Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

че за нах: иногда при работе движка где то в районе карба слышно потрескивание будто где то что то коротит
если пошевелить проводку подходящую к ДПДЗ и позиционеру ВЗ (вобщем все провода с этой стороны) то слышим потрескивание
проверял в темноте - искр не увидел =\\\
думал что проводка где то на землю коротит

движок при этом как-то неровно работает - иногда ХХ уходит вниз на пару-тройку сек и снова вытягивается до нормальных

и еще как узнать - сосет подушка карба или нет?
 
error_404 написал(а):
иногда при работе движка где то в районе карба слышно потрескивание будто где то что то коротит

B) Это клапана в позиционере срабатывают. может еще контакт в гребенке отходит..
 
как клапанишки в позиционере работают я знаю
тут звук совсем другой - именно похоже на пробой
попробовал просто включить зажигание и подергать проводку - треск отчетливый и он явно не со стороны позицонера
как будто откуда то сзади, между карбом и моторным отсеком
но как я уже писал выше при ночном рассматривании икрений не увидел =\\\
 
error_404 написал(а):
при ночном рассматривании икрений не увидел =\\\

B) а ты их там и не увидиш напряжение то фигня... провода на пробой видно тока высоковольтные.. возьми фоноскоп и послушай откуда трешит...
 
не скажи!
низковольтные искры тоже видно...тем более в темноте
по треску там что то хорошо фигачит
сравнимо с пробоем ВВ провода на массу :D
 
B) из такого начем напруга так там тока еж... остальное все настолько слаботочка.. что если искранет раза два то думаю просто чтото сгорит...
 
ладно, с этим поковыряемся
как узнать сосет ли подушка карба и влияет ли умерший вакуумник на работу двигателя?

что то наводит мну просто на мысли что вакуумник у мну умер еще зимой и причину падения оборотов я ищу не в том месте =\\\
 
Я свой экотроник недавно починил :yahoo:
Дырку в резинке позиционера заклеил латкой с перчатки резиновой тонкой. Посадил на клей 88НТ.
2 недели полет нормальный.
 
error_404 написал(а):
ладно, с этим поковыряемся
как узнать сосет ли подушка карба и влияет ли умерший вакуумник на работу двигателя?

что то наводит мну просто на мысли что вакуумник у мну умер еще зимой и причину падения оборотов я ищу не в том месте =\\\

B) если ты имееш виду усилитель тормозов то влияет.. холостые нестабильные очень.. проверить - заглуши трубку от вакуумника к двигателю и посмотри есть ли разница.. если ты имееш ввиду вакумный корректор (на трамблере) то тоже на работе сказывается не лучшим образом (снять шланг с карба и создать разряжение( можно ртом :LOL: ) если будет подсасывать то он умер)))) еще сзади впускного коллектора идет шланг от обсорбера(большая черная банка слева между лонжероном и крылом) тоже место для подсоса воздуха.. проверить подушку карба можно если на заведеном двигателе начать шатать карб... либо обороты холостого начнут гулять ,либо заглохнет либо подсос сам услышыш...
 
будем думать что не сосет ибо карб практически жестко стоит по сравнению со старой подушкой
(обломил блин задний болт на коллекторе, ща подушка на 3х и герметике красном - 2 недели полет нормальный, но гложет)
про вакуумник - кажется он у мну сдох ибо при заводке двигателя пидалька не проваливается как было раньше
при этом ниче не шепит
вчера слушал-слушал...выслушал только жжжжжжжжжж от позиционера ВЗ

вентиляцию адсорбера висит на клапане, которым управляет мозг...
 
error_404 написал(а):
про вакуумник - кажется он у мну сдох ибо при заводке двигателя пидалька не проваливается как было раньше

педалька чего?? тормоза??
 
ессесно тормоза
ща лазил под машину и заметил колхоз - кто то до меня разрезал продувочный шланг адсорбера (тот что с него через клапан идет на впускной коллектор) и заглушил коллекторную часть болтом
соотв то что с клапана воткнуто в крепление подушки двигателя
сам адсорбер что то выглядит убого - по всем признакам было бито правое крыло (все ржавое изнутри и спереди отслаилась шпакля)
сам адсорбер снизу замотан какой то пленкой
думаю снять его, разобрать, просушить если мокрый...да и вообще увидеть в каком он виде
 
шаманство :D
полез знчит проверять вакуум...
снял шланг идущий на корректор угла опережения, отсосал у него...языком затыкаешь - держит
при отпускании явный звук выпрямления мембраны
значит рабочий
далее решил вынуть трубку (по другому не назовешь, жесткая больно) вакуума на усилитель тормозов...
подлезть к самому усилителю сложно...в итоге после пары попыток снять его не в гараже, решил забить
надел назад шланг с корректора...
и блин че то вдруг и тормоза заработали и движок вроде ровнее стал работать :D
 
Ребят, привет! А что это может быть за датчик у хлопца??? Он вообще там должен быть?



По мануалу нигде НЕ нашёл!



1 - пробка заглушки;
2 - о-ring;
3 - фильтр;
4 - регулятор установки дросселя;
5 - клапан проветривания;
6 - клапан удаления воздуха;
7 - держак регулятора установки дросселя и тросика газа;
8 - возвратный клапан;
9 - пластинка клапана;
10 - направляющий элемент;
11 - пружина клапана;
12 - нижняя часть карбюратора;
13 - подогреватель канала экономии;
14 - опорный болт дросселя, 1 проход;
15 - регулировочный болт содержания СО;
16 - вакуумный сервомотор 2 проход;
17 - закрывающий рычаг;
18 - соединяющая втулка;
19 - потенциометр дросселя. http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE/



Заранее спасибо. :)
 
Это датчик температуры подкапотного пространства.Когда температура под капотом выше не помню сколько градусов,то автоматически включается вентилятор.
 
ftm1980 написал(а):
Это датчик температуры подкапотного пространства.Когда температура под капотом выше не помню сколько градусов,то автоматически включается вентилятор.

