Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

Дело в том, что явление не постоянно. Может сразу при заводке обороты поднять, скинув после после прогева, может не скинуть, а может поднять после интенсивной поездки и не скинуть на принудительном холостом после выключения передачи. Так что говорить о полном отсутствии холостого не приходится. И теперь возник такой вопрос: при отключенном потенциометра работает машина исключительно- и холостой держит, и набирает обороты как положено. Каковы последствия таковой езды? Возможно это скажется на расходе, на эксплуатации в зимний период?
 
В регуляторе нижний клапанок бывает подвисает.Попробовать его почистить.
 
а как насчет езды без потенциометра? и клапана ж так не подвисают
 
ftm1980 написал(а):
В регуляторе нижний клапанок бывает подвисает.Попробовать его почистить.

сам понял что написал?!
от того что подвиснет клапан РАЗРЕЖЕНИЯ шток только втянется!!!
а педалирование идет если шток ВЫДВИГАЕТСЯ

периодические подъемы оборотов от дохлого ДПДЗ - разбирать и чистить
для точной диагностики нужно попробовать скинуть разъем с датчика при очередном самопроизвольном педалировании - если обороты нормализуются то меняем\ремонтируем датчик
 
Он может как не открываться,так и не закрываться!!!
 
Пока езжу вообще без него- нормально, и не подгазовывает, и холостой нормальный. Кажется, что бедноватая смесь, если это может быть, как-то с 4-мя пассажирами слабее стала.
 
Лично я на свой гольфец карб от восьмерки поставил летает как ракета, до этого родной мозг парил. :drive:
 
andr12 написал(а):
Лично я на свой гольфец карб от восьмерки поставил летает как ракета, до этого родной мозг парил. :drive:

солекс - одноразовый карб :dance2:
 
Пока не беспокоит
 
andr12 написал(а):
Лично я на свой гольфец карб от восьмерки поставил летает как ракета, до этого родной мозг парил. :drive:

Я сторонник того,чтобы разобраться в проблеме,а не ставить всякое тазовское....
 
господа, как открутить лямбду не снимая коллектора и не разбирая полмашины?!
сегодня провел эксперимент, который в манах обзывают "быстрой проверкой карбюратора" - отсоединил лямбду... ВЗ не реагирует, коротим сигнальный провод на массу, ВЗ прикрывается и двигло начинает захлебываться (те реакция на тест есть)
точно так же у меня захлебывается движок периодически и я уже весь мозг выпарил с этим... и вот случайно кажется обнаружил (до этого на такое продолжительное время не коротил проводок)
ясное дело что лямбда дохлая, хотя после долгой езды и показывает какие то вразумительные цыфры и блинки
в багажнике давно уже запасная лежит...

самое что боюсь - вдруг че сломая при приложении грубой силы :(
 
error_404 не парься, я тоже немного побаивался, по старой практике открутить что то на выпускной системе редко удавалось, но к великому удивлению, открутил вообще без проблем, тот кто менял до меня (хотя я полностью уверен что родной стоял), графитом смазал резьбу, так что не прикипела, и достаточно легко пошла!!! Ну а ты реставрируешь датчики, таблетку и все такое, так что у тебя получиться!!
 
ftm1980 написал(а):
В регуляторе ХХ порвана диафрагма!Второй вариант-открыта дроссельная заслонка второй камеры,перетянут тросик газа!

Согласен проблема в регулятуре дросельной заслонке. Два раз была такая фигня: 1-ый/ порвалась мембрана (диафрагма) - замена регул.дросельной заслонки; 2-ой/ на самом регуляторе была не плотно прижата метал.крышка со стороны вакуумных камер (короче вакуум был нарушен) - залил все щели вместе с крышкой герметиком, помогло.
 
Согласен проблема в регулятуре дросельной заслонке.


