Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

очевидно в иномарочных запчастях
по питеру и прочим воронежам ниче не скажу %))) не ездим там

номер вагеновской прокладки - 050 129 761 C
думаю на авдотье она же

существует точно такая же на мерседес...но она зеркальная относительно продольной оси ;)
 
ээх купить сёдня не успел отпрасился на работе завтра на рынок поеду както Маршала чтоли щя с буду искать на счёт мереновских понял буду на чеку ээх лижбы ваш омер правильный оказался а то я всю её разглядел нигде нет))... И очень надеюсь что пробка в ней была и глохов и дёрганий ))) :good:


ООГООО .......неужели она родная )) Topran Germany 100 960 ..... воттакое я вычитал на ней
 
нуда, похожа

на моей первой видимо родной прокладке красовалась надпись Пирбург :D
 
всё о надписях хватит всё это липа я думаю лижбы работала купил незнаю чью но написано тожесамое отдал 600 р купил бегуунок как мне сказали таких генераторов уже нет унас последние штучки астались и в правду обошол ещё пару конурок нигде небыло купил там 250 -торг 230 рупликов))0 дальше купил 3 3-х контактные свечки на 4-ю денег не хватило (( были по 220 отдали по 200 )) Bork чтоли точно не помню дальше я бегом домой ставить вся ах да покупки были совершини в автоцнтре Маршал ... куда меня все и посылали.. так вот после устаноки всего этого думал всё мой момент настал ан нетутто было :( в общем почтичто тоже самое всё и осталось ну может какието ньюансы и пропали но в общем глохнет поехал на учёбу а что делать если на работе небыл надо сказать что учился зашол в мастерскую там разводят руками .. МЫ такие не далаем это прошлый век.. я думаю ну ладно ..отучился и чёто мне захотелось искру проверить меня шандарахнуло током :fool: и чё я туда палез но вроде всё ок токо не пойму на прозвон обычные свечи звинят а эти всечи показывают сопративление я не понял по чему ну да ладно и тут я вспоминаю про шланчик на усилитель тормазов стянул его сасёт мм работает значит но машина стала глохнуть заткнул не глохнет странноюю снимаю шланчик дую а он не дуется резинка переломилась (надоело писать) B) в общем откусываю лишнее ставлю и ниразу ннизаглох пока до дома доехал карб тарается ниже 1200 1000 обороты не скидывать опускаются плавно НО иногда всётаки егоо пробивает и они опускаются до 600 но 3 раза вернулась назад без моей помощи.. надеюсь адаптируется.. ИЗВИНИТЕ ЧТО МНОГО НЕ ПОТЕМЕ
 
Да и повезло же тебе что ты ни чего не спалил пока искру проверял, на будущее знай что нельзя без свечей проверять искру!!!
А свечи вообще не тестором проверяют :rolleyes:
 
мужики вы знаете что мне скажите если я так и оставлю а зделе я на прямую без датчика температуры просто сасёт постоянно и клапан Х\Г воздуха пост перекрыт на гарячий .. так вот не парвёт ли мне мембрану это давление?.. P/S РАботать лучше стала ))) :drive:

/// станет жарко на улице переключю через датчик он немножко заслонку подтягивает и всё ну пока холодно и так сайдёт главное порвёт не порвёт вот в чём вапррос..????
 
спасибо теперь я спокое датчик на место паставлю завтра но подключять не буду так и буду ездить в Питере зима долгая))) СПАСИБО
 
Эх движок работает идеально можно сказать всё ок .НО может заглохнуть в любой момент что при выжатом сцеплении что на парковке при хх просто обороты падают 1000 800 700 600 550 а там нажмёш на газ или нет ))0уже незнаю куда податься мож правда бензо насос .. к мастеру ехать пока нет желания кризис панимаетели))


есть тарое предложение ,,,,,,,,,(Ещё есть карбюраторщик Михаил.Адрес - Бухарестская улица,1.Это Купчино.т.8-921-752-21-19.Делаюсь у него больше 3-х лет.Человек этот сам признавался что любит Гольфы и их карбы.К нему желательно по записи с предварительным созвоном.),,,,,,,,, но не факт что этот номер ещё есть и возьмёт гаварят от 2000 и более

я что подумал вот щяс в машине сидел и боловался система такая движок делает чтото вроде заикания может работать нормально а может както заикаца сбивается с ритма и кагбуддто пропускает 1 целиндр свой цикл чтоли следовательно движок дёргает и несколько секунд так при этом падают обороты (проделывал с нажатой педалью газа 1400 оборотов) а в какойто момент может всё нормализоваться и работать нормально.. воттакя история ((
 
Я себе поменял подушку карба, оба датчика температуры, крышку трамблера, промыл терморегулятор. Проверил Потенциометр ДЗ и позиционер ДЗ, двигатель ВЗ - все по мануалам. Заменил вакуумник трамблера - сосал воздух. Устранил все подсосы воздуха. В итоге динамика супер (но был провал при резком разгоне), обороты нормализовались, но периодически происходили провалы при торможении. И решил на всякий случай проверить зажигание - выставил по меткам потом стробоскопом - все. Такой идеальной работы я не видел даже когда машину купил - такое чувство будто она с конвейера сошла. Вот так. :yahoo:
 
извините а что значит по меткам ?? и как страдоскопом что делать тееемболее если у меня его нет)) могули я вас папрасить мне памоч?? :) моя проблема с верху )) просто я грешу немного на зажигание почимуто вот не доверяю я ему хотя год назат выставляли и бегунок я поменял может крышку трамблёра стоит сменить в общем если не сложно отпишитесь ))плизз
 
блин, у нас настока дубовое зажигание что машина встанет тока уж совсем в критическом случае

прошлую зиму я откатал на хреновых ВВ проводах (центральный как выяснилось шил на землю периодически при резком разгоне...типо движок наклонялся, провод провисал и касался массы. потом провод 4го цилиндра былс трещиной), посеченой временем крышке трамблера и зазором в свечах больше нормы :D
при этом машина заводилась в любой мороз
вот когда начало влажнеть на улице тогда проявилась проблема хреновых проводов - при резком ускорении машина как бы захлебывалась, а при плавном все норм
поменял тогда и свечи и крышку трамблера...а потом тока нашел что провода секут %)))
 
ок пасибо буду рыть в ту сторону .. но так никто и не сказал стоит мне в зажиганеи лесть?

!!!!!!!!!!!!! мужики новый тыма отрыл я )) гыы по руски написал))) вобщем такое дело пока кавырялся и чисто случяйно скинул клемы датчика температуры так вот и у меня стали плавать обороты от 700 до 1000 я думаю мож так и оставить ))) всётаки лучше чем когда глохнет )) присоединил обратно опят беспридел начялся и заикания и непойми что ))
 
ну ладно, расскажу тебе страшную сказку...пока что без исхода :D
итак есть у мну корешок на Фольксваген Гольф 2клубе
гольф 2 90года, пн...не тянет и плавают обороты
по его словам карб ему вымыли до состояния "как у кота яйца" (в принципе по верхней крышке судя так и есть)
все датчики исправны, даже лямбда заменена
зажигание выставлено по умному стробу (который показывает градусы)
машина все равно не едет...поменял он сцепу...один хрен
у него на 4ом машина едет как у меня на 2ой
в итоге решив позырить смесь прозрачной свечкой обнаружились пропуски зажигания!!! те тупо гаснет пламя и нет даже искры...
потом стробоскопом тоже самое увидили на другом цилиндре
сейчас он в раздумии брать новую катушку или ставить от таза тк боится что дело не в катушке а в коммутаторе...соотв хочет махнуть сразу весь комплект дабы перестраховаться
при всем это на прогретой машине у него провал идет такой что аж чувствуется - когда пропдает искра последовательно во всех цилиндрах то двигло аж выпрыгнуть из под капота хочет, стрелка таха падает вниз

как я уже написал у сказки пока нет конца ;)
 
на счёт акупа это правда ему сто лет в обед у меня))) :rolleyes: .. но проверить горит иль нет незнаю смогу ли я .. на аком пока денег нет.. НО она у меня тянет и ещё как!!!!!!!!!! 3 тфуу ) провала щяс нет есть только не нармальная работа движка и как я понял от зажигания это не зависит !!! потомучто если без датчика мошина работает ровно но плавает оборот а если с датчиком температуры то заикается мож всётаки типа волосинка в карбе а ? хотя тоже нет вы и эту версию оправергли палучяется ну тогда я вообше незнаю что я в тупике если чесно сказать.. без лямбы может заглохнуть.!
:wall: :wall: :wall: незнаю поедё 4-ю свечуку куплю а то 3 новые одна старая надо менять :snowballs:

а что за копутатор где это? и катушка может быть .. но выж ездили както с пробитым провадм зажигания который на массу бил.или это другое
 
коммутатор стоит над мозгами - прямо перед водителем в водостоке :D

когда провод у меня пробивал на массу ездить можно было только плавно разгоняясь, иначе движок слишком наклонялся и как раз закорачивал проводок :D:D:D
 
По поводу коммутатора и катушки, дело прожитое и невпервой так сказать!!!
Вот в чем приблуда, когда я пригнал машинку из Германии, то с полгодика ездил на родных ВВ проводах, так в один прекрасный денек катушка крякнула!!! Я все перерыл, и датчик хола и всю проводку пока добрался до катушки, она то собака искру выдает когда крутишь двигло стартером, а зоводиться не хочет, так вот я сначало искал на разборках такую же (причем у нас по мануалу бош с зеленой итекеткой)!!! Нашел поставил и с полгодика еще ездил без проблем!!!
И тут снова история повторилась!!! Я не долго думав скинул с таза 2108 катушку и коммутатор, поставил, и о чудо работает как часы!!!
И что вы думаете прозвонил ВВ провода и из пяти звонились нормально только два, хотя ни каких видимых повреждений небыло видно!!!
Заменил провода, ну и к тому времени в продаже и катушечки появились (не люблю когда что то не родное стоит), прикупил родную катушечку и 5 лет незнаю где болит :dance2:!!!
Так что смело ставте и пробуйте коммутатор и катушку от таза, но желательно старенького (если присмотреться, то катушки просто один в один с первым выпуском таза2108 :D)!!!!
 
ну чтож тфу тьфу тьфу глохуть перестала ну покрайне мере на горячюю теперь за место этого выдаёт на нейтралке 1200 оборотов и както не ровно работает. вовремя прогревания может заглохнуть пока обороты 1000 могут упасть как сёдня это было и заглохнуть ну патом заводиш грееш до 50-60 градусов и всё ок.хотел спрасить а машинка на скольких оборотах прогреваца должна )) раньше всё время на 1100-1200 грелась щяс епойми что в начяле 1400 потом падают ну почти и сразуже на 1000 и греется на 1000 обор. вот так .. а что зделал ну так вот бегунок 1 подушку 2 шланчики все 3 заткнул обратку 4 весь запшикал его очистителем 5 отрегулировал примерно гор хол воздух ... кароче перевёл на горячий ))) 6 свечи покачто 3 штуки ))) навсякий случяй перемотал все высоковольтные провада зажигания изолентой.. ну вроде всё
 
Назад
Сверху Снизу