Когда приобретал авто с фирмы,в движке не хватало почти 2 литра масла,при этом был пробег 92 тыков,поили Мобилом 5-40 "наверное дерьмо",но пихло при этом работало уверенно,не звенело,ни брякало,не троило, не дымило "что интересно" и даже лямда адекватно реагировала.В общем прикинул .... к носу и решил купить,тем более что сторговал хорошо.Первым делом поменял МСК,ГРМ,свечи.МСК толку особого наверное не дали хотя старые и были убитые в хлам,так проездил я 40 тыков с расходом масла 500-800мл. на тысячу, масел каких только не перепробывал от 5-30 до 5-50 (в бренды даже вдаваться не буду), кароче, от отчаяния (пока подбирал кольца) подсел на кастрол 10-40 при котором расход увеличился, уверенно, не меньше литра на тысячу (при нём и затарабанили компенсаторы),дыма всё так же не наблюдалось,видимо расход был в максимуме крутящего момента где то после 3500 оборотов.
В общем решился на замену маслосъёмных ну и соответственно компрессионых колец,вкладыши оставил родные нареканий к ним не было,хон в цилиндрах идеальный,поршня тоже.Обкатал кольца на Лукойле 5-40 (500км.) после чего влил Ликви Моли 5-50 с молибденом ,проездил всю осень и уже пол зимы, расход отсутствует, но стартеру крутить холодную движку (начиная с -20) тяжеловато, т.к. индексы вязкости высокие.Подходит дело к замене ,думал Ликви Моли 5-40 хай тек, но когда сунулся на рынок честно сказать приху.....л от цены, взял Аддинол 5-40 (типа убедили) и отзывов плохих вроде нет на форумах.Если не понравится то использую как промывку
.........