Вот у меня сейчас проблема один в один. После интенсивной езды или в пробках, начинали постепенно подниматься обороты ХХ, выдергивал фишку с ПВЗ и все ок, ставил фишку на место, через некоторое время обороты опять росли. Проверил потенциометр в норме, начал грешить на ПДЗ. Снял с него фишку на питание клапанов подавал 9в с кроны, на контакты потенциометра омметр кидал, шток двигал, сопротивление меняется в норме не прыгает, шток вдавливал, отключал клапан - держит вакуум, шток на месте стоит как вкопанный. С отключенным ПВЗ все ок, сейчас так катаюсь.
Может что-то с мозгами (возможно сильное окисление ) либо с проводкой до мозгов, поэтому вопрос, мозги открываются легко или нет, если у кого есть опыт, поделитесь.
 
Maxsud, порадовать не могу один в один моя бывшая проблема - нарушен вакуум (смотри предыдущий мой пост).
Можно проверить регулятор дросельной заслонки в быту (из личного опыта):
- снять этот регул.дрос.заслонки
- на входном и выходном отверствиях воздуха оставь трубочки и насосом или с помощью своих легких дуй внеё (дуть придётся сильно)
- выходное отверстие смочи мыльной водой (типо мыльных пузырей)
1. Когда начнёш дуть в трубку, на выходном отверстии начнёт надуваться пузырь, но не лопнет; когда перестанешь дуть - пузырь втянется обратно - если так будет то тебе повезло и диафрагма целая. Проверяй щели в крышке - тож мыльным раствором (наличие пузырей из щели укажет на место свища).
2. Если же пузырь лопается и воздух выходит из отверстия сруйкой (выходную трубку в стакан с водой) - "песец" не повезло, диафрагма порвалась.
Я пробовал вскрывать регулятор и клеить диафрагму - не выход, через неделю порвалась в другом месте. Новый регулятор в Кёниге только под заказ 15000р, дешевле карбюратор целиком заменить. Я купил б.у. (2500р), езжу 2-ой год.
 
Так я и написал, что проверял его, только не дул через трубочку, а открыл клапан (подал на него напряжение) втянул шток полностью, закрыл клапан, шток стоит на месте, значит подсосов воздуха нет. Открыл клапан, шток выдвинулся. Регулятор получается исправен.

На днях снял карб, снял мозги, карб разобрал и на сутки откисать поставил, мозги открыл, как новые ( видимым повреждений нет ). И походу я нашел в чем моя проблема, возможно. Снял я Потенциометр ДЗ, решил опять его тестером замерить, крутил крутил - через некоторое время сопротивление начало прыгать, а проблема вот в чем имеется небольшой люфт оси, если ось прижать пальцем и крутить то сопротивление в норме. Разбирать его не хочу, т.к. уже разбирал,а пластик хрупкий :( Буду делать новую втулку, которая соединяет потенциометр с рычагом, только прорези на ней чуть меньше, чтобы ость потенциометра плотнее сидела.
А там посмотрим.

П.С. После откисания карба, динамика машинки улучшилась :)
 
Тоже сейчас заморачиваюсь с карбюратором 2EE. Симптомы все те же - самовольное "газование" и не набирает мощность. Попытался проверить позиционер дроссельной заслонки как описано вот тут.

Подключил питание на клапан, поднапыжился и попытался ртом вытянуть через патрубок воздух, чтобы создалось разряжение. Однако ожидаемого эффекта не получил. Воздух просто свободно вытягивался и никакого разряжения не возникало. Такое чувство, что воздух где-то всасывается и потом выходит через тот патрубок, через который я пытался его откачивать.

Что как подсоединял и из какого патрубка вытягивал воздух:



Подскажите, может быть я где-то снял лишний патрубок или наоборот не заглушил отверстие? Или все же, как ни печально, пришел конец диафрагме?
 
Да,диафрагма кончилась. Сделай проще,сожми шток палцем,если шток заходит доконца :( если неможеш продавить то смотри эл.часть.
 
Спасибо, сегодня посмотрю.
Кстати, может ли быть связан позиционер дроссельной заслонки с потерей мощности двигателя (на 4 передаче и педаль почти в пол - 60 км/ч, плюс ко всему проваливается педаль газа и машина "газует" сама по себе) ?
 
Спасибо, отличная темка!

Кстати, заменил позиционер и все нормализовалось. Правда кажется вялым разгон.
И возник вопрос: после установки позиционера с другого карбюратора нужна ли его регулировка?
 
Назад
Сверху Снизу