Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

SNike написал(а):
Спасибо, отличная темка!

Кстати, заменил позиционер и все нормализовалось. Правда кажется вялым разгон.
И возник вопрос: после установки позиционера с другого карбюратора нужна ли его регулировка?

оригинальный кит нового позиционера содержит регулировочный винт ;)))
в него упирается шток позиционера
если ХХ в норме то регулировка не нужна - этим винтом ставится начальный ХХ
если же хх ниже\выше то нужно снять краба, и с обратной стороны винта сделать пропил под отвертку
после этго поставить краба на место, завести мотор и по цифровому таху винтом выставить ХХ (мотор при этом должен быть прогрет и все потребители выключены)
крутить удобнее 50 коп.монеткой с чуть сточеными краями.... правда попадать в нарезаный шлиц сложновато - место то неудобное (в оригинале там винт под ключик и головка после регулировки обламывается)

позиционер на разгон не влияет абсоюлютно!
он отвечает только за старт\прогрев, ХХ и принудительный ХХ (при торможении мотором - если на скорости бросить педаль, то в какой то момент она немного уйдет из-под ноги, пазик выравнивает обороты)
на разгон влияют показания с ДПДЗ - опираясь на них моск открывает ВЗ на нужный угол
так что смотри как работают они
ну и стандартные системы карба - жиклеры, переходные каналы и тп
 
Холостой ход в порядке - значит и трогать ничего не буду. Теперь все понятно, спасибо! :hat: :)
 
Народ ХЕЛП. Не могу понять. У отца 2-й гольф карб 2ее, вчера вечером при езде поднялись обороты, примерно 5-6 тыс оборотов, газует автос и все!!!! пытаешься дать газку - машинка глохнет! глушишь - заводишь - опять высокие обороты, и не сбрасывается, в чем может быть суть??? что менять, куда копать???
 
Братан написал(а):
Народ ХЕЛП. Не могу понять. У отца 2-й гольф карб 2ее, вчера вечером при езде поднялись обороты, примерно 5-6 тыс оборотов, газует автос и все!!!! пытаешься дать газку - машинка глохнет! глушишь - заводишь - опять высокие обороты, и не сбрасывается, в чем может быть суть??? что менять, куда копать???

прочитать мануал по ссылке что я дал выше
далее проверить ДПДЗ и работу ПДЗ
 
У меня карбюратор 2ЕЕ, были проблемы с плавающим холостым ходом. Почитал на форуме инфу по обслуживанию позиционера дроссельной заслонки, как советовали почистил ползунки на реостате и смазал. Через некоторое время после сброса газа (при остановке и переключении на нейтралку) обороты не сбрасывались, машина ревела аж пешеходы разбегались. Пришлось заняться разборкой и ремонтом. Теперь некоторые советы (может кому поможет):

1. Шток у позиционера должен быть чистым (отсутствие грязи и ржавчины), чтобы перемещался свободно.
2. Ползунки на реостате чистить спиртом или эфиром (для быстрого высыхания).
3. Ползунки ни чем НЕ СМАЗЫВАТЬ. У меня смазка просочилась в камеру с мембраной, в итоге произошло залипание мембраны и машина перестала на холостых сбрасывать обороты (шток не возвращался в исходное положение). Всю мембрану и внутренности позиционера вымыл техническим спиртом.
4. При разборке очень акуратно с контактами на штоке (которые движуться по ползункам). У меня некоторые были погнуты пришлось иголкой, под лупой, выравнивать.
5. Мембрана у меня была целая (при порыве в форуме есть инфа как склеить). По краям с двух сорон прошёлся герметиком силиконовым "Момент", собрал и завальцевал.

Сейчас машина работает как часы.
Пробуйте. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу