Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
gnomVW написал(а):
Castrol Edge Formula RS
SAE 0W-40.
Ни горячо ни холодно. Строго по рекомендации.

а у тебя нет никаких дизельных шумов?
 
Boxa написал(а):
а у тебя нет никаких дизельных шумов?

Честно говоря не особо различаю шумы. Читал, что на этих двигателях появляется. И задавался вопросом.Но не понял. При прогреве на хх вроде шумит слегка. Ещё есть небольшая вибрация на хх(где-то при 850 об.), тоже про неё читал, но её причины пока не локализовал. Жду весны, буду ковыряться..
 
поделюсь такой удечей, мож поздно уже.
лил кастрол - синтетику, доливал около 300 на тысячу (напрягало жутко, на субару у меня такого не было, а тут как механизатор - проверяй масло).
залили нестия - полусинтетику 5-50 - прошел около 3 тысячь - угар - ноль. причем машинку гонял как по городу, так и два-три раза на перегонах, на трассе, режим езды - агрессивный. заводиться утром ( ниже -28, слава Богу, не было) отлично.
 
Масло Castrol продоваемое в россии,российского разлива.у нас 3 завода по разливу Castrol.
 
Народ, поделитесь, кто как относится к присадкам, и если да, то какие лучше использовать, а то в магазе аж глаза разбегаются
 
Liqui Moly Molygen 5W-50 чистая синтетика.
Доливка около 300 грамм на 5000
 
Всем привет

Ежу на LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-40 уже почти как 2 года.

Отзывы только одни положительнные :rolleyes:

Заводиться без проблем что Летом что зимой .

Мягкии Ход,приятный рокот двигателя вообще я доволен.

Скоро нужно будет проиводить замену масла хочу по пробывать ихнию же присадку Motor Protect по отзывам и описалову просто бест.
Дает движку допольнительнной зашиты на 50,000 км

VW GOLW 4 AKL 1.6 99год
 
Valvoline 10W40 для двигателей свыше 100000км. Ничего не доливаю.
 
масло юзаю Mobil 5w-50. летом возможно перейду на кастрол 10w-60.
почему такое густое? потому что с ним убитые стучащие гидрачи замолкли и мотор без проблем пережил перегрев летом в пробке (умер "карлсон" радиатора, а я не сразу заметил). и бегает до сих пор (причем очень шустро).

в прошлом году мне в гольф-клубе заливали spectrol 5w-50 (что-то из последних их разработок). это лучше для престарелого мотора, чем масла 10w-40, намного лучше, но гораздо хуже, чем мобил той же вязкости!


Poncho написал(а):
Народ, поделитесь, кто как относится к присадкам, и если да, то какие лучше использовать, а то в магазе аж глаза разбегаются

присадки - развод для лохов.

http://www.svong-1.com/index/index.htm

"хадо" - фасованный в яркие баночки серпентин (асбест). применялся когда-то как присадка для трансмиссий. в современных кпп с синхронизаторами использовать нельзя. в ДВС просто недопустимо (хотя скорее всего обойдется - осядет это дерь#о на дне картера и все).
стОит серпентин копейки. продавать его по 400р за несколько грамм - это тысячи процентов прибыли.
не будте лохами. мотор можно починить ТОЛЬКО с инструментом, оборудованием и новыми запчастями. никакие присадки не наростят металл и не восстановят треснувшие клапаны, вытянувшиеся поршни, громадные каверны в подшипниках, не понимут со дна картера вылетевшие кольца, не сделают эластичными задубевшие, растрескавшиеся сальники и прокладки и т.п.

ни одна спортивная команда в мире не пользуется "чудо-присадками". в формуле1 вообще свое масло, которое не подойдет обычному мотору и быстро его прикончит, в любительских ралли обычно используют 10w-60 и никаких идиотских присадок.

масло с молибденом и графитом тоже развод. через 2 тык пробега никаких следов этих веществ в масле не наблюдается. видимо часть оседает в масляном фильтре, часть на дне картера при длительной стоянке. дисульфид молибдена с парами воды при высокой температуре превращается в серную кислоту и повышает кислотность масла, снижая срок его службы (масла с молибденом нужно менять через 5-7 тык пробега, не более, об этом даже производители не молчат). а толку от них нет.

потери в моторе связаны не с трением как таковым - в исправном моторе металл вообще не должен касаться металла и никакого трения нет (иначе мотор под нагрузкой заклинило бы почти моментально, что и происходит, если слить масло). потери идут на преодоление трения в самом масле (т.е. гидродинамического трения) и на преодоление инерции (эти потери самые значительные). так что снижать трение в моторе - затея глупая, это вообще ничего не даст, никаких "прибавок" и "экономий". реально трение снижают только "жидкие" энергосберегающие масла XXw-30, XXw-20. но в старые моторы их лить нельзя, т.к. несущая способность при больших зазорах и перекладках у них сильно снижается и мотор очень быстро изнашивается окончательно. они хорошо работают только в новейших моторах с минимальными зазорами.

синтетическое моторное масло - сверхтехнологичный продукт, в котором использованы ВСЕ приносящие пользу присадки, невзирая на их цену. добавками "из вне" масло можно либо приспособить под спорт, но тогда мотор на нем долго не протянет, будет "жить ярко", но не долго, либо просто испортить, что нам предлагают сделать продавцы присадок для "ремонта" мотора без инструмента (придумали же бред такой!) и прочих "чудесных открытий", которые сговорившиеся автопроизводители якобы не хотят применять чтобы старые машины не стали вечными...

вместе с тем, продавцы этих "чудес" почему-то умалчивают, что все их "открытия" применялись в старых моторах еще в 50-60х годах прошлого века и признаны либо вредными (например, хлорпарафин), либо неэффективными (например, серпентин). то же самое касается "плазменных" свечей, являющихся ничем иным, как старыми-добрыми форкамерными свечами, на которые все давным-давно, еще с тех же 50-60х, забили болт. все это из серии наддува мотора с помощью вентилятора салонной печки. бред, в общем.

покупайте хорошее синтетическое масло. в нем МНОГО отличных присадок. современных и очень полезных. вместо загустителей ("чудо-присадки" на хлорпарафине) купите масло 10w-60. цена вопроса - 1000р. это цена дешевого масла + "чудо"присадка. только результат на выходе СОВЕРШЕННО разный.
 
А я Лукоил-Люкс 10w-40 лью, вот уже 20 к.км. пробежали, вроде ничего....
Подскажите как в России относятся к родным маслам, у себя слышал вроде ничего масло, остальное говорят много подделки, лучше это лить, да чаще менять... :)
 
ВАВА написал(а):
Ребята и девчонки,а что скажите про линейку масел "АРАЛ"--80%заправок в германии и свой институт масел.

они ж вроде специализируются на маслах для 2х-тактных моторов?.. или я их с кем-то путаю...

по-любому, 80% "арал" в германии - это байки. в германии производители льют масло под своими собственными марками, а заказывают его у тех же мобилов, тексако, шелл, эссо, кастрол и т.п. кто сам покупает, покупает те же самые брэнды, но в германии это очень мало распространено, в основном масло закупают автосервисы - в бочках. у тех же самых производителей или получают по договору с автозаводом под маркой автозавода.
 
Залил BP Visco 3000.Сначала вроде понравилось, но потом, когда морозы ударили, какая-то фигня.Даже при -5 стартер его еле прокручивает.И щас, машина в гараже при +1(!) два дня постоит и потом заводится фигово.Мне кажется это из-за масла.Такое чувство, что оно намного гуще, чем надо.Откатаю тыщи четыре еще и попробую Castrol GTX Magnatec 10W40.
 
:LOL:
kok, вытяните щуп, и посмотрите, как будет капать масло, чтобы можно было точно говорить о связи загустевшего масла с пуском холодного двигателя..
 
AudiS6, Что самое прикольное, что оно вообще не капает, еле-еле стекает, на щупе как желе..Я после этого и заподозрил чё-то не то.Может подделка?:(
 
Залился мобилом 5в-50, я не считал себя извращенцем, но двигатель стал тише работать, до этого использовал масла кастрол эйдж 0в-30(40).
 
присадки - развод для лохов

Сенькс, я в общем то уже думал об этом, однако злая судьба заставила воспользоваться Лукойлом, вот и подумал. Ну ничё, пополоскаю двигатель им (чтоб повымыть чернь из картера) и зальюсь чем нить хорошим через пару сотен. Ещё раз спасибо.
 
какой такой лакойл? в импортные машины - импортное масло! залил тотал, якобы франция,10w40. Мне ндравится. :drinks:
 
А тут новая блажь привиделась, знакомый говорит: мил челавек, дык ты возьми и маслицом то, специальным промывочным и промой унутенности двигателя, а затем уж и лей своё импортное масло, и будет оно светле пива после переработки ;-). А если серьезно то как вы относитесь к симу явлению как промывочное масло. Еще раз заранее сэнькс.
 
как другие не знаю, но я отношусь к промывочному маслу ОТРИЦАТЕЛЬНО :rolleyes: Да и промывать мотор не вижу смысла, если только не меняешь тип и производителя масла. Лучше менять масло по чаще ~ каждые 8000 - 10000 км. :drive:

Твой знакомый на отечественном автомобиле катается ???
 
Назад
Сверху Снизу