угу
афтер_ран называется
и вроде реле 220ое в БПР для этих же целей
 
День добрый, тоже периодически борюсь с карбом. Но все дефекты решались заменой трубок вакуумных. Но вот случилось страшное, сначало машина начала троить, выставил зажигание все стало ОК, но при разгоне стала тупить. Поменял бегунок, крышку трамблера свечи менял летом, провода весной, без изменений, прозвонил весь жгут проводов, все в норме, обратил внимание что когда газуеш ВЗ
не двигается практически, тоесть закрывается и чуть приоткрывается. Снял двигатель заслонки ( но не отключал) завел машину, он потрещал, подергался потом раз и выставился в определенное положение. Ну я его на место поставил, газую заслонка закрывается и затем приоткрывается примерно на пол сантиметра, либо открывается полностью и закрывается (не до конца) и так через раз. Ну я все собрал, ура расход уменьшился, тянет не резво но всеже чуть лучше. Думал тяга заслонки соскочила с двигателя, и вот радость закончилась. Во время прогрева, при температуре гдето градусов 50 машина глохнет, прогретая машина бывает не заводится причем если поддать газу ничего, кроме хлопков нет (открываю капот дергаю за рычаг дросселя, после машина заводится и все работает). А вчера на трассе при скорости 70 км/ч вдруг перестала реагировать на газ, вдавил в пол, а машина еле едит, остановился обороты 400-500, хлопки и выхлопная труба вся черная как будто резину в ней жгли, также заглушил, подергал рычаг дросселя, все нормально. Замерил сопротивление двигателя ВС - 3 кОм, а по книге 0.9 - 1.7,
сдвинул трамблер чуть в лево, сразу изменилась динамика - тупить перестала, утром при прогреве на 50 градусах обороты упали по 500 - 600 затем выравнялись до 1020 и затем плавно до 950. Сейчас едет нормально.
Вот на выходных буду замерять потенциометр, снимать ПДЗ чистить клапана и замерять. Но создается впечатление, то ВЗ что то мешает, сейчас изучаю все мануалы и форум.
Если есть мысли по поводу такого поведения подскажите.
 
И еще вопрос при замене подушки карба, нужен герметик, если да то какой
 
Maxsud написал(а):
День добрый, тоже периодически борюсь с карбом. Но все дефекты решались заменой трубок вакуумных. Но вот случилось страшное, сначало машина начала троить, выставил зажигание все стало ОК, но при разгоне стала тупить. Поменял бегунок, крышку трамблера свечи менял летом, провода весной, без изменений, прозвонил весь жгут проводов, все в норме, обратил внимание что когда газуеш ВЗ
не двигается практически, тоесть закрывается и чуть приоткрывается. Снял двигатель заслонки ( но не отключал) завел машину, он потрещал, подергался потом раз и выставился в определенное положение. Ну я его на место поставил, газую заслонка закрывается и затем приоткрывается примерно на пол сантиметра, либо открывается полностью и закрывается (не до конца) и так через раз. Ну я все собрал, ура расход уменьшился, тянет не резво но всеже чуть лучше. Думал тяга заслонки соскочила с двигателя, и вот радость закончилась. Во время прогрева, при температуре гдето градусов 50 машина глохнет, прогретая машина бывает не заводится причем если поддать газу ничего, кроме хлопков нет (открываю капот дергаю за рычаг дросселя, после машина заводится и все работает). А вчера на трассе при скорости 70 км/ч вдруг перестала реагировать на газ, вдавил в пол, а машина еле едит, остановился обороты 400-500, хлопки и выхлопная труба вся черная как будто резину в ней жгли, также заглушил, подергал рычаг дросселя, все нормально. Замерил сопротивление двигателя ВС - 3 кОм, а по книге 0.9 - 1.7,
сдвинул трамблер чуть в лево, сразу изменилась динамика - тупить перестала, утром при прогреве на 50 градусах обороты упали по 500 - 600 затем выравнялись до 1020 и затем плавно до 950. Сейчас едет нормально.
Вот на выходных буду замерять потенциометр, снимать ПДЗ чистить клапана и замерять. Но создается впечатление, то ВЗ что то мешает, сейчас изучаю все мануалы и форум.
Если есть мысли по поводу такого поведения подскажите.

Подсказываю:1.Выставить зажигание по стробоскопу и никогда больше не крутить.
2.Лроверить работоспособность заслонки "зима-лето" и подачу тёплого воздуха.
3.Выставить СО без лямбда-зонда 1%.Проверить живучесть лямбды.Отключи и покатайся без него.
4.Проверить ДТОЖ.
УДАЧИ!
 
Подсказываю:1.Выставить зажигание по стробоскопу и никогда больше не крутить.

В том то и дело, что выставляли в сервисе по стробоскопу, все по меткам. До сегодняшнего дня машина пробегала идеально, нет троения, расход в норме, отличная динамика - как с завода только вышла. А сегодня утром еле завилась, чтобы завести пришлось долго жмякать педаль газа, затем еще немного подержал обороты, после машина уже работала, но стала троить, плохо разгоняться, коекак доехал до работы. А думал вылечилась, придется ковыряться.
Спасибо. отпишусь по результатам :)
 
Назад
Сверху Снизу