error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
ааааа...ну я те могу сказать как временно избавиться от проблемы 
сними трубку вентиляции картера с воздухана и заткни на нем отверстие
трубку кудя нить в сторону отверни...
как бы времено от проблемы избавишься, но будешь ощуать угар иногда в салоне
а по хорошему надо смотреть привод заслонки хол\гор в воздхухане (те наскока легко сама заслонка шевелится от вакуума, работает ли термоклапан в воздухане)
про проверку сего хозяйства читай тему соотв - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92883
далее на задней стороне карба (со стороны моторного щита) есть подогрев канала ХХ
такой бочоночек от которого проводк с 1 клеммой отходит
вот нужно проверить работает ли он - на клемме при вкл зажигании должно быть +12
сам подогреватель проверяется лампочкой подключенной между + акб и клеммой таблетки
просто если карб сосет холодный воздух то ему ну очень плохо живется на ХХ - во первых сам по себе влажный воздух из-за скорости потока круто так образует иней на стенках диффузора (надо будет видео снять про это пока еще холодно, классно смотрится когда на 2000 прямо на глазах диффузоры 1ой камеры и ВЗ становятся белыми от инея), во вторых пар идущий из вентиляции картера усугубляет все тем что моментально конденсируется и замерзает

сними трубку вентиляции картера с воздухана и заткни на нем отверстие
трубку кудя нить в сторону отверни...
как бы времено от проблемы избавишься, но будешь ощуать угар иногда в салоне
а по хорошему надо смотреть привод заслонки хол\гор в воздхухане (те наскока легко сама заслонка шевелится от вакуума, работает ли термоклапан в воздухане)
про проверку сего хозяйства читай тему соотв - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92883
далее на задней стороне карба (со стороны моторного щита) есть подогрев канала ХХ
такой бочоночек от которого проводк с 1 клеммой отходит
вот нужно проверить работает ли он - на клемме при вкл зажигании должно быть +12
сам подогреватель проверяется лампочкой подключенной между + акб и клеммой таблетки
просто если карб сосет холодный воздух то ему ну очень плохо живется на ХХ - во первых сам по себе влажный воздух из-за скорости потока круто так образует иней на стенках диффузора (надо будет видео снять про это пока еще холодно, классно смотрится когда на 2000 прямо на глазах диффузоры 1ой камеры и ВЗ становятся белыми от инея), во вторых пар идущий из вентиляции картера усугубляет все тем что моментально конденсируется и замерзает


, но фиг. Как дошла температура до 70 гр опять начали плавать обороты. 
съездил купил на ниву)) бумажную )) поставил и о чюдо съездил на работу и обратно тьфу тьфу тьфу )) всё нормуль буду дальше тестировать )) не стал лесть на даьтчик потомучто не сообразил где он и как он какойто там был но вроде ничё \нормуль...появидась другая проблема но это не в этот раздел но если подскажите буду благодарен при старт стоп какойто звут вроде падающей бутылки ((( с одой так газ бум проезжаю тормоз она бум типа обратно а что я не пойму(((шаровые менял .. ну в принцмпи лижбы не глохла а уж это я какнебуть закавыряю ... аа вот ещё я там когда гофру натянул то возле клапана осталась дырочка гдето 1=1 см страшно это нет?? мож лучше залепить? 
приходится нажимать на газ обороты обратно 1200 и опять могут упасть а могут не упасть...ну незнаю прям что и как.. с воздухом вроде всё зделал правильно .. мне пасаветовали на 95-й перейти может в этим вся проблема?? вот ещё что глохнет только при падении с более 2000 оборотов если наленькие были не глохнет а с 2000 3000 глохнет нетралку втык и ппц .я к тому что если на месте кручюсь в перёд назад то не глохнет наверно потомучто газулькупериодически поддавливаю .. 
а то ездю на русских какихто (( аш не удобно ах да в П