error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
а что дает обратный клапан противогаза (тот что на выдохе)? ))
правильно - не дает нам вдохнуть газов, не дает газам самостоятельно проникнуть внутрь противогаза
так и здесь - двигло выключено, поршни стоят и не качают воздух...клапан закрыт (те на него давит тока атмосфера, а она давит на него ВНУТРЬ движка) и соотв ВСЕ воздушные каналы в двигатель перекрыты, те нет доступа холодного воздуха внутрь, нет лишней влаги и как следствие конденсата при коротких поездках
разглядывая систему вентиляции отечественных авто с карбом долго думал почему же там нет такого хитрого грибка...
и пришел к такому заключению - наши (отечественные) движки по инструкции перед поездкой надо греть, и прогрев этот идет на повышенных оборотах (от 1500 до 2000), которые устанавливаются путем ручного (подсос так называемый) перекрытия ВЗ, либо автоматического (на карбах с автоподсосом)
на таких оборотах конденсат в принципе не страшен - он просто просасывается в движок, а когда двигло уже прогрелось до норм Т то количество конденсата уже значительно меньше, да и теплый карб на него реагирует легче
а вот в импортных двигателях по их же забугорным нормам нет понятия прогрев перед поездкой!!!
хоть и есть некие прогревочные обороты, но они очень быстрые и нужны вобщем то чтобы прогреть масло хотя бы до 35 градусов %))) (Т на которой отрубаются всякие термосвитчи у инжекторов и тп)
лично у мну прогревочные 1200-1300 падают через минуту до нормальных (при практически любом минусе) и дальше греюсь на простом ХХ...и пока работает еж (где то до 55 град) вроде бы конденсат и не страшен, но ХХ все равно плавает...
как тока еж вырубается - происходит охлаждение смеси, осаждение ее на стенках коллектора и в купе с конденсатом резкобедная смесь, мозг просто не успевает отреагировать на это (особенно если учесть старость лямбды)
таким образом для исключения накопления конденсата в двигателе нужно просто перекрыть доступ к внутренностям двигателя...поставив клапан %)))
вот и все, ставим грибок и все по идее довольны ))
правильно - не дает нам вдохнуть газов, не дает газам самостоятельно проникнуть внутрь противогаза
так и здесь - двигло выключено, поршни стоят и не качают воздух...клапан закрыт (те на него давит тока атмосфера, а она давит на него ВНУТРЬ движка) и соотв ВСЕ воздушные каналы в двигатель перекрыты, те нет доступа холодного воздуха внутрь, нет лишней влаги и как следствие конденсата при коротких поездках
разглядывая систему вентиляции отечественных авто с карбом долго думал почему же там нет такого хитрого грибка...
и пришел к такому заключению - наши (отечественные) движки по инструкции перед поездкой надо греть, и прогрев этот идет на повышенных оборотах (от 1500 до 2000), которые устанавливаются путем ручного (подсос так называемый) перекрытия ВЗ, либо автоматического (на карбах с автоподсосом)
на таких оборотах конденсат в принципе не страшен - он просто просасывается в движок, а когда двигло уже прогрелось до норм Т то количество конденсата уже значительно меньше, да и теплый карб на него реагирует легче
а вот в импортных двигателях по их же забугорным нормам нет понятия прогрев перед поездкой!!!
хоть и есть некие прогревочные обороты, но они очень быстрые и нужны вобщем то чтобы прогреть масло хотя бы до 35 градусов %))) (Т на которой отрубаются всякие термосвитчи у инжекторов и тп)
лично у мну прогревочные 1200-1300 падают через минуту до нормальных (при практически любом минусе) и дальше греюсь на простом ХХ...и пока работает еж (где то до 55 град) вроде бы конденсат и не страшен, но ХХ все равно плавает...
как тока еж вырубается - происходит охлаждение смеси, осаждение ее на стенках коллектора и в купе с конденсатом резкобедная смесь, мозг просто не успевает отреагировать на это (особенно если учесть старость лямбды)
таким образом для исключения накопления конденсата в двигателе нужно просто перекрыть доступ к внутренностям двигателя...поставив клапан %)))
вот и все, ставим грибок и все по идее довольны ))