Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 190К
Не совсем согласна я с вашими "сервисьменами", уважаемый alex37 ..
Добрый Вам вечер! :LOL:

Синтетика текуча, да.. И текуча не только "внутри мотора", но и "изнутри" мотора только в том случае - если имеется износ сальников, и наличие выработки-кромок на уплотняемых валах.
Что, вполне естественно для "пожилого" мотора..

А утверждать, что "для старых моторов рекомендуется использовать полусинтетику потому, что при их рождении синтетики не было в природе." - глупость, которую демонстрируют люди "от ключей", считающих что книжки пишут для фильтрации воздуха от пыли на книжных полках в библиотеке..
:LOL:

 
Здравствуйте, уважаемая AUDIS6.
Безусловно, Ваше мнение важно очень для меня. Безусловно, я предполагаю, что изнашиваются не только сальники, но и места, которые они уплотняют. Исходя из того. что масло не течет, делаю вывод, что выработка валов находится на уровне, который не позволяет (пока) сочиться маслу. И пусть тогда смазывает все оно. Или есть еще какие-нибудь вредные моменты нахождения синтетики в старом моторе? Я просто не знаю. Буду благодарен, если просветите. Все-таки опыта в этой области мизер. А относительно книжек-фильтров для воздуха. Я не совсем согласен с такой категоричностью в отношении к сервисменам. В конце-концов это заявление нинкак не сказалось (надеюсь) на качестве работ. Даже если они и ошиблись, или не слишком уж взвесили свои слова, то от этого мотору хуже не стало. Дайте им право на некритическую ошибку. А?
С уважением, и ... :kiss:
 
Ждрасти, уважаемый alex37! :LOL:

Мне конечно, приятно, что Вы любите свою "фрау", несмотря на её почтенный возраст, и заправляете в картер масло из канистры с гордой-гордой надписью
"Half - Syntetic" ( или, "Full Syntetic" ) :good:

Когда опытные сервисмены, а я как-то не сомневаюсь в компетенции Ваших, уважаемый alex37, специалистов, говорят о "текучести" синтетики, и якобы её "непредназначаемости" для пожилых моторов, чкорее всего, они конечно книжки не читают.
Времени на самообразование не хватает, да и желание никакого не испытывают "кого-то слушать".. :LOL: .. почти все сервисмены руководствуются принципом "у каждого хирурга своё кладбище" .. ;)
И делая подобные заявления автолюбителям, такие специалисты автосервиса вспоминают случаи, когда заправившись синтетикой, оная проливалась через 1000км 1литр, как через щели в заборе :LOL:
В то время как масла из другой категории не вызывали подобных явлений.
Если просмотреть литературу по ремонту авто, то можно увидеть даже не рекомендацию, а предписание, менять ( вот точно регламент сча не вспомню, а книга осталась дома ) прокладку поддона.
Со временем, она покрывается микротрещинками, и более текучая "синтетика" находит, под давлением картерных газов, эти "пути на свободу" :)

Если Вы готовы заплатить за все новые уплотнения, и за замену их на СТО - тогда пожалуйста: AudiS6 особо и не против будет применения "синтетики" в моторе Вашего В3 :confused:

А так - присоединяюсь всёже к Вашему специалисту из автосервиса, и советую пользоваться менее "жидкими" маслами категории 10W-40, например, Shell Helix Plus
:good:
 
СЕнкс, большое :) :) :)
Я, наверное, не совсем то сказал, что думал. Я просто спросил, почему большинство абстрактное вокруг не рекомендует лить синтетику. А они, сервисмены, и ответили, что скорее всего потому, что в 1991 году на заводе ваяли моторы с расчетом на полусинтетику, и вся регламентная документация написана с учетом полусинтетики. Из этого, конечно, не следует, что синтетика плоха. Так что сервисмены, увааааажаемая AUDIS6ша :rolleyes:, вроде бы имеют мнение похожее на ваше. Если я скажу, что для мотора синтетика лучше, чем полусинтетика при условии, что нигде ничего не течет. Я не прав буду? По моему здесь обсуждение затрагивает не столько технические аспекты, как логико-лингвистические (во как сконструировал :clapping: ).
А вообще-то это нормально, что кто-то знает больше (понятно кто :confused: ), а кто-то меньше. Такое динамическое равновесие. А вот насчет конденсатора в 50 ф....Что-то забористое. Сомнения возникают. Сейчас полезу освежать свои нания по физике :)
 
влад написал(а):
AGIP LL 10W40 SJ
Фольксваген Пассат В2 МОТОР WN 5 ЦИЛ. пробег около 300-350 тыс. капремонта не было только замена колец направляющих кл-в ,кл-в и колпачков
А СЕЙЧАС ПЕРЕШЕЛ НА "ПРОФИ-КАР" 10w50 SL (ГЕРМАНИЯ). КАК ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!
ДОЛГО НЕ ТЕМНЕЕТ, ПО ОЩУЩЕНИЯМ КОМПРЕССИЯ СТАБИЛЬНЕЕ, УГАР МЕНЬШЕ И В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО.ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГАСНЕТ НА 2-3 СЕКУНДЕ!!

рЕКОМЕНДУЮ

все красиво говорили
но ни кто не подумал о том
что кроме масла есть такая весч как сальники и уплотнители и уж тем более прокладки
так вот сервис мены не сервисмены
дело в том что масло LL(light lauf) кажисть так
имеет реально хорошую текучесть
а разные уплотнители имеют свой предел сопротивления износу кроме того уплотнители бывают из разного материалу с разными характеристиками типа плотность температурный коефициент расширения
и прочее
а масло надо менять не по рекомендации сервис меноFF их (рекомендации) к ДЕЛУ не подошеш
а порекомендации заводов производителей все масла брендовые не т ли имеют листы допусков (испытаний)
короче
масло 10W30,40.50.60 рекомендуется для двигателей после90 х годов т.к. уплотнители стали применятьво сновном силиконовые
и то что масло не темнеет говорит о том что
либо масло с низким дисперзируищим свойством либо что двигатель чистый (во ч то сложно поверить)
 
kowey написал(а):
................................................................................................то что масло не темнеет говорит о том что
либо масло с низким дисперзируищим свойством либо что двигатель чистый (во ч то сложно поверить)

при замене направляющих и колец блок цилиндра был подвергнут капитальной чистке и мойке как снаружи так и изнутри в т.ч. с промывкой маслянных каналов. в каналах коленвала обнруживались такие сгустки, окаменевшие (или пыль или еще чтото......неизвестное но оч похожее на цемент).
советую непожалеть своего времени на промывку и очистку - в т. ч. с механич путеё.


а масло в данный момент перешел на кастрол 10w60 синтетика полная очень доволен
 
Лью Castrol EDGE 0W-30, но хочу попробовать LIQUI MOLY
 
Абсолютно согласен с AudiS6, так как о том что "синтектика более текучая чем полусинтетика" говорят только "сервисмены" которые вообще ничего ни в физике, ни, тем более, в гидродинамике ничего НЕ ПОНИМАЮТ, - тем более не знают что обозначает терми "текучесть" и "вязкость". Текучесть есть или её нет. А вязкость мериется вполне стандартизованно (даже в питерском Политехе есть установки). Мериется вязкость в рамках спецификаций,которые, в свою очередь, разработаны специально для оценке тех или иных качеств масем относительно примени их в ДВС.

Так вот, к чему это я. Синтетика серийно производится с 1971 года![/U] Кроме того у многих производителей с завода в двигатель заливается ИМЕННО синтетика. И, уж тем более, у Volkswagen, как лидера автопрома, не могло заливаться что-либо иное, так как VW всегда очень трепетно относился к каждой мелочи, в том числе и ГСМ.

Современная синтетика "чересчур жидкая" только на морозе или при комнатной температуре
(именно поэтому сервисники считают её "недостойной работать в старых моторах"). Но, наверное многи автолюбители догадываются, что моторы, в основном, работают совсем не при комнатной температуре, да и давление масла в неработающем движке недостаточно, чтобы "изо всех щелей потекло". А, вот, при рабочей температуре (порядка 100 градусов Целисия, - лично у меня мотор работает при температуре масла в диапазоне 92..115 градусов Цельсия) кинематическая вязкости синтетики абсолютно такая же как и у миниралки/полусинтетики и всё лишь потому, что химики-технологи на заводах не только водку глушат, но и рассчитывают технологию производства именно так, чтобы "вписаться" в вязкость 40 (именно такая вязкость масла наиболее распространена на "старых" моторах VW):
Напимер:
[синтетика]

Castrol Edge 0W-40
Вязкость при 100°С, сСт: 13.7

Castrol GTX Magnatec С3 5W-40
Вязкость при 100°С, сСт: 13.7

Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mm2/s
-------
[полусинтетика]

Teboil Silver 10w-40
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14

Mobil Super S 10W-40
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13,3

Лукойл Люкс 10W-40
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 12,5-16,3


ЗЫ: У самого (Golf 3 ADZ) сейчас залито Motul 0W-40 8100 ESTER расход 100мл/2000 км При этом явно видно что масло течёт из-под прокладки клапанной крышки. Зато как-то 100 км проехал на 1 литре масла на 160км/ч и не заметил никаких изменений в работе двигателя.
 
Поделюсь своими наблюдениями.
В двигатель ААМ (95г) допуск 500.00 заливал Shell 10w40 п/с и все ок,(слабенький ужор) но до 6000 км. Дальше начинается ощутимый ужор и приходится постоянно контролировать уровень и ,соответственно, доливать. Это все очень напрягает.
В "Зарулем" попалась статейка про изменение высокотемпературной вязкости масла в зависимоти от пробега этого масла. Оказалолсь, что пакет присадок в синтетике более живучий и вязкость очень мало меняется при нагреве. Предполагаю, что п/с до 6000 км расходует все свои присадки и превращается в базовое минеральное масло и начинает быстренько угорать.
Взял Shell 5w40..... залил..... и пришло счастье. Начинаю доливать только с 8000 км и только то, что остальсь в канистре (ужор мало заметен и практически не напрягает). В итоге канистры хватает на 10-12 т.км., а я больше 12 000 км на масле не езжу.
Теория подтвердилась. Синтетика меньше угорает даже в старых движках.
P.S. На банке Shell 5w40, 10w40 допуск 500,00. 5w40 гидрокрекинговое масло. больше 4000 об/мин двиг не раскручиваю.
 
