Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 190К
6 МИФОВ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Миф 1 Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное,- оно свернётся.
НЕПРАВДА. Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение - синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).
Миф 2 Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель- например, веретённым маслом.
НЕПРАВДА. Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения- зависит от загрязнённости и типа "старого" масла и двигателя).
Миф 3 Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы- можно испортить двигатель.
НЕПРАВДА. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает "протечки". Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко- после перехода на "синтетику" первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.
Миф 4 Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо- присадки, оно станет работать ещё лучше.
НЕПРАВДА. Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, "накатывают" миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких- либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем- могут образоваться "комки", засоряющие систему смазки двигателя.
Миф 5 По цвету и запаху масла можно определить его качество.
НЕПРАВДА. Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать- в состав могут входить довольно токсичные компоненты.
Миф 6 Хочу залить в мотор масло для гонок Formula-1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жёсткие условия эксплуатации.
НЕПРАВДА. То масло, которое заливают в болиды механики каманд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно "лучше"- неправильно. "Формульное" моторное масло действительно рассчитано на очень жёсткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем "крутят" их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula-1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса- в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе- несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных "бытовых" автомобилей масло предполагается менять каждые 10-15 тысяч километров, а двигатель- гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине,- это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и "гоночное" масло для обычных машин- как правило, оно продаётся под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно- вязкостный диапазон такого масла смещён в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно расчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.
Статья из журнала "Популярная Механика" за апрель 2005г. стр. 125.
подробней на http://www.fluidforce.narod.ru/
 
есть масла кастрол GTX и GTX5 оба 10в40, можно их смешивать?
в чем разница между ними? наклейки что наклеены на канистрах разные, в том смысле, что на первой (гтх) на нескольких языках описалово, а на второй токо на аглицком. дело в том что у меня было гтх сначала, потом менял масло и купил гтх5, эт я уже потом заметил 5-ку, теперь есть остаток от старого масла около литра, можно его доливать в гтх5?
 
Castrol 5W-40. Не жидко ли оно для лета? :unsure: Двигатель ADR 1.8 20 клапанов.
 
Valvoline Maxlife 10W40
 
total 10w40 вроде нормальное...._____ до этого был Motul
 
Mobil 5w-50. "дохлые" гидрачи, стучавшие на других маслах, притихли и не подают голоса уже второй год... тот же эффект на ауди80 с мотором pm.
 
Shell helix ultra plus 10w40
:rolleyes:
 
Shell helix ultra plus 10w40
да кстати ,три года менял без промывки,была почти тишь да радость ,етим летом промыл ,и... :( как вам нравиться стучат с прогревом и компенсаторы
и похоже килапан :-( минуту-три .
 
4eL написал(а):

Что скажите про это масло, помоему поначалу оно у меня работало на УРА, а теперь и писк зумера масла, и гидрики постукивают, хотя не жрет ничего. Может кто нибудь расскажет про это масло? :drive:
 
Falcon[SD] написал(а):
Mobil 5w-50. "дохлые" гидрачи, стучавшие на других маслах, притихли и не подают голоса уже второй год... тот же эффект на ауди80 с мотором pm.

Такой же эффект! Только у меня Mobil 5w40
 
Ездил на Castrol 10W40 GTX Magnetic
Поменял на Castrol Performens 10w30 п/синт
Отъездил неделю и загубил коленвал, аж погнул.
Причем, у знакомого та же ситуация, на другой машине. :rtfm:
 
:drive: Внесу свою лепту
Езжу на Castrol 5W40 GTX Magnetic
бензин ТНК и только 95
 
:unsure: Так какое масло по вязкости лучше лить в турбированный двигатель?

JETTA 1.8T 170 лыс
 
ВИдел чудо. Привезли из Германии микроавтобус Мерседес МВ100D. Двигатель весь мокрый в масле. - текло все. Залил ESSO10W40 для дизельных двиг. Через 1000км все течи устранились. Проездил год. Купился на рекламу масла с молибденом (фирму не помню). Через 1500 двигатель потек снова.
В свою лью либо ESSO 10W40, либо NESTE10W40 CITY/
 
F1RST написал(а):
Дело в том, что 100-процентная "синтетика" отличается повышенной текучестью. Такое масло быстро полезет во всевозможные неплотности старого двигателя (прокладки картера, клапанной крышки, сальников и т. п.), в результате чего мотор, говоря языком профессионалов, начнет безбожно "потеть". Во-вторых, потрепанный житейскими бурями силовой агрегат будет немеряно потреблять эту самую "синтетику" - иными словами, резко повысится расход масла на угар, что вряд ли обрадует автовладельца. И, наконец, полностью синтетические сорта моторных масел - самые дорогие, поэтому хозяину "иноземца" б/у, купленного по дешевке вряд ли это будет выгодно.

Все перечисленное выше - не досужие рассуждения, а подчас горький опыт автовладельцв, подтвержденный теорией и практикой. Отсюда можно сделать простой вывод: двигателям "в возрасте" вполне подойдет полусинтетическое моторное масло, а в некоторых случаях - и фирменная "минералка". Дорогая "синтетика" рассчитана преимущественно на современные высокофорсированные двигатели, а для владельцев "бородатых" иномарок - это выброшенные деньги.

Полностью согласен. Последнюю замену зделал на Mobil 5w40 синтетику пробег 60000 расход увеличился (стал около 500 мл на 1500 км), но двигатель работает стабильно.
 
На уважаемом мной сервисе задал вопрос про масло сервисмену и получил очень ИМХО аргументированный и разумный ответ. Итак, для старых моторов рекомендуется использовать полусинтетику потому, что при их рождении синтетики не было в природе. Естественно и все уплотнения учитывали состав и консистенцию (текучесть) этого масла. 2-е. Синтетика для эксплуатации двигателя всегда лучше полусинтетики. Единственное ее "плохое" свойство --- это сочиться там, где ему не положено сочиться. Итак, если масло нигде не лезет туда, куда ему не положено, то синтетика приятнее для мотора. Попробовал у себя. Пока пользую. Тем более поменяны недавно кольца, МСК, прокладки. Посмотрим, сколько продержиться. Мне вышеуказанная точка зрения понятна и логична (разумна)
 
Назад
Сверху Снизу