Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

B) изолента на ВВ проводах не поможет если провод пробит.
 
эм....а зачем обратку заткнул?! шоб переливало?! О_о

1400 вроде тока в лютый мороз
а так стартовые 1600, потом падение до 1200, и через пару сек на 1000
минуты 2 на 1000 и падение до обычных и греешься-греешься-греешься
на тазах к слову автомат пуска и прогрева фигарит под 2000
 
Ну с проводами ты конечно загнул, так еще ни кто наверное не пытался их защетить, а ты попробуй в темноте на заведеной машине открыть капот, и сразу увидишь светомузыку!!! И не такие уж они и дорогие что бы на них экономить!!!
 
ну пока зарплату уже месяц не платят так что поймите сами ))) на счёт светомузыки папробую))) ... а обратку всмысле картерных газоф я заткнул не бензиновую обратку..)))) ту дырку которая точнее к которой подходит шланг с движка откуда в основном у меня дымок идёт такой еле еле но масла он него было как я понял не мало... вот значит греется у меня правильно значит хх обороты теперь не правильные ))) 1200 воттакто много вато иногда бывают заскоки 1600 хх но я заметил это происходит не чясто и от этого можно избавиться выклюсив и включив зажигание

АХ да чють не забыл купил пшикалку в карб нафсякий случяй пшикаю наверно раз в неделю буду там всё запшикивать сёдня пшикнул так какбудто тяга появилась в сидение не вдавливает но 140 тьфу тьфу тьфу )) больше боюсь ))) последствия аварии))) мм но как не странно авария произошла на 70км/ч ))) гололёд первая причина и таз типа ваз 21074 )) + летняя ризина + 29 0го февраля поехал ну не близко )
 
Привет народ! Подскажите кто знает.Если ЭБУ с Джетты 1,8 поставить на Фольксваген Гольф 1.6 обе Экотроник ,будет адекватно работать или нет :rolleyes:
 
на 1,8 (кстати что это за жетта такая - на вагены 1,8 с 2ее не было... это тока на опелях) жиклеры другие - больше
соотв и настройки ЭБУ должны отличаться дабы подстраивать смесь под объем

подозреваю что на той жетте тоже 1,6ПН
просто на блоке написано 1,8 :D:D:D
 
error_404 написал(а):
на 1,8 (кстати что это за жетта такая - на вагены 1,8 с 2ее не было... это тока на опелях) жиклеры другие - больше
соотв и настройки ЭБУ должны отличаться дабы подстраивать смесь под объем

подозреваю что на той жетте тоже 1,6ПН
просто на блоке написано 1,8 :D:D:D

Просто на ЭБУ цифры сильно разнятся. Но может это из-за года выпуска 1988.
 
Люди извините что не в тему но очень срочно и очень нужно если есть вазможность и знания то поделитесь или дайте ссылку... вобщем так у меня есть родственник в германии и он подыскал машинку близнеца моей машинки тоесть Audi 80 90-го PP 2EE вот .... перевозка как он сказал 300 евро от него до питера ... я её хочю пустить на запчясти скорей всего потому что я не хочю её растамаживать на сколько реально перегнать на пароме машинку и не растамаживать или что как зделать чтоб не растамаживать машинку а просто пригнать я потехоньку буду разбирать и ставить на свою.. кое что продам коечто себе )) как вы на это смотрите чт предложите очень прошу подскажите :unknw: :unknw: :unknw:
 
Uznaika написал(а):
Привет народ! Подскажите кто знает.Если ЭБУ с Джетты 1,8 поставить на Фольксваген Гольф 1.6 обе Экотроник ,будет адекватно работать или нет :rolleyes:

Не было 1.8 с 2ЕЕ-это точно.А ЭБУ все стандартные.
 
Sams написал(а):
Люди извините что не в тему но очень срочно и очень нужно если есть вазможность и знания то поделитесь или дайте ссылку... вобщем так у меня есть родственник в германии и он подыскал машинку близнеца моей машинки тоесть Audi 80 90-го PP 2EE вот .... перевозка как он сказал 300 евро от него до питера ... я её хочю пустить на запчясти скорей всего потому что я не хочю её растамаживать на сколько реально перегнать на пароме машинку и не растамаживать или что как зделать чтоб не растамаживать машинку а просто пригнать я потехоньку буду разбирать и ставить на свою.. кое что продам коечто себе )) как вы на это смотрите чт предложите очень прошу подскажите :unknw: :unknw: :unknw:

ну родственик приезжает на ней к тебе в гости на немецких номерах
а домой на самолете летит :D

у тя заодно и номера прикольные в гараже появятся :LOL:
 
ftm1980 написал(а):
Не было 1.8 с 2ЕЕ-это точно.А ЭБУ все стандартные.

был 1,8 с 2ее ....и назывался движок E18NV
и стоял на опелях :D
 
Всем привет! Народ кто-то пробовал подушку под карбом (порваную)силиконить? Пока временно силиконом замазал, но сомневаюсь,что выдержит-большой разрыв. Нет таких у нас. Да и силикон сантехнический, как он отнесется к бензу,не разъест ли его?
 
нафаня написал(а):
Всем привет! Народ кто-то пробовал подушку под карбом (порваную)силиконить? Пока временно силиконом замазал, но сомневаюсь,что выдержит-большой разрыв. Нет таких у нас. Да и силикон сантехнический, как он отнесется к бензу,не разъест ли его?

да купи ты подушку новую я вон за помоему 300 деревянных купил надеюсь на пол годика хватит... а любое клеинье мне кажется фигня там и температура и вибрация и бензин опятьжеш
 
ну силикон равнодушен к агрессивной среде
но....как ты обеспечих хорошую адгезию силикона с резиной?!
тем более грязной и промасленой

самая дешевая подушка стоит 300р
 
Подушку поменяю, а самая дешевая у нас в рублях около 700 р. А машинка и на засиликоненой подушке стала ровно работать, без рывков. Да заодно буду бороться с самовольной подгазовкой после выключения передачи. Буду потенциометр пробовать разрезать и разобрать регулятор дросселя. Я крышку регулятора снимал, а как почистить сопротивление ползунков? Оно вынимается?
 
нафаня написал(а):
Я крышку регулятора снимал, а как почистить сопротивление ползунков? Оно вынимается?

Сопротивления ползунковые на месте чистятся,спиртиком.А вытащить можно если ПДЗ развальцевать,но не советую делать такие смелые шаги пока мембрана целая.
 
Спасибо за инфу. И еще вопрос: после переборки карба обнаружил пружинку. Откуда она?
 
Добрый день.Подскажите кто может. Перелопатил инфу- мозги закипают. Проблема распространенная- не скидывает обороты 2ЕЕ (гольф2). Уже и переберал его, прочищал, и мерял как описывается сопротивления и регулятора и потенциометра, разбирал и чистил реостат в регуляторе,-а воз ныне там. Может разрезать, как описываеся, потенциометр? Какие варианты? Заранее спасибо.
 
В регуляторе ХХ порвана диафрагма!Второй вариант-открыта дроссельная заслонка второй камеры,перетянут тросик газа!
 
Назад
Сверху Снизу