Dmitry_N написал(а):
Поделюсь своими наблюдениями.
В двигатель ААМ (95г) допуск 500.00 заливал Shell 10w40 п/с и все ок,(слабенький ужор) но до 6000 км. Дальше начинается ощутимый ужор и приходится постоянно контролировать уровень и ,соответственно, доливать. Это все очень напрягает.
В "Зарулем" попалась статейка про изменение высокотемпературной вязкости масла в зависимоти от пробега этого масла. Оказалолсь, что пакет присадок в синтетике более живучий и вязкость очень мало меняется при нагреве. Предполагаю, что п/с до 6000 км расходует все свои присадки и превращается в базовое минеральное масло и начинает быстренько угорать.
Взял Shell 5w40..... залил..... и пришло счастье. Начинаю доливать только с 8000 км и только то, что остальсь в канистре (ужор мало заметен и практически не напрягает). В итоге канистры хватает на 10-12 т.км., а я больше 12 000 км на масле не езжу.
Теория подтвердилась. Синтетика меньше угорает даже в старых движках.
P.S. На банке Shell 5w40, 10w40 допуск 500,00. 5w40 гидрокрекинговое масло. больше 4000 об/мин двиг не раскручиваю.

А 500 допуск указан в сервисной книжке? 502 разве для твоего движка не подходит? В ELSA и VW 500.00 и VW 502.00 указаны.
 
В сервисной книге указан допуск 500.00 и 501.01
 
Я решил с Mobil cпрыгнуть.Ненравится оно мне и все тут,да и еще похоже левачек низкокачественный в МСК приехал,подробнсти тут.Следующюю замену залью Motul 8100 X-Lite 0w30.
 
Лью Shell 0w40 и доволен. Пробег 190 т.км. поджерает 300-400 г. на 15 т. км.
 
Привет всем.
Кто пробовал заливать addinol. Не нашёл отзывов.
 
Я после замены колец че то решил залить ZIC A+ 10w-40, а тут в самом начале форума прочитал, что оно не рекомендовано для VW o_O Завтра же меняю на либо на Esso либо на Shell. Прошел на ZIC 7т. км. Надеюсь ниче страшного....
 
Масло проектируется под определённую работу в определённых типах двигателя. Пробег масла, вещь ИМХИО относительная. Поганое топливо убьёт ресурс "на раз". Режим работы движка тоже повлияет, в городах, где чаще по "пробкам" и кучей светофоров, видимо частота замены должна быть больше.
если прокладка "худая", то видимо её надо менять, в противном случае, следуя логике некоторых "специалистов" надо закладывать в мотор литол...и ничего течь не будет :LOL:
темы о выборе масла на многих форумах сходят к чисто субъективным, даже сказал бы, "религиозным" мнениям. Можно сколь угодно рассуждать о правильном масле, но мы АБСОЛЮТНО точно не можем знать, что внутри канистры с гордым названием - это раз. Производители масел и авто, говоря о периоде замены масла, весьма прикидочно могут оценивать те условия, при которых будет эксплуатироваться автомобиль, а также его состояние в период эксплуатации, топливо которое он потребляет...это два.
Бить себя в грудь и выкрикивать при оргазме Mobil ...есть старая истина "не сотвори себе кумира". Рассказы, типа "Залил Mannol, редкая гадость, разобрали двигатель всё в гудроне...", ну побойтесь Бога, сваливать всё на масло...как говориться, "за базар надо отвечать", тогда цифры и картинки в студию, мол вот чистейший, исправный мотор, вот он после 3000км. на масле Mannol (ZIC, Elf и т.д.)...такие-то проблемы. Есть такие данные? Если нет, не мутите воду в прудах форумов.
 
Pentax 911 написал(а):
Бить себя в грудь и выкрикивать при оргазме Mobil ...есть старая истина "не сотвори себе кумира". Рассказы, типа "Залил Mannol, редкая гадость, разобрали двигатель всё в гудроне...", ну побойтесь Бога, сваливать всё на масло...как говориться, "за базар надо отвечать", тогда цифры и картинки в студию, мол вот чистейший, исправный мотор, вот он после 3000км. на масле Mannol (ZIC, Elf и т.д.)...такие-то проблемы. Есть такие данные? Если нет, не мутите воду в прудах форумов.

+10 объективно.... и добавить нечего. Сам лью Venoll полусинтетику, доволен и не дорого. Масло меняю раз в 10 000км.
 
На днях залил Кастрол 0w40, вроде нормально, дорогое ,правда, зараза.
 
Собираюсь залить Aral BlueTronic 10W-40
VW Passat B4 2Е
Есть у кого положительный опыт с данным маслицем?
 
Назад
Сверху Снизу