Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

ааааа...ну я те могу сказать как временно избавиться от проблемы :D
сними трубку вентиляции картера с воздухана и заткни на нем отверстие
трубку кудя нить в сторону отверни...

как бы времено от проблемы избавишься, но будешь ощуать угар иногда в салоне

а по хорошему надо смотреть привод заслонки хол\гор в воздхухане (те наскока легко сама заслонка шевелится от вакуума, работает ли термоклапан в воздухане)
про проверку сего хозяйства читай тему соотв - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92883

далее на задней стороне карба (со стороны моторного щита) есть подогрев канала ХХ
такой бочоночек от которого проводк с 1 клеммой отходит
вот нужно проверить работает ли он - на клемме при вкл зажигании должно быть +12
сам подогреватель проверяется лампочкой подключенной между + акб и клеммой таблетки

просто если карб сосет холодный воздух то ему ну очень плохо живется на ХХ - во первых сам по себе влажный воздух из-за скорости потока круто так образует иней на стенках диффузора (надо будет видео снять про это пока еще холодно, классно смотрится когда на 2000 прямо на глазах диффузоры 1ой камеры и ВЗ становятся белыми от инея), во вторых пар идущий из вентиляции картера усугубляет все тем что моментально конденсируется и замерзает
 
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: < большое спасибо очень благодарен завтра буду смотреть и затывать всё что можно проверять шланчики иии ух щяс всё на бумагу запишу спасибо ))) сообщю о результатах :dance2:
 
Ну вот, проверил ПДЗ клапана открываются и закрываются. Вакуум клапан держит.
Сопротивление меняется плавно, двигал шток при открытом клапане. Затем заметил, что через отломанный штуцер (хоть и заглушил) сосет воздух. Ну заклеил намертво. Все собрал, завожу и о чудо, тихо спокойно, все как по правилам, сначала до 1200 оборотов затем постепенно плавно до 950. Двигла не слышно, я уже :yahoo:, но фиг. Как дошла температура до 70 гр опять начали плавать обороты. :( :( :(

 
Ну вот как я и предпологал, у меня еще один коллега по несчастью, это сначало они при 70 гр плавать начинают, а потом все хуже и хуже!!!
 
просто если карб сосет холодный воздух то ему ну очень плохо живется на ХХ - во первых сам по себе влажный воздух из-за скорости потока круто так образует иней на стенках диффузора (надо будет видео снять про это пока еще холодно, классно смотрится когда на 2000 прямо на глазах диффузоры 1ой камеры и ВЗ становятся белыми от инея), во вторых пар идущий из вентиляции картера усугубляет все тем что моментально конденсируется и замерзает


Вот куда рыть надо + подсос воздуха, который я пока еще не нашел :)
 
У меня карб сосет воздух с коллектора (что в полне можно считать теплым, да и шланг вентиляции я пробывал снимать а на воздухане затыкал отверстие, эфекта не дало!!! Ну и с подсосом я воевал как мог, и все что мог заменил и проверил на процентов так 100 уверен что нет подсоса воздуха, а обороты все равно плавают и глохнет на перекрестках, вот так вот!!!
 
swed1 написал(а):
У меня карб сосет воздух с коллектора (что в полне можно считать теплым, да и шланг вентиляции я пробывал снимать а на воздухане затыкал отверстие, эфекта не дало!!! Ну и с подсосом я воевал как мог, и все что мог заменил и проверил на процентов так 100 уверен что нет подсоса воздуха, а обороты все равно плавают и глохнет на перекрестках, вот так вот!!!

тебя бы пощупать в живую а не гадать по фотографии :unknw:
 
Ну я не привык радоваться но я очень доволен )) я и не думал что Г\Х воздух так влияет на машину и её поведение. и в правду как там и написано было и как вы сказили разобрал эту штучку с двумя сасочками она полная мала((( вытер всё спиртом)) бензина небыло (( поехал разници мало а потом до меня дошло что гофры на Горячий воздух воообще нет :unsure: съездил купил на ниву)) бумажную )) поставил и о чюдо съездил на работу и обратно тьфу тьфу тьфу )) всё нормуль буду дальше тестировать )) не стал лесть на даьтчик потомучто не сообразил где он и как он какойто там был но вроде ничё \нормуль...появидась другая проблема но это не в этот раздел но если подскажите буду благодарен при старт стоп какойто звут вроде падающей бутылки ((( с одой так газ бум проезжаю тормоз она бум типа обратно а что я не пойму(((шаровые менял .. ну в принцмпи лижбы не глохла а уж это я какнебуть закавыряю ... аа вот ещё я там когда гофру натянул то возле клапана осталась дырочка гдето 1=1 см страшно это нет?? мож лучше залепить? :thankyou2:
 
ну покатайся - если повлияет твоя дырочка то скотчем замотай :D

звук похож на побрякивание какой то опоры двигателя - либо передней, либо задней на коробке передач
 
блин ну уж туда я не полезу эээ спасибо какнебуть с этим потом надеюсь это неначто не повлияет??.... тут вот что гофра греется всё ок знач работает но всё по прежнему((глохнет да ещё и как типа захлёбываться стала обороты меньше 2000 на педаль жму эффекта никаког потом с тырчками с рывками так бр бр бры брыыыы и вроде едит (( я савсем грусный стал :( на перекрёстках как на ралли прегазовываю чтоб не умерла савсем на обороты смотрел в общем 1200 - 1000 900 800 700 600 500 и глохнет :wall: приходится нажимать на газ обороты обратно 1200 и опять могут упасть а могут не упасть...ну незнаю прям что и как.. с воздухом вроде всё зделал правильно .. мне пасаветовали на 95-й перейти может в этим вся проблема?? вот ещё что глохнет только при падении с более 2000 оборотов если наленькие были не глохнет а с 2000 3000 глохнет нетралку втык и ппц .я к тому что если на месте кручюсь в перёд назад то не глохнет наверно потомучто газулькупериодически поддавливаю .. :hat:
 
да уж...
надобно смотреть в живую :/

себе сегодня поменял очередную подушку карба (2ая за полгода!!!)
предыдущая аж свистеть стала... надо будет ее сфоткать и покумекать почему ее так рвет - вырываются куски резины по периметру внутреннего отверстия
в прошлый раз я их аж из коллектора доставал, нынче рано обнаружил, но по ощущениям развалилась тоже прилично
 
я в шоке )0 может стоить достойную замену всему карбу? и как на счёт бензина всётаки??7 92-ой или 95-й???

нашол воттакое и не пойму что такое ВВ

Прогорели ВВ провода-глохла при резком ускорении и не заводилась-ВВ провода-тоже расходник :)
 
Ну все симптомы как у меня!!! Правда я уже привык на перекрестках зарание газ брасать а потом если скоростью с наката заводишь то не глохнет!!!
Разницы нет ни какой в бензине, я два месяца лин только 95 что вовсе не повлияло на работу, так что лей 92 но хороший!!!
Да и думаю что нужно будет очень сильно отблагодарить того человека который причинку найдет во всем этом!!!
 
Очень большая просьба, у кого есть схемка подключения от разьема на ЭБУ и ко всем датчикам????
Тут что то у меня датчик температуры поступающего воздуха ЭБУ видеть перестал, по тестированию выдает что нет от него сигнала, а жгут не хочеться вскрывать!!!
 
Очень большая просьба, у кого есть схемка подключения от разьема на ЭБУ и ко всем датчикам????

Вот держи. http://www.ruddies.business.t-online.de/serv2ee.htm в конце как раз вся разводка жгута.

Я вроде как победил свою. Указанный выше терморегулятор промыл, подрегулировал, и собрал, заслонка закрылась полностью, а была на середине. С утра ехал на работу - все нормально. :dance2:

По поводу того что при торможении машина глохнет:
1. Посмотреть что происходит со штоком ПДЗ при сбросе педали газа и при плавном наборе. Он должен двигаться за рычагом ДЗ ,а во время сброса должен как бы подтормаживать рычаг ДЗ
2. Отсоединить вакуумную трубку от усилителя тормозов, заткнуть ее и посмотреть как поведет себя машина. Если гуд, то усилитель тормозов сосет воздух, проверить сам клапан в вакуумной трубке - дуется в одну сторону :)
3. Проверить все вакуумные трубки - также на впускной коллектор из абсорбера
4. Подушка карба. Ее наверно в первую очередь.

Я всегда как только при торможении начинается абракадабра - полная замена вакуумных трубок. Они не дорогие и работы на пять минут
Да как один из вариантов дерганья на холостых - бензонасос не справляется. Но пока еще не проверял свой.
Спасибо огромное Error_404 :hat: за подробное описание того чего происходит при подачи воздуха неправильной температуры. Я раньше както к этой заслонке относился так сяк. Мда важный узел.
 
Так у меня все это проверенно и замененно, а глохнет и зимой и летом вот!!!
За инфу огромное спасибо!!!
 
Огромное спасибо задиний на весь вечер пойду кавырять жаль трубок под рукой нет но что смогу продую .. а да мне ещё сказали на счёт свечей но мне кажется глупость :) хоть они ине фирменные крутые и не высоко температурные я не думаю что они могут именно так влиять на работу.. но денежка будет куплю обязательно как в книке написано :rtfm: а то ездю на русских какихто (( аш не удобно ах да в П
1) В подушку карба я сам могу залесь где она находится(условия работы полевые перед подъездом)?
2) и Бензонасос смогули я сам справиться? :unknw:
 
а вакуумная магистраль на корректор жижигания проверяли?
у мну как то начало сосать прямо возле коллектора - там где переходной резиновый шланг
видать он с годами присто высох, и не обхватывали ни трубку ни сосок

рекомендую вообще все вакуумные трубки на карбе заменить на силикон от таза - шланжик у них есть на вакуумный корректор, им вот очень удобно все и заменить, по диаметру идеально подходит

просто на самом карбе есть 2 трубки - одна на вакуумный привод 2ой камеры, другая сзади, вроде как вентиляция поплавковой камеры



вот эта вторая трубка (кстати видно термодатчик афтреррана и подогрев канал ХХ)

вот может подсасывать и через шланжик 2ой камеры
у мну был случай так шланг привода заслонки хол\гор надломился прямо возле карба и машина постоянно утром тупил и глохла на светофорах
как воздухан сниму, шланг биткой заткну и брошу на клапанную крышку болтаться - так все работает
соберу обратно, час-два все работает...потом видимо от вибрации трещина о5 вскрывается

вобщем обнаружил чисто случаной - снимал разъем с ПДЗ и шланг чтобы не мешался в сторону откинул, а он хрясь и повис на оплетке тряпочной %)))
 
Слушайте у меня новасть паходу изначяльно прокладка между карбом и впускным коллектром была треснутая или чтото и когда машинка тармазила дырочка открывалась и сасала воздух так вот надеюсь в этом проблема и обноружил кстати тоже случяйно палез щяс проверять что где как и бамс доламал резиновую эту как она называется и пошлите или пасаветуйте где купить


Ребят ТОЛЬКО если можно побыстрей яб счяс збегал и паменял а то на работу завтра
 
Нашол Фланец она называется облин какбы кго зделать теперь и купить... снял паказывать этот ужас не буду на половину оторвана вся в нагаре руки в кровь))) но снял теперь ищю где купить срочно
 
Назад
Сверху Снизу