "наверное дерьмо",но пихло при этом работало уверенно,не звенело,ни брякало,не троило, не дымило "что интересно" и даже лямда адекватно реагировала.В общем прикинул .... к носу и решил купить,тем более что сторговал хорошо.Первым делом поменял МСК,ГРМ,свечи.МСК толку особого наверное не дали хотя старые и были убитые в хлам,так проездил я 40 тыков с расходом масла 500-800мл. на тысячу, масел каких только не перепробывал от 5-30 до 5-50 (в бренды даже вдаваться не буду), кароче, от отчаяния (пока подбирал кольца) подсел на кастрол 10-40 при котором расход увеличился, уверенно, не меньше литра на тысячу (при нём и затарабанили компенсаторы),дыма всё так же не наблюдалось,видимо расход был в максимуме крутящего момента где то после 3500 оборотов.
В общем решился на замену маслосъёмных ну и соответственно компрессионых колец,вкладыши оставил родные нареканий к ним не было,хон в цилиндрах идеальный,поршня тоже.Обкатал кольца на Лукойле 5-40 (500км.) после чего влил Ликви Моли 5-50 с молибденом ,проездил всю осень и уже пол зимы, расход отсутствует, но стартеру крутить холодную движку (начиная с -20) тяжеловато, т.к. индексы вязкости высокие.Подходит дело к замене ,думал Ликви Моли 5-40 хай тек, но когда сунулся на рынок честно сказать приху.....л от цены, взял Аддинол 5-40 (типа убедили) и отзывов плохих вроде нет на форумах.Если не понравится то использую как промывку :LOL: .........
 
Кстати к лету обратно ЛМ 5-50 с молибденом шандарахну, советую Фолцеводам и Аудистам с доп-ми 502-505, пробегом больше 100 тыков,жарким климатом и сцуко пробками.
 
Здравствуйте!Сейчас нахожусь в поиске какое масло лить?Три года лил Profi-Car 5W-40,в принцепе масло хорошее но постепенно увеличевается жор.Сейчас 1литр на 10т.км.-год назад было меньше!Двиг.пробег 320т.км-вот и хочется или с другим числом это масло или другое ,но с добавками типа Молибден. :drive:
 
какое масло лить,пробег уже 380тык начинает кушать маслице????? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу