error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
SNike написал(а):Спасибо, отличная темка!
Кстати, заменил позиционер и все нормализовалось. Правда кажется вялым разгон.
И возник вопрос: после установки позиционера с другого карбюратора нужна ли его регулировка?
оригинальный кит нового позиционера содержит регулировочный винт ))
в него упирается шток позиционера
если ХХ в норме то регулировка не нужна - этим винтом ставится начальный ХХ
если же хх ниже\выше то нужно снять краба, и с обратной стороны винта сделать пропил под отвертку
после этго поставить краба на место, завести мотор и по цифровому таху винтом выставить ХХ (мотор при этом должен быть прогрет и все потребители выключены)
крутить удобнее 50 коп.монеткой с чуть сточеными краями.... правда попадать в нарезаный шлиц сложновато - место то неудобное (в оригинале там винт под ключик и головка после регулировки обламывается)
позиционер на разгон не влияет абсоюлютно!
он отвечает только за старт\прогрев, ХХ и принудительный ХХ (при торможении мотором - если на скорости бросить педаль, то в какой то момент она немного уйдет из-под ноги, пазик выравнивает обороты)
на разгон влияют показания с ДПДЗ - опираясь на них моск открывает ВЗ на нужный угол
так что смотри как работают они
ну и стандартные системы карба - жиклеры, переходные каналы и тп